90910 12276 toyota как проверить
Перейти к содержимому

90910 12276 toyota как проверить

  • автор:

Нужна помощь

Достала вибрация на маленьких оборотах! В общем так, есть подозрения вот на этот датчик (90910-12276). На прогретом двигателе, когда скидываешь шланчик вакуумный с него, то обороты ХХ приходят в норму — 800, когда обратно ставишь, то соответственно обороты опять падают на 600. Когда отсоединяешь разъем от него, то ничего не происходит, обороты ХХ остаются 600. Принцип работы мне в общих чертах понятен — при подаче напряжения, он открывается. Мне непонятно при каких условиях он открывается а при каких закрывается и как тогда его проверить и как он вообще влияет на работу двигателя?

Запчасти

Toyota Camry 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 38

Такая же беда начал щёлкать в постоянном режиме и расход увеличился на машине, связано ли это с ним, хз

Что было ? Тоже увеличился расход до 18 л

Хз, прошло само, но расход не поменялся

Клапан есть ещё в пробке бака. Там две пружины: внутрь продувается хорошо, с "кваканием", наружу — с большим усилием.

Ну, хорошо. Но когда я соединяю два шлонга с клапана трубкой между собой, минуя клапан, машина работает хорошо! Может так и оставить?

Если убрать этот клапан, то Check вылезет "бедная смесь". И на светофоре фиг тормозом удержишь — срывает с места )))

У меня при минусовой температуре на улице, этот клапан так цокает, что слышно в салоне, как только на улице нормальная плюсовая температура его не слышно, вот такая вот у меня история с этим клапаном

Сегодня заметил тоже стрекочет клапан, как решил жто?или это норма?

Сначала про ХХ он и должен быть 610-710 об\мин То что скидываешь шланг и обороты повышаются это тоже правильно потому как ты лишний воздух добавляешь и ХХ растут.На фото это вакуумный переключатель относится к системе улавливания паров топлива(EVAP) включается он по команде адсорбера что стоит между баком и задней балкой.Как только возрастает давление в баке(паров бензина) он открывает клапан и стравливает пары во впускной коллектор.На работе двигателя это никак не отражается.Проверка его по сопротивлению между выводами разъема при +20С Если защелками вверх то справа №1 разьем а слева №2 омметром замыкаешь 1 и 2 выводы должно показать 23-26 Ом Если замыкаешь №1 и массу то выше 10 МоМ если №2 и массу тоже 10 мегаом.(из манула) на фото примерная работа EVAP

Сначала про ХХ он и должен быть 610-710 об\мин То что скидываешь шланг и обороты повышаются это тоже правильно потому как ты лишний воздух добавляешь и ХХ растут.На фото это вакуумный переключатель относится к системе улавливания паров топлива(EVAP) включается он по команде адсорбера что стоит между баком и задней балкой.Как только возрастает давление в баке(паров бензина) он открывает клапан и стравливает пары во впускной коллектор.На работе двигателя это никак не отражается.Проверка его по сопротивлению между выводами разъема при +20С Если защелками вверх то справа №1 разьем а слева №2 омметром замыкаешь 1 и 2 выводы должно показать 23-26 Ом Если замыкаешь №1 и массу то выше 10 МоМ если №2 и массу тоже 10 мегаом.(из манула) на фото примерная работа EVAP

Вот это полезная инфа. У меня почему-то топливные пары не уходят из бака. Когда пробку откручивает выходят с шипением. Получается у меня этот клапан не работает или тот что в баке тоже может сломаться?

Как правильно проверить реле на работоспособность мультиметром

Хоть электромеханические компоненты и считаются самыми надежными, все же и они дают сбой. Например, реле, которое выходит из строя реже всего, но при диагностике проверять его нужно в первую очередь. О том, как это сделать правильно, вы сможете прочитать ниже.

Инструмент для проверки реле

Итак, чем и как проверить исправность автомобильного реле или любого другого? Понадобится обычный мультиметр, он же тестер.

В продаже встречаются два основных типа мультиметров:

  • Аналоговый или стрелочный. Его все помнят со школьных уроков физики: полукруглая шкала со стрелкой. Использовать их можно, только если под рукой не оказалось цифрового. Их точность, особенно новодел, оставляет желать лучшего, вплоть до показания случайных величин. Исключение составляют только старые советские мультиметры, которые неплохо работают и сейчас.

  • Цифровые. Продаются в любом магазине инструментов и радиодеталей. Для работы подойдет даже бюджетный D830 – его точности вполне хватит. Хотя в более дорогих тестерах есть автоматическое определение диапазона, что удобно.

Аналогично можно пользоваться комбинированным инструментом, вроде токовых клещей со встроенным мультиметром.

Обратите внимание, чтобы прозвонить реле нужна сама функция прозвонки.

На приборе она обозначается так:

Очень рекомендуется найти/купить лабораторный блок питания (ЛБП). Чтобы не «спалить» пассивные элементы в цепи, реле лучше проверять автономно, а не от приборного питания.

Подготовка к проверке

Перед тем, как проверить реле на работоспособность мультиметром, нужно понять, что вообще предстоит проверять. Для этого стоит воспользоваться даташитом (datasheet).

Они ищутся по маркировке на корпусе. Просто «забейте» в поисковик значение и найдете необходимый документ.

Иногда схема реле нанесена прямо на корпус, что удобнее. Гуглить в этом случае ничего не понадобится.

Контакты на схеме изображены точками, соединенные с обмоткой. Пунктирным маркером нанесены переключатели.

А как проверить твердотельное реле мультиметром, если ни даташитов, ни схемы нет? Придется визуально определять необходимые контакты:

  • Осмотр. Обычно управляющие контакты чуть светлее остальных, по этому маркеру можно сориентироваться. На схеме контакты выглядят так.

  • Изучение платы. Если реле впаяно, то можно найти на текстолите питающие дорожки. К тому же нередко производитель подписывает контакты.

  • Поиск схемы платы. Еще вариант – поискать эту плату с разбором комплектующих. В структурных схемах компоненты могут быть подписаны.

Что такое реле и как определить его контакты – понятно, осталось подготовить мультиметр. Единственное, что потребуется – проверка батарейки.

Она должна быть хорошо заряжена, иначе тестер «начнет врать».

Диагностика обмотки

Всегда перед тем, как проверить реле бензонасоса или любое другое на обрыв – нужно узнать сопротивление катушки. Часто эта информация пишется на корпусе или можно найти даташит. Если ничего нет – просто ориентируйтесь в интервал от десятков до сотен Ом.

  • Сначала нужно выставить режим сопротивления. Он обозначается вот таким символом Ω. Просто выставьте переключать в это положение.

  • Красный щуп установите в гнездо, обозначающееся как VΩmA. Черный – СОМ, в самом низу.

  • Щупами коснитесь управляющих контактов – на экране появятся цифры (или передвинется стрелка). Если они находится пределах допустимого – все нормально и катушка исправна.

Обратите внимание, что катушка может быть защищена диодом.

Например, реле дворников в автомобиле часто идут с ним. Этот компонент может показывать разные значения, в зависимости от полярности. Поэтому для надежности поменяйте щупы местами после первого замера.

Питание на силовой паре

Главное и побочные реле при работе издают щелчки – это говорит о полной его работоспособности. За это отвечает силовая пара, которую также необходимо проверить.

Один из контактов всегда находится под напряжением, на второй же электричество поступает только во включенном состоянии.

Проверить их можно с помощью вольтметра. Он также есть в составе тестера и обозначается символом «V». Переведите переключатель в режим постоянного напряжения.

Теперь можно переходить к проверке:

  1. Все компоненты, которые получают ток от реле, необходимо отключить.
  2. Теперь отыщите необходимый контакт, на который ток поступает всегда. Найти его можно через даташит.
  3. Правый щуп приложите к нему, а второй закоротите на кузов автомобиля.

Если напряжение есть – все в порядке и проблем нет. Если же контакта нет – придется менять реле целиком, так как деталь не ремонтопригодная.

Тестирование контактных групп

На последок не помешает прозвонить контактную группу. Разбираясь, для чего нужно реле, становится понятно, что это – электромеханический переключатель. При подаче тока, он замыкает два контакта и передает ток дальше. Выглядит это так.

Можно понять, что при разомкнутом положении, когда ток на реле не подается, контакты не должны между собой коротить в принципе. Когда электричество поступает наоборот, площадки соединяются между собой. Это и отражает диодная прозвонка.

  1. Щупами коснитесь пары. Устанавливать их нужно так же, как и раньше.
  2. Без подачи напряжения, тестер не должен издавать звуков в режиме прозвонки.
  3. Затем подайте напряжение и смотрите на прибор. Во-первых, должен появиться характерный громкий писк. Во-вторых, на экране забегают цифры.

Имейте в виду, что биперы могут ломаться. Поэтому до того, как прозвонить пятиконтактное реле – проверьте их. Можно просто коснуться щупами жала отвертки или закоротить их.

Обратите внимание, что инструкция универсальная для всех типов реле: поворотов, дворников, главного блока.

90910 12276 toyota как проверить


Тойотовод

    4,62л по городу
    Тут конечно есть условие:

И ещё — неужто размер резины так сильно может влиять на расход топлива
По штату не помню, а у меня R13 185*70 Yokohama

Sergant

Просмотр профиля

Обсуждали уже на авто.вл.ру. Это клапан вокуума стоит между угольным бачком с бензином и впускным коллектором и что-то регулирует. Он толи для экологии толи для экономии бензина нужен. Вот здесь про него написано www.autoshop101.com/forms/h62.pdf

код его 90910-12202 Стоит на www.exist.ru 100 баксов
Верно ,часто случается что он начинает цокать. Советую его просто попробовать разобрать и почистить-скорее всего там надо смазать либо удалить грязь.

fabby.kem

Просмотр профиля


Тойотовод

Цитата
угольным бачком с бензином и впускным коллектором

Спасибо!
Но Я не понял, что за угольный бачок?

Прям справа в верней части коробки воздушного фильтра крепится

Tui

Просмотр профиля

Была таж фигня как-то. Но на следующий день пришел с утра, завелся и давай слушать 8) Тихо
сам замолчал
мож снова застручит.

Вот в этой свалке про это писал народ:
ссылка

У вицей грят это часто случается.

Реклама партнёров
alexsavel

Просмотр профиля


Тойотовед

NTWolF

Просмотр профиля
Роман

Просмотр профиля


Епифидор Редкостный

Toyota Funcargo' 99, 1,3л, г. Череповец
Планирую продавать

edco

Просмотр профиля


Тойотофил

edco

Просмотр профиля


Тойотофил

У меня щолкает вот этот клапан.

Реклама партнёров
edco

Просмотр профиля


Тойотофил

Цитата (Sergant @ 26.01.2005 — 11:19)
Обсуждали уже на авто.вл.ру. Это клапан вокуума стоит между угольным бачком с бензином и впускным коллектором и что-то регулирует. Он толи для экологии толи для экономии бензина нужен. Вот здесь про него написано www.autoshop101.com/forms/h62.pdf

NICOLE

Просмотр профиля


-человек-невидимка-

NICOLE

Просмотр профиля


-человек-невидимка-

NICOLE

Просмотр профиля


-человек-невидимка-

Трещал иногда.
разобрала.
прочистила. что-то чёрное было, как налёт сажи, немножко.

А зелёное от белого не отдирается.

А смысл разбирать?

Риск 100 долларов.

NTWolF

Просмотр профиля
edco

Просмотр профиля


Тойотофил

Проверяется КЛАПАН подачей напряжения 12вольт (слева плюс).

Интересно помогла ли чистка?

Реклама партнёров
al2000

Просмотр профиля


пенсионер

Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной

Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012

Pons

Просмотр профиля
Karabas

Просмотр профиля

Цитата
NICOLE
я вот думаю — может мне всё таки съесть свою шляпу?

Просто мечта какая-то.

Угу Он самый. Это клапан который продувает Адсорбер. А Адсорбер собирает пары бензина из бензобака во время стоянки, потому что бак напрямую с атмосферой не сообщается. А когда например он (бензин) нагревается то пары бензина оседают в адсорбере и наружу не испаряются. Что во-первых экономит природу, а во-вторых экономит бензин.

Вот как это устроено у ВАЗов

Цитата
Это — адсорбер.
Адсорбер крепится на кронштейне: в автомобилях семейства ВАЗ-2108 на шпильках крепления верхней опоры левой телескопической стойки, на автомобилях семейства ВАЗ-2110 на шпильках правого брызговика. При создании в топливном баке избыточного давления паров топлива, пары из топливного бака 1, рис.6, поступают по паропроводу 3 в адсорбер 5, где удерживаются активированным углем до включения режима продувки адсорбера. Управление продувкой осуществляет контроллер при помощи электромагнитного клапана 7. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемым периодом следования импульса. При включении продувки адсорбера, пары бензина по шлангу 8 через штуцер агрегата 9 дроссельной заслонки поступают во впускную трубу для приготовления го­рючей смеси. Контроллер включает электромагнитный клапан продувки при следующих усло­виях: — температура охлаждающей жидкости выше определенного значения (выше 75 °С); — система управления топливоподачей работает в режиме обратной связи по дат­чику кислорода; — двигатель работает не в режиме отключения топливоподачи; — система топливоподачи исправна; — скорость автомобиля выше 10 км/час (только для контроллера GM).

А мозг машины когда работает двигатель регулярно продувает этот адсорбер и загоняет пары бензина из него в цилиндры что бы они (пары) там сгорели.
Только это никакой не датчик. И бензин в адсорбер никто не закачивает — ну зачем это нужно?

Цитата
urist
Был на диагностике у знакомых они сказали, что это клапан который выполняет ту же роль что и маленькая трубочка на карбюраторе ваз 2106 только там бензин из трубочки льется на землю а здесь в угольный фильтр необходимо для экологии я так понял пары бензина сбрасывает в угольный фильтр. Когда тарахтит значит работает

А вот тут либо обясняльщики были плохие, либо объясняемый неправильно что-то понял.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *