Шины Viatti и Cordiant – на чем лучше остановиться?
В тестовых заездах намного чаще используются именно шины иностранного производства, и тут есть несколько причин. Таких моделей элементарно больше на рынке, да и раскручены они намного сильнее. Но и на шины отечественного производства стоит обращать внимание, тем более, что тут есть сразу несколько брендов достойных внимания. Речь идет про шины Cordiant и Viatti, чьи характеристики и будут сравниваться между собой.
Как определить добротные шины?
Перед тем, как начать разбор того, какие шины лучше Кордиант или Виатти, следует разобраться в общих критериях качества автомобильных шин. Эти критерии применяются при анализе любых шин, поэтому их можно считать универсальными. Подбирая для себя новые шины, автомобилисту следует анализировать следующее:
• особенности управления автомобиля на новых шинах;
• фактор безопасности вождения;
• расход топлива;
• показатели вибрации и шума при езде.
Особенно важно анализировать вышеперечисленные характеристики в том случае, если автомобиль будет передвигаться преимущественно по плохим дорогам. К сожалению, в России еще есть достаточное количество дорог с не самым лучшим покрытием.
Для сравнения будут использоваться результаты тестов как летней, так и зимней резины, выполненные за 2019-2020 годы.
Что можно сказать про шины Viatti и Cordiant?
Указанные производители автомобильных шин базируются в России, а сама продукция находится примерно в одном и том же среднем ценовом сегменте. Соответственно, между этими брендами идет достаточно острая конкуренция за конечного потребителя.
Шины Кордиант производятся в Москве, а ориентируется бренд на выпуск шин как для легкового, так и для грузового транспорта. При этом, продукция распространяется не только в рамках России, так как она еще и экспортируется в более чем 50 стран. Проведенный независимый аудит подтвердил то, что именно шины Кордиант являются лидеров рынка по продажам. Охарактеризовать такие шины можно просто – это модели для комфортной езды при любых погодных условиях, так как сцепление с дорогой всегда будет крепким.
Шины Виатти производятся в Татарстане на заводе Нижнекамскшина, при этом, используются тут немецкое оборудование и немецкие технологии. На этом заводе производится много известных моделей шин, например, Кама. По словам самого производителя, шины стараются адаптировать под текущие реалии отечественных дорог. Но также тут соблюдаются и Европейские стандарты качества. Использование шин Виатти также обеспечивают одинаково комфортную езду в принципиально разных погодных условиях.
Особенности виражей на асфальте в теплое время года
Судить о качестве эксплуатации шин в теплое время года можно по тому, насколько хорошо выполняются повороты на сухой и влажной дороге, каким является старт с места или торможение. Для наглядного сравнения были взяты результаты теста журнала «За рулем» за 2019 год, а сравниваться между собой будут модели Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico v 130.
При выполнении экстренных маневров, обе модели зарекомендовали себя одинаково, причем, как влажной, так и на сухой трассе. Если на сухой трассе и Viatti и Cordiant получили 36 баллов, то на влажной трассе было набрано 48 баллов. При тестировании длины тормозного пути и на сухой и на влажной дороге шины Кордиант зарекомендовали себя лучше, чем шины Виатти – на влажной дороге тормозной путь составил 27,4 м против 28,9 м, а на сухой дороге показатели составляют 41,7 м и 44,1 м соответственно.
Доминирование московских шин продолжилось и на тесте «переставка», включая как влажную, так и сухую дорогу. На влажном дорожном покрытии шины Кордиант показали скорость в 69,0 км/ч, тогда как Виатти показали скорость в 67,3 км/ч. Разница в пользу Кордиант есть и на сухой дороге – 73,9 км/ч и 71,1 км/ч.
Такая же разница в пользу московских шин наблюдается в сравнении курсовой устойчивости, так как шины Кордиант имеют результат в 35 баллов против 30 баллов у Виатти. Но не по всем тестам проигрывают шины Виатти, так как при тестировании подъема на грунтовой дороге они показали результат в 6,5 баллов против 5 баллов у московских шин.
Подытожить анализ поведения шин в теплых условиях можно так – однозначными фаворитами почти по всем основным показателям выступают шины Cordiant Comfort 2. Только подъем по грунтовке немного лучше у модели Cordiant Comfort 2.
Проверка шин в холодных условиях
Для объективной картины важно сравнивать шины и в холодное время, но проблема в том, что модели шин Viatti и Cordiant не присутствовали вместе в одном тесте за последние годы. Причиной этому является ощутимая разница в исходных данных. Поэтому анализироваться будут результаты общих тестов, которые были взяты еще в 2019 году.
Чтобы определить, какие шины лучше использовать зимой – Viatti и Cordiant, следует анализировать такие критерии, как управляемость на влажной, снежной и ледяной дороге, также нужно смотреть на разгон с места и предельную величину тормозного пути.
Результаты теста Moottori за 2019 год, где проверялись шины Viatti Brina Nordico (V-522), продемонстрировали печальные результаты для этой модели. Ниже выступили только не самые известные шины Antares Grip 60 Ice. Показатели разгона с 5 до 28 км/ч на льду составили 5,4 с, а торможение с 28 до 5 км/ч имело показатель в 17,8 м. Результаты теста управляемости показали 90,8 с по прохождению круга. Все это позволило занять шинами Виатти только предпоследнее место.
Тестирование на снежной дороге тоже сильно ситуацию не изменило, так как шины Viatti заняли всего лишь седьмую строчку в таких испытаниях, как разгон с 5 до 40 км/ч (4,8 с), торможение с 40 до 5 км/ч (15,0 м) и управляемость (194,0 с). Еще хуже обстоят дела с торможением на мокром и сухом покрытии — 39,2 м и 32,1 м при торможении с 80 до 5 км/ч. Это было последнее место. Немного лучше шины себя проявили на тесте управляемости по влажной дороге, но показатель в 84,8 с позволил занять лишь 6 позицию.
Нельзя не вспомнить низкую оценку шинам Виатти от журнала «За рулем» в 2019 году, причем модель Виатти Брина получила оценку Посредственно, а модель Виатти Брина Нордико В-522 была охарактеризована, как крайне слабая версия.
Сложно найти тесты зимней резины моделей Cordiant, но можно взять результаты испытаний Test World за 2019 год, где была замечена модель Cordiant Snow Cross. Она заняла 13 место из 22-х, что нет так и плохо в сравнении с шинами Виатти. Тест торможения на льду показал достаточно средние результаты, а именно 42,2 м с 50 км/ч. Также можно охарактеризовать и разгон с 5 до 20 км/ч, что составил 4,0 с. Управляемость таких шин несколько выше среднего и составляет 65,3 с за круг.
Проверка тормозного пути модели Cordiant Snow Cross на снегу демонстрирует показатели в 63,9 м с 80 км/ч, а разгон с 5 до 35 км/ч составляет 6,1 с. Все это средние по рейтингу значения, в отличие от теста на управляемость, где был полный провал в виде 58,4 с за круг. Это всего лишь 19 позиция, хотя курсовая устойчивость у таких шин неплохая, так как они получили 8 баллов и заслуженное 5 место по этому критерию.
Поведение шин Cordiant на мокром асфальте не выдерживает никакой критики, так как эти всегда низшие позиции в рейтинге. Тормозной путь с 80 км/ч составляет 41,9 м, а управляемость за круг составляет 40,8 с. Тестирование на сухой дороге показало диаметрально противоположные результаты, так как если по тормозному пути с 80 км/ч был зафиксирован провал в виде 32,7 м, то за управляемость шины Кордиант получили сразу 8 баллов и четвертое место.
Но сравнительно неплохие результаты отдельных тестов Cordiant Snow Cross были достигнуты по той причине, что большинство остальных моделей шин в рейтинге относились к фрикционным моделям. Наличие 170 шипов на протекторе особо не спасло ситуацию, так как ожидания от них были более высокие.
Тестирование на «белых» покрытиях показало, что бренды являются примерно одинаковыми, хотя шины Кордиант выглядели немного лучше за счет победы над «липучками» в тестах Test World в 2019 году. Но если рассматривать такие шины в контексте сравнения с шипованными конкурентами, то они точно будут внизу всех рейтингов.
Показатели шума и комфорта во время езды
Тестирование шин Viatti Strada Asimmetrico v 130 на предмет шума дало результат в 21,0 баллов, а модель Cordiant Comfort 2 получила 19,5 баллов. На практике, шины Виатти работают заметно тише, но они уступают своему конкуренту в вопросе плавности хода. Так, шины Кордиант едут заметно мягче и аккуратнее, что привело к результату в 19,5 баллов. А шины Asimmetrico получили всего 18,0 баллов.
Проверка зимней модели Moottori Viatti Brina Nordico (V-522) показала, что это достаточно шумные покрышки, так как при 50 км/ч было зафиксирован шум в 64,9 дб, при 80 км/ч — 68,0 дб, а при 100 км/ч — 70,9 дб. На продажах шин этот фактор точно сказывается в негативном ключе.
Зимние покрышки Cordiant Snow Cross шумят не так сильно, и в рейтинге Test World они получили сразу 6 балов и четырнадцатое мето. По показателю комфорта, шины Кордиант смотрятся предпочтительней шин Виатти.
Фактор экономии топлива
И по части экономии топлива шины выбор между Виатти или Кордиант особо не стоит – модель Cordiant Comfort 2 на скорости в 60 км/ч расходует всего 4,4 л/100 км, а шины Viatti Strada Asimmetrico v 130 расходуют топливо в объеме 4,5 л/100 км. При тестировании на скорости в 90 км/ч, показатели расхода топлива у обоих вариантов становятся на один уровень и составляют уже 5,6 л/100 км. Факт в том, что именно московские шины смотрятся лучше в этом сравнении.
По сравнению зимней резины данные есть только по модели Cordiant Snow Cross, но шины показали провальные результаты в виде 4,2% и последнего места в рейтинге.
Если говорить про сравнение данных моделей с другими шинами, то они не демонстрируют высоких показателей, но все равно шины Виатти являются полным аутсайдером, тогда как шины Кордиант можно считать середняками.
Результаты «черных» испытаний показали то, что Кордиант превосходят своего соперника почти по всем критериям. Они имеют недостаток в виде громкого шума, но для летнего теплого времени это неплохой вариант, так как шины дают плавный ход и не сильно сказываются на расходе топлива. Если стоит задача поиска неплохих шин российского производства, то лучше смотреть в сторону Кордиант.
Прямого сравнения моделей в холодное время года не было, поэтому сравнить их пришлось заочно, по другим тестам с другими участниками. Но и тут шины Виатти смотрятся плохо. Дела у Кордиант немного лучше, хотя относительно высокое место в рейтингах связано именно с наличием фрикционных моделей. И если их убрать с рейтинга, то тут тоже все будет не очень радужно. Особенно плохи дела у зимней модели Snow Cross по части расхода топлива.
При этом, водителям лучше ориентироваться не сколько на написанные рейтинги, сколько на свой собственный опыт. Никакой рейтинг не может являться безапелляционным вердиктом по поводу тех или иных шин.
Ставьте , если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!
Большой тест 17-дюймовых шин: «китайцев» уже можно брать
Начинаем представление участников с самых дешевых моделей. Две китайские «темные лошадки» — Aplus A607 и Cachland CH‑861— пользуются неплохим спросом. Первые можно купить, заплатив 3500 рублей за колесо, а вторые и вовсе за 3300 рублей. Проверим, на что способны незнакомцы из Поднебесной. Немногим более 3700 рублей просят за отечественную шину с красивым итальянским именем Viatti Strada Asimmetrico. Для разнообразия возьмем что-нибудь из недорогих европейских моделей, которые еще не были в наших тестах.
Популярный в народе сербский Tigar UHP стоит почти 4000 рублей за штуку. Это самая верхняя ценовая планка для бюджетных шин.
Среднеценовой сегмент тоже представляют четыре модели. Самый недорогой и популярный на рынке, а нам хорошо известный по предыдущим тестам — Nordman SZ (5000 рублей). Новинка Yokohama BluEarth-A AE‑50 дороже Нордмана примерно на 400 рублей. Pirelli Cinturato P7 еще чуть дороже. Все три шины с выдавленными на боковине буковками «Made in Russia». Конкуренцию им составит японец Toyo Proxes Sport.
В группе дорогих шин (от 6300 рублей) тоже четыре модели. Новинка Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 немецкой сборки. Чуть дороже хорошо известные Nokian Hakka Black 2 и Dunlop SP Sport Maxx 050+, изготовленные, соответственно, в России и Японии.
Лидер наших тестов с момента появления на рынке, Continental PremiumContact 6 французского «разлива», оказывается наиболее дорогим участником (6700 рублей). Получается, что самый дорогой и самый дешевый участники различаются по цене вдвое.
Лето, шины, полигон…
Испытания мы провели в окрестностях Тольятти на полигоне АВТОВАЗа. К тестам приступили в конце лета прошлого года, когда шинники уже завершили работу над обновлениями моделей к следующему сезону. Погода установилась сухая, без резких скачков температуры, которая за время тестов менялась от + 15 °C до + 30 °C. Тестовый автомобиль — Volkswagen Passat. Результаты замеров фиксировал Vbox RACELOGIC — прецизионный измерительный комплекс c приемниками ГЛОНАСС-GPS.
Курс — на экономичность
В первую очередь прогреваем шины и агрегаты автомобиля, двигаясь по 10‑километровому скоростному кольцу. Заодно оцениваем курсовую устойчивость и поведение Пассата на испытуемых покрышках при плавном маневрировании. Скоростной режим — 130 км/ч, уже допустимый на некоторых платных дорогах.
Выше всех эксперты оценили шины Continental, выделяющиеся отличным балансом плавности и быстроты реакций, а также очень понятной информативностью без излишней «тяжести» на руле.
Наиболее серьезные претензии были предъявлены шинам Cachland. На них из-за задержек реакций приходится отклонять баранку на значительные углы. А чрезмерно высокое усилие на руле, которое почти не нарастает при его вращении, совершенно не информативно. Все эти недостатки не позволяют точно задавать и корректировать курс, вселяя чувство неуверенности.
Шины прогреты: на двухкилометровом горизонтальном участке дороги замеряем экономичность. Трех-четырех заездов в режиме «туда-обратно» (дабы нивелировать влияние даже легкого ветерка) обычно хватает, чтобы получить достоверные результаты.
Самыми экономичными оказались Tigar и Yokohama. Причем как на «городской» скорости (60 км/ч), так и на «загородной» (90 км/ч). Худшие результаты показали сразу две трети участников, но разница незначительная — менее 5%.
Пошумим и встряхнемся
Высокой плавностью хода смог похвастать лишь Continental, оправдывая премиальное название модели. Больше других трясут машину на неровностях, да еще зудят на грубом асфальте, будто перекачанные, Aplus, Cachland и Dunlop. Такие шины годятся лишь для гладких дорог хорошего качества, которых в России не так уж много.
Грунтовый подъем (вне зачета)
А как справятся заточенные под асфальт участники с 12‑процентным грунтовым подъемом? Эти результаты не идут в зачет, но будут интересны тем, кто вынужден изредка передвигаться по проселкам. Отключаем противобуксовочную систему… Поехали!
На дороге без покрытия немного увереннее остальных ведут себя Aplus и Cachland. Хотя и требуют точно дозировать тягу, плавно работая педалями сцепления и газа, дабы не провернуть колеса. А уж интенсивной пробуксовки не любят и подавно.
Самыми неприспособленными к грунтовке оказались Continental и Pirelli. На этих шинах с асфальта лучше не съезжать!
Тормозим широко
Хочется верить, что любителей широких шин с низким профилем привлекает не только их внешний вид, но и ожидание высоких сцепных свойств (читай — безопасности).
На мокром асфальте лучшие результаты показали шины Nokian, опередив Continental всего на один процент. Разница ничтожная — в пределах погрешности измерений! На сухом покрытии лучшим оказался Континенталь. За ним с отставанием менее 1% следует Goodyear. Аутсайдер — Viatti. Причём стабильно отстаёт от лидеров на 16% как на мокром асфальте, так и на сухом.
Экстренная смена полосы
В этих упражнениях лидерство захватил Continental, оказавшийся самым быстрым и покладистым как на мокром покрытии, так и на сухом. Эти шины наделяют Passat четкими и понятными реакциями, а также надежным и предсказуемым поведением. Так и хочется воскликнуть: «Дас ист фантастиш!» Goodyear, не уступивший лидеру ни в скорости, ни в повадках на сухой дороге, оказался чуть слабее на мокрой. Тем не менее его достижение мы считаем более чем достойным.
Tigar неожиданно провалился — скорость на «переставке» оказалась одной из худших, а управляемость Пассата на этих шинах буквально убила испытателей. Из-за значительных задержек в реакциях баранку приходилось поворачивать на избыточные углы, а «перекрут» провоцировал занос автомобиля. Вкупе с полным отсутствием информативности и низкими сцепными свойствами эти шины делают Passat на «переставке» неуклюжим, подобно слону в посудной лавке. А на критической скорости просто опасным, поскольку при попытке удержать автомобиль в пределах полосы, его здорово мотает из стороны в сторону.
ИТОГИ
Tigar UHP может похвастать самым низким расходом топлива, тормозит чуть лучше, чем Viatti, но на этом преимущества данных шин заканчиваются. Ездить на них можно только прямо, поворачивать очень осторожно и только (категорически!) под контролем электронных помощников.
Следующие два участника набрали одинаковое количество баллов — по 831. Сползли в категорию посредственных шин (800–849 баллов) и объединили одиннадцатое и двенадцатое места. Viatti Strada Asimmetrico отличает самый слабый уровень сцепных свойств, потому ездить на них рекомендуем осторожно и неспешно. Поведенческие манеры далеки от современности, но с включенной электроникой плавно маневрировать допустимо. Комфорт и сопротивление качению среднего уровня.
Замыкает десятку еще один китайский сюрприз — Cachland CH‑861. Заработанные 861 балл с запасом в десяток баллов удерживают его в категории хороших шин. Сцепные свойства, как у Данлопа: экстремальные маневры только с включенной системой стабилизации. Комфорта недостаточно, зато сопротивление качению в разумных пределах. В целом, как и показывает сумма итоговых баллов, — нижний уровень шин средней руки.
Рейтинг летней резины 2022 за рулем
25 место — MICHELIN Energy XM2+: Характеристики и цена
MICHELIN Energy XM2+
Сезон | Лето; |
Диаметр | 16 дюймов; |
Ширина профиля | 265; |
Высота | 55; |
Индекс нагрузки | 82…98; |
Нагрузка на одну шину макс | 560 кг |
Цена | 6 010 ₽ |
MICHELIN Energy XM2+: Преимущества и недостатки
+ Нет шумового дискомфорта.
+ Боковина упругая.
+ Мягкая.
+ Проглатывает неровности дорого.
+ Адекватная цена.
+ Эластичная боковина, крепкая.
+ Надежное сцепление с дорогой.
+ Не увеличивает расход топлива.
+ Двойной стальной корд.
24 место — Centara Vanti Touring: Характеристики и цена
Centara Vanti Touring
Сезон | Лето; |
Диаметр | 15 дюймов; |
Ширина профиля | 195; |
Высота | 55; |
Индекс нагрузки | 82; |
Нагрузка на одну шину макс | 670 кг; |
Цена | 3 277 ₽ |
Centara Vanti Touring: Преимущества и недостатки
+ Хорошо сбалансированы с завода.
+ Прогнозируемое торможение.
+ Не шумят.
+ Достаточно мягкие.
+ Колейность не чувствуется.
+ Доступная цена.
+ На высокой скорости адекватное управление.
+ Хорошо преодолевает грязь.
— Редко встречается в розничной продаже.
23 место — Yokohama Advan dB V552: Характеристики и цена
Yokohama Advan dB V552
Сезон | Лето; |
Диаметр | 15 дюймов; |
Ширина профиля | 195; |
Высота | 55; |
Индекс нагрузки | 85; |
Нагрузка на одну шину макс | 515 кг; |
Цена | 5 680 ₽ |
Yokohama Advan dB V552: Преимущества и недостатки
+ Минимальные грузы при балансировке.
+ Тихая в городском режиме.
+ Отличный зацеп в любую погоду.
+ Мягкая.
+ Курсовая устойчивость.
+ Большой ресурс.
+ Минимальное аквапланирование.
+ Не реагирует на колею.
— Теряет курсовую устойчивость на высоких скоростях.
— Цепляет мелкие камни в водоотводящие канавки.
22 место — Triangle Group AdvanteX TC101: Характеристики и цена
Triangle Group AdvanteX TC101
Сезон | Лето; |
Диаметр | 16 дюймов; |
Ширина профиля | 215; |
Высота | 60; |
Индекс нагрузки | 99; |
Нагрузка на одну шину макс | 530 кг; |
Цена | 5 550 ₽ |
Triangle Group AdvanteX TC101: Преимущества и недостатки
+ Оптимальное соотношение цены и качества.
+ Новая модель от Triangle.
+ Балансируются без проблем с минимальными грузами.
+ Надежно держит дорогу.
+ Много положительных отзывов.
+ Резина мягкая, незаметно проходит неровности.
+ Шины крепкие и износостойкие.
— Протектор ниже, чем у конкурентов.
— Шумят на трассе.
21 место — Viatti Bosco: Характеристики и цена
Viatti Bosco
Сезон | Лето; |
Диаметр | 17 дюймов; |
Ширина профиля | 225; |
Высота | 65; |
Индекс нагрузки | 99; |
Нагрузка на одну шину макс | 750 кг; |
Цена | 6 300 ₽ |
Viatti Bosco: Преимущества и недостатки
+ Устойчивость на любом покрытии.
+ Удачное соотношение стоимости и качеств.
+ Крепкая резина.
+ Комфорт во время дождя и на сухом асфальте.
+ Не увеличивает расход топлива.
+ Небольшой вес покрышек.
+ Легко балансируется.
+ Короткий тормозной путь.
20 место — Pirelli Cinturato P1 Verde: Характеристики и цена
Pirelli Cinturato P1 Verde
Сезон | Лето; |
Диаметр | 16 дюймов; |
Ширина профиля | 195; |
Высота | 55; |
Индекс нагрузки | 72…107; |
Нагрузка на одну шину макс | 355…975 кг |
Цена | 3 960 ₽ |
Pirelli Cinturato P1 Verde: Преимущества и недостатки
— Положительно зарекомендовали себя на трассе;
— Сглаживает все неровности дороги;
— Высокий уровень курсовой устойчивости;
— Поведение на мокрой дороге;
— Хорошо держит в поворотах;
— Положительные отзывы владельцев;
19 место — GOODYEAR Eagle Sport TZ: Характеристики и цена
GOODYEAR Eagle Sport TZ
Сезон | Лето; |
Диаметр | 17, 18 дюймов; |
Ширина профиля | 215, 225, 235 |
Высота | 40, 45 |
Индекс нагрузки | 88…104 |
Нагрузка на одну шину макс | 560…900 кг |
Цена | 5 680 ₽ |
GOODYEAR Eagle Sport TZ: Преимущества и недостатки
— Соотношение цены и качества;
— Управляемость на сухом асфальте;
— Гарантия от производителя;
— Продуманный до мелочей рисунок протектора;
— Управляемость на мокром асфальте при температуре ниже +10;
— Балансируется без особых проблем;
— Управляемость могла быть и получше;
18 место — Kumho Ecsta HS51: Характеристики и цена
Kumho Ecsta HS51
Сезон | Лето; |
Диаметр | 14-18 дюймов; |
Ширина профиля | 185-245 |
Высота | 40-70 |
Индекс нагрузки | 78…104 |
Нагрузка на одну шину макс | 426…900 кг |
Цена | 3 650 ₽ |
Kumho Ecsta HS51: Преимущества и недостатки
— Управляемость как большой плюс;
— Удачный рисунок протектора;
— Балансируется без особых проблем;
— Сцепление с поверхностью;
— Хорошо держит дорогу при высокой скорости;
— Не лучшее поведение в дождь;
— Высокая плавность хода;
17 место — Dunlop SP Sport Maxx: Характеристики и цена
Dunlop SP Sport Maxx
Сезон | Лето; |
Диаметр | 15-23 дюймов; |
Ширина профиля | 195-325 |
Высота | 25-60 |
Индекс нагрузки | 82…114 |
Нагрузка на одну шину макс | 475…1180 кг |
Цена | 4 340 ₽ |
Dunlop SP Sport Maxx: Преимущества и недостатки
— Высокий износ протектора;
— Высокая жесткость шин;
— Высокий уровень курсовой устойчивости;
16 место — Kinforest KF550-UHP: Характеристики и цена
Kinforest KF550-UHP
Сезон | Лето; |
Диаметр | 18-21 дюймов; |
Ширина профиля | 225-295 |
Высота | 30-55 |
Индекс нагрузки | 83…119 |
Нагрузка на одну шину макс | 478…1360 кг |
Цена | 9 000 ₽ |
Kinforest KF550-UHP: Преимущества и недостатки
— Ведут себя тихо на дороге;
— Не чувствуется колейность;
— Есть склонность к аквапланированию;
— Балансируются без особых проблем;
15 место — Viatti Strada Asimmetrico: Характеристики и цена
Viatti Strada Asimmetrico
Сезон | Лето; |
Диаметр | 16 дюймов; |
Ширина профиля | 205; |
Высота | 55; |
Индекс нагрузки | 91; |
Нагрузка на одну шину макс | 615 кг; |
Цена | 2800 руб; |
Viatti Strada Asimmetrico: Преимущества и недостатки
— Соотношение цены и качества;
— Невысокий тормозной путь;
— Отличное поведение на любой поверхности;
— Держит сильный удар;
— Пятнадцатое место рейтинга;
— Огромное количество положительных отзывов владельцев;
— Не шумит при больших скоростях;
— Управляемость как большой плюс;
— Продуманный до мелочей протектор;
— Балансируется без особых проблем;
— Наличие гарантии от производителя;
14 место — GOODYEAR EfficientGrip Performance: Характеристики и цена
GOODYEAR EfficientGrip Performance
Сезон | Лето; |
Диаметр | 16 дюймов; |
Ширина профиля | 205; |
Высота | 55; |
Индекс нагрузки | 91; |
Нагрузка на одну шину макс | 615 кг; |
Цена | 3000 руб; |
GOODYEAR EfficientGrip Performance: Преимущества и недостатки
— Управляемость на водной поверхности;
— Заманчивый ценник шин;
— Не замечает колею;
— Положительные отзывы владельцев;
— Склонности к проколам нет;
— Балансируется без особых проблем;
— Хороший старт с места, что можно классифицировать как еще один плюс;