Замена жидкости ГУР
Всем доброго времени суток! На одометре 127 000 пробега, стал замечать гул и треск в первые секунды запуска в мороз, когда температура ниже -20. Изучив информацию, пришёл к выводу что его издаёт ГУР, рабочая жидкость которого залита ещё в Шушарах. Обслуживание машины производил исключительно дилер, а по регламенту масло ГУРа рассчитано на весь срок службы авто, что конечно же полный абсурд.
Решено было произвести замену масла самостоятельно. Понадобится: шприц (чем больше объём, тем лучше), трубка по размеру жала шприца, плоскогубцы, ключ на 10, пустая тара (полторашка), масло трансмиссионное 1 литр Dexron 6.
Выкачивает из бачка всю жидкость, затем откручиваем гайку, которая его держит, и снимаем оба шланга, идущих у нему: хомуты ослабляем плоскогубцами и сдвигаем вниз по шлангам. Бачок моем с бензином.
Далее нужно тонкий шланг сунуть в бутылку и опустить её в пространство под бачком.
Приступаем к удалению остатков старой жидкости в системе. Желательно поднять морду авто с помощью двух домкратов (легче крутить руль).
Крутим руль в обе стороны до упора, из тонкого будет бежать жидкость в бутылку, из толстого ничего не побежит. Когда течь остановилась, можно ставить бачок на место и одевать шланги. Самым неудобным для меня оказалось как раз таки процедура натягивания хомутов на свои места.
Льем новое масло в бак почти до полного и опять крутим руль для прокачивания масла по системе. Уровень в бачке будет убывать, главное вовремя подливать свежее масло, дабы не допустить попадания воздуха в систему. Удобней делать замену вдвоём, мне помогал дед) Когда жидкость перестанет убывать делаем правильный уровень ( между отметками) и можно опустить машину и запустить.
Первые секунды есть гул — масло заполняет всю систему. Глушим авто через некоторое время, подливаем до уровня. В общем то и всё, пару дней надо следить за уровнем, при необходимости доливать. У меня осталось грамм 300 масла. По времени чуть больше часа, на улице зима, ходил греться. Руль стал намного легче крутится, исчез гул в крайних положениях. Замену лучше выполнять через 60-90 тысяч пробега, а не как у меня) Всем ровных дорог!
Chevrolet Cruze 1.4, 1.6, 1.8 масло в ГУР сколько и какого требуется?
Шевроле Круз – корейский автомобиль гольф-класса. На российском рынке машина появилась в 2008 году и была актуальна до 2015 года. Помимо четырехдверного седана, еще в Санкт-Петербурге выпускали пятидверный хэтчбек, а в Калининграде собирали пятидверный универсал.
В России машина сходила с конвейера с бензиновыми двигателями объемом 1.6 (109 л. с.) и 1.8 л (141 л. с.), которые работали с механикой или шестиступенчатой АКПП. В 2013 году появилась версия с 1.4-литровым мотором мощностью 140 л. с. Российские продажи Chevrolet Cruze завершились в 2015 году.
Когда менять
Замена масла в гидроусилителе руля Chevrolet Cruze проводится через 60 тыс. км или еще раньше. Определить точный регламент замены можно в зависимости от условий эксплуатации и состояния смазочного материала. Низкий уровень масла, почернение жидкости и наличие продуктов износа являются признаками ухудшения полезных свойств масла. Именно поэтому необходимо регулярно обслуживать ГУР, особенно при совершении резких маневров и перестроений в городских условиях. Несвоевременная замена масла приводит к потери управляемости и контроля над автомобилем, что может стать причиной ДТП.
Сколько масла заливать
Первое поколение J300, 2008-2015
- Масло в ГУР: объем – 1 л
Какое масло
Для гидроусилителя руля Chevrolet Cruze 2008-2015 модельных годов рекомендуется гидравлическое масло Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7.1. Аналогами этой жидкости выступают гидравлические масла Ravenol ATF, Febi 32600, Castrol Transmax и другие жидкости с допуском Dexron VI.
Шевроле Круз масло для ГУР
Шевроле Круз – корейский автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2008 года. Пришедший на смену одноименной модели 2001 года седан также является преемником модели Lacetti, хорошо известной в России. Первое поколение Cruze (J300) обладало повышенной безопасностью, учитывая пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Таким образом, это была одна из самых доступных моделей в классе с таким рейтингом безопасности.
Одноименные седан, хэтчбек и универсал построены на платформе GM Delta II, которая предусматривала широкую моторную гамму. Она состояла из бензиновых ДВС объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л, а также дизелей 2.0 л. В России автомобиль продавали до 2015 года, а в 2014 году на европейском рынке начались продажи Cruze второго поколения.
Сколько масла в ГУР Шевроле Круз
Первое поколение J300, 2008-2015
Круз стал глобальной моделью для Северной и Южной Америки, Азии и европейского рынка. Автомобиль получил общую с Astra J платформу, разработанную в корейском отделении General Motors, ранее известном как Daewoo. Помимо седана, семейство Круз включало пятидверный хэтчбек и универсал. После рестайлинга 2012 года изменился дизайн бамперов, а в салоне появилась новая передняя панель. Российская моторная гамма седана Cruze состояла из двигателей 1.6 и 1.8 л (109-141 л. с.), которые агрегатировались с механикой или автоматом. Универсал, в свою очередь, был доступен с двигателем 1.6 (124 л. с.), а в 2013 году появилась новая модификация с 1.4 турбо (140 л. с.
Масло в ГУР: объем – 1 литр
Второе поколение 2014-2019
Круз второго поколения изначально был доступен в Китае, а в 2016-м дебютирована международная версия для Северной и Южной Америки, а также некоторых стран Азии. Построенная на новой модульной платформе D2XX модель имела много общего с Opel Astra. Машина получила новый спортивный имидж с зауженными светодиодными фарами. В целом, стиль автомобиля отвечал последним тенденциям Chevrolet в направлении дизайна.
В последние годы автомобиль был доступен в основном в Южной Америке, где одноименные седан и хэтчбек оснащались единственным мотором 1.4 турбо (153 л. с.), который работает с МКПП-6 или 6-ступенчатым автоматом. Китайская версия Cruze II покинула конвейер в 2020 году, а американская – в 2019-м.
Масло в ГУР: объем – 1 литр
Какое масло заливать в ГУР Шевроле Круз
Оригинальное
В ГУР автомобиля Шевроле Круз заливают оригинальную техническую жидкость General Motors Dexron VI с артикульным номером 1940184. Преимуществами данного масла являются оптимальная вязкость, длительный срок службы без утраты первоначальных свойств, отсутствие признаков вспенивания и замерзания, адаптация к температурным нагрузкам в широком диапазоне, а также устойчивые антиокислительные, смазывающие и антикоррозионные свойства.
Неоригинальное
Для гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Круз подходят только масла с допуском Dexron VI, изготовленные на гидрокрекинговой основе с высокими эксплуатационными характеристиками и эффективными полезными свойствами, которые защищают гидроусилитель от перегрева и механических повреждений. Можно остановить выбор на следующих продуктах:
- Mannol Dexron VI
- ZIC ATF DExron VI
- Petro-Canada Dexron VI
- Amsoil ATF ATL
- Red Line D6 ATF
- ACDelco Dexron HP.
Отзывы
Сергей, Ростовская область. У меня Шевроле Круз 2015 года – один из последних экземпляров, собранных в России. Модель выглядит свежо и современно по сей день, если не особо не приглядываться снаружи и внутри. Ведь очевидно, что после пробега 70 тыс. км в салоне на дешевом пластике появятся царапины и другие следы эксплуатации. Купил эту тачку ради двигателя 1.4 турбо, который и спустя шесть лет проблем не знает. Динамика и экономичность на высоком уровне, одно другому не мешает.
Виктор, Пермский край. Езжу на Крузе 2014 года, версия с механикой и 1.6-литровым мотором мощностью 124 л. с. Машина от второго хозяина, в использовании с 2020 года. Текущий пробег 78 тыс. км. Выбрал именно с атмосферником, так как на пожилые модификации с 1.4 турбо обращал внимание с большим опасением. А за атмосферник я совсем не переживаю, особенно если речь идет о российских условиях эксплуатации.