Тема: Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда
1,203 518
Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда
Как известно автомобили КИА комплектуются, как активным Эко-режимом (система сама выбирает оптимальные обороты для переключения передач и.т.д.), так и пассивным (обычная лампочка индикатор, которая подсказывает водителю, когда автомобиль наиболее оптимально использует топливные ресурсы).
Посмотрим, какой из этих режимов дойдет до нас, хочется надеяться на актив.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Active eco kia что это
Коллеги кто обьяснит,что это такое и почему для нашего рынка этой фишки нет
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6473774-f93b.html
Re: кнопка active eco
Re: кнопка active eco
Первая же строка поиска в Яндексе выдала положительный результат:
This new model comes with Active Eco System which to help drivers to do eco driving. If this new version of Active Eco System is enabled, it will automatically adjust Air Condition, Transmission, and Engine to spend less fuel.
На всякий случай перевод для тех, кто в английском не силён:
Новая модель (имеется ввиду Sorento R) поставляется с системой Active Eco, которая помогает водителю ехать более экономно. Если эта новая система активирована, она будет автоматически регулировать режимы работы кондиционера (скорее всего, имеется ввиду климат-контроль) , трансмиссии и двигателя для использования ими меньшего количества топлива.
Чем грозит частая езда в ECO-режиме
Обычно такой выбор предполагает минимум три режима: стандартный, спортивный и экономичный. По факту в большинстве случаев разница между ними невелика, она едва заметна. Но бывает, что каждый из них действительно выполняет заявленную функцию. Вот только какой ценой?
Большая часть автовладельцев постоянно ездит в стандартном режиме, который автоматически включается при каждом следующем запуске автомобиля. Возможности мотора используются не более чем на 80%.
Мощность, которую заявляет производитель, двигатель выдаёт лишь на пике – при езде в спортивном режиме. А что даёт эко-режим? Его истинная задача – экономить горючее, и с этим данный режим действительно неплохо справляется: в большинстве случаев расход бензина и дизеля снижается, вырастает пробег на одном баке.
Однако одновременно ECO-режим понемногу убивает мотор, если им пользоваться слишком часто и неумело. Поскольку трансмиссия в таком режиме также переходит в экономичный режим, на повышенную передачу машина переходит раньше, чем это требуется. Стрелка тахометра нередко падает вниз уже по достижении 1 900–2 000 об/мин.
При движении внатяг, на низких оборотах, автоматически снижается производительность масляного насоса, что неизбежно приводит к масляному голоданию двигателя. Следствие такой проблемы – ускоренный износ всех важнейших компонентов, включая цилиндропоршневую группу. Зазоры между поршнями и цилиндрами увеличиваются, хон стирается. Процесс приводит к снижению компрессии, повышению детонации, выработке вкладышей и износу шеек коленчатого вала.
Одновременно езда в ECO-режиме приводит к образованию большого количества нагара и масляных отложений. Мотор перестаёт «дышать», теряет мощность и даже переходит на аварийные алгоритмы работы.
В зимнее время злоупотребление экономичным режимом вождения приводит к более длительному прогреванию мотора и неоптимальным условиям работы, ведущим к ускоренному износу.
Выходит, автопроизводитель заманивает потребителя экономией топлива, а по факту ускоряет капитальный ремонт ? Не все так просто.
Роман Вышников / QUTO
Пользоваться преимуществами экономичного режима нужно с умом, как и всеми другими функциями автомобиля. Хотя бы несколько раз в месяц стоит включать спортивный режим и ездить на повышенных оборотах. Нет, превышать скорость не требуется – можно просто перевести коробку передач в ручной режим и перейти на одну передачу ниже. Постоянно так ездить не нужно, но дать машине продышаться и прокашляться точно не помешает. Внушительная часть вредных отложений в двигателе просто сгорит, а повышенная температура выгонит из масла водяной конденсат.