Как на трассе самому накачать бескамерку, если резина не прилегает плотно к диску и воздух уходит?
Это возможно сделать если у вас есть более-менее производительный компрессор, так как накачать насосом да ещё если ручным вряд ли получится.
Садим одну сторону шины на диск очень плотно, для этого можно использовать мыло, любую жирную пищу (сало, масло, крем).
Нужно промазать борта и проворачиванием и расправлением максимально поправить борта шины на диске.
Далее той стороной которая не садится кладём вверх колесо.
Следующим этапом берём грам 20-25 бензина и вливаем внутрь шины, это можно сделать или через место где травит воздух или напрямую через ниппель при помощи подручных средств (шприца, воронки, пластиковой бутылки с отверстием, даже кусочка целлофана).
Крутим колесо в руках и трясём, чтоб бензин максимально распределился по внутреннему пространству шины и максимально испарился.
Ждём минуту, подсоединяем компрессор, он должен работать и накачивать воздух, даже если не создаёт давление вообще, в месте выхода воздуха начнут выходить пары бензина — далее холодным умом и без страха, поджигаем спичку и бросаем в то место, происходит хлопок, но боятся нечего 20 грамм бензина, это не та критическая масса которая способна вас убить взрывом!
Колесо подпрыгнет и станет на своё место, а компрессор начнёт поджимать его давлением изнутри, если вдруг где то на колесе увидите горящие шипики или остатки бензина (вот чтоб этого не произошло нужно ждать минуту, чтоб бензин испарился!), то просто сбейте огонь тряпкой и всё.
Вот такие процедуры, если сделаете раз, то в следующий уже будите уверенно учить других водителей.
Это я рассказал о колесе легкового авто, про грузовое я советов не даю, там совсем другие объёмы и опасность травматизма большая.
Годный способ накачать бескамерное колесо после разбортировки
— Мамочка, когда я буду работать — я буду тебе и продукты покупать, и коммуналку оплачивать!
Я аж прослезилась.
Где твоя родина, сынок?
Был у меня приятель. В конце 80-х призвали его на срочную службу в ряды доблестной советской армии. Не всем повезло, как мне, провести на сборном пункте полтора часа. Кто-то сутками там сидел. А это — пьянка без конца, вылазки за бухлом. Кого-то мой приятель послал, кому-то в морду сунул. Короче попридержали его там, до самого «оптимального» покупателя. Начальник сборного пункта лично пришёл провожать воина где со злорадством и высказал своё: » Жаль, что на ЗФИ никого не было, но и Новая Земля тебе понравиться!»
Говорят служба там была тяжёлая. Но. Этот парень на Новой Земле родился, вырос.. А в Одессу просто так — учиться в политех приехал.
Так что служил дома. Все выходные у родителей проводил, благо отец в старших офицерах ходил.
Генка, если читаешь, привет тебе.
Работа в рознице
Почему бы и нет
Креативный фотограф и фоточки зачётные
Вчера сын принёс выпускной альбом, мы с женой сели его смотреть и в какой-то момент я чуть чаем не подавился. Вот скажите, камрады, что в голове у фотографа, который такую композицию в выпускной альбом забабахал? 😁
PS лица заблюрил дабы не нагнетать
Моя девушка сказала, что я оделся как старпер, когда я собирался на работу. Я не воспринял ее всерьёз, но потом случилось это…
Не позорь
Российские солдаты записали стебное видео на тему новостей Украинских СМИ о том, что русские не видели асфальта и унитазов
ЗАБИРАЕМ ДЕНЬГИ ЗА ЯМЫ, ЛЮКИ И ТД С ГОСУДАРСТВА
Товарищи автовладельцы, мне очень часто клиенты задают вопрос о том, как же действовать в случае, если ты повредил машину ввиду ямы, открытого люка и других недостатков дорог.
Вот вам инструкция:
1. Останавливаете сразу машину и не убираете её с места до оформления ДТП;
2. Вызываете ГИБДД. Только ГИБДД строго, никаких аварийных комиссаров;
3. Пока едут гайцы, вы все детально фоткаете со всех сторон. Если есть свидетели, просите их остаться и дать показания или хотя бы оставить контакты;
4. Когда приезжают сотрудники, вы требуете составить АКТ ВЫЯВЛЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ ДОРОГ. Важно: любой недостаток дороги замеряется в длину, ширину и глубину;
5. После оформления через пару дней забираете в ГИБДД справку о ДТП, а также тот самый акт;
6. Дальше или идете к юристу, или сами нанимаете эксперта- оценщика (не техника), вызываете Комитет дорожного хозяйства города на осмотр строго не раньше, чем через 5 дней. Вызвать можно уже, направив электронное письмо на офиц адрес электронной почты;
7. Проводите оценку, а дальше идете в суд и взыскиваете ущерб.
По любым вопросам при наличии у вас желания вы можете со мной проконсультироваться. Телефон в шапке профиля.
Будь как дома .
Простая жизнь
Всё свою сознательную жизнь я постоянно училась. В детстве кружки, худ. школа, курсы подготовки, вуз. Потом искала работу попрестижнее, чтоб карьерный рост, большая зп.. Амбиций выше крыши. Рвала жопу, на каких-то работах рыдала в туалете когда с заказчиками не складывалось и вроде начала расти по должностям. Сменила кучу работ и к чему в итоге я пришла? К тому, что не надо мне это всё. Сейчас я работаю на достаточно простой работе, без карьерной лестницы, со средней зп и я счастлива. Я спокойно сплю, у меня достаточно свободного времени и на работу я иду с удовольствием.
Отцовская дилемма – ругать или похвалить
Гринд надоел
Лайфхак
Русский полковник Роман Барков, Герой России, погиб на Украине. Press F to pay respects
Генерал (Полковник) Роман Д. Барков — выдуманный персонаж, главный антагонист игры Call of Duty: Modern Warfare.
Корпоративная этика.
Сижу в будке. Смотрю на много мелких мониторов в одном и пытаюсь на 6 выяснить- где и что не так. В окно заглядывает начальник и видя, что я тружусь, идет мимо. Возвращается, заходит и спрашивает- ты меня видел? Конечно, говорю- видел. А почему не вышел? Оказывается, согласно корпоративной этике- надо выходить из будки, когда идет гендир, начальник ск и главный инженер. Так и хотелось спросить- чтобы отвесить поклон или упасть в ноги. Сказал, что не видел такого пункта в договоре.Ушел он. Наверно уволят. В маленьких городках оказывается нет инспекции по труду. Она в областном центре.. Но я прожил в Питере 22 года и работал в ЛСР и ссука, хрен меня уволят просто так.
Анекдот
Отправил мужик жену с детьми на дачу. Затарился пивком, закуской. Только сел, расслабился, звонок в дверь. Открывает — на пороге девушка молодая-красивая.
— Здравствуйте, я ваша новая соседка, только переехала. Вот, хотела отпраздновать, бухнуть и потрахаться. Вы как, сегодня вечером свободны?
— С ребёнком не посидите?
Что ты такое.
Технически двухколесный велосипед состоит из колес 1 + 0,5 + 0,5.
Как я на стажировку в Красное & Белое ходил
Решил всё-таки пойти и поработать куда- нибудь и так как КБ оказалось ближе всего к дому и, по обещаниям , с самой большой зарплатой в 40т.р. решено было попробовать поработать , о ужасном отношении наслышан , но слухи — дело не надёжное , почитал отзывы о работе в интернете — рейтинг 1.6 ( ужасно ). Но это же рейтинг в интернете.. Всё-таки пока сам лбом не ударишься, ничего точно не поймешь . Первое от чего я "сильно удивился" Стажировка 3 дня не оплачивается совсем , даже если в последствии трудоустраиваешься и хорошо что об этом предупреждают заранее.. Ну думаю ладно попыхчу.. Отстажировался всего 2дня. Работа действительно тяжелая , 14 часов на ногах, посидеть только на унитазе и на коротком обеде на складе. Узнал достаточное количество инфы чтобы принять решение 🙂 Компания своих сотрудников люто ненавидит 🙁 сотрудники всегда работают по 14 часов в смене, в табель идет 12, 2 часа на ум пошло 🙁 В компании что не умеют организовывать работу так чтобы при работе магазина в размере 14 часов сотрудники работали по 12 часов? Это ведь очень просто организовать. Выплата ЗП осуществляется наихитрейшим способом такого нигде не встречал , 3 раза в месяц , первый раз 15 числа это аванс , в районе 3000-4000р, второй в период с 25-27 , а третий раз 29-30.. И почему во всех остальных нормальных компаниях да и не нормальных тоже выплата два раза в месяц, в компании наверное не понимают. "Очень удобно" получать зарплату за отработанный месяц в конце следующего месяца.. Штрафы — их нет совсем, но есть недовыплата премии, а это основная доля ЗП сотрудника, и этих переименованных штрафов здесь очень много и они накапливаются в течении месяца в не маленькую сумму, например можно что-то не успеть сделать, клиентопоток почти всегда большой ,клиент всегда на первом месте, всегда всё бросаешь и идешь к клиенту, при надобности клиента.. И сотрудников всегда меньше чем нужно. Ну и самое интересно о чем я много слышал это самовыкуп обязательных к продаже срочных товаров, не продал клиенту сам покупай, а если сам не купил вычтут из ЗП стоимость товара и товар забрать себе нельзя, только если выкупил за свои деньги — тогда хоть товар можно забрать себе. Почему так? Сотрудники сами не заказывают товар и не могут отредактировать автозаказ, и " виноваты" в том что приезжает куча не леквида, который весит мертвым грузом. Вся просрочка и все кражи делятся на всех сотрудников которых не много, а сумма выходит на одного человека очень значительная. В других сетевых магазинах такого нет , иные работодатели имеют механизм списания и ненавешиваю это на своих сотрудников, как просрочки так и кражи..Это вторая часть после штрафов которая вычитается из ЗП. Ну и про справедливость пару слов, в основном так что если косячит кто-то один , штрафы прилетают всей смене , например кассир продал алкоголь на кассе не совершеннолетнему , а штраф прилетит и грузчику который работает на складе в это время 🙁 и это официальная позиция руководства. Также был свидетелем крайнего недовольства уволенного сотрудника в мае 2022 года который на конец июня так и не получил окончательный расчет при увольнении. Я спросил почему такое возможно, мне ответили чтоти с больничными примерно также , что деньги приходят через пару месяцев, хотя в других компаниях либо в течении 3 дней после отправки больничного , либо в ближайшую выплату. Итог . ПО МОЕМУ МНЕНИЮ компания очень сильно не соблюдает Трудовой кодекс РФ, и почему то думает что это наверное единственное место для трудоустройства обычных граждан, никакой оглядки на конкурентов в плане трудоустройства и работы своих работников, которые зарабатывают деньги для компании, идти сюда работать я не советую, обещаниям относительно высокой для глубинки ЗП — не верить.
Как забортировать колесо
Любой начинающий джипер слова «разборт» боится больше огня. Очень часто в ответ на вопрос: «Ты чего колеса не спускаешь?» — слышишь — «разбортироваться боюсь». А ведь ничего страшного в этом нет. Обычная мелкая неприятность, на разрешение которой у бывалых джиперов уходит всего несколько минут.
Покрышка в подавляющем большинстве случаев сначала слезает с внешней стороны диска, но если сразу этого не заметить и не остановиться, то спустя некоторое время шина сойдет и с внутренней. Если это случилось, то забортировать колесо, не снимая с машины, скорее всего не получится. Нужно будет его демонтировать, положить диском на какое-нибудь возвышение, например на пень, так, чтобы шина повисла в воздухе, потом встать на покрышку (лучше вдвоем), чтобы она зафиксировалась на внутренней стороне диска. Затем, не кантуя колесо, приступить к процедурам, рассмотренным ниже.
Если увлечься борьбой с бездорожьем не обращая внимания на то, что машина уже давно не едет а руль болтает в руках, то можно доиграться до полного снятия покрышки с диска, если это случилось, пугаться не стоит, точно так же как и в первом случае, снимаем диск с машины и кладем на возвышение, затем при помощи двух монтировок надеваем покрышку на место и следуем инструкции данной выше. Единственное, на что обязательно следует обратить внимание: покрышку следует одевать с внешней (лицевой) стороны диска, там меньше бортик, через внутреннюю сторону натянуть покрышку не удастся.
Но типичным для этой неприятности является все же разборт только с внешней стороны, о нем мы и поговорим. Среди джиперской братии бытует мнение, что забортировать колесо посредством взрыва паров бензина проще и быстрее. На самом деле это не так. Для «взрывной бортировки» все равно необходимо вывесить колесо с помощью домкрата, а подготовка к забортированию бензином занимает столько же времени, сколько и при помощи компрессора. К тому же ударные нагрузки от взрыва могут деформировать корд или привести к возгоранию шины. Посему настоятельно рекомендую обходиться при бортировке без игр с пиротехникой.
После того как вы забортировали колесо в полевых условиях, дальше ехать нужно с максимальной осторожностью, потому что как бы тщательно вы ни протирали диск перед тем, как накачать колесо, на нем все равно остается влага, а значит, опасность разбортировать его снова возрастает. Теперь перейдем непосредственно к процессу забортирования бескамерной шины.
Для того чтобы забортировать колесо, его надо сначала вывесить над землей, чтобы покрышка приняла свою естественную форму. Если шина уперта в грунт, забортировать ее не получится.
Перед тем как начинать поднимать машину реечным домкратом, зафиксируйте противоположное колесо "башмаками" или любыми другими подручными средствами, чтобы машина не "уехала" с домкрата".
Когда колесо вывешено и покрышка приняла свою естественную форму, удалите грязь, набившуюся за закраину диска и прилипшую к ободу шины, затем по возможности насухо протрите поверхность в месте контакта диска и шины. Если не удалить грязь и влагу, то нормально забортировать покрышку не получится. Даже если она встанет на место, из-за неплотного прилегания быстро спустит и снова разбортируется. После того как диск и шина подготовлены, подсоедините автомобильный компрессор.
Если вас двое, то для экономии времени можно поделить обязанности: пока один работает с домкратом, второй подключает компрессор и удаляет грязь с диска. Так можно существенно сократить продолжительность работ.
Перед тем как присоединить компрессор, обязательно удалите ниппель из соска. Если этого не сделать, компрессор не сможет быстро создать в шине нужное давление, а значит, процедура забортирования растянется на долгое время и потребует больших физических усилий.
И вот все готово, и мы приступаем непосредственно к забортированию колеса. Подав воздух в шину, возьмитесь за ее тыльную часть и надавите таким образом, чтобы прижать переднюю боковину к диску.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАСОВЫВАЙТЕ ПАЛЬЦЫ МЕЖДУ ШИНОЙ И ДИСКОМ, КОГДА ПОДАЕТЕ ВОЗДУХ, иначе можете сильно травмироваться. Прижимать покрышку лучше вдвоем, потому как, если делать это в одиночку, то одной свободной рукой равномерно прижать не получится. Совершая эту процедуру, прислушивайтесь, не травит ли воздух.
Если покрышка прилегает к диску неплотно, то вы услышите свист выходящего воздуха. Для того чтобы ликвидировать щель, попробуйте изменить места приложения силы, переместив руки по поверхности шины. Как только свист исчезнет, покрышка сразу начнет набирать воздух — это будет хорошо заметно по тому, как она изменит форму.
После этого можно убирать руки с колеса и продолжать качать. По мере возрастания давления боковина шины будет все плотнее садиться на диск. Остается дождаться хлопка, свидетельствующего о том, что покрышка полностью встала на свое место. Обычно это происходит при давлении около двух атмосфер.
После того как колесо забортировано, остается выравнять давление в шине сообразно остальным колесам, и можно снова продолжать движение.
Помните: недавно разбортированная покрышка в состоянии снова повторить свой «подвиг», но это совершенно не означает, что ее не надо спускать.