Что за тип дверей bypass
Перейти к содержимому

Что за тип дверей bypass

  • автор:

13. Установка Pandect X-1800L на e70. BMW Bypass не стоит ваших времени и денег.

Пришла зима, без автозапуска никуда. Купил Pandect x-1800L. Та же X-1800BT, только в чуть более скудной комплектации — одна метка вместо двух, сирена без коробки и другой релейный модуль, который в случае запуска семидесятки в принципе нафиг не нужен.
А чтоб оно заводило, плюсом к сигналке модуль безключевого обхода BMW-bypass ценой почти в стоимость самой системы. И в довесок беспроводное реле блокировки BRT-101 из закромов, так и не установленное на 53го к вкоряченной туда X-3150.
И, конечно, никаких брелков на ключе — только телефон и слейв родной дистанционкой (с подтверждением меткой или телефоном).

Ставил сам. По сути, на 70ку аналогом цеплять почти ничего не нужно — многое видит в шине и многое умеет по шине. В том числе умеет снимать/ставить штатку, открывать багажник, управлять аварийкой, мониторить все двери, педаль, обороты, слейвить, имитировать по кану открытие двери, доводить окна итд. Чтобы просто поставить сигнализацию без изысков, блокировок и автозапуска, достаточно подключить 4 провода и сирену — piece of cake, если не считать разборку салона.

Деталей монтажа, естественно, раскрывать не буду. Упомяну только несколько нюансов.

1) Сделал то же, что уже ранее делал на 53м иксе — отключение фар из "авто" в охране.
При постановке в охрану frm думает, что переключатель света переводится из положения "авто" в положение "выкл", и обратно при снятии. В результате на прогревах и автозапусках уменьшается нагрузка на аккум, фары не лупят в окна и в идущих мимо людей, а после глушения в салоне не загорается свет (т.к. фары были выключены).
Для этого просто вешается релюха между 5 и 3 контактами переключателя света, которую сигналка размыкает при снятии и замыкает при постановке.

Мысли об аналогичном включении в охране рециркуляции для лучшего прогрева салона и мотора пришлось отбросить, т.к. единственный способ, который я вижу, это заводить в сам блок климата и подпаиваться непосредственно на плату к кнопке, но, имхо, овчинка выделки не стоит.

2) Основная проблема, с которой столкнулся — байпас настойчиво делал голову. Мог заводить 3 дня без проблем, а потом отказаться. Причем полностью, машина вообще не видела присутствие ключа (не только не включались АСС и зажигание, даже штатка не снималась, что должно происходить, стоит только поднести ключ к слоту). При таких "неудачных" попытках на модуле загорался красный диод, вместо зеленого. Что это значит — хрен его знает, я не нашел никакой информации о значении красного светодиода вне процедуры клонирования ключа. При успешных же запусках случалось, что по приходу на приборке горела ошибка по отсутствию ключа в слоте, т.е. вроде как машина подсунотое ей увидела и опознала при запуске, но потом развидела.

После долгих мытарств, множества попыток повторного клонирования ключа и бестолкового общения с головной московской техподдержкой набрал местным официалам. Местные скинули мне некие "лоуспид" прошивки для модуля и базового блока. Залил — не помогло.
Набрал снова местным — сказали, что дважды с таким сталкивались, херовый модуль, снять свой, обменять у них и залить тоже лоуспид. Обменял, поставил — прошла почти неделя, 14+ дистанционных запусков, два запуска по температуре, пока загонов не наблюдается ни с запусками, ни с ошибками на пробирке, ни с ошибками в касе…
При этом от московской поддержки я кроме "информация передана инженерам" так и не получил никакого ответа. А прошло уже 4 недели!) За это время они не придумали, что предложить для решения проблемы, и даже не сказали, что же значит красное свечение диода)) Разработчики не могут ответить на вопрос о функционале их разработки — ржач, да и только)
Местным новосибирским официальным представителям — 5, московской техподдержке — 2.

В общем, если есть спонтанные незапуски или ошибки по ключу — стоит попробовать залить "медленные" прошивки (ССЫЛКА). Если не помогло — ехать на замену косячащего модуля, а на новый можно опять же залить лоуспид, если есть рецидивы. Случай на самом деле не единичный. Кроме комментов тут есть куча упоминаний об аналогичной проблеме на алармфоруме, но разрабы пандоры почему-то не чешутся.

3) Как я понял, многие сталкиваются при автозапуске с загонами памяти при мягкой посадке. Открываешь заведенную машину, садишься, а с памятью сидений, радио, кнопок итд чёрти что.
Суть в том, что индивидуальные настройки подтягиваются не под ключ в слоте, а под то, чем авто был дистанционно разблокирован. Берём два ключа, первым снимаем с штатки (или разблокируем), второй вставляем в слот и получаем сохраненные настройки первого ключа, а не второго. И не важно, что потом воткнуть в слот.
При этом есть деперсонализированный воркшоп режим, включающийся при открытии машины через личинку. Аналогично, открываем через личинку, и, что бы не воткнули в слот, с памятью то же, что и после автозапуска — хрень.
Суть, на сколько понимаю, в том, чтобы в сервисе не портили то, что владелец так кропотливо под себя настраивал. Сервисмен открывает ключом, делает что хочет, настраивает под себя, даже сохраняет, но это никак не отразится на том, что настроено под пользовательские ключи.
Выключается этот режим после того, как машина была разблокирована дистанционно (и речь не об открытии цз, а именно о разблокировке, а когда машина заведена — она не заблокирована, разблокировка произошла при запуске).
Судя по всему, при разблокировке через слот (когда начинаешь вставлять ключ или когда обходчик имитирует ключ при автозвпуске) происходит то же, что и при открытии через личинку — деперсонализированный режим.
Аналогично при снятии с охраны брелоком/приложением пандоры. Она имитирует касу открытие через личинку со всеми вытекающими.
После ряда экспериментов проблему решил именно через отключение этой функции — параметр fbd_servicefkt_aktiv в касе в нихтактив и готово, все настройки подтягиваются после автозапуска так же, как и при обычном открытии заглушенной заблокированной машины кнопкой на ключе.

4) Неполноценное управление штаткой — ставит, но не снимает.
Как выяснилось опытным путем, пандора имитирует в шине повороты личинки для управления штаткой (и для доведения окон/люка тоже). Чтобы всё работало по-человечески надо в касе закодировать снятие штатки и дистанционкой и ключом (по стоку только дистанционка) — SCHAERFEN/ENTSCHAERFEN в schloss_und_fernbedienung.
Минус в том, что теперь можно свернув личинку не только открыть машину физически, но и снять с охраны. Чтобы избавиться от этой бреши, выдергиваем из FRMа контакты 42 и 46 разъема Х14261, тогда личинка будет работать только механически, не сообщая ничего касу. Либо только 46, подкидывающий массу блоку при открытии, тогда закрытие личинкой будет работать, а открытие нет.

Я же вынашиваю план по полному удалению личинки следующим летом и вживлении вместо нее в ручку сенсорной кнопки для реализации колхозного комфортного доступа за неимением такой опции по заводу)

Дополню, спустя полгода использования.
Замена байпаса проблему не решила, как и замена основного блока. Реже, чем изначально, но случаются незапуски дистанционкой. А зимой в мороз проявился новый косяк — периодические неглушения. Машина молотит до настроенных времени/температуры, а потом байпасу не удается заглушить мотор. Сигнализация орёт, т.к. включено "несанкционированно" зажигание, а ты идёшь среди ночи на стоянку, чтобы заглушить икса кнопкой. Либо можно подождать, пока взбешённые соседи разобьют окно, попробуют отогнать машину, и сработает блокировка)
И я бы попробовал ещё разок-другой поменять байпас (у кого-то со второй третьей попытки получается), но местные официалы отказались от продажи и установки этих модулей. Это уже второй известный мне случай полного отказа региональных официалов от байпаса. Вот такое вот качество у Пандоры ����‍♂️ Потому рекомендую не эксперементировать с байпасом и не ездить к установщикам, как на работу, а сразу ставить классический обход с закапыванием в машину ключа/чипа.

bypass door

climbing line plus 45° angle from inverted flight with 1/2 roll to the right — набор высоты под углом 45° из горизонтального перевёрнутого полёта с выполнением правой полубочки в наборе и выходом в нормальный горизонтальный полет

climbing line plus 45° angle from inverted flight — набор высоты под углом 45° из перевёрнутого горизонтального полёта с выходом в перевёрнутый горизонтальный полет

climbing line plus 45° angle from normal flight with 1/2 roll to the right — набор высоты под углом 45° из нормального горизонтального полёта с выполнением правой полубочки в наборе и выходом в перевёрнутый горизонтальный полет

climbing line plus 45° angle from normal flight — набор высоты под углом 45° из нормального горизонтального полёта с выходом в нормальный горизонтальный полет

climbing line plus 45° angle — прямолинейный горизонтальный полет с переходом в набор высоты под углом 45° (к горизонту) и выходом в горизонтальный полет

come on the line — вступать в действие; подключаться к системе

diving line plus 45° angle from inverted flight with 1/2 roll to the right — пикирование под углом 45° из горизонтального перевёрнутого полёта с выполнением правой полубочки на снижении и выходом в нормальный горизонтальный полет

diving line plus 45° angle from inverted flight — пикирование под углом 45° из перевёрнутого горизонтального полёта с выходом в перевёрнутый горизонтальный полет

diving line plus 45° angle from normal flight with 1/2 roll to the right — пикирование под углом 45° из нормального горизонтального полёта с выполнением правой полубочки на снижении и выходом в перевёрнутый горизонтальный полет

diving line plus 45° angle from normal flight — пикирование под углом 45° из нормального горизонтального полёта с выходом в нормальный горизонтальный полет

diving line plus 45° angle — прямолинейный горизонтальный полет с переходом в пикирование под углом 45° к горизонту и выходом в горизонтальный полет

interconnecting line of sight — линия прицеливания «станция наведения — цель»

line plus 135° angles — прямолинейный полет с двумя изменениями направления на 135° (горизонтальный полет, поворот в вертикальной плоскости на угол 135°, движение под углом 45° к горизонту, поворот в вертикальной плоскости на угол 135° и выход в горизонтальный полет)

line plus 45° angles — прямолинейный полет с двумя изменениями направления на 45° в вертикальной плоскости

line plus 90° angles — прямолинейный полет с двумя изменениями направления на 90° (горизонтальный полет, переход на вертикаль и выход в горизонтальный полет)

pilot’s line of vision — линия визирования [направление взгляда] лётчика

propellant tank discharge line — ркт. трубопровод отвода [отбора] топлива из бака

13 switch

14 retailer

15 control

16 switch

autostart fuel sequence switch — дв. выключатель автоматики последовательности подачи топлива при запуске

control-stick grip trigger switch — гашетка [боевая кнопка] на рукоятке ручки управления

demolition bomb release selector switch — селекторный переключатель ручного или автоматического сбрасывания фугасных авиационных бомб

hit the start switch — разг. включать тумблер запуска (двигателя)

pitch mechanical advantage switch — тумблер включения механизма изменения передаточного отношения в канале продольного управления

push-to-make, push-to-brake switch — нажимной переключатель на два фиксированных положения

stick grip override switch — тумблер управления триммерами независимо от переключения на ручке управления

switch A/B ignition switch — переключатель зажигания форсажной камеры

17 version

18 inspection

См. также в других словарях:

Door — For other uses, see Door (disambiguation). A door is a movable structure used to open and close off an entrance, typically consisting of a panel that swings on hinges or that slides or rotates inside of a space. When open, they admit ventilation… … Wikipedia

bypass — Synonyms and related words: Autobahn, US highway, alley, alleyway, ambages, arterial, arterial highway, arterial street, artery, autoroute, autostrada, avenue, avoid, back door, back road, back stairs, back street, back way, belt highway,… … Moby Thesaurus

Lock bypass — A lock bypass is a technique in lockpicking, of defeating a lock through unlatching the underlying locking mechanism without operating the lock at all. It is commonly used on devices such as combination locks, where there is no natural access… … Wikipedia

Sliding door — A sliding door is a type of door which opens horizontally by sliding, whereby the door is either mounted on or suspended from a track. Types of sliding doors include pocket doors, Arcadia doors, and bypass doors. Sliding doors are commonly used… … Wikipedia

back door — Synonyms and related words: French door, afterpart, afterpiece, archway, back, back road, back seat, back side, back stairs, back street, back way, backstairs, barway, behind, bolt hole, breech, bulkhead, by lane, bypass, bypath, byroad, bystreet … Moby Thesaurus

side door — Synonyms and related words: French door, archway, back door, back road, back stairs, back street, back way, barway, bolt hole, bulkhead, by lane, bypass, bypath, byroad, bystreet, byway, carriage entrance, cellar door, cellarway, covert way,… … Moby Thesaurus

CFM International CFM56 — CFM56 … Wikipedia

Elevator — For other uses, see Elevator (disambiguation). A set of lifts in the lower level of a London Underground station. The arrows indicate each elevator s position and direction of travel … Wikipedia

Boeing 747 — British Airways Bo … Wikipedia

Burglar alarm — Silent alarm redirects here. For the album, see Silent Alarm (album). Burglar (or intrusion), fire and safety alarms are all electronic today. Sensors are connected to a control unit via a low voltage hardwire or narrowband RF signal which is… … Wikipedia

Lincoln, England — City of Lincoln   City Borough   Castle Square, Lincoln … Wikipedia

Пощупаем. — Smoant Pasito 2 kit.

Давненько у меня не было в руках под-модов, но счастье (ваше) длилось недолго) Пожаловал тут ко мне экземпляр, первая ревизия которого наделал много шума. Давайте разбираться получится ли у последователя испить хотя бы долю той славы, которая выпала первопроходцу. Ведь сейчас ситуация на рынке изменилась кардинально. Так если первый пасито был, можно сказать, пионером жанра, то сейчас рынок просто перенасыщен подобными предложениями.

Smoant Pasito 2 kit
Пощупаем. - Smoant Pasito 2 kit.
Размеры: 117мм с дрип типом / 104 без дрип типа / 91мм с 510-ым адаптером х 38 х 37мм
Вес: 185г
Материал корпуса: цинковый сплав + пластик + кожа
Питание: встроенный 2591мАч
Емкость картриджа: 6.0мл
Сопротивление испарителя: 0.3 / 0.6Ω
Выходная мощность: 1 — 80Вт
Режим работы: VW, DVW, Bypass, TC (NI200, SS, TI),
Температурный диапазон: 200℉ — 600℉ / 100℃ — 315℃
Поддерживаемое сопротивление: 0.1 — 3.0Ω / ТС 0.05 — 2.0Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: магнитный
Экран/диагональ: цветной, 0.96”
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.85А
Цвет: смотрите фото ниже
Пощупаем. - Smoant Pasito 2 kit.
Комплектация
— Pasito 2 mod
— сменный картридж (предустановлен)
— сменные испарители 2шт 0.3 / 0.6Ω (один предустановлен)
— USB Type-C кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон
Пощупаем. - Smoant Pasito 2 kit.
Начинаем с традиционных первых ощущений – качественно, симпатично или даже стильно, но громоздко. Итак, прибыл наш гость уже не в «шутовском наряде», теперь он выглядит чуть ли не чопорно. Металлический корпус строгих очертаний, из прикрас разве что вставки из эко-кожи. Последние, к слову, пошлятиной не отдают – и на том спасибо – хотя бы прострочки нитками не имеется. Ну, а габариты тут и говорить нечего – крупные – такой в пору сравнивать с полноценным однобаночным модом. Вес естественно тоже соответствующий – тяжеловатый экземпляр, но не прямо тяжелый. Однако все это практически не повлияло на эргономику – она очень даже приличная для таких размеров.
Пощупаем. - Smoant Pasito 2 kit.
Дрип тип 510-ой посадки и это гуд. Сам по себе это простенький экземпляр явно рассчитанный на определённый сабом, не сигаретный вариант точно. Ведет он себя прилично, в моем случае был заменен на более скромные по пропускной способности вариант. Однако он вполне подойдет для меньших по сопротивлению койлов. Печален тот факт, что конструктив регулировки обдува не изменили, а вообще-то спасибо за то, что она вообще имеется. Это все тот же ползунок на верхней грани картриджа, ход его тугой, пользоваться в принципе комфортно. Но конкуренты далеко впереди со своими крутилками и т.д.
Пощупаем. - Smoant Pasito 2 kit.
Затяжка довольно свободная, однако ее можно изрядно прижать до средней сигаретной, просто до конца зарыв отверстие. Однако и тут есть место хорошим новостям – геометрия воздухоподводящего канала снова непроливаемая. И надо признать, ни капли! жижи или конденсата ни на дне картриджа, ни на коннекторной площадке, я не увидел.

Картридж очень приличной емкости – это похвально, но не забываем про габариты. Фиксируется он двумя мощнейшими магнитами и сидит в пазе намертво, люфта можно сказать нет. Заправочное отверстие хоть и небольшое, однако продолговатое – проблем не испытал. А вот хлястик на заглушке можно было бы и получше сделать – мой совет – пытайтесь его поймать лучше пальцами левой руки, так будет быстрее. Отслеживать уровень жидкости можно, но только до половины резервуара, далее не получится. И еще для заправки его придется вынуть из корпуса и заливать, только предварительно переведя его в горизонтальное положение – это, чтобы заполнить по максимуму.
Пощупаем. - Smoant Pasito 2 kit.
Картридж по прежнему составной – дно вставлено в коробку. Надеюсь он не будет страдать протечками по причине негерметичности этого соединения, чем, помнится, была грешна первая ревизия. Впрочем, подобного за время тестов я не отметил.

Сменных испарителей два вида, один на сетке (почти сабомный) – для обычной жижи, второй попроще – вероятно для высоконикотиновой. Кроме того, набор совместим с экземплярами предыдущего набора Knight 80 и даже с первым Pasito, включая обе обслуживаемые базы. Однако для койлов первого пасито понадобится переходник, продающийся отдельно. Вкусопередача на комплектных испарителях мне в принципе понравилась – достойный уровень, брать можно) – однако на RBA он естественно окажется получше.
Пощупаем. - Smoant Pasito 2 kit.
В отдельной продаже также будет и адаптер со стандартным 510-ым коннектором, превращающий под-мод в полноценный мод. Сидит он в девайсе уверенно, но люфт все же имеет место. Если специально сильно не кантовать, то его вообще можно не заметить. Отличная новость в том, что запас по посадке у адаптера целых 24мм. Забегая вперед скажу, что эта фишка весьма полезная, ведь при получаемых габаритах имеем вполне приличный полноценный мод.
Пощупаем. - Smoant Pasito 2 kit.
Панель управления скроена стандартно. Кнопка фаер небольшая посажена низковато, но, увы, таков конструктив – се ля ви. Размера она среднего, выемка на ней приятная, клик средней громкости, нажатие приятно упругое. Дисплей полноценный, притом цветной, притом достаточно яркий. Цветовое оформление рабочего стола можно менять. А вот индикатор заряда АКБ мне не особенно понравился, да и численного значения нет. Зато имеется счетчик затяжек и транслируется подаваемое напряжение. Последнее оценят любители байпасса. Качелька клавиш регулировки нормальная, панель глянцевая, как ни крути, залапывается.
Пощупаем. - Smoant Pasito 2 kit.
Аккумулятор встроенный и тут, наверное, это плюс, поскольку емкость у него приличная. Я намерил даже больше заявленного значения. Да и быструю зарядку к нему разрабы не забыли присовокупить. Пусть там и не 2 заявленных ампера, но до краев заряд заливается всего за 100мин. Приятной новостью также можно считать разъем Type-C для этих целей.
Пощупаем. - Smoant Pasito 2 kit.
По функционалу второй пасито далеко не промах – тут вам и вариватт, и термоконтроль с TCR, и даже кривые, не забываем еще про байпасс. Короче, на борту функционал полноценного мода. В работе устройство мне вполне понравилось, притом я его гонял и как под-мод, и как просто мод – все достойно. Все режимы, кроме термоконтроля, ведут себя прилично. Термоконтроль просто не было возможности проверить, ибо базы под рукой нет. Сопротивление считывается нормально, заряд также расходуется адекватно.
Пощупаем. - Smoant Pasito 2 kit.
Впечатления
Приятные впечатления оставил за собой данный экземпляр. Сделан отлично, дизайн на этот раз скромнее, в руке лежит комфортно, да и управляющий чипсет показал себя только с лучшей стороны. Плюшки в виде регулировки обдува, 510-го дрип типа и вместительного картриджа греют душу. Вкусопередача уверенная, да и совместимость в этом плане с предшественниками несомненный плюс. Также не стоит забывать о возможности использовать сабж, как обычный мод. По большому счету, я даже критичных минусов у него не обнаружил, правда, эксплуатация не такая уж долгая – возможно что-нибудь да всплывет позже. Единственное «осложнение» новинки это габариты)
Пощупаем. - Smoant Pasito 2 kit.
Рекомендовать, конечно же, берусь, тем более что ценник к этому вполне располагает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *