Жидкие подкрылки рейтинг какие лучше
Перейти к содержимому

Жидкие подкрылки рейтинг какие лучше

  • автор:

ТОП-10 жидких подкрылок для колесных арок автомобиля

Назначение подкрылок — защита кузова автомобиля от химикатов и механических повреждений гравием, а также снижение шума.

Обычные пластиковые или войлочные хорошо справляются с этой задачей, но имеют свои недостатки. Поэтому они должны быть неплотно установлены на кузове, чтобы под ними не скапливалась влага и абразивные элементы.

Жидкие подкрылки — это многокомпонентные продукты для обработки дуг, обычно на основе битума, воска, масла ML или акрила. В зависимости от состава и способа применения они могут иметь различные преимущества и недостатки. Каждый автовладелец сам решает, какая разновидность лучше всего подходит для его автомобиля.

RUSEFF

Это жидкая грунтовка на основе синтетической смолы, модифицированного каучука и органического растворителя. После высыхания образует однородное эластичное покрытие, устойчивое к абразивному и химическому воздействию.

Перед нанесением поверхность должна быть тщательно вымыта и высушена. Температура нанесения должна быть не менее +10°C, 2-3 слоя, время сушки между слоями 10-15 мин. Раствор готов к использованию через 2 часа, время полного высыхания — 24 часа. Расход при лакировании в 1 слой — 2 банки на 4 арки.

Kerry Антишум

Kerry Anti-Noise — это жидкий аэрозольный замок на основе синтетической смолы с цинковым наполнителем для дополнительной защиты от электрохимической коррозии и армирующего эффекта. При высыхании образует тонкое, ровное покрытие черного цвета с легкой прозрачностью.

Расход в 2 слоя — 1 флакон на дугу. Рекомендуется наносить 1-2 слоя с интервалом в 15 минут при температуре +20°C.

Машиной можно пользоваться через 4 часа, полностью высушенной — через 24 часа.

Если обрабатывать в три слоя, то дополнительная грунтовка не нужна, так как она обладает хорошими защитными свойствами. Однако, поскольку звукоизоляция очень плохая, в сочетании со шкафом достаточно не более 2 слоев.

Astrohim Antiruster

Astrohim Antiruster — жидкий спрей под крыло в баллоне на основе модифицированного полиэтилена со стеклянным наполнителем для дополнительной защиты от механических повреждений. Может использоваться как обычная аэрозольная краска. Обеспечивает хорошую защиту от грязи, но имеет низкие показатели шумоподавления.

При высыхании образует матовое покрытие средней толщины, похожее на густую, бархатистую резину. Рекомендуется наносить 3 слоя. Расход при нанесении 1 слоя 700-800 г/м составляет 3-4 банки на 4 лука. Покрытие следует наносить при температуре не ниже +15°C. Грунтовка должна быть высушена при температуре +20°C в течение не менее 12 часов.

ELTRANS

ELTRANS Molten Fender Lining — это самодельный продукт в аэрозольном баллончике для защиты колесных арок от коррозии и абразивного износа, вызванного песком и гравием. Образует прочное, эластичное покрытие.

Производитель рекомендует наносить 2-3 слоя с промежуточной сушкой в течение 15 минут. Автомобиль можно водить в течение 3 часов после нанесения последнего слоя, полное отверждение занимает 24 часа. Обрабатываемая поверхность должна быть чистой и сухой, по возможности обезжиренной. Одной банки достаточно для покрытия одной арки в 2 слоя.

Средство обладает эффектом микропенообразования. Таких жидких грунтовок хватает на 2-3 зимы.

KROWN T40

KROWN T40 — это ингибитор коррозии на масляной основе — смазка, представляющая собой вязкое, прозрачное, быстросохнущее вещество в аэрозольном контейнере с распылителем.

При нанесении на неокрашенную металлическую поверхность образует тонкую, полупрозрачную, желтоватую защитную пленку, которая отталкивает влагу.

Эффективны только в сочетании со стандартными грунтовками для пластика или войлока, так как без них быстро смываются.

Он хорошо подходит для старых автомобилей с большим пробегом, так как не оказывает слишком сильного давления на уже проржавевший кузов и не отслаивается. Кроме того, он очень хорошо проникает в скрытые щели и предотвращает распространение ржавчины вдоль арки с установленным пластиковым замком.

MasterWax AM 117 Antishum

MasterWax AM 117 Antishum «Жидкие подкрылки» — это водоразбавляемая акриловая шпатлевка от российской компании ООО «Полихим». Используется для защиты от коррозии и звукоизоляции колесных арок под брызговиками, а также шасси, моторного отсека и багажника.

Mastic Master Wax содержит ингибиторы коррозии и после отверждения образует эластичное, механически устойчивое, темно-серое покрытие, которое препятствует проникновению влаги вглубь металла. Продукт обладает высокой адгезией к металлическим поверхностям, в том числе окрашенным.

Нанесите первые два слоя с выдержкой 30-60 минут, а последующие слои — в течение 2-3 часов. Расход на одно покрытие составляет 0,8-1 кг/м². Рекомендуется наносить 2-4 слоя. Общее время высыхания до 48 часов. Окончательная толщина пленки составляет 3-7 мм.

PRIM LIQUID WOODS

PRIM LIQUID WOODS — асфальто-каучуковая шпатлевка для эффективной механической и антикоррозионной защиты колесных арок от отечественного производителя ООО ПК Техпромсинтез. Выпускается во флаконе с резьбой для пневматического пистолета.

Основная функция — защита от соли и гравия, но есть и шумоподавление. Жидкие грунтовки PRIM используются профессионально в гаражах, предпочтительно на колесных арках новых автомобилей или на старых, не гнилых кузовах после тщательной подготовки.

Пленка образует гибкое, глянцевое черное покрытие с отчетливым шагренированным зерном размером 0,5 мм. Наносить на чистую поверхность в один или два слоя при давлении 2-6 атм. Затвердевание в течение 12 часов. Расход 1 цилиндр на дугу. При необходимости мастику PRIM можно разбавить бензином или уайт-спиритом.

Динитрол 479

Это густая битумно-восковая шпаклевка с резиновым наполнителем. Профессиональный продукт для защиты от коррозии и звукоизоляции колесных арок, порогов и ходовой части автомобиля. Это тяжелое и вязкое соединение черного цвета с низкой текучестью.

Жидкие грунтовки Dinitrol наносятся кистью, шпателем или пистолетом AS/215 антикор и антигравюр в 2 слоя (допустимая толщина 1000-1500 мкм) с промежуточным временем высыхания 20 минут. Перед нанесением рекомендуется подогреть продукт до 50-60°C, но не разбавлять его растворителем.

Не теряет своих свойств при температурах от -40ºC до +110ºC.

Автомобиль можно водить через 2-4 часа после нанесения, но для полного высыхания раствора требуется 6-12 часов. Расход составляет 2 литра на дугу. Она держится на кузове автомобиля 5 лет, но если слой толстый или нарушена технология подготовки, она трескается и отваливается через 6 месяцев.

HOLEX

Жидкие экраны HOLEX предназначены для защиты колесных арок от коррозии, механического и химического воздействия воды и грязи. Выпускается в литровой бутылке с резьбой для выдувного пистолета. Мастика на основе битума, стирол-бутадиенового каучука и органического растворителя.

Поверхность должна быть очищена от грязи и ржавчины, обезжирена и высушена. Он применяется при давлении 2,0-3,5 атм при температуре от +10°C до +30°C.

После затвердевания образует глянцевую, черную, эластичную пленку с выраженной шагренью. Рекомендуемая толщина сухой пленки — 500 мкм. Расход при нанесении одного слоя — 1,1 л/м². Нанесите 2-3 слоя. Для полного высыхания требуется один день.

STP NoiseLIQUIDato

STP — двухкомпонентная виброизоляционная шпаклевка для обработки колесных арок от российской компании Стандартпласт. Основными свойствами являются снижение шума на 40% и защита от коррозии.

Набор содержит два упакованных компонента А и В, которые следует соединить непосредственно перед применением и перемешать миксером в течение 5 минут. Время готовности смеси к использованию составляет 30-40 минут, в течение этого времени раствор следует наносить кистью на поверхность арки в один слой толщиной около 2-3 мм. Затвердевание можно отсрочить, поместив банку в емкость с холодной водой.

Жидкие подкрылки для колесных арок – какие лучше

Задача подкрылков защитить кузов от реагентов и механических повреждений от гравия, а также уменьшить шум. Штатные пластиковые или войлочные неплохо справляются с этим, но имеют и недостатки. Из-за неплотного прилегания к кузову под ними собирается влага и абразивные элементы, в результате чего призванный защищать арки элемент сам становится причиной коррозии.

Решить эту проблему помогут жидкие подкрылки. Они выступают одновременно в качестве антикора, антигравия и шумоизолятора. Поэтому могут использоваться как самостоятельно так и в паре со штатными. Чтобы выбрать лучшие жидкие подкрылки для колесных арок стоит ознакомиться с их видами, а также нюансами нанесения.

В этой статье вы найдёте рейтинг ТОПовых вариантов и подробную информацию о том, как обработать арки автомобиля защитным составом своими руками.

Какие жидкие подкрылки лучше

Жидкие подкрылки – это многокомпонентное средство для обработки арок, основой которого чаще всего являются битум, воск, ML-масло или акрил. В зависимости от состава и способа нанесения они могут иметь различные плюсы и минусы. Определить, какие жидкие подкрылки лучше выбрать для своего автомобиля, каждый автовладелец должен сам.

Плюсы и минусы жидких подкрылков в зависимости от состава смотрите в таблице.

  • Высокая адгезия.
  • Механическая прочность.
  • Долговечность – от 3 лет.
  • Шумоизолирующие свойства.
  • Длительное время сушки – от 24 часов.
  • Резкий запах.
  • Неэффективны при нанесении на сильно поврежденные коррозией поверхности.
  • Легко наносятся.
  • Быстро сохнут.
  • Нет неприятного запаха.
  • Экологичны.
  • Недолговечность – желательно обновлять раз в 1–2 года.
  • Низкая механическая прочность.
  • Эффективно заполняют микротрещины скрытые полости.
  • Просты в нанесении.
  • Не требуют тщательной подготовки поверхности.
  • Могут наноситься даже на сильно поврежденный кузов.
  • Недолговечны на открытых участках.
  • Не дают шумозащитного эффекта.
  • Не защищают от механических воздействий.
  • Не содержат растворителей.
  • Не имеют неприятного запаха.
  • Можно наносить в закрытом помещении.
  • Требуют тщательной подготовки поверхности.
  • Слабый шумоизолирующий эффект.

На практике наибольшее распространение получили жидкие подкрылки на битумной основе. Данные составы обеспечивают не только защиту от коррозии, но и от механических повреждений, а также способствуют снижению уровня шума в салоне автомобиля. Обработка таким средством позволяет обходится без установки пластиковых или войлочных локеров.

Помимо состава при выборе жидких подкрылков следует обратить внимание и на форму выпуска. Упакованные в банки мастики могут наноситься с помощью кисти или компрессорного пистолета. Некоторые производители сразу оснащают тару резьбой под пневмоинструмент (выпускаются в баллонах под пистолет). Более удобны в применении при самостоятельной обработке колесных арок жидкие подкрылки аэрозоль в баллончиках. Для их нанесения не потребуется дополнительного оборудования. Стоимость жидких подкрылков в виде аэрозоля чуть выше, зато их проще нанести своими руками.

Рейтинг ТОП-10 жидких подкрылков

Представленный ниже рейтинг лучших жидких подкрылков облегчит выбор средства для защиты колесных арок автомобиля в зависимости от поставленных задач и бюджета. Для наибольшего удобства составы разделены в зависимости от формы выпуска – в аэрозольных баллонах и банках.

Лучшие жидкие подкрылки в аэрозольных баллонах

  1. образует устойчивое к повреждениям покрытие
  2. не расслаивается и не теряет эластичность при низких температурах
  1. создает устойчивый к абразивному износу и перепадам температуры эластичный защитный слой
  2. обеспечивает электрохимическую защиту от коррозии
  1. стойкость к механическим воздействиям, реагентам, перепадам температур
  1. устойчивость к термическим и химическим воздействиям
  2. быстрое высыхание
  1. универсальность
  2. нанесение без предварительной обработки
  3. высыхание за 2 часа

Kerry Антишум

Kerry Антишум – аэрозольный жидкий локер на основе синтетической смолы с добавлением цинка для дополнительной защиты от электрохимической коррозии и армирующего эффекта. После высыхания образует тонкое ровное покрытие черного цвета с незначительной шагренью.

Расход в 2 слоя – 1 баллон на арку. Рекомендовано нанесение в 1–2 слоя, с интервалом 15 минут при температуре +20°С. Эксплуатация авто возможна через 4 часа, полное высыхание – через 24 часа. Если обработать в три слоя, то можно не ставить дополнительный подкрылок, так как обладает хорошими защитными свойствами. Но поскольку шумоизоляции практически не происходит, то достаточно не более 2 слоев в паре с локером.

Артикул, по которому можно купить жидкие подкрылки Kerry – KR-972.

  • Преимущества:
  • Содержит цинк для более эффективной антикоррозийной защиты.
  • Хорошая адгезия к металлу и пластику.
  • Быстро сохнет.
  • Небольшой расход.
  • Недостатки:
  • Слабый шумоизолирующий эффект.

Астрохим Antiruster

Астрохим Antiruster – жидкие подкрылки, аэрозоль в баллончике на основе модифицированного полиэтилена со стеклянным наполнителем, обеспечивающим дополнительную стойкость к механическим повреждениям. Наносится как обычная краска из баллона. Хорошо защищает от грязи, но имеет слабый шумоподавляющий эффект.

После высыхания образует матовое покрытие средней толщины, похожее на плотную бархатистую резину. Рекомендуется наносить в 3 слоя. Расход при нанесении в 1 слой толщиной 700–800 г/м – 3–4 баллона на 4 арки. Покрытие наносится при температуре не ниже +15°С. Сохнуть такие подкрылки должны при температуре +20 °C не менее 12 часов.

Артикул для покупки жидких подкрылков Астрохим Antiruster – AC-4946.

  • Преимущества:
  • Без битума.
  • Устойчив к различным видам воздействий.
  • Не стекает при нанесении.
  • Безопасен для ЛКП, пластика и резины.
  • Невысокая цена.
  • Недостатки:
  • Большой расход – эффективен только при нанесении в 3 слоя.
  • Резкий запах.

ELTRANS Жидкие подкрылки

ELTRANS Жидкие подкрылки – отечественное средство в аэрозольном баллоне для защиты колесных арок от коррозии и абразивного износа в результате попадания песка и гравия. Образует прочное эластичное покрытие.

Производителем рекомендовано нанесение в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 15 минут. Эксплуатировать автомобиль можно через 3 часа после нанесения последнего, для полного высыхания требуется 24 часа. Обрабатываемая поверхность должна быть чистой и сухой, а по возможности еще и обезжиренной. Одного баллона хватит на покрытие одной арки в 2 слоя.

При обработке получается эффект микровспенивания состава. Держатся такие жидкие подкрылки 2–3 зимы.

Артикул производителя для покупки жидких подкрылков Элтранс – EL-0214.06.

  • Преимущества:
  • Стойкость к температурным перепадам, абразивным воздействиям, воздействию кислот.
  • Доступная цена.
  • Недостатки:
  • Большой расход, из-за необходимости нанесения в несколько слоев.
  • Не обеспечивает заметного снижения уровня шума.

KROWN T40

KROWN T40 – антикоррозийный ингибитор-смазка на масляной основе, представляющий собой вязкий прозрачный быстросохнущий состав в аэрозольном баллоне с распылителем.

После нанесения на неокрашенную металлическую поверхность, образует тонкую полупрозрачную желтоватую защитную пленку, которая отталкивает влагу. Эффективен только совместно со штатными пластиковыми или войлочными подкрылками, так как без них быстро смоется.

Оптимально подходит для автомобилей с большим сроком службы и пробегом, поскольку не создает большой нагрузки на уже затронутый коррозией кузов и не отслаивается. Также отлично проникает в скрытые полости и поможет предотвратить распространение ржавчины по арке с установленным пластиковым локером.

  • Преимущества:
  • Универсальность.
  • Время высыхания – 2 часа.
  • Не требуется зачистка и грунтование обрабатываемой поверхности.
  • Безопасен для ЛКП.
  • Без неприятного запаха.
  • Недостатки:
  • Низкая стойкость к абразивным воздействиям и химическим реагентам.
  • Необходимость ежегодной обработки.
  • Не будет держаться на днище без дополнительной пластиковой защиты

Лучшие жидкие подкрылки в банках и баллонах под пневмопистолет

Название Особенности Место производства Основной компонент Вес/объем Цена
Акриловая мастика MasterWax AM117 на водной основе, без резкого запаха, шумопоглощающие свойства, наносить можно кистью либо распылять Россия акрил 1 л /1,2/2,9 кг 370/1100
PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ долговечная защита от коррозии, выпускается в баллоне с резьбой под пневмопистолет Россия битум и каучук 1 л 700
Dinitrol 479 эффективная долговременная защита от механических повреждений, качественная шумоизоляция, нанесение вручную и с помощью инструмента Швеция синтетическая резина 1 л/5 л 1500/6000
HOLEX Жидкие подкрылки образует упругое эластичное покрытие, выпускается в баллоне под пневмопистолет Россия битум, каучук 1 л 500
STP NoiseLIQUIDato двухкомпонентный быстросохнущий состав, высокие шумоизолирующие свойства Россия эпоксидная смола 1 кг компонент А + 01, кг компонент Б 880

MasterWax AM 117 Антишум «Жидкие подкрылки»

MasterWax AM 117 Антишум «Жидкие подкрылки» – акриловая мастика на водной основе от российского ООО “Полихим”. Применяется для антикоррозийной защиты и шумоизоляции колесных арок под подкрылками, а также днища, моторного отсека, багажника.

Мастика жидкие подкрылки Мастер Вакс содержит ингибиторы коррозии и после застывания образует эластичное стойкое к механическим повреждениям покрытие темно-серого цвета, препятствующее проникновению влаги к металлу. Обладает высокой адгезией к металлическим поверхностям, в том числе окрашиваемым.

Наносить первые два слоя нужно с выдержкой 30–60 минут, а последующие через 2–3 часа. Расход в один слой 0,8–1 кг/м². Рекомендовано наносить в 2–4 слоя. Полное высыхание до 48 часов. Итоговая толщина покрытия составит от 3 до 7 мм.

MasterWax AM 117 Антишум “Жидкие подкрылки” выпускается в жестяных банках весом 1,2 (артикул MW010901) и 2,9 кг (артикул MW010902), а также есть баллон под пистолет 1 кг.

  • Преимущества:
  • Снижение уровня шума.
  • Высокая абразивная стойкость.
  • Без резкого запаха.
  • Безопасно для ЛКП.
  • Допустима окраска обработанной поверхности.
  • Недостатки:
  • Перед нанесением поверхность необходимо очистить и прогрунтовать.
  • Долгая межслойная сушка.

PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ

PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ – резино-битумная мастика для эффективной механической и антикоррозийной защиты колесных арок от отечественного производителя ООО «ПК «Техпромсинтез». Выпускается в баллоне с резьбой под пневмопистолет.

Основная функция – защита от соли и гравия, но и шумоподавление присутствует. Жидкие подкрылки ПРИМ профессионально применяются в автосервисах предпочтительно для колесных арок нового авто либо для старого, не гнилого кузова после тщательной подготовки.

Образует эластичное глянцевое покрытие черного цвета с явно выраженной шагренью толщиной 0,5 мм. Наносится на чистую поверхность в один-два слоя с небольшой выдержкой под давлением 2–6 атм. Высыхание 12 часов. Расход 1 баллон на арку. При необходимости мастику ПРИМ допускается разбавлять бензином или уайт спиритом.

Код производителя для заказа в интернет-магазине – ПРИМЖП1. Такая же мастика, сделанная для Лады, имеет каталожный номер 88888-7770060-01.

  • Преимущества:
  • Долговечная защита от коррозии и абразивных воздействий (гарантия производителя – 10 лет).
  • Относительно недолго сохнет.
  • Рабочий диапазон температур от -60 ℃ до +120 ℃.
  • Недостатки:
  • Сложность предварительной подготовки поверхности.
  • Резкий запах.

Dinitrol 479

Dinitrol 479 – густая битумно-восковая мастика с резиновым наполнителем. Профессиональное средство для антикоррозийной обработки и шумоизоляции колесных арок, порогов и днища автомобиля. Представляет собой тяжелый и вязкий состав черного цвета с низкой текучестью.

Жидкие подкрылки Динитрол наносятся кистью или шпателем либо пистолетом для антикора и антигравия AS/215 в 2 слоя (допустимая толщина — 1000–1500 мкм), с промежуточной сушкой 20 минут. Перед нанесением рекомендуется подогреть до 50–60ºС, а вот разбавлять растворителем нельзя! Не теряет своих свойств при температуре воздуха от -40 до +110ºС.

Эксплуатация автомобиля возможна через 2–4 часа после обработки, но полное высыхание происходит за 6–12 часов. Расход 2 литра на одну арку. Держится на кузове 5 лет, но если слой будет толстым либо нарушена технология подготовки, то трескается и отваливается уже спустя полгода.

Выпускается в жестяных банках объемом 1 и 5 л. Артикулы для покупки 11173 и 11172 соответственно.

  • Преимущества:
  • Эффективная защита от механических повреждений и агрессивных сред.
  • Значительное снижение уровня шума и вибрации кузова.
  • Высокая стойкость к абразивным и химическим воздействиям.
  • Сохраняет эластичность после нанесения.
  • Недостатки:
  • Требуется тщательная предварительная подготовка поверхности.
  • Рекомендован для обработки новых автомобилей.
  • Большой расход.
  • Быстро трескается.

HOLEX Жидкие подкрылки

HOLEX Жидкие подкрылки – предназначен для защиты арок от коррозии, механических и химических воздействий воды и грязи. Выпускается в литровом баллоне с резьбой под пневмопистолет. Мастика на основе битума, бутадиен-стирольного каучука и органического растворителя.

Обрабатываемая поверхность обязательно должна быть очищена от грязи и ржавчины, а также обезжирена и высушена. Наносится под давлением 2,0–3,5 атм при температуре от +10°С до +30°С.

После застывания образует глянцевое черное эластичное покрытие с явно выраженной шагренью. Рекомендуемая толщина сухого покрытия составляет 500 мкм Расход при нанесении в один слой – 1,1л/м². Наносят в 2–3 слоя. Полное высыхание за сутки.

Евробаллон средства жидкие подкрылки Холекс имеет артикул HAS-1447.

  • Преимущества:
  • Защищает от механических повреждений и воздействия реагентов.
  • Долго держится.
  • Невысокая стоимость.
  • Недостатки:
  • Для нанесения нужен пневмопистолет.
  • Требуется тщательная предварительная обработка поверхности.

STP NoiseLIQUIDator

STP NoiseLIQUIDator – двухкомпонентная вибродефирующая мастика для обработки колесных арок от российской компании «Стандартпласт». Основное свойство – снижение шума на 40% и антикоррозийная защита.

В комплект входит два расфасованных в отдельные емкости компонента А и Б, которые необходимо соединить непосредственно перед нанесением и перемешать миксером в течение 5 минут. Время жизни готовой смеси 30–40 минут, за это время необходимо успеть нанести состав на поверхность арки одним слоем толщиной около 2–3 мм с помощью кисти. Замедлить застывание можно, поставив банку в емкость с холодной водой.

Расход – 1 баночка (включая для нее порцию отвердителя) на 1 арку. Время полного застывания смеси 24 часа. Наносить состав нужно в хорошо проветриваемом помещении.

Артикул средства для поиска 00037-01-00

  • Преимущества:
  • Надежная защита по назначению.
  • Высокая адгезия – удаляется только механическим путем.
  • Отличные шумовиброизолирующие свойства.
  • Для нанесения не нужен специнструмент.
  • Быстрое застывание.
  • Недостатки:
  • Нужно очень быстро наносить.
  • Сложность приготовления.

Как нанести жидкие подкрылки своими руками

Эффективность антикоррозийной защиты и шумовиброизоляции при обработке арок жидкими подкрылками напрямую зависит от правильности нанесения состава и качества предварительной подготовки поверхности.

При нарушении инструкции возможно растрескивание или отслоение покрытия, либо распространение ржавчины под локерами. Если вы собираетесь нанести жидкие подкрылки самостоятельно, следует строго придерживаться рекомендаций производителя, указанных на упаковке или в сопутствующем руководстве. При их отсутствии можно следовать общим правилам, перечисленным ниже.

Пошаговая инструкция по нанесению жидких подкрылков на арки автомобиля:

Подготовка и нанесение жидких подкрылок: видео

  1. Тщательно отмойте арки от пыли и грязи (желательно воспользоваться мойкой высокого давления) и просушите.
  2. При наличии коррозии зачистите поврежденную поверхность с помощью металлической щетки, обработайте преобразователем ржавчины.
  3. Чистый металл и обработанные преобразователем поверхности покройте грунтом.
  4. Непосредственно перед нанесением жидких подкрылков обработайте поверхность обезжиривателем.
  5. Закройте с помощью пленки, пакетов или ветоши детали подвески, тормозные механизмы, шланги и амортизаторы. Пороги и примыкающие к аркам участки кузова заклейте малярным скотчем.
  6. Состав наносите тонким ровным слоем по всей поверхности металла, тщательно покрывая все полости. Второй и последующие слои наносятся только после высыхания предыдущего, когда поверхность перестает быть липкой.

Установка пластиковых подкрылков и эксплуатация автомобиля возможны только после полного высыхания жидких локеров. Большинство составов сохнут 12–24 часа при температуре около 20 ℃.

Отзывы о жидких подкрылках

PRIM logo

Прошлым летом обработал, брал (PRIM антишум). 3 баллона по 1л. хватило на все арки в 2 слоя со снятием пластика, также хватило на низа порогов и днище багажника. Держится отлично, даже намёка нет на отслоение ни в одном месте. Советую.

Мне именно эта штука не очень понравилась. Больше понравились жидкие подкрылки от Holex.

На спортейдж пробовал, ноль толка)

Элтранс дешняк галимый, я им барыжу.

Антишум фирмы Profi Prim. Акустически результат есть, но в связи с полным отсутствием шумки не значительно. В любом случае это удачное решение если цель убить 2 зайцев.

Я делал для всего днища и арок так: смесь 1:1 Раст стоп Б и Prim жидкие подкрылки. Получается очень маслянистая, но при этом достаточно прочная жижа т.к. Prim даёт битумную основу. Спустя год покрытие осталось эластичным.

С каждым годом на защиту было все страшнее и страшнее смотреть. При очередном ТО было решено отпескоструить и покрасить. Результотам доволен. Красил жидкими подкрылками от фирмы Астрохим. Теперь надёжно.

Сразу как купил подумал о защите днища, прикинул объем и решил сам запилить в гараже, пользовался химией Астрохим и не пожалел, цена-качество, Жидкие подкрылки 1л. Мастика 1л. Обезжириватель спрей и антиржавин спрей, сохла пару часов на отлип, в банках осталось по чуть чуть.

Покрыл все жидкие подкрылки! Уже делал так на предыдущей машину все было ок!

Жидкие подкрылки Dinitrol 479, работает как шумоизоляция и защита от корозии. Мое мнение что для арок это был бы лучший вариант, конечно и трудозатраты выше.

Напишите свой отзыв о жидких подкрылках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

Huf

25 февраля 2022, 20:23

У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?

SAPFIRE

25 февраля 2022, 20:23

У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?

JIO

25 февраля 2022, 20:22

CLUTCH NET

25 февраля 2022, 20:22

Prestigio

25 февраля 2022, 20:21

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

25 февраля 2022, 20:21

В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

ЗМЗ

25 февраля 2022, 20:20

У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ABRO

25 февраля 2022, 20:19

На ABRO написанно уже 150 отзывов.

Denso

25 февраля 2022, 20:19

У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?

TRANSMASTER UNIVERSAL

25 февраля 2022, 20:19

У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

SAT

25 февраля 2022, 20:19

У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Блокировка дифференциала

25 февраля 2022, 19:53

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!

Виниловая пленка

25 февраля 2022, 19:17

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

SUBINI

25 февраля 2022, 19:06

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

KUDO

25 февраля 2022, 19:00

Toyota

25 февраля 2022, 18:58

В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

Ford

25 февраля 2022, 18:50

В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Расширительный бачок

25 февраля 2022, 17:18

В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

Мотор отопителя

25 февраля 2022, 16:14

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

SAKURA

25 февраля 2022, 12:35

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Kortex

25 февраля 2022, 10:08

На Kortex написанно уже 25 отзывов.

SONY

25 февраля 2022, 06:33

У магнитолы SONY уже 300 голосов!

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Пламегаситель

24 февраля 2022, 17:49

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

Блокираторы

22 февраля 2022, 16:41

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Лучший антикор

  • 67
  • 14
  • 149k

Антигравий для кузова авто

  • 35
  • 10
  • 65k

Обработка антигравием

  • 72
  • 96k

Антикор своими руками

  • 158
  • 5
  • 128k

Как обработать днище автомобиля

  • 39
  • 51k

Технология антикоррозионной обработки

Отзывы владельцев о жидких подкрылках

По данным за апрель 2022 года на PartReview имеется 22 отзыва о 6 производителях жидких подкрылков. 3 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители жидких подкрылков

Самые популярные производители жидких подкрылков на PartReview представлены такими фирмами:

    — 11 отзывов. Оценка PR : 85, средняя оценка : 4.1. — 4 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована. — 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована. — 2 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована. — 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках жидких подкрылков собрано на этих страницах.

Лучшие производители жидких подкрылков

К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Сравнения производителей жидких подкрылков

Как известно, все познается в сравнении. Но не жидкие подкрылки на PartReview — для этого собрано недостаточно отзывов. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *