Автомобиль митсубиси какая причина греется машина
Перейти к содержимому

Автомобиль митсубиси какая причина греется машина

  • автор:

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

AndrMits Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 3057 Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31 Город: Воронеж Авто: Volvo XC90 D5 2008 г.в. Пробег: 265000 Прошлый авто: ASX 1.6 :
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 94 раза

Сообщение AndrMits » 20 апр 2014, 17:52

Сообщение godv44 » 20 апр 2014, 18:43

IvAS Капитан
КапитанСообщения: 690 Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17 Город: Чебоксары Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT Пробег: 80000 Прошлый авто: ASX 1.8 SVT »2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6) :
Благодарил (а): 200 раз Поблагодарили: 194 раза

Re: перегрев двигателя

Сообщение IvAS » 20 апр 2014, 19:08

Ssergeyy Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846 Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50 Город: Питер Авто: ASX S 08 красивый Пробег: 185000 :
За фото отчеты Золотая звезда II степениБлагодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 136 раз

Сообщение Ssergeyy » 20 апр 2014, 19:33

Сообщение godv44 » 21 апр 2014, 07:21

Сообщение Devsel » 21 апр 2014, 10:58

У вас все нормально!
P.S. Что сравнивать с здорового с больным?

IvAS
Все правильно, только я бы немного последовательность поменял!

1) я бы проверил предохранитель!
2) реле
3) подал на вентилятор напряжение в обход всех реле и предохранителей с датчиками. чтобы убедиться, что сам вентилятор работает.

Просто, допустим, если у вас предохранитель перегорел, а вы на вентилятор подадите напряжение, то существует маленькая вероятность, что вы спалите вентилятор. (если, предохранитель перегорел не случайным образом). Поэтому лучше сначала проверить его!

Сообщение Hess » 21 апр 2014, 20:23

Alex S Маршал ASX
Маршал ASXСообщения: 5810 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36 :
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение Alex S » 21 апр 2014, 20:38

Если оно в пределах меток на щупе , то не причём .

Сообщение Muchacho » 21 апр 2014, 21:28

Сообщение Hess » 21 апр 2014, 21:37

)))) А когда вообще должен вентилятор начать работу (это я для проверки реле и предохранителей)? Надо проехаться на ней чтоб двигатель нагрелся и винт заработал?

Smenson Подполковник
ПодполковникСообщения: 1887 Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29 Город: Москва Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD Благодарил (а): 73 раза Поблагодарили: 260 раз

Сообщение Smenson » 21 апр 2014, 22:46

Сообщение Hess » 21 апр 2014, 23:13

Сообщение Hess » 22 апр 2014, 13:30

ser1970 Подполковник
ПодполковникСообщения: 1963 Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21 Город: Большое Савино "Сокол" — МО,Сергиев Посад Авто: 1,6 S01 черный ворон. Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь))) Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 87 раз

Сообщение ser1970 » 22 апр 2014, 13:42

Hess
Какая температура внизу радиатора? Для включения вентилятора нужно, чтобы низ радиатора был тоже горячим.

При включении кондея запускается вентилятор, и только в тот момент, когда работает компрессор. Он, я думаю, тоже не постоянно ключен. За этим процессом можно понаблюдать. Видно, как срабатывает электромагнитная муфта. Вентилятор кондея нужен для охлаждения газа. Ведь охлаждающий эффект достигается перекачкой газа с низкого давления в высокое. Из толстой трубки в тонкую. Компрессор начинает качать газ. Пропускает его через радиатор. И температурка там ого-го. Далее к испарителю. Вот тут-то и происходит охлаждение. Это свойства газа такие и переход из тонкой трубки в толстую.

Автомобиль митсубиси какая причина греется машина

Сообщение Thug » 18 май 2017, 12:32

Re: Проблема! Греется двигатель.

Сообщение Al352 » 18 май 2017, 12:47

Re: Проблема! Греется двигатель.

Сообщение Thug » 18 май 2017, 12:57

Re: Проблема! Греется двигатель.

Сообщение Олег. » 18 май 2017, 13:20

Ничего подобного это не норма!

У меня на авто в пробках с кондеем вообще проблем нет (не было прошлым летом при жаре за 30).
Из не стока: доп радиатор на автомат, термос на 82 градуса, и полностью проклеены все щели на радиаторе и его кожухе в моторном отсеке. Т.е. проппэллэр воздух тянет только через радиатор. Можно вообще не переживая за авто бросить его на жаре заведенным с кондеем и уйти по делам . Выше 92-93 не греется. Даже в пробках в гору не греется!

После покупки проблема была аналогично вашей — температура на ХХ или в пробках ползла вверх и останавливаться не думала. Про кондей можно было не мечтать!

Потом разом было ТО, много всего менялось — замена ГРМ/свечей/проводов/помпы/термостата/антифриза/маслосъемных колпачков/доп радиатор.
Пока делали ТО я очень тщательно мыл радиаторы. Основной со снятием, и керхером с порошками химией изнутри (с применением внешней помпы) и снаружи.
После всего этого температура вообще всегда была 83-84 градуса пока в грязь не полез. После форсирования первых грязей, видать радиатор подзабился, уже стало 85-89. Грязь в сотах очень сильно влияет на теплообмен. Отмыть радиатор не снимая его — вообще нереально.

непонятно почему греется двигатель. Помогите!

СИГМА. непонятно почему греется двигатель. Помогите!

Всем привет. Помогите, пожалуйста советом, может кто сталкивался.

Миц Сигма 92 года. 12 клапанов 3 литра.
В какой-то момент начал греться двиг (июнь).
Происходщит это так :
прогрвается до рабочей температуры (антифриз залит), держите ее какое-то время. Я езжу быстро, разгоняю и до 4т, редко 5 -он держит минут 20-30 такого темпа. В какой -то момент перестает держать и температура по датчику вылазит на 2\3, держится там. Если притопить лезет выше докрасной зоны, если норм ехать — держит Т на 2\3. Так же на трассе: еду ровно 100 — держит какое -то время. В какой то момент перестает и Т ползет вверх и там "висит", притопить и перегревается. Не топить и не обгонять — держится.
Езжу 2 года , раньше такого не было.
С стошниками перебрали все варианты уже : антифриз полностью поменян, термостат поменян, радиатор почищен внутри(забит был на 70% на момент чистки) и керхером снаружи, грешили на него. Помпа менялась в марте- тоже новая считай, но поработала в перегреве. Крутит нормально, давление при открытой крышке радиатора наблюдается. Крышка радиатора тоже поменяна как и колпак- на латунный.
Последовательность работ : помпа(работала норм еще до перегревов), термостат, радиатор, антифриз.
Патрубки оба горячие, карлсон крутит — включается и выключается в правильном направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *