Тема: Давит масло из автоматической коробки в сапун!
Молчаливый парень
Регистрация 16.07.2013 Адрес Сосновоборск Возраст 42 Сообщений 93
Давит масло из автоматической коробки в сапун!
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Был зачат в субару /> />
Регистрация 28.07.2009 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 2,366 Записей в дневнике 22 Объявления 1
Re: Давит масло из автоматической коробки в сапун!
Клубный Абориген
Регистрация 21.10.2007 Адрес Красноярск Сообщений 5,332 Записей в дневнике 43
Re: Давит масло из автоматической коробки в сапун!
Молчаливый парень
Регистрация 16.07.2013 Адрес Сосновоборск Возраст 42 Сообщений 93
Re: Давит масло из автоматической коробки в сапун!
да присадка не может засрать так как она такаяже прозрачная как масло и так же красного цвета. А может это быть от того что масло выше уровня гдето на литр
вообще как измерить уровень масла ? я скока не вытаскивал щуп у мя что на холодную что на горячюю выше уровня на сантиметра 3 показывает сейчас присадку долил ещн больше стало
Еще и Кен Блок /> />
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878
Re: Давит масло из автоматической коробки в сапун!
Сообщение от SERGEJ FOR
Давит масло с сапуну АКПП 5HP19
Ну вот, с момента моего вопроса прошло полтора года. И я нашёл течь маслав краце, там где хвостовик акпп и торсен заливается масло отдельно и как вскрытие показало масло с него и давило розовым отметил сам сапун, зелёным два сальник, они оба широкие как бы двойные с двумя пружинами. Который по больше 080B он не понравился со стороны торсана его край под пружиной был как бы волнами, второй маленький внутри вал с шестеренкой вот таму была хана. Коробка до меня вскрывалась, так как на хвостовике, задней крыжке и потдоне было прилично герметика.так вот получается что масло с акпп давило через вал и сальник к торсану и оно через сапун начинало течь наружу. При покупки про течь масло было известно и присутствовали пенки при переключении на месте. То что коробка под ремонт я был готов сразу и глянув цены на них решил не париться и ездил пока не встанет. В один прикрасный день утро началось не с кофе как говорится, под машиной обнаружил приличную лужу масла. Глянув в моторе и гуре стало понятно что это акпп да и потдон её был весь в масле. После не долгова поиска данной коробки найти не удавалось у меня 5hp19 FAS на моторе 2,8 полный привод. Терять особо не чего решил снять и вскрыть пока ищу себе другую(раньше не когда не вскрывал и не занимался ремонтом акпп) начитавшись интернета и видио с ютуба начал вскрывать, хоть масло и чистое было но потдон какой то чёрный и мазутный как будто.на магнитах не чегокретичного не обнаружил, после вскрытия увидел в двух покетах по одному фрикциону подозженому они отличались по цвету и толщине. Не знаю кретично или нет но они были от 1.2 до 1.4 мм, на форумах нашёл что они должны быть 1.6 мм. Ах да, масло то потекло в районе маховик, бублик целый, насос в норме но был странный сальник он был не на месте, как будто его выдавил с посадочного места. Так вот кроме трех сальников и фрикционов ещё одна деталь не понравилась от фрикционы было немного набито на одном пакете. На данный момент жду запчасти на коробку. Собираюсь ещё поменять жёлтый соленойд и промыть гидро блок. Остальные соленойды рабочие, сопротивление в норме. Кину ещё фото по фрикционам и соленойдам.
Масло пенится и валит через сапун
Прошу Вашей помощи!
Машина Mazda 626 LX, 2.0i, 2001г.в., американец, коробка CD4E — фордовская коробка ставилась на Ford Probe, Mondeo, Maverick; Mazda 626, Tribute, MX-6.
Вообщем проблема в следующем:
Был произведен капремонт коробки 25 тысяч км. назад. Заметил что левая сторона днища авто вся в масле ATF, масло бежит из сапуна. Стоит протереть крышку гидроблока, проехав 10-30км, уже скапливается масло на крышке.
Ещё есть один момент с уровнем масла.
На холодную. Завожу, держу на тормозе, пощелкаю по всему диапазону, P-R-N-D-2-1 по несколько раз останавливаясь на каждой примерно по 30 сек. Ставлю на P, смотрю уровень по щупу, а там масло чуточку выше отметки 2, ближе к середине и всё в пузырьках(как в пене).
На горячую. Проехав 20-30км, пощёлкав по всем режимам акпп, ставлю P. Смотрим, а масло уже не пенное, а жидкое(еле заметное ибо горячее). Но по уровню оно на отметке 2, бывает и ниже.
Если масло ниже уровня, почему тогда из сапуна так хлещет?
Может ли быть, такое, что при сборке коробки после ремонта трубку щупа не до конца воткнули в акпп? И теперь уровень ATF показывает неверно. Может быть у меня он вообще превышен?! И из-за этого возможно пенится масло?!
Спасибо ребята за внимание, буду рад услышать советы о том, что мне делать с маслом.