Бортовой компьютер Multitronics C350 для ВАЗ 21143-15, 2108-099.
Доброго времени суток!
Всех поздравляю с Н.Г!
Не знаю как у всех а у меня всё ещё Н.Г. и получаю подарки =))))
Вот получил очередной подарок правда с опозданием немного =) Ну да ладно
Подарила мне Любимая жена!БОЛЬШОЕ ЕЙ СПАСИБО!прям мои мысли читала!=)Вот такой подарок
Давно хотел именно такой Б.К! и мечта сбылась =)Теперь у меня новый Б.К!
Multitronics C350 предназначен для автомобилей ВАЗ 2108-09-099 (Лада Самара) и ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2).
Установка производится в штатное место прикрытое заглушкой. Установить БК возможно самостоятельно в комплекте имеются все необходимые провода и инструкция по установке и эксплуатации.
Цветной дисплей
Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
Мультидисплеи
До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.
32-разрядный процессор
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Подключение до 2-х парковочных радаров
Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (Multitronics PT-4TC, PT-3TC, PT-2TC).
Полностью новый программный интерфейс
“Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций")
“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
“Обратный отсчет”
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
“Контроль качества топлива”
С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
“Эконометр”
Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
“Габариты” / “Газовое оборудование”
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
Сохранение файла конфигурации на ПК
Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics C340.
Технические характеристики
Напряжение питания 9…16 В
Энергонезависимая память
Средний потребляемый ток:
в рабочем режиме не более 0,35 А
в дежурном режиме не более 0,03 А
Дискретность представления информации (зависит от протокола):
— расход топлива 0,1 литра
— температура 1°С
— обороты вращения двигателя 1…40 об/мин
— напряжение АКБ 0,1 В
— напряжение ДУТ 0,01 В
— скорость 1 км/час
— расстояние 0,1 км
— уровень топлива в баке 1 литр
— расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С…+45°С
Температура транспортирования и хранения -40°С…+60°С
Отсутствие голосового синтезатора, озвучивание с помощью встроенного зуммера
Функциональность
Параметры
1. Длительность впрыска
2. Массовый расход воздуха
3. Мгновенный расход в час
4. Мгновенный расход на 100 км
5. Напряжение бортовой сети
6. Напряжение датчика кислорода 1
7. Напряжение датчика кислорода 2
8. Обороты двигателя
9. Остаток топлива в баке
10. Положение дроссельной заслонки
11. Положение дроссельной заслонки 2
12. Положение шагового двигателя
13. Прогноз пробега на остатке топлива
14. Скорость
15. Текущее время
16. Температура воздуха
17. Температура воздуха во впускном коллекторе
18. Температура охлаждающей жидкости двигателя
19. Угол опережения зажигания
Дополнительные параметры для протокола М74
20. Относительное заполнение воздухом
21. Период сигнала датчика кислорода до катализатора
22. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива
23. Фактор высотной коррекции
24. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением
25. Фактор старения нейтрализатора
26. Температура охлаждающей жидкости при пуске
27. Признак обогащения по мощности
28. Время работы
29. Флаг включения бензонасоса
30. Флаг нажатия педали тормоза
31. Флаг нажатия педали сцепления
32. Флаг запроса на включение кондиционера
33. Флаг разрешения включения кондиционера
34. Флаг включения реле вентилятора 1
35. Флаг включения реле вентилятора 2
36. Флаг холостого хода
Дополнительные параметры для протокола OBD2Е (зависит от автомобиля):
37. Краткосрочная коррекция Б1, Б2
38. Долгосрочная коррекция Б1, Б2
39. Время с момента запуска двигателя
40. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
41. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
42. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
43. Желаемый расход системы EGR
44. Ошибка регулирования расхода системы EGR
45. Желаемый уровень продувки паров топлива
46. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
47. Пробег с момента сброса ошибок
48. Давление паров топлива в системе продувки
49. Атмосферное давление
50. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
51. Напряжение питания ЭБУ
52. Желаемое значение лямбда
53. Относительное положение дросселя
54. Температура внешнего воздуха
55. Желаемое положение привода дросселя
56. Время с момента включения лампы «CheckEngine»
57. Время с момента сброса ошибок
Средние за поездку
58. время в поездке
59. пробег за поездку
60. израсходованное топливо за поездку
61. средняя скорость за поездку
62. средний расход на 100 км за поездку
63. средний расход в час за поездку
64. стоимость поездки
Средние с момента сброса
65. время с момента сброса
66. пробег с момента сброса
67. израсходованное топливо с момента сброса
68. средняя скорость с момента сброса
69. средний расход на 100 км с момента сброса
70. средний расход в час с момента сброса
71. стоимость с момента сброса
Средние общие (с момента установки МК)
72. общее время
73. общий пробег
74. израсходованное топливо всего
75. средняя скорость общая
76. средний расход на 100 км общий
77. средний расход в час общий
78. общая стоимость поездок
Средние в пробках
79. время в пробках
80. пробег в пробках
81. израсходованное топливо в пробках
82. средняя скорость в пробках
83. средний расход на 100 км в пробках
84. средний расход в час в пробках
85. стоимость в пробках
Средние не в пробках
86. время не в пробках
87. пробег не в пробках
88. израсходованное топливо не в пробках
89. средняя скорость не в пробках
90. средний расход на 100 км не в пробках
91. средний расход в час не в пробках
92. стоимость не в пробках
Средние от заправки до заправки
93. время до заправки
94. пробег до заправки
95. израсходованное топливо до заправки
96. средняя скорость до заправки
97. средний расход на 100 км до заправки
98. средний расход в час до заправки
99. стоимость до заправки
Таксометр
100. стоимость 1 км
101. стоимость 1 мин
102. стоимость подачи
103. пробег
104. время
105. стоимость поездки
Средние отдельно для бензина и газа
106. время с момента сброса
107. пробег с момента сброса
108. израсходованное топливо с момента сброса
109. средняя скорость с момента сброса
110. средний расход на 100 км с момента сброса
111. средний расход в час с момента сброса
112. стоимость с момента сброса
Дисплей техобслуживания
113. Чтение ошибок ECU
114. Сброс ошибок ECU
115. Состояние топливной системы
116. Состояние вторичного воздуха
117. Состояние контрольных систем
118. Стоп-кадр
119. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)
120. Замена воздушного фильтра
121. Замена масла в КПП
122. ТО форсунки
123. Замена ремня ГРМ
124. Замена охлаждающей жидкости.
125. Замена масла в дигателе
126. Замена свечей
127. Дата ТО
128. Оплата ОСАГО
129. Минимальное напряжение АКБ
130. Минимальная температура воздуха за сутки
131. Максимальная температура воздуха за сутки
132. Среднее напряжение АКБ
133. Инфо производителя
134. Демонстрационный режим
135. Режим СТО
Установки — Управление
136. Включение / отключение виртуального замка зажигания
137. Заправка до полного бака
138. Заправлено
139. Теперь в баке
140. Принудительное включение вентилятора
141. Включение эконометра
142. Качество топлива по времени впрыска
143. Качество топлива по мгновенному расходу
144. Сброс ЭБУ
145. Сушка свечей
Установки — Поправка
146. Поправка скорости
147. Поправка расхода топлива (бензин)
148. Поправка расхода газа
149. Эталонный пробег
150. Эталонный расход топлива
151. Поправка температуры воздуха
152. Поправка напряжения АКБ
153. Начальный пробег
154. Линейная калибровка бака
155. Сброс калибровки по 7 точкам
156. Тарировка бака
Установки — Источники
157. Источник включения замка зажигания
158. Чувствительность виртуального замка зажигания
159. Ручной или автоматический выбор протокола
160. Выбор протокола для ручной установки
161. Способ расчета остатка топлива в баке
162. Объем полного бака
163. Метод калибровки бака
164. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
165. Средний расход на 100 км, введенный вручную
166. Назначение провода «Габариты» (габариты — бензин/газ)
Установки — Границы
167. Граница превышения температуры двигателя
168. Граница превышения оборотов
169. Граница превышения скорости
170. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
171. Граница низкого уровня топлива
172. Граница низкого напряжения АКБ
173. Граница высокого напряжения АКБ
174. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
175. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
176. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
177. Граница прогрева двигателя
178. Граница скорости для замера времени разгона
179. Граница скорости для замера времени торможения
Установки — Время
180. Установка даты
181. Установка времени
182. Поправка хода часов
183. Время включения будильника
184. Активация будильника
Установки — Дисплеи
185. Выбор цветовой схемы
186. Сохранение цветовой схемы пользователя
187. Настройка цветовой палитры дисплея
188. Скорость вывода параметров на дисплей
189. Настройка яркости День
190. Настройка яркости Ночь
191. Управление яркостью: габариты, время, откл.
192. Время установки уровня «Яркость / День»
193. Время установки уровня «Яркость / Ночь»
194. Настройка цифровых дисплеев:
195. настройка цветов
196. настройка параметров
197. Настройка графиков:
198. настройка цветов
199. настройка параметров
200. диапазон графопостроителя
201. включение функции «Обратный отсчет»
202. Настройка стрелочных дисплеев:
203. настройка цветов
204. настройка параметров
205. настройка плавности движения стрелок
206. Отключение заставки при включении МК
207. Отключение названий дисплеев при переключении
Установки — Озвучивание сообщений
208. Журнал предупреждений
209. Отключение звукового сопровождения
210. Период автоповтора
211. Оповещение о повышенном напряжении
212. Оповещение о пониженном напряжении
213. Оповещение о превышении скорости
214. Прореживание оповещений о превышении скорости
215. Оповещение о превышении оборотов двигателя
216. Оповещение о низком остатке топлива в баке
217. Предупреждение о возможности образования гололеда
218. Оповещение о необходимости выполнения ТО
219. Оповещение о разгоне до установленной скорости
220. Оповещение о торможении с установленной скорости
221. Оповещение в режиме “Эконометр”
222. Период озвучивания в режиме “Эконометр”
223. Оповещение о невыключенных габаритах
224. Оповещение о невключенном ближнем свете
225. Оповещение при заправке бака до полного
226. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
227. Оповещение при возникновении ошибки ECU
228. Оповещение о перегреве двигателя
229. Оповещение о прогреве двигателя
230. Отключение звука нажатия на кнопки
231. Отключение звукового приветствия при включении зажигания
Установки — Средние
232. Сброс данных за поездку
233. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
234. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
235. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
236. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
237. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
238. Стоимость 1 часа поездки
239. Стоимость 1 мин поездки
240. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
241. Стоимость 1 литра газа
242. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
243. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
244. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
245. Время непрерывания поедки
246. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
247. Автоматическая запись журнала поездок
248. Журнал поездок
249. Журнал заправок
Установки — Таксометр
250. Включение / выключение таксометра
251. Переключение тарифов день / ночь
252. Переключение номера тарифа
253. Общая стоимость всех поездок
254. Тип начала расчета: подача или минималка
255. Стоимость подачи
256. Стоимость минималки
257. Стоимость 1 мин в тарифе “День”
258. Стоимость 1 км в тарифе “День”
259. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”
260. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”
261. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)
262. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)
263. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”
Установки — Парковка
264. Кратковременное отключение парктроника
265. Включение / отключение парктроника
266. Настройка чувствительности
267. Настройка быстродействия
268. Критическое расстояние предупреждения
269. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)
270. Порог скорости для функции “Антиподкат”
271. Порог расстояния для функции “Антиподкат”
272. Расстояние для предварительного предупреждения
273. Фильтр помех
274. Расстояние для работы функции “Фаркоп”
275. Удержание парктроника во включенном состоянии
276. Включение или отключение самодиагностики
Установки — Парковка вперед
277. Включение / отключение парктроника
278. Режим работы парктроника
279. Настройка чувствительности
280. Настройка быстродействия
281. Критическое расстояние предупреждения
282. Порог скорости для включения парктроника
283. Порог расстояния для включения парктроника
284. Программирование парктроника
Установки — Очистка горячих списков
285. Очистка “Горячее меню Параметры”
286. Очистка “Горячее меню Средние”
287. Очистка “Горячее меню Таксометр”
288. Очистка “Горячее меню Парковка”
Установки — Осциллограф
289. Сохранение осциллограммы
290. Режим работы осциллографа
291. Режим запуска осциллографа
292. Цена деления по оси времени
293. Диапазон входных напряжений (делитель)
294. Цена деления по оси напряжения
295. Уровень запуска
296. Запуск восходящим или нисходящим фронтом
297. Выход из режима осциллографа
Дополнительные возможности
298. Энергонезависимая память
299. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
300. Сброс адаптаций ЭБУ — для протокола М74
301. Формирование списков «Горячих меню»
302. Возможность самостоятельного обновления ПО
303. Сохранение настроек при обновлении ПО
304. Встроенный разъем mini-USB
305. Настройка МК с помощью программы на компьютере
306. Перенос журналов поездок на персональный компьютер
307. Перенос осциллограмм на персональный компьютер
Совместимость
Multitronics C340 преднозначен для автомобили:
ВАЗ 2108-09-099 и ВАЗ 2113-14-15
Отличие Multitronics C350 от Multitronics C340 — отсутствие голосового синтезатора, озвучивание производится с помощью встроенного зуммера.
Поддержка совместимости следующих контроллеров (ЭБУ):
Протокол "Январь":
Январь 5.1
Bosch 1.5.4 (N)
VS 5.1 Ителма
Январь 7.2 (+)
Протокол "Бош М7.0":
Bosch MP7.0
Протокол "Бош М7.9.7":
Bosch М7.9.7 (+)
М73
Протокол "М74":
Итэлма М74
Bosch ME17.9.7
Установил быстро 30- мин ушло, больше баловался функциями =)))
Как установить =)
Снимаем заглушку панели маршрутного Б.К. Протаскиваем белый провод (который даётся в комплекте)с низу в верх,
, вставляем его в фишку(колодку)Б.К. там отсутствует этот провод
Затем в низу на консоле снимаем лючок, где стоит диагностическая колодка(Д.К.)отворачиваем два винта
Вставляем провод в верхний левый угол колодки
.
Если у Вас нет иммобилизатора то Вам нужно сделать перемычку на разьёме иммобилизатора между 9 и 18 контактом
Потом всё обратно собираем и устанавливаем сам Б.К. И любуемся результатом =)
Кому интересен старый Б.К.
Могу отдать в хорошие, приезжайте и забирайте.=)Думаю почтой не выгодно будет, а там и почтой могу отправить =)
ОБНОВЛЕНИЕ ПО СТАРОМУ Б.К. 01.06.2013.года
СТАРЫЙ Б.К. ОТДАЛ !
Старый Б.К. демонтировал и в место него воткнул дополнительную кнопку.
Кому интересно Вот сайт там можно больше узнать =www.multitronics.ru/
Подарком очень доволен как слон!=)))))
И Почему такие с завода не ставят?
Всем Большое Спасибо! за внимание!
Всем Удачи на дорогах!
Всем МИР!
Настройка бортового компьютера ваз 2114 мультитроникс
Маршрутный компьютер Multitronics COMFORT Х15 предназначен для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2114, 2115, и работает с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:Январь 5.1. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4 Bosch M1.5.4N VS 5.1 Ителма Январь7.2 Ителма Bosch MР7.0 Bosch M7.9.7 М73 Итэлма М74 . Читать полностью →
Основные
Чтение и сброс ошибок | Да |
Расчет расхода топлива | Да |
Контроль за системой автомобиля | Да |
Расчет расхода топлива
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Маршрутный компьютер Multitronics COMFORT Х15 предназначен для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2114, 2115 , и работает с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов: Январь 5.1. выпуска после 05.2000 года,
- Bosch M1.5.4
- Bosch M1.5.4N
- VS 5.1 Ителма
- Январь7.2
- Ителма
- Bosch MР7.0
- Bosch M7.9.7
- М73
- Итэлма М74
- Bosch ME17.9.7
Бортовой компьютер Мультитроникс COMFORT Х15 функционально соответствует МК COMFORT Х14, но в отличии от которого не содержит блок полифонических мелодий и речевого информатора.
Основные особенности прибора:
- RGB дисплей произвольного цвета (512 цветов).
- 8 параметров на дисплее одновременно.
- 3 программируемых мультидисплея пользователя.
- Тест и оценка емкости аккумулятора.
- Режим сушки свечей «Горячий запуск».
- Автоматическая/ручная установк протокола.
- Выход управления внешними устройствами.
- Два универсальных программируемых таймера.
- Смена 8-и параметров одним касанием.
- Коррекция температуры включения вентилятора.
- Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.
- Мультидисплей «Сутки» с расчетом стоимости поездки.
Выбора способа расчета прогноза пробега на остатке топлива в баке: на основе среднего расхода топлива на 100 км и на основе среднего расхода топлива за последние 10 км.
Функциональные возможности прибора
При помощи МК COMFORT Х15 вы можете: в режиме Дисплеев Пользователя 1-3:
- Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100 км при движении.
- Просматривать остаток топлива в баке 70л. макс.
- Производить ускоренное считывание остатка топлива в баке в режиме бака «ДУТлн» и «ДУТтр» после заправки бака.
- Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со/ Включать вентилятор.
- Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со
- Просматривать скорость в км/час.
- Просматривать обороты двигателя об/мин.
- Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
- Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
- Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
- Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
- Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
- Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
- Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
- Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
- Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
- Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс.
- Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
- Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
- Просматривать время впрыска мсек.
- Просматривать угол опережения зажигания град.
- Просматривать положение шагового двигателя 0-256 шагов.
- Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
- Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
в режиме Дисплея Пользователя 4 «Сутки»:
- Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
- Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
- Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
- Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
- Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
- Просматривать максимальную скорость за за 1-31 сутки.
- Просматривать стоимость топлива за 1-31 сутки, и устанавливать стоимость 1 литра.
- Просматривать стоимость поездки за установленное количество суток.
в режиме Дисплея Техобслуживания:
- Просматривать коды неисправностей системы.
- Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей
- Сбрасывать коды ошибок.
- Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).1.37. Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены воздушного фильтра (0-99 тыс км).
- Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены свечей (0-99 тыс км).
- Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
- Производить сушку свечей зажигания (горячий запуск).
- Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же измерять среднее напряжение заряда АКБ в а/м.
- Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны техподдержки.
в режиме Дисплея Установок1:
- Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
- Устанавливать поправку для индикации расхода топлива +99/-90%.
- Устанавливать поправку для индикации скорости и пути +99/-90%.
- Устанавливать произвольный цвет подсветки RGB индикатора, включать сканирование цвета.
- Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет — «ДУТлн», тарированный расчет»ДУТтр», или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
- Производить линейную калибровку «ДУТлн» с учетом конкретного бака.
- Производить нелинейную тарировку «ДУТтр» с учетом конкретного бака.
- Устанавливать уровень громкости .
- Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов ДВС (2500-8000 об/мин).
- Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
в режиме Дисплея Установок2:
- Включать или отключать индикацию времени разгона до скорости 100 км/час 20 сек.
- Устанавливать время автоматического озвучивания параметра 5-60 секунд.
- Выбирать автоматическую либо ручную установку протокола обмена по К-линии.
- Включать блокировку звука магнитолы (при наличии входа MUTE) при звуковых сообщениях.
- Устанавливать температуру включения вентилятора в жаркую погоду 95-110 градусов.**
- Устанавливать расчетный ток Теста АКБ 3-30Ампер.
в режимеДисплея Установок 3:
- Устанавливать время включения двух независимых таймеров Т1 и Т2 от 0 — 23ч 59мин.
- Устанавливать продолжительность срабатывания таймеров Т1 и Т2 .
- Раздельно активировать и дезактивировать работу таймеров Т1 и Т2.
- Выбирать активный уровень для управления исполнительными устройствами таймеров, а так же активный уровень управления отключением звука магнитолы Логический «0» или «1».
- Устанавливать время автоматического сброса параметров в дисплее «Сутки» 1-30 суток.
- Изменять код идентификации МК.***
Сервисные функции позволяющие:
- Изменять яркость дисплея (четыре уровня).
- Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
- Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
- Производить общий сброс всех установок прибора.
- Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
- Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
- Получать предупредительный сигнал о превышении скорости. *
- Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда. *
- Получать предупредительный сигнал о превышении оборотов ДВС. *
- Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС. *
- Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания. *
- Предупреждать при включении зажигания о необходимости замены воздушного фильтра. *
- Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены ремня ГРМ. *
- Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в баке менее 6 литров. *
- Включать демонстрационный режим с показом отличительных характеристик.
- В режиме «Дисплеи Пользователя 1, 2, 3 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в произвольной последовательности — произвольная конфигурация.
- При отключении АКБ значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.
* Сигналы подаются для Х15 в звуковой форме (бипер). При превышении максимально возможного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров. ** Кроме ЭБУ Бош МР7.0
Описание Multitronics Comfort X10
Разноцветные мультидисплейные маршрутные компы COMFORT Х10 созданы для установки в а/м ВАЗ 10-го семейства: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.
Основные особенности Комфорт Х10:
— RGB экран случайного цвета (512 цветов). — 8 характеристик на экране сразу. — 3 программируемых мультидисплея юзера. — Тест и оценка емкости аккума. — Режим сушки свеч «Горячий запуск». — Автоматическая/ручная установка протокола. — Выход управления наружными устройствами. — Два универсальных программируемых таймера. — Смена 8-и характеристик одним касанием. — Корректировка температуры включения вентилятора. — Уровень горючего в баке с датчика уровня горючего либо с ЭБУ. — Код идентификации юзера (PIN-код). — Мультидисплей «Сутки» с расчетом цены поездки.
Фото Мультитроникс Комфорт X10
Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и свойства АКБ позволяет юзеру найти состояние системы заряда АКБ, а так же найти качество самого АКБ, оценивая характеристики разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары близкого света). Multitronics comfort x10 как как настроить бортовой компьютер multitronics comfort x10. Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, делается оценочный застыл емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается возможное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, юзер в силах оценить исправность авто системы заряда АКБ.
Режим корректировки температуры включения вентилятора радиатора позволяет юзеру в горячую погоду включать вентилятор остывания радиатора при более низких температурах, в спектре от 95 градусов и выше, обеспечивая тем более щадящий режим эксплуатации мотора и снижать тем возможность закипания охлаждающей воды. Может быть так же принудительно включить вентилятор мотора независимо от температуры последнего.
Выход управления наружным устройством. Для управления наружным устройством предусмотрены два независящих программируемых таймера. Юзер может без помощи других избрать активный уровень управления «0″ либо «1″. Таймеры могут употребляться для управления работой предпусковых нагревателей типа «Теплостар», «Вебасто», работой кондюка и др К выходу управления наружным устройством можно подключить вход «Mute» магнитолы, для отключения звука магнитолы в момент передачи устройством звуковых либо голосовых сообщений.
Настройки бортового компьютера
Редактирование и сохранение большинства настроек бортового компьютера выполняется при помощи специальной программы, устанавливаемой на персональный компьютер или ноутбук. Записанная статистика может переноситься на компьютер с возможностью её последующего импорта в разные программы, позволяющие анализировать данные и вести статистику за определённые временные промежутки. На персональном компьютере можно сохранить в отдельном файле все настройки Multitronics TC 750, благодаря чему владельцы одинаковых моделей автомобилей могут обмениваться конфигурационными файлами. Настройка и калибровка систем одной машины может сохраняться в файле и использоваться в последующем на аналогичных авто.
Функциональные возможности Multitronics X10
С помощью БК Multitronics Comfort Х10 Вы сможете:
В режиме Дисплеев Пользователя 1-3: 1.1. Просматривать моментальный расход горючего л/час при стоянке а/м, моментальный расход горючего л/100 км при движении. 1.2. Просматривать остаток горючего в баке 70л. макс. 1.3 Создавать ускоренное считывание остатка горючего в баке в режиме бака «ДУТлн» и «ДУТтр» после заправки бака. 1.4. Просматривать температуру охлаждающей воды — градусы Со/ Включать вентилятор. 1.5. Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со 1.6. Просматривать скорость в км/час. 1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин. 1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах. 1.9. Просматривать текущее время (с возможностью корректировки хода). 1.10. Просматривать средний расход горючего за поездку л/100 км- за поездку. 1.11. Просматривать расход горючего за поездку в литрах 9999л макс. 1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс. 1.13. Как купить comfort x10, бортовой компьютер, продажа бортовой компьютер multitronics comfort x10 с. Просматривать прогноз пробега на остатке горючего в баке. 1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час. 1.15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс. 1.16. Просматривать накопительный расход горючего 9999л макс. 1.17. Просматривать суммарную цена всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс.
Компьютер. Комфорт Х115 Мультитроникс
Основной отличительной особенностью МК «Comfort X115» от МК «Comfort X15» является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), сниженная цена, несколько меньшая функциональность при сохранении основных параметров, а также сохраняется отличительный дизайн, присущие приборам серии «Comfort». Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы). Основные особенности маршрутного компьютера Comfort X115: 1. RGB дисплей произвольного цвета. 2. 6 параметров на дисплее одновременно. 3. 4 программируемых мультидисплея пользователя. 4. Режим сушки свечей «Горячий запуск». 5. Автоматическая установка протокола. 6. Смена 6-и параметров одним касанием. 7. Коррекция температуры включения вентилятора. 8. Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ. 9. Мультидисплей «Сутки» с расчетом стоимости поездки. Функциональные возможности прибора. При помощи маршрутного компьютера «COMFORT Х115» вы можете: в режиме Дисплеев Пользователя 1-4: 1.1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении. 1.2. Просматривать остаток топлива в баке 70 л. макс. 1.3 . Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака «ДУТ» после заправки бака. 1.4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***. 1.5. Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со 1.6. Просматривать скорость в км/час. /Устанавливать границу предупреждения по скорости. 1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин. 1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах. 1.9. Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода). 1.10. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку. 1.11. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс. 1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс. 1.13. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке. 1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час. 1.15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс. 1.16. Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс. 1.17. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%). 1.18. Просматривать массовый расход воздуха кг./час. 1.19. Просматривать положение шагового двигателя (РДВ) 1.20. Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах. 1.21. Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс. 1.22. Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Устанавливать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 «Сутки» 1 — 31 сутки. в режиме Дисплея Пользователя 5 «Сутки»: 1.23. Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час. 1.24. Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки. 1.25. Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути. 1.26. Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути. 1.27. Просматривать расход топлива за 1-31 сутки. 1.28. Просматривать стоимость поездки за 1-31 сутки. в режиме Дисплея Техобслуживания: 1.29. Просматривать коды неисправностей системы. 1.30. Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей. 1.31. Сбрасывать коды ошибок. 1.32. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км). 1.33. Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км). 1.34. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км). 1.35. Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела. 1.36. Устанавливать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С. в режиме Дисплея Установок: 1.37. Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со. 1.38. Устанавливать поправку для индикации расхода топлива -90+99%. 1.39. Устанавливать поправку для индикации скорости и пути -90+99%. 1.40. Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет , или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ. 1.41. Производить линейную калибровку «ДУТ» с учетом конкретного бака. 1.42. Устанавливать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета). 1.43. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час). 1.44. Измерять время разгона до скорости 100 км/час. 1.45 Измерять максимальную скорость на последнем километре движения. 1.46. Производить общий сброс всех установок прибора. 1.47. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.* 1.48. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.* 1.49. Получать предупредительный сигнал о превышении скорости.* 1.50. Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.* 1.51. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС.* 1.52. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания.* 1.53. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости замены ремня ГРМ.* 1.54. Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в беке менее 6 литров.* 1.55. В режиме «Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев. 1.56. При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются. * Сигналы п.1.47-п.1.54 подаются для “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме. При превышении максимально возможного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров. *** Кроме ЭБУ Бош МР7.0
Бортовой компьютер multitronics x10
Обзор бортового компьютера multitronics x10
на авто ваз 2112. 1.34. Ответы@mail.ru как настроить бортовой компьютер в опель. Просматривать текстовую расшифровку кодов дефектов 1.35. Сбрасывать коды ошибок. 1.36. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной подмены масла мотора (0-99 тыс км).
1.37. Просматривать и устанавливать остаток пробега до подмены воздушного фильтра (0-99 тыс км). 1.38. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной подмены свеч (0-99 тыс км). 1.39. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км). 1.40. Создавать сушку свеч зажигания (жаркий пуск). 1.41.Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же определять среднее напряжение заряда АКБ в а/м. 1.42. Бортовой компьютер multitronics comfort x10. Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на веб-сайт, телефоны техподдержки.
В режиме Дисплея Установок1:1.43. Устанавливать поправку индикации температуры воздуха /-20Со. 1.44. Устанавливать поправку для индикации расхода горючего 99/-90%. 1.45. Устанавливать поправку для индикации скорости и пути 99/-90%. 1.46. Устанавливать случайный цвет подсветки RGB индикатора, включать сканирование цвета. 1.47. Выбирать режимы измерения остатка горючего в баке с ДУТ линейный расчет — «ДУТлн», тарированный расчет»ДУТтр», либо рассчитывать остаток по свидетельствам текущего расхода с ЭБУ. 1.48. Создавать линейную калибровку «ДУТлн» с учетом определенного бака. 1.49. Создавать нелинейную тарировку «ДУТтр» с учетом определенного бака. 1.50. Устанавливать уровень громкости для Comfort Х11. 1.51. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов ДВС (2500-8000 об/мин). 1.52. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
В режиме Дисплея Установок2:1.53. Включать либо отключать индикацию времени разгона до скорости 100 км/час 20 сек. 1.54. Multitronics comfort x10 инструкция, характеристики, форум. Устанавливать время автоозвучивания параметра 5-99 секунд для Comfort Х11. 1.55. Выбирать автоматическую или ручную установку протокола обмена по К-линии. 1.56. Включать блокировку звука магнитолы (при наличии входа MUTE) при звуковых сообщениях. 1.57. Включать и отключать все звуковые либо голосовые сообщения, либо раздельно стопроцентно отключать предупреждение о способности образования гололеда. 1.58. Устанавливать температуру включения вентилятора в горячую погоду 95-110 градусов. 1.59. Устанавливать расчетный ток Теста АКБ 3-30Ампер.
В режиме Дисплея Установок3: 1.60. Устанавливать время включения 2-ух независящих таймеров Т1 и Т2 от 0-23ч59мин. 1.61. Устанавливать длительность срабатывания таймеров Т1 и Т2 1.62. Раздельно активировать и дезактивировать работу таймеров Т1 и Т2. 1.63. Выбирать активный уровень для управления исполнительными устройствами таймеров, а так же активный уровень управления отключением звука магнитолы Логический «0″ либо «1″. 1.64. Устанавливать время автоматического сброса характеристик в мониторе «Сутки» 1-30 суток. 1.65. Изменять код идентификации МК.
МК COMFORT Х15,Х14,Х11,Х10 имеют также сервисные функции дозволяющие: 1.66. Изменять яркость монитора (четыре уровня). 1.67. Определять время разгона до скорости 100 км/час. 1.68 Определять наивысшую скорость на последнем километре движения. 1.69. Создавать общий сброс всех установок устройства. 1.70. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы. 1.71. Получать предупреждающий сигнал о перегреве мотора. 1.72. Получать предупредительный сигнал о превышении скорости. 1.73. Получить предупредительный сигнал о способности образования гололеда. 1.74. Получать предупредительный сигнал о превышении оборотов ДВС. 1.75. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной подмены масла ДВС. 1.76. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной подмены свеч зажигания. 1.77. Предупреждать при включении зажигания о необходимости подмены воздушного фильтра. 1.78. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной подмены ремня ГРМ. 1.79. Получать предупредительный сигнал при остатке горючего в баке наименее 6 л.. 1.80. Включать режим автоповтора проговаривания величины параметра для Х11. 1.81. Включать демо режим с показом отличительных черт. 1.82. В режиме «Дисплеи Юзера 1, 2, 3 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на экран характеристик в случайной последовательности — случайная конфигурация. 1.83. При выключении АКБ значения всех маршрутных характеристик, и текущие установки сохраняются. Сигналы п.1.69-п1.78 подаются для Х10 в звуковой форме, для Х11 в голосовой и звуковой форме. При превышении очень вероятного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных характеристик. Не считая ЭБУ Бош МР7.0
Внимание: начиная с версии 12.04 и выше у маршрутного компьютера отсутствует возможность установки кода идентификации. Соответственно изменено предназначение группы 8 «Дисплея установок 3″. Заместо группы «Изменение кода» вводится группа выбора метода расчета прогноза пробега на остатке горючего в баке: на базе среднего расхода горючего на 100 км и на базе среднего расхода горючего за последние 10 км.
Для правильного функционирования устройства в приборе употребляется метод автоматического определения протокола обмена по К-линии. Юзер может использовать режим автоматического определения протокола обмена, или употребляется ручной режим, при всем этом необходимо верно указать тип ЭБУ с которым должен работать устройство по К — полосы. В согласовании с установками МК Comfort Х11, Х10 организует обмен по К-линии диагностики. При повторяющемся обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд характеристик, которые после соответственной обработки выводятся на экран устройства. Внедрение протокола обмена по К-линии диагностики значительно расширяет многофункциональные способности МК. Юзер получает возможность контроля огромного количества исследовательских характеристик, таких как температура мотора, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха напряжение на датчике кислорода и др. , а так же получает возможность, создавать сушку свеч зажигания, корректировать температуру включения вентилятора радиатора. Внедрение К-линии так же подразумевает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок. Измерение напряжения и наружной температуры в режиме работы с К-линией диагностики, но, делается конкретно самим МК (эти характеристики не считываются с К-линии).
Юзер имеет возможность без помощи других выбирать характеристики выводимые на три разных монитора (Монитора Юзера 1,2,3). Вид Монитора юзера 4 (День), Монитора Техобслуживания, и Мониторов Установок изменяться юзером не могут.
Multitronics Comfort Х115. Маршрутный компьютер
Основной отличительной особенностью маршрутного компьютера Comfort X115 от МК Comfort X15 является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), несколько меньшая функциональность при сохранении основных параметров, а также сохраняется отличительный дизайн, присущие приборам серии Comfort. Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы).
Бортовой компьютре COMFORT Х115 предназначен для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115, работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
- Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года
- Bosch M1.5.4
- Bosch M1.5.4N
- VS 5.1 Ителма
- Январь7.2 Ителма
- Bosch MР7.0
- Bosch M7.9.7
- М73
- Итэлма М74
- Bosch ME17.9.7
Основные особенности маршрутного компьютера Comfort X115:
- RGB дисплей произвольного цвета.
- 6 параметров на дисплее одновременно.
- 4 программируемых мультидисплея пользователя.
- Режим сушки свечей «Горячий запуск».
- Автоматическая установка протокола.
- Смена 6-и параметров одним касанием.
- Коррекция температуры включения вентилятора.
- Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.
- Мультидисплей «Сутки» с расчетом стоимости поездки.
Функциональные возможности прибора. При помощи маршрутного компьютера COMFORT Х115 вы можете:
в режиме Дисплеев Пользователя 1-4:
- Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
- Просматривать остаток топлива в баке 70 л. макс.
- Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака «ДУТ» после заправки бака.
- Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
- Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со
- Просматривать скорость в км/час. /Устанавливать границу предупреждения по скорости.
- Просматривать обороты двигателя об/мин.
- Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
- Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
- Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
- Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
- Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
- Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
- Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
- Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
- Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
- Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
- Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
- Просматривать положение шагового двигателя (РДВ)
- Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
- Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
- Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Устанавливать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 «Сутки» 1 — 31 сутки.
в режиме Дисплея Пользователя 5 «Сутки»:
- Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
- Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
- Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
- Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
- Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
- Просматривать стоимость поездки за 1-31 сутки.
в режиме Дисплея Техобслуживания:
- Просматривать коды неисправностей системы.
- Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
- Сбрасывать коды ошибок.
- Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
- Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
- Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
- Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
- Устанавливать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С.
в режиме Дисплея Установок:
- Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
- Устанавливать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
- Устанавливать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
- Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет , или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
- Производить линейную калибровку «ДУТ» с учетом конкретного бака.
- Устанавливать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
- Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
- Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
- Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
- Производить общий сброс всех установок прибора.
- Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
- Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
- Получать предупредительный сигнал о превышении скорости.*
- Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
- Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС.*
- Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
- Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости замены ремня ГРМ.*
- Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
- В режиме «Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
- При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.
* Сигналы п.1.47-п.1.54 подаются для “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме. При превышении максимально возможного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.
БК мультитроникс для ваз 2114, для чего нужен на автомобиле, подключение
Начнём с того, что устанавливать бортовой компьютер в штатное место на ваз 2114 и другие модели самар не так уж и сложно. В установке бортового компьютера в принципе нет никакой мороки с проводами и гайками (если, конечно, до вас в машине никто не постарался и ничего не изменил). Знающий человек установит вам бортовой компьютер за каких то 2 минуты, поэтому Вам не стоит бояться, руки в ноги и вперёд с песней=).
Зачем нужен бортовой компьютер?
В прошлых статьях мы уже говорили, что такое бортовой компьютер, для чего он нужен и каких видов они бывают. Но позволю себе повториться, чтобы вы чётко осознавали все плюсы наличия бортового компьютера, а минусы – пожалуй, их нет, разве что трата денег на покупку и всё.
Возьмем, к примеру, бортовой компьютер ШТАТ 115×24. Имея данную модель в своём наличии, вы можете:
- выставить температуру запуска вентилятора радиатора; данная функция очень полезна, например, в зимний период времени, когда вы можете контролировать температуру охлаждающей жидкости, тем самым следить за температурой радиатора печки.
- очень полезна функция сушки и прогрева свечей перед запуском двигателя.
- функция сброса настроек и корректировок ЭБУ нужна для перехода на бензин с более высоким или низким октановым числом (с 92 на 95 и наоборот), так же данная функция нужна для сброса настроек после длительной поездки с повышенной нагрузкой на двигатель.
- возможность чтения ошибок позволяет следить за состоянием автомобиля, вовремя менять нерабочие датчики, элементы.
Инструкция по установке бортового компьютера
В данной статье мы рассмотрим процесс установки бортового компьютера «Престиж» с функцией диагностики и чтения ошибок.
Для работы нам понадобятся:
- Отвёртки,
- бортовой компьютер,
- провод длиной 1м.
Снимаем заглушку на центрально торпеде и ищем в ней 9-ти контактную колодку проводов. Данная колодка должна быть присутствовать на всех автомобилях нашей модели. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию.
Как провести К-линию?
- Берём наш провод и устанавливаем его во второй контакт нашей колодки.
- Противоположный конец провода кидаем под панель приборов в низ до диагностической колодки (для удобства можно отвернуть правую боковую панель).
- Протянув провод до диагностической колодки, подключаем его в гнездо «М» если у вас колодка ЕВРО-2 или в 7-е гнездо, если у вас колодка ЕВРО-3 (очень часто встречается, что диагностическая колодка на евро-3 установлена на авто вверх ногами, учтите это)
- Теперь подключаем бортовой компьютер, вставляем его в штатное место и проверяем его.
Для более полного и наглядного представления о работы, представлена схема.
Что делать, если под панелью приборов нет колодки для бортового компьютера?
В данном случае остаётся только собрать новую колодку: купить 9-ти контактную колодку и провести к ней провода по следующей схеме:
- сигнал расхода топлива (зелёный провод)
- зажигание (оранжевый провод)
- + 12 вольт (красный/белый провод) красный провод с белой полосой
масса (чёрный) - датчик скорости (коричневый провод)
- 6к-линия (чаще всего серый или чёрный провод)
- mute (зелёный/красный провод) зелёный провод с красной полосой
- подсветка (белый провод, или можно взять от кнопки габаритов)
- датчик уровня топлива (розовый)
Ошибки при подключении/эксплуатации бортового компьютера
Ошибка :«Нет связи с контролёром» или «обрыв к-линии».
Данная ошибка свидетельствует о том, что к-линия не подключена или произошёл обрыв контакта. Проверьте провод, по схеме, описанной выше. Скорее всего вылетел контакт с диагностической колодки.
Ошибка :Неправильные показания датчика забортной температуры.
Если у вас температура за бортом -40, то это свидетельствует о том, что произошёл обрыв провода к датчику температуры, или такого датчика вообще нет. Если температура например -25, а на улице всего -10, то вам нужно заменить датчик на исправный.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.