Как правильно делать стык саб мид
Перейти к содержимому

Как правильно делать стык саб мид

  • автор:

Как правильно делать стык саб мид

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. Check out the browser extension in the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 721ed7fd8c2dfca5 • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare

Тема: Гармония саба и мидбаса

Гармония саба и мидбаса

Добрый день, уважаемые инженеры, аудиофилы и просто старожилы форума!

Длительный период времени пользовался исключительно головными телефонами. Наконец в текущем году созрел для полноценного стерео. В качестве отправной точки подобрал сетап, состоящий из напольной акустики ELAC FS 509 и интегрального усилителя Plinius Hiato. Звучание данной связки обыгрывает легко и непринужденно значительное количество жанров и стилей. За исключением агрессивной музыки и другого материала, предполагающего повышенную отдачу на низких частотах. Вначале обратился к консультантам профессионального аудио – отговорили, дескать, мощный и громкий "концертный/клубный" звук уйдет к соседям из моей малогабаритной КДП 18 кв.м. Прослушал в приличном салоне трифоник (в вышеуказанную систему был добавлен сабвуфер ELAC SUB 2090). В целом, недурственно, но «непотрясно» (в прямом и переносном смысле). После, услышал звучание громоподобного «сабика» Velodyne Digital Drive 1812. Конечно, бас у данного устройства могуч, но если воспользоваться аналогией из спорта (Powerlifting), то он как будто «атлет на стероидах, нуждающийся в сушке».

Мои основные требования к басу следующие.
Помимо «удара в грудь» и «непрямого массажа сердца», которые привносят инфра-низы, я хотел бы также получить от системы быстрый, собранный и резкий «кик» мидбаса. Ибо те же самые hip-hop, d*n*b, dubstep, crossbreed, digigrind, speedcore, turntblism, free&freak jazz, etc требуют как утробного «рыка», так и разборчивой перкуссии.

Долго присматривался к активности Александра Сабсоника на данном форуме, не будучи его зарегистрированным участником. Естественно, заинтриговала идея монофонического мидбасового модуля (кабинета) и сопряжения его с сабом в единое целое. И вот вчера я оказался на прослушивании его изделий. Комната не подготовлена (не в обиду гостеприимному хозяину, забита чем только можно и нельзя под завязку).

Далее последует, видимо, малоинформативный синопсисис, ибо я не технарь, не музыкант и не музыковед. Поделюсь только впечатлениями. Постараюсь воздержаться от громких заявлений и выражения восторга.
1) Релизы, в которых доминирует бас-бочка – достойный клубный аналог (на слух). Т.е. низы обладают ядром (хадкором), осязаемы, уплотнены. Удар почти подобен эффекту от резкого закрытия дверей в метрополитене. Или ощущение как будто в соседней комнате грузчики уронили на пол сейф. А при прослушивании дабстепа приятные обволакивающие вибрации ощущаешь уже всем телом.
2) Ударные и бас-гитара «не съедают» друг друга как на некоторых концертах. Snare-drum хлесткий как пощечина. Tom-tom-drum не звучит как туристический сувенир (бубен) за 3 доллара. Множество подгруженных гитарных партий слитны, но не в «кипящем бульоне». В целом, щипок струны рельефен что ли.
3) Национальные барабаны (перкуссия). Нелегко описать. Вживую (аутентично) я их на родине музыкантов не слушал. Но полное саудади.

Вывод: поскольку я пока разбираюсь в технической стороне вопроса, мягко сказано, поверхностно, то воздержусь от излишне настоятельных рекомендаций (только от настойчивых увещеваний, а не от самих рекомендаций)! При этом очевидно, если некое конструкторское решение позволяет (после целого года безрезультатного поиска) обрести свой звук, то я априори считаю его удачным и оптимальным для себя. И именно такой подход (саб+два мидмодуля) Александра будет реализован в моей системе.

Опрос №14. Ваш подход к "стыковке" мидбаса и саба.

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Novokuznetsk Сообщений 15,539

Опрос №14. Ваш подход к "стыковке" мидбаса и саба.

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Novokuznetsk Сообщений 15,539

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Novokuznetsk Сообщений 15,539

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Novokuznetsk Сообщений 15,539

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Новосибирск . Сообщений 8,030

У меня сейчас нет сабвуфера .
Вообще — на слух , как можно ниже — по возможностям мидбаса , чаще бывает с небольшим разрывом , нежели с оверкроссом . Иногда — встык . АЧХометром обычно проверяю уже готовый результат , больше для успокоения совести или клиента — от привередливости .

А вообще , в своей системе пока нашел нужный вариант стыковки — с полгода прошло , наверное . Недельку так поезжу , потом — месяц по другому .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *