Замяты соты на радиаторе кондиционера

Ребяты есть ли смысл менять радиатор кондиционера если в нем сильно замяты соты. Климат работает исправно, холодит, как положено! вопрос в том что из- за замятых сот воздух не проходит до радиатора охлаждения, который установлен за радиатором кондиционера и как мне кажется в связи с этим растет температура масла ( MAX 106)Было.
И если менять, то какой выбрать?
Оригинал стоит 15-шку!) NISSEN?
Так же в планах заодно промыть радиатор
Volkswagen Passat CC 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Комментарии 8

У меня тоже замяты. И хорошо замяты.
По замене, не скажу, ибо вчера спецом руку подсунул за решётку к радиаторам в момент, когда вентиляторы работали. Прям чувствуется как воздух подтягивает в радиаторы. По руке холоднее воздух пробегает, нежели за решёткой. В общем разница ощущается. Значит воздух тянет туда.
А вот про то, что мыть их надо, это факт.
Прошлым летом сначала продувал компрессором. Реально песок выдувало из сот. И много. Хотя до этого, при замене кулера, радиаторы мылись.
Ну и в этот раз, тоже помыл.
Вообще, рекомендуют промывать радиаторы, хотя бы 1 раз в 2 года…

Я ни разу не сыл и поэтому заметил что температура стала немного подрастать, вместо положенных 98, где то 101_103. На длительной поездке с одной скоростью при оборотах примерно 3500 доходило аж до 106-107

Ну температура масла от нескольких составляющих зависит.
От состояния радиаторов, как ни крути, а ламели тоже влияют.
Чистота радиаторов и мотора. Хотя про сам мотор, тоже спорный момент.
Температура на улице и ветерок, встречный или попутный.
Ну и само масло. На сколько состарилось и фирма/марка.
Короче, много чего…

я думаю снять и хорошо промыть и эфект будет

Я брал NISSEN на ауди. Хорошие радиаторы делают! Проблем не было. Работает все отлично до сих пор!

да тут вопрос в том влияют ли замятые соты на проходимость воздуха до основного радиатора? у меня кондей работает идеально

Ну если все работает идеально тогда зачем менять? Не вижу смысла! Там в принципе соты оч тонкие и слабенькие, любое касание их гнет) Я когда менял радиатор, чуть коснешься соту она уже в кось)))

да тут вопрос в том влияют ли замятые соты на проходимость воздуха до основного радиатора? у меня кондей работает идеально
Влияют, но не настолько что бы перегревался мотор. Их надо все замять тогда да. Они даже струей воздуха заминаются, так что надо быть осторожным.
ps
недавно заметил.
Днем с кондиционером за бортом +30 город.
темп масла 99-101гр режим D
Вечер, без кондиционера, темп за бортом +24гр
тамп. масла начало подниматься до +106гр думаю что ЗА НАХ,
понял что вентилятор не всегда крутиться (когда кондей выключен) и температура начала расти. Включил кондей обратно температура упала в норму))) ВОТ ТАК ВОТ )
Помыли авто вывались соты радиатора
Сообщение от Эдуард Калмановскый
Сообщение от Shem78
Сообщение от Эдуард Калмановскый
Сообщение от Shem78
Ну вывалилось и вывалилось.
Этож отвалилась алюминиевая труха, которая уже имела слабый контакт с трубкой.
Эффективность охлаждения уменьшится на 1%. Печаль на всю Якутию.
Заменить термостат на новый (его гарантированный ресурс — 50 ткм), купить пива и обмыть ремонт.
Сообщение от D_Devil
Мыть радиатор можно высоким давлением — но очень аккуратно, близко не подносить пистолет. Но. отдельная тема, что от этого толку, как от козла молока.
Это на Жигулях и Москвичах — был толка, а сегодня когда радиатор кондея, перед обычным — промыть всё равно не получится. Если забит — только со съёмом.
Сообщение от D_Devil
Сообщение от Shem78
Мыть радиатор можно высоким давлением — но очень аккуратно, близко не подносить пистолет. Но. отдельная тема, что от этого толку, как от козла молока.
Это на Жигулях и Москвичах — был толка, а сегодня когда радиатор кондея, перед обычным — промыть всё равно не получится. Если забит — только со съёмом.
Когда у мотора накипело
Вопреки расхожему мнению, опасность «закипеть» возникает у автомобиля не только летом. Зимой тоже хватает факторов, которые могут оставить мотор без охлаждения, а пассажиров в салоне — без тепла. При этом радиатор — одна из самых важных частей двигателя — редко удостаивается серьезного внимания со стороны автовладельца. А между тем специфические проблемы с ним могут «вылезти» именно в холодное время года. На что в первую очередь следует смотреть водителю, чтобы избежать неприятных сюрпризов со стороны системы охлаждения зимой?
Радиаторная болезнь
Для опытных автомобилистов не секрет, что при езде с большими скоростями или по плохим дорогам, в том числе страдает и радиатор. Практически у всех машин радиатор расположен в моторном отсеке таким образом, что летящие машине «в лоб» камни и насекомые нередко попадают в него. Отсюда замятые соты радиатора. Иной раз удар камня бывает настолько сильным, что герметичность сот нарушается — появляется банальная трещина. Коварство такого повреждения в том, что оно может никак себя не проявлять в теплое время года и на разогретом моторе — спасибо тепловому расширению, сжимающему края «раны». Зато после стоянки в мороз металл радиатора, согласно законам физики, сжимается, трещина от этого может раскрыться, и из неё начнет сочиться антифриз. Владелец может долго этого не замечать, поскольку тепло разогретого двигателя при езде будет эту трещину «запечатывать». Но в конце концов, например, после простоя машины на новогодних каникулах, потери антифриза могут стать критическими. При его нехватке в системе охлаждения происходит закономерное — мотор «закипает». Причем произойти это может даже в самый лютый мороз и на любой машине, ведь от попадания камней в радиатор не застрахован ни 25-летний рыдван отечественного производства, ни новая иномарка. Последствия «кипения» для мотора могут стать катастрофичными — вплоть до капремонта со всеми сопутствующими тратами на работы и запчасти.
Ещё одна распространенная причина потери охлаждающей жидкости зимой кроется в потере герметичности межу сердцевиной радиатора и его бачком. Чаще всего это происходит из-за старения их соединения — по мере накопления усталостных напряжений, вызванных вибрациями двигателя и всего кузова машины в процессе езды. Сотрясение при ДТП тоже может привести к нарушению целостности этого соединения. В любом случае, зимние перепады температуры от прогретого мотора до уличной стужи и наоборот форсируют образование течи и в этом месте — с уже описанными выше последствиями для всей системы охлаждения.
К аналогичным последствиям может привести и растрескивание одного из патрубков в системе охлаждения двигателя. Обычно это происходит вследствие старения резины, из которого изготавливается эта трубка, или от чрезмерной затяжки хомута на её горловине. Если дело касается просто лопнувшего патрубка — последствия будут налицо: поток жидкости и фонтан пара из-под капота. Заметив такое, водитель наверняка догадается моментально выключить зажигание, избежав тем самым капитальных проблем с мотором. Гораздо коварнее незаметная утечка «на холодную», как и в случае с трещ иной в радиаторе.
Чтобы вовремя засечь достаточно коварные проблемы, рекомендуется регулярно открывать капот машины перед запуском двигателя и контролировать уровень антифриза в расширительном бачке. Если заметно его стабильное, пусть и не резкое падение — нужно немедленно провести ревизию моторного отсека на предмет протечек. Если ничего криминального не обнаруживается, однако уровень антифриза расширительном бачке продолжает падать, — проверьте консистенцию моторного масла на щупе на предмет образования эмульсии: она свидетельствует о попадании антифриза в систему смазки через пробитую прокладку головки блока цилиндров. Если при самостоятельно осмотре эмульсии не заметили — нужно ехать на станцию техобслуживания, где моторный отсек обследуют уже профессионалы, вооруженные УФ-лампой. С её помощью они наверняка обнаружат незамеченную автовладельцем протечку.
Все круги термостата
Термостат — еще одна ахиллесова пята системы охлаждения. В особенности это актуально для «пожилых» машин, ресурс узлов и компонентов которых изрядно исчерпан. Выход из строя термостата зимой особенно неприятен, ведь от его адекватной работы напрямую зависит температура в салоне авто. Если термостат «умрёт» в положении «малого круга» охлаждения, то при не особо сильном морозе машина закипит не хуже, чем летом. А если термостат заклинит при работе по «большому кругу», то водитель и пассажиры в машине будут откровенно мерзнуть, а мотор будет постоянно работать в непрогретом состоянии. Это крайне плохо скажется и на ресурсе двигателя, и на топливной экономичности. Поэтому владелец машины должен немедленно реагировать на любые симптомы неправильной работы термостата, даже если они из-за холодной погоды на улице могут быть не ярко выражены. Если машина вдруг стала плохо прогреваться или стрелка указателя температуры начала подозрительно близко подбираться к «красной зоне» на шкале — немедленно езжайте на СТО для окончательной диагностики и замены старого термостата на новый.
. и укусит за бачок
Ещё одно потенциально больное место системы охлаждения — расширительный бачок. Он тоже периодически норовит треснуть и истечь охлаждающей жидкостью. Специфика расширительного бачка в том, что он интенсивно теряет антифриз при разогретом моторе, когда уровень охлаждающей жидкости повышается. Если исключить из списка возможных причин производственный брак самой детали, то главным врагом её целостности придётся признать пробку расширительного бачка. Как правило, в эту пробку встроен специальный клапан: он стравливает в атмосферу избыточное давление, когда оно повышается внутри бачка. Со временем этот клапан может перестать выполнять свою функцию, в результате чего избыточное давление образуется внутри расширительного бачка, и он может лопнуть. Стоит иметь в виду, что повышение давления, связанное с неисправностью крышки расширительного бачка или крышки радиатора, в зависимости от конструкции конкретного автомобиля, происходит одновременно во всей системе охлаждения и может спровоцировать появление течи в «тонком месте». А значит, помимо расширительного бачка вполне может потечь и радиатор. Проблема в том, что автовладелец не сможет определить «на глаз», работоспособен клапан в крышке или нет. Поэтому рекомендуется раз в несколько лет менять крышку бачка (радиатора) — в профилактических целях, и обязательно — при замене поврежденного радиатора. Сам же бачок, если его целостность не нарушена и он не протекает, менять не нужно. Эта пластиковая деталь вполне может пережить машину.
Столкнуться с последствиями неполадок системы охлаждения неприятно в любое время года, но зимой особенно. Ждать на трескучем морозе возле «умершей» машины приезда эвакуатора или знакомого с тросом — то еще удовольствие. Поэтому имеет смысл до наступления холодов тщательно обследовать все элементы системы охлаждения мотора на предмет трещин или подтёков и заранее заменить старые детали на новые. Разумеется, от проверенного производителя.
К примеру, производственная программа LUZAR включает более двух тысяч артикулов радиаторной продукции и других деталей системы охлаждения двигателей. Комплектующие этого бренда отличаются увеличенным ресурсом и считаются одними из лучших на российском рынке. В фирменном интернет-магазине Карвильшоп можно заказать подходящую запчасть от LUZAR для ремонта вышедшего из строя узла практически для любой модели автомобиля — как для отечественных ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и КамАЗ, так и для большинства иномарок.