Daewoo Matiz 2008 г.в плохо разгоняется
Daewoo Matiz. 2008 г.в двигатель A08S3 3 цил.
клиент обратился с жалобой что машина не разгоняется с 80 до 100 км/час.
По городу едет отлично выехал на трассу она не едит когда разгонишь за 100 км един нормально с его слов.
Давление топлива на месте 3,8 атм в момент движения под нагрузкой коррекция не поднимется больше 5%.
Сделал тест CSS по нему все нормально.
Снял осциллограмм давление в цилиндре, на оборотах около 3000 на перекрытие клапанов появляется горб и чем выше обороты тем больше он растет.
Проверил противодавление катализатора механистическим манометром стоя на месте не более 0,1 атм.
Снял синхронизации ДПКВ и ДПРВ (свою не сохранил но моя как эта с интернета) в норме. ошибок по ДПРВ нет.
В момент разгона когда машина не тянет показание ДК1 зависают 0,8-0,9В и замирают, ДАД 97 кпа.
Неустойчивый холостой ход, провалы при нажатии педали газа Daewoo Matiz
to Messir: Вчера наконец решила проблему.Заменила в.в.провода(снова) и крышку генератора(опять же снова) и машинка заработала нормально. спасибо, что отклинулись!
Крышка трамблера.
to Иоанн: Пардон..ошиблась
to Иоанн: Хочу продолжить. заменой ВВП и крышкой трамблера проблема не решилась! через день все началось заново. Я так поняла, что диагност в КАР-Сервисе либо ленив, либо туп(это отдельная песня!), похоже любит по легкому деньги получать. пришлось на работе с механиками методом тыка (правда этот метод весьма дорогостоящий) решать проблему. заменили датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.Результат-нуль.Машина стоит неделю-начался психоз. Молодой человек моей дочери вычитал в интернете, что у Матизов есть функция самодиагностики-разобрались, сосчитали ошибку. указывает на датчик абсолютного давления. Знакомый посоветовал хорошего частного диагноста. у него тоже вылезла именно эта ошибка. Кое-как нашли этот датчик( он редко выходит из строя, поэтому идет только под заказа, а ждать от 3-х до 7 -ми дней совершенно не было возможности) в Уз-Дэу, купили, поставили. Машинка заработала и ездит 4-ый день. тьфу-тьфу-тьфу. вроде все нормально. вот такие дела!
to apella: Если ЧЕК с самого начала и в течении проблемы хоть раз загорался (а он на ДАД обязан загораться и оставаться в памяти ЭБУ), надо было написать. Сразу бы дал ссылку, как самодиагностикой выявить причину проблемы.
Самодиагностика — лучший советчик. На других форумах, кучу ссылок давал на коды самодиагностики. Возможно друг дочери на мою и попал.
to Иоанн: Самое прикольное-диагност в сервисе для чего нужен. я его спрашиваю-на что ругается?он-это не Ваше дело! Ваше дело-только ездить. Хоть бы сказал на что реакцию дает, чтобы хоть лишние детали-то не покупать..теперь вот хочу на их сайте своё "фиии" написать. спасибо, что выслушали.
Мотор Мастер Клуб
При разгоне периодически пропадает тяга. Метров 100-200-500 после старта проезжает нормально ускоряясь, потом начинает жутко тупить, на первой передаче по прямой не может набрать обороты, после игры педалями раскочегаривается и едет, на больших оборотах появляется нормальная тяга. На оборотах около 2500-3500, если не менять положение ДЗ, хорошо чувствуется, как машина то ускоряется, то замедляется по своей воле. Двигатель 0,8л, 3 цил, Е-2, ЭБУ Fenix 5MR, подключиться ни чем не смог. 2006год, пробег 60тыс.км. Давление топлива 3,7-3,8 кгс/см2, в баке чисто, сетка чистая, воздушный фильтр чистый. Дроссель чистый. На свечах немного нагара, с одной стороны белый, с другой тёмный. Все ВВ провода имели сопротивление 35-55 кОм. Пробывал ставить с другого матиза 6-8 кОм — ничего не изменилось. В распределителе зажигания немного белого налёта на электродах, почистил. Следов пробоя нигде нет. Положительный результат дало отключение ДПДЗ. Снял, проверил — сопротивление плавно меняется 1,5-7,1 кОм.
Осталось посмотреть ещё катализатор, может с него и надо было начинать? Убитых катализаторов пока на моей практике не попадалось.
Осциллку ДР не понял, впервые с 3-х цилиндрового снимал.
На третьем цилиндре ВВ провод — 40 кОм, на остальных 6-8 кОм.