Ldv maxus кто производитель
Перейти к содержимому

Ldv maxus кто производитель

  • автор:

История автомобильного бренда Maxus

В 2011 году, после того, как руководство «Шанхайской Автомобильной Компании», одного из крупнейших автопроизводителей Китая, приняло решение создать новую марку по производству коммерческого транспорта, была основана марка «Maxus».

Семейство этих автомобилей было разработано на замену морально устаревших заднеприводных семейств LDV Pilot и Convoy.

После покупки обанкротившейся компании Daewoo концерном General Motors, все интеллектуальные права на разработку Maxus сохранила компания LDV Group.

Китайские инвесторы не стали с нуля создавать новые автомобили, выкупив технологии британских и австралийских разработчиков, а так же переманив в молодую компанию ряд ведущих инженеров концерна «Тойота». В том же году фирма «Максус» поглотила британскую компанию «LDV». А в 2012 году технологическим партнером марки стал малазийский концерн «Протон», который также подготовил базу для вывода будущих автомобилей на автомобильный рынок Малайзии и Сингапура. Серийное производство фургонов Maxus было развёрнуто с конца 2004 года. С 2005 года фургоны и микроавтобусы семейства Maxus поступают на рынок Великобритании. Значительную долю в заработка компании составляют продажи в Transco, Royal Mail (королевская почта) и английскую полицию. Продажи коммерческих автомобилей под брендом Maxus в 2007 году на рынке Великобритании составили 8 620 ед. по сравнению с предыдущими годами это большая цифра. Семейство Maxus экспортировалось в Турцию, Малайзию, Францию и Россию. В середине 2008 года компания LDV столкнулась с падением спроса из-за финансового кризиса и в конце года полностью остановила производство.

Первая модель марки «Максус», V80, была представлена в середине 2012 года. Автомобиль оснастили 2,5-литровым силовым агрегатом фирмы «Форд». Кроме того, на платформе модели V80 были представлены две модификации, которые должны были составить конкуренцию продукции марок «ФИАТ», «Ситроен» и «Пежо» в Европе, а так же «Форд» и «Тойота» в Азии и Австралии. В 2013 году модель V80 подверглась рестайлингу, получив так же бензиновые моторы мощностью 110-190 лошадиных сил. В китайское семейство Maxus-Datong V80 входят 24 основные версии в 96 исполнениях. Объем производства Maxus-Datong V80 в Малайзии намечается в объеме около 12 000 ед. в год, из которых 10 000 ед. будут экспортироваться в страны Юго-Восточной Азии.

  • Страна: Китай
  • Годы работы: 2011 — н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: н/у

Модели Maxus

  • D90
  • G10
  • G50
  • T60
  • V80
  • EV30
  • D60

Яндекс.Дзен: VERcity Instagram: VERcity Вконтакте: VERcity FaceBook: VERcity Одноклассники: VERcity Twitter: VERcity YouTube: VERcity Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Maxus & «Максус»

Сделкой года в России назвал институт Адама Смита приобретение Группой «ГАЗ» компании LDV Holdings – производителя легких фургонов и микроавтобусов под маркой Maxus. Само собой, что как только «ГАЗ» объявил об оферте, «Максусы» стали ждать в российских автосалонах. И вот – дождались.

Сказать о том, что марка Maxus в России фактически неизвестна значит ничего не сказать. Пока пресс-служба «ГАЗ» не выпустила релиз о совершенной сделке, про их существование знали человек десять. Так откуда взялись эти «Максусы»?

Родина Maxus – Англия, Бирмингем, где на небольшом автозаводе делали примерно 15 000 машин в год. Прежний владелец марки, компания LDV (Leyland-DAF Vans) – это ставшее в 1993 г. самостоятельной фирмой «легкотоннажное» подразделение Leyland-DAF.

Первое время дела LDV шли неплохо: фирма получила в наследство разработки Austin и пользовалась торговой сетью Leyland. Но новый век принес новые правила – используемые разработки устарели, потребовалось строить свою дилерскую сеть.

Приборная панель расположена в центре – для удобства унификации «правого» и «левого» руля. Рычаг замка капота остался справа.

Вид и конструкция подрулевых переключателей – самые современные

Стеклоподъемники – тоже в «базе»

В 2005 г. активы фирмы перешли к группе американских акционеров, но и им сделать компанию стабильно прибыльной не удалось, и фирму выставили на торги. Впрочем, купить предлагали не руины и металлолом.

Совместно с Daewoo в конце 2005 г. была разработана и поставлена на конвейер абсолютно новая модель – наш с вами Maxus. И пока в «Джи-Эм» прикидывали «может, купить и закрыть?», а китайцы думали, как удобнее все вывозить, предложением соблазнился «ГАЗ».

Нижегородскому заводу новый век тоже диктует новые условия игры – за правило стал повсеместный «наезд» на «Газели»: эти кормилицы и поилицы. Все дороже и труднее отбивать атаки крепнущего иномарочного лобби, все сложнее договариваться с чиновниками и депутатами. И, что хуже всего, сами перевозчики «голосуют ногами» – разворачиваются и уходят из автосалона посмотреть что-нибудь другое.

Базовый Maxus и топовый «Соболь Ривьера» – разница налицо!

Базовый Maxus и топовый «Соболь Ривьера» – разница налицо!

При этом ситуация на рынке – что в легковом, что в коммерческом сегменте – сейчас такова, что покупатель с большим сомнением относится ко всякой отечественной разработке, но безоговорочно верит в иномарку российского производства, даже не последней модели. Тут Maxus попадает прямо в яблочко.

Что и доказывают начавшиеся продажи – все «Максусы» разбирают буквально «с колес», и нам чудом удалось застать машину в салоне.

И после знакомства вживую мы ушли оттуда с легкой «шизой» в голове: настолько двойственное Maxus/«Максус» произвел впечатление.

В руль зашита подушка безопасности - уже в базовой косплектации

Цифра «120» означает мощность двигателя. Вообще, шильда интересная: наверное, это какой-нибудь английский стандарт. Больше так нигде не пишут

Объем впечатляет, мелочи - нет!

С одной стороны, видим современный, очень приятный – что называется, «хороший иномарочный» – дизайн: как снаружи, так и внутри. Нормальный по характеристикам мотор, гидроусилитель руля, стеклоподъемники и подушка безопасности – уже в базе.

С другой, совсем бюджетный и местами хлипкий пластик в кабине и сборку, в целом, на уровне тех же «Газелей». И полный ужас в грузовом отсеке: кривые, с потеками сварки, швы, закрытые прикрученной на саморезах некрашеной фанерой с заусенцами по краям…

Может быть, в будущем что-то изменится, ведь наш «Максус» – из мелкосерийной «пилотной» партии, собранной как можно скорее, чтобы только выйти на рынок.

Maxus

Модификация: грузовой фургон

Габариты (ДхШхВ), мм: 5 670х1 991х2 540

Колесная база, мм: 3 850

Полная масса, кг: 3 500

Грузоподъемность, кг: 1 616

Объем грузового отсека, куб. м: 11.4

Двигатель: дизельный турбированный объемом 2.5 л мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, 4 клапана на цилиндр, впрыск Common Rail, Еurо 3

КПП: механическая, 5-ступенчатая

Привод: передний

Подвеска: передняя – независимая, на стойках «МакФерсон», задняя зависимая, на листовых рессорах

Рулевое управление: реечное, с гидроусилителем

Тормоза: гидравлические, дисковые вентилируемые, с ABS и EBD

Шины: 205/75 R16

Цена автомобиля: 641 000 руб.

Гарантия: 2 года, или 120 000 км пробега

Межсервисный пробег: 25 000 км

Стоимость ТО-1: 8 000 руб.

Цена у «Максуса» – безусловно, отличная, но, как показывает опыт все тех же «Газелей» и «Соболей», она сейчас – не решающий фактор: все меньше тех, кто готов, пусть и дешево, покупать столь зверскую машину.

И если «ГАЗ» действительно имеет в планах полномасштабное производство и создание полноценного продукта европейского уровня, то о всякой фанере, в прямом и переносном смысле слова, придется забыть как о страшном прошлом.

Будем надеяться, что нижегородцы купили в Англии не только чертежи и станки, а приобрели еще и техническую культуру. Иначе получается просто игра в названия.

Maxus G20 премиальный минивэн

является легкий коммерческий фургон модель, первоначально производится LDV Limited . Модель была запущена в производство в конце 2004 года. Модель была разработана совместно под программным кодом LD100 компаниями LDV и Daewoo Motor до того, как Daewoo получила права собственности в ноябре 2000 года в рамках пятилетней программы разработки стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов. Он был предназначен для замены виброметров Convoy модели и Daewoo Motor Polska «s Lublin II модели. Более узкая производная, разделяющая стороны кузова версий SWB с низкой крышей, была частично разработана под кодовым названием BD100 для замены модели Pilot LDV, но так и не дошла до производства.

После приобретения компанией General Motors Daewoo компания LDV получила исключительные права на автомобиль, приобрела инструменты и перевезла их с завода Daewoo в Люблине, Польша, на площадку LDV в Washwood Heath, Бирмингем . Версия Maxus выпускается на ГАЗе .

В марте 2011 года китайская компания SAIC Motor запустила новую марку коммерческих автомобилей под названием Maxus после приобретения интеллектуальной собственности LDV в 2010 году. [5] [6] Модель LDV Maxus была перезапущена SAIC как V80 в июне 2011 года. . [5]

Отзывы владельцев автомобиля LDV Maxus

  • 03.02.2011

Изначально когда собирался купить подобный автомобиль с дизелем, то обязательно с комплектацией предпускового подогревателя,тогда знал только о Вебасте и с мыслями ходил о дукато. И увидел этого жеребца MAXUS да ещё с Эберсшпехером, всё. Беру его. Автомобиль супер, тяговитый движок, в горку половину легковушек оставляет за собой. Разгон динамичный, в водительском отсеке просторно, всё перед глазами. Иной раз перегрузы допускал, как никак полная масса 1200-1300 кг при полной паспортной нагрузке моего в 3200 кг. Заказал рессоры с аммортизаторами для Maxus на 1900 кг, итого …

27 марта 2008г. в Автомире на Дмитровке. Платил наличными, проблем не возникло. Ребята подготовлены, на любой вопрос могут ответить. Правда через какое-то время я обратил внимание на отсутсвие освещения бардачка (плафон не стоит, проводка на месте), а потом еще возник вопрос куда делась кнопка подогрева зеркал… Остальное все есть и работает. Вот поеду на осмотр (12-13 тыс.км) задам им эти вопросы Дизайн: Машина выглядит отлично. Трудно придумать что-то красивое, но кардинально отличающееся от других. Поэтому схожа с Ford Transit. Но это не мешает ей выглядеть хорошо!О…

Полтора года владения, пробег 55т.км.Поменяли по гаранти стойку правую и левую, левую шаровую опору.Сейчас гудит ролик натяжной ремня генератора, подвесной подшипник привода ШРУСа.Вот такая машина.

История создания и продаж в Великобритании[править | править код]

Семейство Maxus было разработано на замену морально устаревших капотных заднеприводных семейств LDV Pilot и Convoy, восходивших к модели Austin Sherpa образца 1966 года. Разработка семейства Maxus велась совместно компаниями LDV Limited и Daewoo Motor в течение 5 лет и обошлась в £500 млн. После покупки обанкротившейся компании Daewoo концерном General Motors, все интеллектуальные права на разработку Maxus сохранила компания LDV Group. Затем она приобрела технологическую оснастку польского завода Daewoo в Люблине и перевезла оборудование на завод LDV в Бирмингеме. Серийное производство фургонов Maxus было развёрнуто с конца 2004 года. С 2005 года фургоны и микроавтобусы семейства Maxus поступают на рынок Великобритании. Значительную долю в продажах составляют флит-поставки, например, таким структурам как Transco, Royal Mail (королевская почта) и английская полиция.Новое семейство Maxus было достаточно высоко оценено британскими экспертами, так журнал Professional Van and Light Truck Magazine присудил ему премию «Фургон года — 2005». В 2007 году по данным Института управления транспорта Великобритании, предприятие LDV было признано победителем по трем номинациям: «Компания года Великобритании — 2007», «Производитель LCV Великобритании — 2007» и «Фургон года — 2007»[источник?

].Продажи коммерческих автомобилей под брендом Maxus в 2007 году на рынке Великобритании составили 8 620 ед. по сравнению с 6 722 ед. в 2006 году. Семейство Maxus экспортировалось в Турцияю, Малайзию, Францию и Россию. В середине 2008 года компания LDV столкнулась с падением спроса из-за финансового кризиса и в конце года полностью остановила производство. Купившая в середине 2006 года контрольный пакет акций английской также оказавшаяся на грани банкротства отказалась вкладывать средства в LDV и в июне 2009 года англичане объявили о банкротстве. В настоящее время марка LDV прекратила существование как европейский автопроизводитель. Её производственное оборудование полностью выкуплено одним из ведущих китайских автоконцернов — шанхайским SAIC Motor Corporation Limited (годовой оборот свыше $50 млрд.), который демонтировал его и перевез из Бирмингема в Шанхай, где заново смонтировал на собственном новом предприятии, уже никакого отношения к английской фирме не имеющем.

История [ править ]

LDV Maxus 2,8 т LDV V80 короткая колесная база
С момента своего запуска Maxus получил хорошие отзывы и хорошо продавался по всей Великобритании . Фургон использовался в составе автопарка такими компаниями, как National Grid , Royal Mail и различными службами британской полиции .

Вскоре после своего запуска LDV Maxus был удостоен награды журнала Professional Van and Light Truck

«Фургон года 2005», а с тех пор получил еще несколько наград, в том числе «Фургон года», «Микроавтобус года» и «Комби». года». [
необходима цитата
]

LDV был приобретен в июле 2006 года российским автомобильным гигантом ГАЗ , который планировал начать производство Maxus на одном из своих российских заводов к 2010 году, но завод LDV перешел в управление в июне 2009 года из-за отсутствия средств у российского владельца. ГАЗ.

Около 800 рабочих были уволены за этот период, что поставило под вопрос всю операцию по строительству фургона. [7] Была надежда, что малазийская компания Weststar LDV, которая распространяла Maxus по лицензии в Азии, Европе и на Ближнем Востоке, приобретет LDV, но сделка сорвалась за неделю до того, как LDV вошла в управление. [8]

В 2008 году LDV произвела 10 000 фургонов, что привело к продажам около 150 миллионов фунтов стерлингов, но потеряла 54 миллиона фунтов стерлингов в 2008 году и в первом квартале 2009 года, прежде чем компания потерпела крах. [9]

В августе 2010 года китайская SAIC , купившая большую часть активов LDV, планировала запустить китайскую версию Maxus в 2011 году [10], а в апреле 2011 года объявила, что Maxus будет называться Datong (что на китайском означает «большая мудрость и плавность»). под своим новым брендом Maxus. [ необходима цитата

Maxus был доступен с двумя колесными базами , тремя вариантами высоты крыши и полной массой 2,8 т, 3,2 и 3,5 т. Автомобиль также был доступен в следующих ролях:

  • Универсальная роль , сиденья для смешивания и пространство для перевозки грузов
  • Версия микроавтобуса (фургон) на 10, 12, 15 или 17 мест
  • Вариант шасси с кабиной с бортовой платформой , самосвал , лутон и фургоны

Платиновая версия стала доступна с металлической краской, легкосплавными дисками, кондиционером, тонированными стеклами и дополнительными передними противотуманными фарами.

Технические характеристики ЛДВ Максус 2004-2008 фургон / микроавтобус 2.5 МТ (LDV Maxus)

Габариты

Высота крыши ед. Супервысокая (XHR)
Длина мм 5670
Ширина с зеркалами мм 2383
Высота мм 2540
Передняя колея мм 1737
Задняя колея мм 1728
Ширина боковой двери мм 1295
Высота боковой двери мм 1595
Ширина задней двери мм 1555
Высота задней двери мм 1590
Внутренняя длина кузова мм 3355
Внутренняя ширина кузова мм 1770
Внутренняя высота кузова мм 1925
Расстояние между арками колес мм 1385
Объем кузова м³ 11.4

Масса и грузоподъемность

Высота крыши ед. Супервысокая (HR)
Главная передача трансмиссии i=3.882 i=3.882 i=4.188
Максимальная разрешенная масса кг 2800 3200 3500
– в том числе на переднюю ось кг 1600 1750 1850
– в том числе на заднюю ось кг 1600 1960 2120
Грузоподъемность кг 917 1290 1590
Вес в снаряженном состоянии кг 1752 1910 1910
– в том числе на переднюю ось кг 1163 1246 1246
– в том числе на заднюю ось кг 589 664 664
Полная масс с прицепом кг 4800 5200 5500

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя Дизельный 4-цилиндровый, 16-клапанный, с турбокомпрессором и промежуточным охладителем
Объем, см³ 2499
Топливная система Аккумуляторная система подачи топлива под высоким давлением с прямым впрыском и электронным управлением.
Тип топлива Дизельное
Объем топливного бака 80 л (со стороны пассажира, крышка бензобака с замком)
Система очистки выхлопных газов Стандарт «Евро-3»
Генератор 110А
Варианты мощности двигателя
Мощность Крутящий момент
95 л.с. при 3800 об./мин 280 Нм при 1800 об./мин
120 л.с. при 3800 об./мин 300 Нм при 1800 об./мин

СцеплениеГидравлическое, диаметр диска 242 ммТрансмиссияПривод на передние колеса Коробка передач в блоке с ведущим мостом, с ручным переключением, 5 передач с синхронизаторомПередаточные числаПервая4,077Вторая2,105Третья1,3Четвертая0,941Пятая0,75Заднего хода3,462Главная4,188 или 3,882

Шасси

Передняя подвеска Независимая, с амортизаторными стойками типа «McPherson» Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Одиночные параболические листовые рессоры
Рулевое управление Реечная передача с усилителем
Радиус разворота
Короткая база Длинная база
От бордюра до бордюра (м) 11,8 14,2
От стены до стены (м) 12,4 14,8

Типоразмер колес6J x 16 дюймовТипоразмер шин205/75 R16Размещение запасного колесаЗа задней колесной аркой или под поломКонфигурация тормозной системыДиагональнаяПередние тормозаДисковые, вентилируемые. Диаметр 294 мм Плавающая тормозная скоба со спаренными поршнямиЗадние тормозаТормозные барабаны с набегающей и задней тормозными колодками Внутренний диаметр 280 ммРучной тормозПривод к задним тормозамАБС +═ EBDBosch ABS 8

Торговая марка Maxus (Максус) впервые появилась на европейском рынке сравнительно недавно, в 2005 году. Однако легкие коммерческие фургоны, грузовики и микроавтобусы, благодаря традиционной английской надежности, на удивление быстро приобрели популярность. Возможно, произошло это потому, что Maxus лишь в первый год существования успел завоевать на престижных автосалонах сразу несколько наград, таких как «Профессиональный фургон года», «Легкий грузовик-фургон года» и, что стало настоящей сенсацией, «Лучший в мире фургон года парка коммерческих автомобилей». Способствовало резкому повышению популярности бренда Максус и то, что Королевская Почта Великобритании, а чуть позже и знаменитый Скотланд-Ярд выбрали для себя именно автомобили Максус. Это неудивительно. Maxus действительно лучший в своем классе по параметрам грузового отсека и по конструкции задней и боковых дверей. Кстати, российские потребители по достоинству оценили и усиленный кузов автомобиля Maxus, и исключительную надежность и ремонтопригодность отдельных узлов, что делает Максус идеально подходящим к условиям нашей страны. Теперь раскроем маленький секрет. Британский завод LVD, на котором выпускаются автомобили Максус, принадлежит российскому собственнику: «Группе ГАЗ». Впрочем, основной объем производства ГАЗ Maxus уже в ближайшее время будет перенесен в Нижний Новгород, а в 2009 году начнется полномасштабная сборка автомобилей Максус. Руководство планирует сначала выпускать по 50 000 автомобилей Максус в год, но, в связи с ожидаемым спросом, планирует увеличить эти объемы. Сегодня автомобили Maxus успешно продаются не только на рынках России, странах СНГ и Восточной Европы, но и практически во всех западноевропейских странах. Чем же привлекателен автомобиль Maxus? Машина комплектуется высоконадежными и экономичными турбодизелями мощностью 95 л.с. и 120 л.с., полностью удовлетворяющими стандартам Евро 3 на токсичность выхлопных газов. Коробка передач у Максуса классическая, пятиступенчатая механическая. Очень важно то, что двигатели Maxus не критичны к качеству топлива, что облегчает их эксплуатацию в реальных условиях. Зато стандартная комплектация Maxus впечатляет. Ведь кроме электрических стеклоподъемников, зеркал с электроприводом и подогревом, а также подушки безопасности водителя в нее входят CD-магнитола, ГУР, иммобилайзер и центральный замок. По желанию заказчика ГАЗ Maxus дополняется кондиционером, подушкой безопасности пассажира, системой ABS с EBD, противотуманными фарами и высокопрочными легкосплавными дисками. Автомобили Максус снабжены предпусковыми подогревателями, механической защитой двигателя и элементов стояночного тормоза, а также имеют усиленные амортизаторы и морозоустойчивые брызговики.

Maxus G20 премиальный минивэн

Maxus G20. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Maxus G20. Помните коммерческие фургоны Maxus? Не так давно контрольный пакет акций принадлежал Группе ГАЗ. Но в 2009 году после банкротства Maxus выкупила Китайская компания. Давайте посмотрим, что смогли сделать Китайцы и чего не смогли сделать мы.

Maxus G20 – новый, премиальный, коммерческий минивэн 2020 года. Этот минивэн станет глобальным и будет продаваться на многих рынках в различных странах, будет ли в России, пока не известно.

Передняя массивная решётка делает образ минивэна Maxus G20 агрессивным и стремительным. Узкий прищур светодиодных фар усиливает это впечатление. Вообще весь кузов состоит из угловатых выштамповок и форм.

Особое внимание Китайские инженеры и конструктора уделили салону и электронным системам. Приборная панель с большим центральным экраном, шкалы приборов напоминают новые приборы одного именитого европейского бренда. Посреди передней панели большой и качественный сенсорный экран мультимедиа.

На тоннели между передними сиденьями вместо привычного селектора КПП, расположена шайба управления передачами. В отличии от современных “европейцев” в Maxus G20 сохранились физические клавиши управления климатом и прочими функциями, как по мне так более удобно и привычно нежели через меню мультимедиа и сенсорный экран настраивать климат. Все сиденья имеют подогревы и охлаждение.

Второй ряд, как и водится коммерческому премиальному минивэну, состоит из двух настоящих кресел, снабжённых электрическими регулировками, оттоманками. Кресла очень комфортные и имеют большой запас регулировок и пространства.

Третий ряд комфортен, но больше лучшие места всё же во втором ряду. Багажник небольшой, но при сложенном третьем ряде сидений становится очень вместительным.

Силовой агрегат единственный, бензиновый 2 л. турбодвигатель. развивающий мощность 218 л.с., который сочетается с 8-ми ступенчатым автоматом и только передним приводом. Для небольшого минивэна, длинной, 5198 мм. вполне приемлемо.

У себя на родине на Maxus G20 уже объявлены цены, в переводе на привычные нам рубли: – базовая комплектация 1 611 475 рублей – средний вариант 2 059 605 рублей – топовая версия 2 597 361 рублей

Думаю, попади Китайцам в руки наш Автоваз, неплохая машина бы получилась (при всём уважении к владельцам и истории ВАЗа). Осознавая это, становится как то обидно, нет не за Китайцев, они и без ВАЗа не плохо себя чувствуют. За нас обидно, почему же мы десятилетиями умудряемся делать архаичные и дорогущие автомобили.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Похожие материалы
  • Новый Chery Tiggo 7 Pro показали российским покупателям
  • Моем машину зимой. Все ЗА и ПРОТИВ
  • Citroen e-SpaceTourer электрический микроавтобус для людей
  • Hyundai Staria начали продавать в России
  • KIA Carnival HiLimousine первые фото в новом кузове
  • Volkswagen ID Buzz демонстрирует производственный дизайн

Новости от производителей

10.09.2020Стали известны цены на новый Land Rover Defender
Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость “короткого” Дифендера в комплектации Standard начинается от…

10.08.2020Skoda Rapid 2021 года – изменилась, но не подорожала Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

Предложения о продаже LDV Maxus 2008 года

Sun Feb 28 2021 12:57:16 GMT+0000 (Coordinated Universal Time)

LDV Maxus 2008 в Львове

4 500 $ • 125 685 грн

  • 380 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

BC 9034 HA Мы распознали гос.номер авто на фото и проверили его по реестрам МВД. SEYL6KFDх0Nхххх76 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто
Авто в удовлетворительном состоянии. Масла не берет.Уточнение по телефону …

К сожалению, по Вашему запросу Объявлений не найдено.

Error: ESOCKETTIMEDOUT url : https://www.ria.com/rest/rubric/zapchasti.php?marka_id=134&model_id=2116&year=2008

Maxus V80

Построенный в Китае V80 под новой маркой Maxus , доступный с лета 2011 года, доступен в трех версиях: стандартной, логистической и роскошной. Микроавтобус доступен от 7 до 16 мест в двух комплектациях. Остается выбор с двумя колесными базами, с двумя различными версиями 2,5-литрового дизельного двигателя мощностью 88 или 100 кВт.

Выбор цвета включает кристально-фиолетовый, оливково-коричневый и серебристый для роскошных вариантов, белый цвет, серебристое сияние и серый цвет лавы для стандартного и вариант логистики только с белоснежным цветом. Maxus V80 экспортируется в англоязычные страны под брендом LDV. Австралия и Новая Зеландия первыми получили экспорт в 2012 году.

В мае 2014 года Maxus V80 был экспортирован в Колумбию, в мае 2015 года – в Ирландию, а в 2021 году – в Соединенное Королевство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *