Сколько обкатывать двигатель ямаха pw50
Перейти к содержимому

Сколько обкатывать двигатель ямаха pw50

  • автор:

Сколько обкатывать двигатель ямаха pw50

Для 2-х тактного мотора nопливная смесь должна быть подготовлена по инструкции эксплуатации ВАШЕГО мотора, обычно её делают из расчета 1:25 (0,4 литра масла на 10 литров бензина).

В 4-х тактном моторе заливаем масло до необходимого уровня.

Обкатку мотора производят с установленным винтом и обязательно в воде. Запускать двигатель в небольших емкостях с водой не допускается — температура резко возрастает и попадающее туда масло нарушает нормальную работу мотора.

Если у Вас отсутствует опыт обкатки для контроля частоты вращения рекомендуем приобрести тахометр, к тому же тахометры обычно снабжены счетчиком моточасов.

Основная рекомендация — ПОСТОЯННАЯ и ПЛАВНАЯ регулировка оборотов, чтобы детали могли приработаться друг к другу на разных режимах работы.

ВАЖНО! По крайней мере первые 2-3 часа производите обкатку только с одним пилотом в лодке, это уменьшит нагрузку на двигатель и позволит увеличить его ресурс работы. Частая ошибка — после покупки мотора и лодки в первый же выходной всей семьей и со всеми друзьями быстрей на природу, решая при этом, что «Буду потихоньку газ давать и все нормально будет!». Нет — не будет! Мотор сразу работает в запредельном режиме! При этом на малых оборотах ему приходится еще тяжелее. Это даже отдаленно не напоминает обкатку

Обкатка производится в течении 10 часов по следующей схеме.

1. Первые 10 минут.

Запускаем двигатель, подбираем минимально устойчивую частоту вращения и даем ему поработать без нагрузки (на нейтральной передаче). Время от времени следует менять частоту вращения коленвала двигателя от оборотов холостого хода до высоких (примерно 2000-3000 об/мин)оборотов и обратно.

2. Следующие 50 минут.

Обкатка происходит на ходу (с включенной передачей). Не следует открывать дроссельную заслонку больше чем на половину(примерно 3000 об/мин). Время от времени следует изменять частоту вращения коленвала двигателя. Допускается полностью открыть дроссельную заслонку для выхода судна на глиссирование, затем прикрыть дроссель, чтобы обороты упали до 3000 или меньше.

3. Следующие 2 часа.

Обкатка происходит на ходу (с включенной передачей). Не следует открывать дроссельную заслонку больше чем на 3/4 (примерно 4000 об/мин). Допускается полностью открыть дроссельную заслонку для выхода судна на глиссирование, затем прикрыть дроссель, чтобы обороты упали до 4000 или меньше. Время от времени следует изменять частоту вращения коленвала двигателя.

4. Оставшиеся 7 часов.

Запустить мотор и погонять его с любой частотой вращения, но периоды работы с полностью открытой дроссельной заслонкой не должны превышать 5 минут.

5. После первых 10 часов работы мотора.

Необходимо заменить трансмиссионное масло в «ноге». Повышенное количество масла в топливной смеси в обкаточный период способствует повышенному отложению нагара на электродах свечи зажигания. В связи с этим по завершении обкатки двигателя свечи зажигания необходимо осмотреть, очистить от нагара или, лучше, заменить.

Мотор должен работать в нормальном режиме. Для 2-х тактных моторов топливная смесь должна быть подготовлена из расчета 1:50 (1 литр масла на 50 литров бензина).

Обкатка нового лодочного мотора ПЛМ 2 тактного

Обкатка нового лодочного мотора ПЛМ 2 тактного

Рекомендации для обкатки мотора у каждого производителя могут быть разными. Их, как правило, указывают в инструкции по эксплуатации лодочного мотора. Но прежде чем к ней перейти, стоит обратить внимание на некоторые нюансы.

Нюансы обкатки мотора:

Обкатка мотора в бочке:

  • Потому что вода нагревается очень быстро. Но самое важное — бензино-масляная смесь будет попадать в воду в бочке и, уже грязная вода, будет затягиваться в лодочный мотор через помпу. Таким образом, может быть нарушена крыльчатка мотора и могут разбухнуть трубки, резина расслаивается и разбухает от этой смеси. В мотор должна попадать только проточная вода.
  • Обкатать мотор в бочке нельзя, ведь полноценная притирка деталей и узлов мотора возможно только под нагрузкой, а не в холостую в емкости с водой.

Редуктор мотора:

Используйте Трансмиссионное масло (для каждого лодочного мотора – свое, смотрите по техпаспорту).

Заливается трансмиссионное масло через сливное отверстие на уровень контрольной пробочки: оба отверстия надо открыть и заливать масло шприцом до момента, когда оно начнет выбегать с верхней контрольной пробочки. Сначала закручивается верхняя пробка, потом достается шприц и закрывается сливное отверстие. Работать будет хорошо.

Топливная смесь:

Для приготовления топливной смеси нужно добавлять масло:

Детские мотоциклы Yamaha PW50 и PW80

На форуме есть похожая тема, но там в общем и не о чем и не только про данную модель. Я решил открыть тему именно по этой модели, т.к. взял я само собой технику б.у. само собой потребующую подготовки и доработок к сезону, здесь и хотел освещать некоторые этапы. Может это кому будет интересно или даже полезно. Начну с предыстории, она тоже возможно будет полезна, первым у нас был китайский квадрик с FMB мотором
http://s6.uploads.ru/t/15m4j.jpg
опробовали мы его полтора года назад, по зиме, когда сыну было 4 с небольшим, в принципе техника не плохая, хотя для 4 лет местами тяжеловата в управлении(сказывается специфика китайского происхождения), пришло лето ребенок видя папу бодро рассекающего на ТВхе периодически поднывал, что хочет как у папы, чтоб было два колеса. Я рассматривал PW50, но от цены мне было не по себе, да и б.у. варианты мне особо не попадались, я нашел компромисс, купил мотоцикл, как просили на двух колесах, только электрический
http://s3.uploads.ru/t/6KgMr.jpg
Ребенок забыл про квадрик вообще, не расставался с обновкой, гонял на мотике и в городе и на даче, по заявлению производителя пробег на одной зарядке до 12 км, я не засекал, но он свободно выдерживал большущий круг по садоводствам и заряд еще оставался. Мотик относительно легкий, управляемый, имеет огромный плюс, стоит себе в прихожей в квартире и бензином не воняет. В общем видя что сыну нравится, что его зацепило, я стал вялотекуще посматривать, на нечто двух колесное, детское, но с бензиновым мотором. Недавно подвернулся PW, за относительно гуманную цену, съездил, посмотрел, немного сторговал и забрал его.
http://s2.uploads.ru/t/tj1bB.jpg
http://s2.uploads.ru/t/pRqMc.jpg
Есть несколько проблемных мест:
Задняя покрышка уже просится на помойку
http://s6.uploads.ru/t/1Hrs4.jpg
Есть отпотевания на перьях
http://s2.uploads.ru/t/9ExZd.jpg
Колпак на свече расколот
http://s3.uploads.ru/t/bSjf5.jpg
И имеется люфт в рулевой колонке, нужно разобрать, помазать или поменять подшипники и все заново отрегулировать. Ну и по мелочам посмотреть, проверить и масло к сезону поменять. Новый PW50 стоит 127 тыс у дилера, я же сторговался на 32 тыс, даже с учетом выявленных недостатков считаю цену просто подарком

Поделиться22016-02-14 15:14:39

  • Автор: Motor11222
  • Старичёк
  • Зарегистрирован : 2013-09-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 271
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2019-12-06 22:18:49

Какой размер резины? А то в запасе валяются 10" и 12" покрышки в приличном состоянии.

Поделиться32016-02-14 15:50:20

  • Автор: bolwoi83
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2014-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 701
  • Уважение: [+70/-1]
  • Позитив: [+70/-9]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-06-29]
  • Провел на форуме:
    8 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2022-02-03 19:45:03

Какой размер резины? А то в запасе валяются 10" и 12" покрышки в приличном состоянии.

Размер штатный 2.50-10", это не такой же как на твоем злом красном скутике шипованные? Очень похожи внешне

Поделиться42016-02-15 12:28:37

  • Автор: bolwoi83
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2014-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 701
  • Уважение: [+70/-1]
  • Позитив: [+70/-9]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-06-29]
  • Провел на форуме:
    8 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2022-02-03 19:45:03

Продолжу развивать не профильную тему. Разобрал вчера передок, оказалось с перьями все в порядке, они были измазаны 2х тактным маслом из бачка что закреплен между траверс, видимо у заливающего руки тряслись. Оказалось что подшипники рулевой колонки не имеют сепаратора, а представляют собо кучу шариков, благо все они были на месте, хоть и чумазые. Все перемыл, протер, набил свежей смазкой, собрал и отрегулировал. Люфта больше нет, руль поворачивается как надо.
Очень радует, что хоть это и маленькая, но Ямаха, все тросики, болтики, хомутики, деталюшки приятно в руки взять, чувствуется уровень исполнения и хотя я лояльно отношусь к китайскому мотопрому, от него такого ждать не приходилось

Отредактировано bolwoi83 (2016-02-15 12:30:32)

Поделиться52016-02-15 21:18:09

  • Автор: Motor11222
  • Старичёк
  • Зарегистрирован : 2013-09-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 271
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2019-12-06 22:18:49

Размер штатный 2.50-10", это не такой же как на твоем злом красном скутике шипованные? Очень похожи внешне

есть 80\100-10,задняя,еще живая,буду на даче могу захватить.

Поделиться62016-02-15 21:52:20

  • Автор: bolwoi83
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2014-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 701
  • Уважение: [+70/-1]
  • Позитив: [+70/-9]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-06-29]
  • Провел на форуме:
    8 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2022-02-03 19:45:03

есть 80\100-10,задняя,еще живая,буду на даче могу захватить.

Захвати если не сложно

Поделиться72016-02-16 10:23:22

  • Автор: saniokdn
  • слежу за порядком
  • Откуда: МО, Орехово-Зуево
  • Зарегистрирован : 2010-01-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 767
  • Уважение: [+25/-0]
  • Позитив: [+125/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-08-06]
  • Провел на форуме:
    7 дней 6 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 09:45:56

bolwoi83
Супер, поздравляю с покупкой!

Поделиться82016-02-16 13:00:17

  • Автор: bolwoi83
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2014-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 701
  • Уважение: [+70/-1]
  • Позитив: [+70/-9]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-06-29]
  • Провел на форуме:
    8 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2022-02-03 19:45:03

Спасибо. Продолжаю постигать конструкцию.
Каждый раз покупая б.у. технику, не важно, квадроцикл, мопед или скутер. всегда первым делом лезу менять масло и фильтра, так вот, всегда и везде!, воздушный фильтр в ужасном состоянии, всегда! Никто и никогда не обслуживает как нужно по регламенту воздушник, словно его не предусмотрено в конструкции, а ведь эта штука на прямую влияет на ресурс силового агрегата! Я каждую весну не зависимо от пробега вместе с заменой масла лезу в мыть и обрабатывать паралон во всей своей коннице. Давным давно купил Мотюлевский баллончик с аэрозолью для фильтров, делов минут на пятнадцать но душа спокойна. На PW фильтр конечно не криминально но уже забит, промыл-пропитал.
http://s6.uploads.ru/t/cknLj.jpg
http://s7.uploads.ru/t/14DPq.jpg

Жду, что мне Motor с покрышкой скажет, есть у меня сомнения, что 80/100 залезет, по сути это 2.75-10, посмотрел на зазоры штатного 2.50-10 с полостью карданной передачи — одолевают меня сомнения, влезет ли? Нужно примерять
Сын меж тем, сдает мне зачеты по мотограмотности, как, что и в какой последовательности нужно делать на холодном двигателе, на горячем, какие манипуляции нужно проделать с мотом перед постановкой на ночную стоянку. Пока все гладко, за исключением постановки на центральную подножку, все же 39кг пока тяжеловаты, но благо есть папа, который подсобит

Отредактировано bolwoi83 (2016-02-16 13:01:52)

Поделиться92016-02-17 15:38:16

  • Автор: saniokdn
  • слежу за порядком
  • Откуда: МО, Орехово-Зуево
  • Зарегистрирован : 2010-01-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 767
  • Уважение: [+25/-0]
  • Позитив: [+125/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-08-06]
  • Провел на форуме:
    7 дней 6 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 09:45:56

PW реально не убиваемый аппарат. Кардан, барабанные тормоза. При должном уходе хватит на несколько поколений детей)))
По опыту использования кроссовой техники, фильтр нужно по чаще обслуживать, т.к. забивается на раз, особо в пыльных условиях.
Мотор нужно помыть) — грязноват))

Поделиться102016-02-18 09:48:09

  • Автор: bolwoi83
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2014-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 701
  • Уважение: [+70/-1]
  • Позитив: [+70/-9]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-06-29]
  • Провел на форуме:
    8 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2022-02-03 19:45:03

PW реально не убиваемый аппарат. Кардан, барабанные тормоза. При должном уходе хватит на несколько поколений детей)))
По опыту использования кроссовой техники, фильтр нужно по чаще обслуживать, т.к. забивается на раз, особо в пыльных условиях.
Мотор нужно помыть) — грязноват))

Хотел помыть, как только купил, но поздно уже было, сразу домой повез. При случае помою обязательно. А фильтр действительно в зоне риска, хоть заборное отверстие и смотрит в противоположную сторону от колеса, но грязи там хватает, ему бы патрубок под сиденье вывести повыше.
Слил масло из трансмиссии, оно не криминально но темное было. Вопрос чего залить? Мануал рекомендует 10W40 само собой Yamalube, или аналог, при этом нельзя заливать масла выше по качеству и с энергосберегающими присадками или дизельное, сцепление будет буксовать. Вот думаю, может бахнуть туда Лукойла минералки или полусинтетики?

Поделиться112016-02-18 22:25:43

  • Автор: Lehast
  • Бывалый
  • Откуда: Люберцы
  • Зарегистрирован : 2014-03-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 189
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+5/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1978-02-28]
  • Провел на форуме:
    5 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2020-04-10 04:40:58

У LM различные мотомасла. Можно повыбирать по вязкости и применению.

Поделиться122016-03-31 12:32:11

  • Автор: bolwoi83
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2014-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 701
  • Уважение: [+70/-1]
  • Позитив: [+70/-9]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-06-29]
  • Провел на форуме:
    8 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2022-02-03 19:45:03

В общем и целом мотик к сезону готов! Масло в сцепление в итоге залил Тотал 10W40, спасибо большое Мотору, он нам презентовал отличную Кенду на заднее колесо 3.00 встала отлично
Наездника тоже подготовил, не хватает наколенников, они в процессе, а пока спасает толстый комбинезон.
http://s7.uploads.ru/t/EHrJu.jpg

Немного обкатались по гаражам, поучились объезжать конусы. Винт на газульке закручен почти до упора.

Поехали на дачу, на природу.

Поделиться132016-03-31 17:43:39

  • Автор: Фагит
  • Бывалый
  • Откуда: Октябрьский Башкирия
  • Зарегистрирован : 2015-10-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 114
  • Уважение: [+11/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-09-20]
  • Провел на форуме:
    4 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2017-07-09 11:08:54

Отлично подготовился
Желательно еще защиту шеи
Голова большая, плюс шлем, а шейка еще тоненькая
Шейные позвонки одни из самых травмоопасных
Ну и пояс тоже не помешает

Отредактировано Фагит (2016-03-31 17:44:29)

Поделиться142016-03-31 18:43:06

  • Автор: bolwoi83
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2014-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 701
  • Уважение: [+70/-1]
  • Позитив: [+70/-9]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-06-29]
  • Провел на форуме:
    8 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2022-02-03 19:45:03

Отлично подготовился
Желательно еще защиту шеи
Голова большая, плюс шлем, а шейка еще тоненькая
Шейные позвонки одни из самых травмоопасных
Ну и пояс тоже не помешает

Отредактировано Фагит (Сегодня 17:44:29)

Посмотрим как дальше будет, пока скорости не те))

Поделиться152016-03-31 18:51:35

  • Автор: Tayrus
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2016-03-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 39 минут
  • Последний визит:
    2016-05-22 21:30:07

подрастет берите для сына kawasaki ksr )

Поделиться162016-04-01 09:43:18

  • Автор: bolwoi83
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2014-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 701
  • Уважение: [+70/-1]
  • Позитив: [+70/-9]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-06-29]
  • Провел на форуме:
    8 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2022-02-03 19:45:03

подрастет берите для сына kawasaki ksr )

Посмотрел данный аппарат, нам до него еще расти и расти. Мы пока в самом начале пути))

Поделиться172016-04-01 14:30:17

  • Автор: Lehast
  • Бывалый
  • Откуда: Люберцы
  • Зарегистрирован : 2014-03-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 189
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+5/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1978-02-28]
  • Провел на форуме:
    5 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2020-04-10 04:40:58

Достался такой же аппарат. Под замену шатун, подшипники шатуна и колена. В остальном живой.

Поделиться182016-04-01 16:29:12

  • Автор: bolwoi83
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2014-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 701
  • Уважение: [+70/-1]
  • Позитив: [+70/-9]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-06-29]
  • Провел на форуме:
    8 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2022-02-03 19:45:03

Достался такой же аппарат. Под замену шатун, подшипники шатуна и колена. В остальном живой.

PW50? Фотки есть? Интересно посмотреть что в движке внутри. Почем достался если не секрет?

Поделиться192016-04-01 22:24:23

  • Автор: Lehast
  • Бывалый
  • Откуда: Люберцы
  • Зарегистрирован : 2014-03-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 189
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+5/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1978-02-28]
  • Провел на форуме:
    5 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2020-04-10 04:40:58

Фотки понаделаю, пока в разборе. 20 тыр.

Поделиться202016-04-02 07:25:14

  • Автор: Ёжик
  • Старичёк
  • Откуда: Тобольск-Салехард
  • Зарегистрирован : 2013-04-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 330
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1966-09-19]
  • Провел на форуме:
    3 дня 15 часов
  • Последний визит:
    2018-05-11 05:56:02

Хотел помыть, как только купил, но поздно уже было, сразу домой повез. При случае помою обязательно. А фильтр действительно в зоне риска, хоть заборное отверстие и смотрит в противоположную сторону от колеса, но грязи там хватает, ему бы патрубок под сиденье вывести повыше.
Слил масло из трансмиссии, оно не криминально но темное было. Вопрос чего залить? Мануал рекомендует 10W40 само собой Yamalube, или аналог, при этом нельзя заливать масла выше по качеству и с энергосберегающими присадками или дизельное, сцепление будет буксовать. Вот думаю, может бахнуть туда Лукойла минералки или полусинтетики?

Люди! Не лейте Лукойл!
Обосновываю. Купил из под газовой службы Газель, около 130 тыр пробег, на Лукойле полусинтетике. Снял переднюю и клапаную крышки (менял шестерню ГРМ и регулировал клапана) и обнаружил очень некрасивый след от п/синтетики, в виде развесистой бахромы и твердого покрытия в виде лака, скоблил канцелярским ножом.

Поделиться212016-04-02 11:03:34

  • Автор: bolwoi83
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2014-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 701
  • Уважение: [+70/-1]
  • Позитив: [+70/-9]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-06-29]
  • Провел на форуме:
    8 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2022-02-03 19:45:03

Фотки понаделаю, пока в разборе. 20 тыр.

Хорошая цена, еще немного в него вложить и будет ездить. Интересно как его могли убить? Упустили уровень в бачке и без масла наверно поездили? Просто так его перегреть сложно.

Люди! Не лейте Лукойл!
Обосновываю. Купил из под газовой службы Газель, около 130 тыр пробег, на Лукойле полусинтетике. Снял переднюю и клапаную крышки (менял шестерню ГРМ и регулировал клапана) и обнаружил очень некрасивый след от п/синтетики, в виде развесистой бахромы и твердого покрытия в виде лака, скоблил канцелярским ножом.

В PW50, те 300гр. масла заливаемого в картер, не смазывают поршневую группу и подшипники коленвала, им смазывается узел центробежного сцепления. Теоретически от Лукойла хуже бы точно не было. Мне кажется туда бы и от швейной машинки масло подошло Даже в мануале написано типа не выеживайтесь и лейте обычное 10w40, никаких масел с высокими индексами качества и тем более с пометкой энергосберегающее. А 2х тактное масло в бачек залито красное, подозреваю что Мотюль. Его и добавлю когда закончится.

Поделиться222016-04-02 21:18:18

  • Автор: Lehast
  • Бывалый
  • Откуда: Люберцы
  • Зарегистрирован : 2014-03-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 189
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+5/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1978-02-28]
  • Провел на форуме:
    5 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2020-04-10 04:40:58

Хорошая цена, еще немного в него вложить и будет ездить. Интересно как его могли убить? Упустили уровень в бачке и без масла наверно поездили? Просто так его перегреть сложно.

А он и не был убит в самом полном смысле. Заводился с полтыка, тянул отлично, не дымил (в плохом смысле), вообще, ничего такого не было. Грохотал и звенел только при работе злокачественно. Убитыми оказались шатун и оба коленных подшипника. Всё остальное в отличном состоянии. Масла в картере было около 100 гр.

Поделиться232016-04-03 09:55:53

  • Автор: bolwoi83
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2014-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 701
  • Уважение: [+70/-1]
  • Позитив: [+70/-9]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-06-29]
  • Провел на форуме:
    8 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2022-02-03 19:45:03

А он и не был убит в самом полном смысле. Заводился с полтыка, тянул отлично, не дымил (в плохом смысле), вообще, ничего такого не было. Грохотал и звенел только при работе злокачественно. Убитыми оказались шатун и оба коленных подшипника. Всё остальное в отличном состоянии. Масла в картере было около 100 гр.

У меня тоже масла было меньше положенных 300мл., но это плохо только для центробежного сцепления.

Поделиться242016-04-05 11:15:08

  • Автор: Lehast
  • Бывалый
  • Откуда: Люберцы
  • Зарегистрирован : 2014-03-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 189
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+5/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1978-02-28]
  • Провел на форуме:
    5 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2020-04-10 04:40:58

http://s7.uploads.ru/t/fcAw3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Fieg0.jpg
http://s9.uploads.ru/t/MNxpq.jpg
http://sa.uploads.ru/t/SZD6I.jpg
Части Геннадия и съёмник для оного. Резьба 27х1 левая.
http://s6.uploads.ru/t/hP2d3.jpg
Генин дом.
http://s8.uploads.ru/t/PHY1S.jpg
Привод масляного насоса.
http://sh.uploads.ru/t/TIE9w.jpg
http://s6.uploads.ru/t/AnR1h.jpg
http://s7.uploads.ru/t/n6cRN.jpg
Различные виды полукартеров.
http://s2.uploads.ru/t/qVpJQ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/iY3kG.jpg
Центральный процессор.
http://s2.uploads.ru/t/VYHGF.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7Jtxl.jpg
Демпфер. Слегка подпорчены резинки.
http://s7.uploads.ru/t/1zMxf.jpg
http://sh.uploads.ru/t/jlq4D.jpg
Сцепление. Ведомый был источником звона. Ушко одной пружины было шире и доставало до ведомого.

Поделиться252016-04-05 11:59:47

  • Автор: bolwoi83
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2014-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 701
  • Уважение: [+70/-1]
  • Позитив: [+70/-9]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-06-29]
  • Провел на форуме:
    8 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2022-02-03 19:45:03

Части Геннадия и съёмник для оного. Резьба 27х1 левая.
Сцепление. Ведомый был источником звона. Ушко одной пружины было шире и доставало до ведомого.

У моего тоже на холостом ходу есть легкое позвякивание. Пущай пока ездит, не полезу. А на колодках сцепления есть износ? У нас есть такой эффект, что когда мот холодный, хуже трогается, дольше буксует. По мере прогрева эффект пропадает. Дал газу и мот поехал.

Поделиться262016-04-05 13:11:52

  • Автор: Lehast
  • Бывалый
  • Откуда: Люберцы
  • Зарегистрирован : 2014-03-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 189
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+5/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1978-02-28]
  • Провел на форуме:
    5 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2020-04-10 04:40:58

Износа нет.
Из-за холодного масла пробуксовывает?

Поделиться272016-04-05 13:54:45

  • Автор: bolwoi83
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2014-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 701
  • Уважение: [+70/-1]
  • Позитив: [+70/-9]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-06-29]
  • Провел на форуме:
    8 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2022-02-03 19:45:03

Износа нет.
Из-за холодного масла пробуксовывает?

Возможно из-за масла. Вроде не критично. Будем дальше технику осваивать. Уже винт на ручке газа немного открутил. К концу сезона надеюсь вообще убрать ограничитель.

Поделиться282016-05-17 21:40:10

  • Автор: Lehast
  • Бывалый
  • Откуда: Люберцы
  • Зарегистрирован : 2014-03-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 189
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+5/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1978-02-28]
  • Провел на форуме:
    5 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2020-04-10 04:40:58

Движёк после переборки дособрал. Пластик не ставил, пошёл испытывать механизму. Гонял на нём по двору, веселил народ.

Поделиться292016-08-28 21:46:21

  • Автор: bolwoi83
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2014-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 701
  • Уважение: [+70/-1]
  • Позитив: [+70/-9]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-06-29]
  • Провел на форуме:
    8 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2022-02-03 19:45:03

Решил продолжить данную тему, тем более появился повод! В общем ребенок полным ходом осваивает технику, по весне и в первой половине лета мы очень активно катали, потом я занялся дачным строительством и наша активность значительно снизилась, катались не без приключений само собой, пару раз попадали серьезно (напомню сыну 5,5), я себя ругал, что потащил неокрепший организм и т.д. Попадали и в жуткий ливень и в грозу с громом и молниями, а до дома еще ехать и ехать, но сейчас не об этом, сейчас о здоровье нашего подопечного. С некоторых пор стала PWха не очень устойчиво работать на холостых, ну мало ли думал я какая кака в карб забилась, т.к. воздушный фильтр очень не удачно расположен и как показала практика, он очень быстро насасывает в себя грязь, я только весной его обслужил, покатали чуть буквально, я туда полез чисто профилактически, а он весь в говнах, пыли, семечках от березы и одуванчика. Обслужил по новой, еще покатали, а PW все хуже держит холостой. Между делом поставил китайский счетчик моточасов с АлиЭкспресс, накрутить успели после почти 12 моточасов и тут, . Саня, ты чего на холостых все время подгазовываешь? Папа, да он глохнет. В общем кончилось все тем, что в один прекрасный день мотик тупо отказался заводится. Ребенок тыркал тыркал. папа тыркал тыркал, не завести! Перетряхнули карб, воздухан тоже был в порядке. искру проверяли, по колесу били, фару не протирали, за отсутствием таковой Полезли в поршневую группу, а там.
http://s1.uploads.ru/t/UVaLj.jpg
http://s6.uploads.ru/t/CAznl.jpg
http://sd.uploads.ru/t/K1ySv.jpg
http://se.uploads.ru/t/whnHK.jpg
http://s9.uploads.ru/t/9oCTx.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7JOEa.jpg
Результат вскрытия на фото. Не знаю в какой момент это произошло, до нас или уже во время нашей эксплуатации, но по ощущениям кусок нагара(а его надо сказать было очень много и на поршне и в камере сгорания) оторвавшись попал между поршнем и цилиндром и наполосил там царапин-натиров, плюс ко всему кольца тоже оказались выношены, причем не равномерно, т.е. помимо криминальных разрушений, присутствует и критический естественный износ. Вот такая история

Lehast Кстати, на твоем фото похоже не оригинальный поршень, на нашем нет окон, это похоже от Джога, у него есть вариант такого поршня, по диаметру подходящий на pw.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *