Kashiyama d1233mh и d1233m в чем разница
Перейти к содержимому

Kashiyama d1233mh и d1233m в чем разница

  • автор:

Буква "М" и колодки Kashiyama, что общего?

Уже сбился со счета, сколько же безграмотных людей существует на этом сайте, казалось бы да и фиг с ними, но когда они начинают нести публично *ерню в комментариях, а другие ее читают и поддерживают, это млять реально пугает. Люди даже не удосуживаются проверить и собрать информацию по интересующему вопросу.

Итак в двух словах:

Колодки Kashiama.

И вечный вопрос, что же обозначает буква "M" в кодировке тормозных колодок: к примеру D2224M (тормозные колодки на короллу 120)

Так вот: "M" — это обозначение, что колодки идут с индикатором износа (with wear indicators).

Но никак не:
— с медной стружкой,
— страна производства Малазия и прочая ахинея.

Смотрим ниже, кому интересно тыкаем ссылки на официальные сайты и документы, и просвещаемся.

Скриншот первой страницы — каталог 2017 года (на английском языке):

Kashiyama (Кашияма) отзывы по тормозным колодкам.

Мы собрали отзывы реальных автовладельцев об использовании тормозных колодок известной японской фирмы Kashiyama (Кашияма), чтобы поделится своим мнением воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Роман. На протяжении 5 лет использую только колодки фирмы Kashiyama, правда сменил всего 3 комплекта, но они честно отъездили свои 80 тыс. км. на моей Мазде. До этого покупал всегда Японского производства, последний раз взял Индонезию. Отличий несколько, другая коробка, стираемая часть различается своей структурой. Стали мучить сомнения, не подделка ли, успешно на них проехал около 20 тыс. км., после чего они начали посвистывать на холодную, не критично.

Константин. Ставил колодки Kashiyama D1261, всё в них хорошо, тормозят прекрасно, не пылят и не загрязняют диск, но нереальный скрип как у милицейского УАЗика, смог проехать только 3 тыс.км., дальше сил слушать этот противный скрип не было, заменил на Pilenga.

Михаил. На своей Nissan Almera перепробовал за долгое время большое количество разных фирм, у всех были какие то проблемы. TRW смогли отслужить 17 тыс. км., Nibk 19 тыс.км., последними ставил Франскар скрипят очень страшно, невозможно ездить, старые тоже посвистывали, но в пределах нормы на психику не давали. И начитавшись отзывов соклубников, решил себе поставить
Kashiyama D1261. Пока отказывают первую тысячу километров, никаких проблем с ними нет, звуков посторонних не издают.

Сергей. На Лада Веста вначале установил колодки TRW, поездил до износа где-то 80%, они ужасно пылили, все диски были в саже. Решил поставить им на замену Kashiyama D1261, пока отзыв о них положительный, тормозят хорошо, такого обилия сажи как на прошлых нет, звуков посторонних тоже не издают, хотя пока прошло немного времени.

Денис. Поставил на свою Тойоту Короллу колодки D2023 Kashiyama, качеством их доволен, посторонних звуков не издают, тормозят прилично.

Дмитрий. В процессу выбора колодок, всегда отдавал предпочтение Nippon, но вот Toyota Corolla моей жены они начали истошно свистеть, пришлось их менять, прочитал отзывы владельцев, из бюджетного варианта хвалили Kashiyama D2023, правда и с ними можно было словить проблем, но с дешёвыми колодками так всегда. Заказал, поставил, шум полностью исчез, тормозят отлично, я пока доволен, посмотрим как они себя поведут дальше.

Андрей. Поменял на старенькой Тойоте тормозные колодки по кругу, поставил от фирмы Kashiyama передние D2023, задние барабанные K2321, по сравнению со старыми машина значительно стала лучше тормозить, никаких посторонних неприятных звуков я не заметил, всем советую.

Евгений. Поставил поначалу колодки D2254M, но так как делал это в первый раз, то немного ошибся, неравномерно выставил тормозной цилиндр, в результате чего он не правильно надавливал на колодку и на 3 тыс. км. пробега они заскрипели. Пришлось их менять, снова решил взять Кашияму, теперь установку делал «по науке». И вот я проехал уже где-то 10 тыс.км. пробега, автомобиль тормозится хорошо, износ равномерный, посторонних звуков не наблюдаю. Качеством доволен, теперь продукция этой фирмы стоит у меня и спереди и сзади.

Владимир. У меня стояли Kashiyama D2274 перед, D2254M зад, отъездил я на них до полного их стирания тормозящего состава. Никаких к ним претензий, тормозят хорошо, не пылят, звуков посторонних не издают. Я часто езжу по городу, трассе и в горах, где особенно важны тормозные колодки, некачественные сразу себя проявляют перегревом, эти отработали на все деньги, не поведя меня.

Колодки Kashiyama

Компания MK Kashiyama Corp. Japan основана 21 декабря 1960 года. Она завоевала широкую популярность среди японских автопроизводителей. Её изделия поставляются как на сборочные конвейеры, так и на вторичный рынок. Производство характеризуется высокой автоматизацией, что позволяет выпускать большое количество расходников с минимальным использованием человеческого ресурса.

Колодки

Обзор колодок Kashiyama

Дисковые и барабанные тормозные колодки Кашияма признаны наилучшими в Японии. Поэтому многие заводы комплектуют свои автомобили расходниками Kashiyama. Благодаря этому компании удается занимать одну из лидирующих позиций на мировом рынке тормозных колодок.

Kashiyama имеет популярность среди автовладельцев и за пределами Японии. Тормозные колодки прошли сертификацию в Европе и подтвердили полное соответствие всем требованиям и стандартам. Главные преимущества, которые обеспечивают доверие покупателей, приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок Kashiyama

Преимущества Примечание
Низкий процент брака Обеспечивается высоким уровнем автоматизации производства и жестким контролем качества на каждом этапе
Стоимость Производство находится на заводах в Японии, Малайзии и Индонезии. В зависимости от места изготовления колодки имеют различную стоимость. Расходники произведенные в Японии на 20-30% дороже остальной продукции. При этом качество всех изделий находится на достойном уровне независимо от места производства.
Эффективность торможения Колодки интенсивно останавливают автомобиль как в сухую, так и в мокрую погоду
Передовые технологии Компания Kashiyama производит колодки для гоночных автомобилей. Постепенно технологии переходят и на гражданские версии расходников, что сказывается на их эксплуатационных характеристиках в лучшую сторону.
Бесшумность Колодки начинают скрипеть, когда их ресурс составляет не более 15% от номинала. Появление посторонних звуков на более раннем этапе говорит об ошибках монтажа.

Колодки

Качество изготовления

Kashiyama является единственным японским производителем, который привел свои тормозные колодки к всем европейским стандартам. Качество продукции подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и ECE R 90.

Заводы обладают высоким уровнем автоматизации. Например, бригада из 8 человек отвечает за производство 200 тыс. расходников в месяц. Применение робототехники, нейронных сетей и контроль каждого этапа производства сводят риск поступления брака в продажу к минимуму. Поэтому отзывы автовладельцев в большинстве случаев о продукции Kashiyama положительные.

Колодки из Японии, Индонезии и Малайзии соответствуют одинаковым требованиям по качеству. Независимые экспертизы показывают небольшое отличие только в износостойкости. Несмотря на это автовладельцы стремятся приобрести именно японские колодки. Существует мнение, что они упаковываются в другую коробку. На практике это действительно подтверждается, но производитель утверждает, что внешний вид упаковки отличается только в зависимости от артикула и года выпуска. Узнать о месте производства можно по надписи «MADE IN JAPAN» которая расположена на коробке. Индонезийское происхождение продукции указывается не всегда. Косвенным признаком, позволяющим определить японские расходники, является их цена. Она превышает стоимость аналогичных колодок из Индонезии и Малайзии.

Колодки

Фрикционный материал колодок, произведенных в различных странах, отличается при визуальном осмотре. Японские расходники имеют стираемые накладки менее зернистые и без каких-либо крупных включений. При этом отличие во внешнем виде никоим образом не сказывается на качестве колодок. Расходники одинаково хороши независимо от места производства, поэтому водителю не следует переживать, если ему достались изделия не из Японии.

Сравнение тормозных колодок Kashiyama с оригинальными

Автомобили сходящие с конвейеров японских заводов, комплектуются тормозными колодками производства Kashiyama. Поэтому у компании каталог расходников имеет прямые аналоги оригиналов. Они ничем не уступают в надежности, долговечности и имеют идентичные эксплуатационные характеристики, но при этом обладают более низкой стоимостью. Выполняя подбор тормозных колодок, автовладельцам рекомендуется при возможности приобретать прямые аналоги от Kashiyama.

Использование на машинах, для которых Кашияма не устанавливается в комплектации с завода, также оправдано. Колодки обеспечивают эффективное торможения наравне с оригиналами. При этом они крайне мало «съедают» диск и практически не пылят.

Определение подделки

Умение определить поддельные тормозные колодки крайне важно для автовладельца. Фальсифицированные изделия не проходят никаких сертификаций, что может стать причиной отказа тормозной системы в самый неподходящий момент. На фото ниже приведены задние барабанные колодки, которые перестали выполнять возложенные на них функции не преодолев и 1000 км пробега.

Колодки

Защита от подделок у компании Kashiyama достаточно плохая. При визуальном осмотре упаковки на ней не должно наблюдаться размытостей. Для предотвращения несанкционированного вскрытия коробки служит защитная наклейка. Если она порвана, то это говорит о возможной подмене расходника.

Поддельные изделия имеют мало надписей на тыльной стороне. На них отсутствует код колодки. Фрикционный материал у оригинальных колодок однороден. При этом у продукции индонезийского происхождения наличие небольших вкраплений является нормой. Также на поверхности не должно наблюдаться раковин и вздутий. Покраска несущей пластины у фирменной продукции не имеет изъянов и следов проступающей коррозии.

Поддельное происхождение расходника выявляется после его монтажа. Колодка может болтаться в суппорте, а ее геометрия не совпадать. При этом наличие посторонних звуков при сохранении номинальной интенсивности торможения не говорит о фальсификации изделия.

Отзывы

Станислав Праздный, г. Екатеринбург, 36 лет:
Колодки Kashiyama были установлены на выбор мастера. Торможение сопровождается информативностью. Стоимость вполне адекватна. Скрип периодически бывает при нагретых тормозах.

Михаил Нестеров, г. Москва, 25 лет:
Скрип стоит громче чем у автобусов, но причина этого в том, что колодки почти полностью износились. Тормоза немного мягче, чем были при родных изделиях. Летом столкнулся с перегревом. После этого наблюдался свист несколько десятков километров, как будто что-то терлось об диск.

Борис Незваный, г. Тюмень, 30 лет:
Колодки оптимальны по соотношению цена к качеству. Эффективности торможения моего Лансера мне достаточно.

Дмитрий Меньшиков, г. Нефтеюганск, 23 года:
То ли из-за низкого качества колодок, то ли из-за ошибки монтажа неравномерно износился диск. В процессе эксплуатации нареканий на торможение не было. Колодки не пылили, не скрипели. При демонтаже была обнаружена коррозия на опорной пластине и она прикипела к тормозному цилиндру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *