Как включить заднюю передачу на акценте механика
Перейти к содержимому

Как включить заднюю передачу на акценте механика

  • автор:

Плохо включается задняя передача Hyundai Accent

Хочу поделиться историей о плохом включении задней передачи на Акценте. И так: брат купил себе Акцента, при покупке старый хозяин говорил, что плохо включается задняя, но когда катались на ней перед покупкой, задняя включалась (как не странно) чётко! Как только расплатились с продавцом, поехали оформлять, тут и началось, то с третьего раза включится, то 5 минут тыкаешь, еле еле включится. Начали шерстить интернет, кто что пишет, кто-то что тросы КПП регулировать надо, кто-то что жгут проводов мешает, кто что пружинка внутри КПП сломалась, один чудак приделал пружину от ВАЗа на механизм переключения. А секрет прост! Случайно наткнулся на статью www.drive2.ru/l/483750207801000426/ купил эту штучку пластиковую, поставил, и о чудо, задняя начала включаться как надо и с первого раза!
P.S. Некоторые методы мы пробовали, но всё было без результативно.

Фото не делал, в ссылках они есть. Вот ещё одна ссылка www.drive2.ru/l/9787281/. Механизм КПП у Гетца и Акцента идентичный!

Дополню.
Меняется эта штучка очень просто, снимаете патрубок с дроссельной заслонки вместе с крышкой воздушного фильтра, дальше откручиваете заборник воздуха (2 болтика под ключ на 10), снимаете акб, дальше откручиваете корпус воздушного фильтра (1 гайка и 2 болтика под головку на 10), дальше весь механизм куда вставлять пластмаску держится на 2-х болтах код ключ на 12, я открутил первый болт маленькой трещоткой с длинной головкой на 12, а второй просто ослабил, отодвинул механизм и поставил пластмаску. Собрал в обратном порядке.
Если в тексте есть ошибки, извиняюсь)))))

Коробка передач Hyundai Accent 2

Коробка передач — механическая, двухвальная, с горизонтальным расположением валов, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей, отлитых из алюминиевого сплава: картера коробки передач, картера сцепления и крышки.

На первичном вале расположены вращающиеся на игольчатых подшипниках ведущие шестерни третьей, четвертой и пятой передач с синхронизаторами. Заодно с валом выполнены ведущие шестерни первой, второй передач и передачи заднего хода. Вторичный вал изготовлен заодно с ведущей шестерней главной передачи. На вале неподвижно установлены ведомые шестерни третьей, четвертой, пятой передач и передачи заднего хода. Ведомые шестерни первой и второй передач вторичного вала вращаются на игольчатых подшипниках и имеют узел синхронизатора.

Подшипники валов со стороны двигателя — роликовые, с противоположной стороны — шариковые.

В картере коробки передач спереди расположено заливное отверстие, а сбоку — сливное. В верхней части картера коробки передач установлен сапун, препятствующий повышению давления паров масла в коробке передач при ее нагреве. В случае неисправности сапуна возможна сильная течь масла через уплотнения.

Дифференциал — конический, двухсателлитный. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи Герметичность соединения внутренних шарниров привода передних колес с шестернями полуосей дифференциала обеспечивается сальниками. При обнаружении течи масла через сальник его необходимо заменить. Для этого снимаем привод переднего колеса и выпрессовываем сальник ударным съемником, крюк которого зацепляем за металлическую обойму сальника Новый сальник запрессовываем инструментальной головкой (или срезком трубы) подходящего размера, торец которой должен воздействовать на металлическую обойму сальника Перед установкой сальника наносим на его рабочую кромку трансмиссионное масло.

На коробку дифференциала напрессована ведущая шестерня привода спидометра, вращающая ведомую шестерню, расположенную в корпусе привода спидометра, который крепится к картеру коробки передач. От привода спидометра вращение с помощью троса передается на датчик скорости, расположенный в комбинации приборов.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага включения передач, шарнира рычага, тросового привода и механизма переключения передач. Рычаг механизма снабжен грузом, обеспечивающим четкое включение передач. Тросы выбора и включения передач отличаются друг от друга по конструкции и цвету оболочки.

Механическая коробка передач в Accent Hyundai Accent

Положения, в которых находится рычаг при переключении с первой по пятую передачу, является стандартным для всех автомобилей.

Предупреждение

Когда вы полностью остановите автомобиль и включите передачу заднего хода, то рычаг переключения передач стоит зафиксировать в нейтральном положении примерно на 3 секунды. Только после нейтральной передачи стоит переместить рычаг на заднюю передачу. Если вы переключаете рычаг из пятой передачи на четвёртую, то стоит быть внимательным, чтобы нечаянно не переключиться на вторую передачу. Если вы так резко смените передачи, то частота вращения коленчатого вала может чрезмерно увеличиться, в результате чего двигатель может получить сильные повреждения.

Использование сцепления

Перед тем, как включить передачу, педаль сцепления нужно вначале полностью выжать, а потом отпускать очень медленно. Только после того, как вы вернёте педаль сцепления в исходное положение, нужно нажать на неё снова. Во время движения ногу на педали сцепления держать не стоит – это приведёт лишь к возможности того, что ваши тормозные диски быстрее износятся. Не стоит использовать сцепление для того, чтобы удержать автомобиль на уклоне. Для подобных целей применяется стояночный тормоз. Не отпускайте педаль сцепления резко, а также не стоит делать повторяющееся отпускание педаль сцепления.

Приемы правильного вождения

На нейтральной передаче под уклон ехать не стоит, ибо это может вызвать весьма негативные последствия. В любом случае, передачу нужно включать.

Старайтесь отучаться от привычки постоянно тормозить. Во время езды старайтесь отучить себя держать левую ногу на сцеплении – это может негативно сказаться на работе тормозов и ведёт не только к их перегреву, но и значительной потере части срока жизнедеятельности. Если вы осуществляете затяжной спуск, то лучше всего включать пониженную передачу для того, чтобы максимально использовать торможение двигателем, а не постоянно жать на тормоза.

Когда будете включать пониженную передачу, автомобиль нужно немного затормозить. Это поможет тому, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не стала очень большой, что может привести к его повреждению.

Если дует сильный боковой ветер, то скорость лучше всего снижать, чтобы управляемость автомобиля была лучше.

Перед тем, как включить заднюю передачу, стоит убедиться в том, что автомобиль полностью остановлен. В противном случае коробка передач может получить весьма серьёзные повреждения. Для того, чтобы правильно перевести рычаг в положение заднего хода, стоит вначале полностью выжать педаль сцепления, затем перевести рычаг в нейтральное положение, затем подождать 3 секунды, и только потом перевести непосредственно рычаг в положение заднего хода.

Если вы движетесь по весьма скользкой дороге, то надо быть предельно острожными при торможении, ускорении, а также при переключении передач. Если на скользкой дороге вы резко измените скорость езды, то вполне возможно нарушение управляемости автомобилем, потому что колёса могут потерять сцепление с дорогой.

Предупреждение

Если на высокой скорости вы утратите управление автомобилем, то будет высок риск того, что автомобиль может перевернуться. Очень часто потеря контроля происходит тогда, когда два колеса съехали с дороги, а водитель пытается вырулить машину обратно на ровную езду. Если же с вами такая ситуация произошла, то есть, автомобиль съехал с дороги, то ни в коем разе нельзя резко крутить рулевое колесо. Вместо этого лучше перед тем, как вновь вырулить на дорогу снизить скорость вашего авто.

Чтобы вынуть ключ из замка зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вначале стоит повернуть ключ зажигания в "АСС" ("Дополнительное оборудование").
2. Одновременно сделайте нажатие и поворот против часовой стрелки ключа из "АСС" ("Дополнительное оборудование") в положение "LOCK" ("Блокировка").
3. Ключ зажигания можно извлечь лишь в том случае, если он повёрнут в положение "LOCK" ("Блокировка").

Рекомендуемые скорости для переключения передач

Для того, чтобы езда была более экономичной, стоит переключаться из одной передачи на другую на следующих скоростях:

1. с 1–й на 2–ю или с 2–й на 1–ю: 20 км/ч
2. с 2–й на 3–ю или с 3–й на 2–ю: 40 км/ч
3. с 3–й на 4–ю или с 4–й на 3–ю: 55 км/ч
4. с 4–й на 5–ю или с 5–й на 4–ю: 75 км/ч

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *