Вакуумный насос пежо 308 для чего нужен
Перейти к содержимому

Вакуумный насос пежо 308 для чего нужен

  • автор:

Вакуумный насос признаки неисправности и устранение

вакуумный насос

При работе бензиновых двигателей создается разрежение, которого может быть недостаточно для функционирования вспомогательных систем автомобиля. Дизельные двигатели не создают вакуум в процессе работы. В обоих случаях применяются вакуумные насосы. Разрежение, которое образуется с их помощью, необходимо различным системам – тормозам, ОВК (комплекс отопления, вентиляции и кондиционирования) и т. д.

Электрический воздушный насос находится за двигателем возле противопожарного экрана, главного цилиндра и усилителя тормозов. Его легко найти благодаря двум насадкам на верхней части, а также специфической форме корпуса. Насос поддерживает постоянный объем вакуума в резервуаре, расположенном за передним бампером.

Неисправности вакуумного насоса и их устранение

Если в работе насоса происходит сбой, в нем возникает утечка, то из области двигателя начинает раздаваться шипящий звук, управление обогревателем может не срабатывать при включении, а для нажатия на тормозную педаль требуется большое усилие.

Утечки в вакуумной линии могут проявляться так же, как и отказ насоса.

На необходимость замены вакуумного насоса указывает следующее:

• не работает управление обогревателем;
• слышен звук шипящего воздуха;
• к тормозной педали приходится прикладывать большие усилия.

Общее техническое состояние (в том числе вакуумного насоса) автомобиля можно проверить с помощью персонального диагностического сканера. Из представленных на рынке советуем обратить внимание на Scan Tool Pro Black Edition.

диагностический сканер

Данное устройство совместимо с большинством старых и новых автомобилей, при наличии ODB2 разъёма. Основным преимуществом данного сканера является диагностика не только двигателя автомобиля, но и сопутствующих систем. Подключение происходит по средствам bluetooth (для android) и wi-fi (для IOS). Вся информация о состоянии автомобиля и описание имеющихся неисправностей выводится на экран телефона/планшета на русском языке.

Что нужно сделать если вакуумный насос вышел из строя

1) определить, где располагается вышедший из строя насос;
2) снять его;
3) установить новый вакуумный насос;
4) проверить тормоза, чтобы убедиться в нормальной работе системы вакуума;
5) проверить работу тормозов и системы вакуума в движении.

Рекомендации к вакуумному насосу

Срок службы вакуумного насоса не ограничен и отдельное техобслуживание этого агрегата не предусмотрено. Его осмотр проводят, когда он выходит из строя. Если вы заподозрили, что он неисправен, обратитесь к специалисту.

Насколько важен вакуумный насос?

Если в работе вакуумного насоса возникнут сбои, тормоза не будут нормально функционировать и езда на автомобиле станет опасной. Неисправный насос необходимо немедленно заменить.

Заклинил вакуумный насос пежо 308

Причина проведения данной работы — образование течи масла. Со временем все уплотнительные резиновые кольца и прокладки на двигателе пересыхают, теряют эластичность и приходят в неисправность. На пежо 308 1.6 л 2012 г. уплотнительное кольцо под вакуумным насосом пересохло и начало пропускать масло. Для устранения этой проблемы необходимо заменить резиновое кольцо.

Как можно устранить подтекание масла под вакуумным насосом

Резиновую прокладку можно заказать оригинальную, а можно по размеру подобрать с другого автомобиля. Если нет возможности достать новое уплотнительное кольцо, то можно старое посадить на герметик. Но герметик необходимо использовать только хорошего качества и высокотемпературный.

Уплотнительное кольцо имеет артикул Citroen/Peugeot 4556.22. Средняя стоимость его 135 р. Аналогов данному кольцу каталоги не выдают, но в автомагазине можно подобрать такое кольцо по размеру, сравнив со старым.

Данная работа займет времени не больше 30 минут и не должна вызвать особых сложностей. Для работы понадобятся такие инструменты:

  • Ключ на 10 мм;
  • Отвертки "-";
  • Герметик REINZOSIL + 300 Victor Reinz.

Как поменять прокладку под вакуумным насосом

Работа состоит из следующих шагов:

  • Снимаем гофру воздушного фильтра.
  • Откручиваем и снимаем вакуумный насос.
  • Очищаем и обезжириваем посадочные поверхности.
  • Меняем уплотнительное резиновое кольцо или пересаживаем старое на герметик.
  • Собираем всё обратно.

Вакуумный насос находится на ГБЦ и приводится в действие выпускным распредвалом.

На фото видно, что из под насоса образовалась течь масла.

Снимаем электроразъем и отсоединяем вакуумную шлангу.

Для снятия шланги необходимо нажать на защелку с двух сторон разъема трубки и потянуть трубку вверх.

Откручиваем хомут гофры воздушного фильтра.

Ключом на 10мм откручиваем болт крепления гофры фильтра.

Поднимаем вверх гофру и вытягиваем ее.

Подкладываем под насос ветошь, чтобы в случае потеков масла не замаслить весь двигатель. Ключом на 10мм откручиваем болт крепления вакуумного насоса.

Сзади видим еще один болт крепления.

Его также выкручиваем с помощью головки, удлинителя и воротка или трещотки.

Поддеваем отверткой вакуумный насос.

Тщательно очищаем и обезжириваем посадочное место под насос.

Очищаем и обезжириваем посадочное место на самом насосе. Промазываем герметиком паз под прокладку.

Устанавливаем уплотнительное кольцо в паз.

Сверху кольцо еще промазываем небольшим слоем герметика.

Устанавливаем назад вакуумный насос. Крутящий механизм насоса должен встать в паз распредвала.

Устанавливаем назад гофру воздушного фильтра. На гофре есть специальные бортики под пазы. Для установки, ее необходимо вставить на место и прокрутить против часовой стрелки.

Замена масла и прокладок вакуумного насоса.

shadim

Отработала промывка Oil-Schlamm-Spulung Liqui Moly и я дорвался добрался до гаража, благо морозы ушли. Слил отработанное масло — очень чернющее и вязкое. Дальше, как и собирался, залил промывочное масло от Лукойл и поставил новый (для промывки) фильтр. Сразу скажу — на промывочном масле мотор работал как пчёлка — тихо и мягко. Слил через 15 мин работы — тоже достаточно тёмное, примерно цвета крепкого чая, ну и немного более жидкое. Для себя решил, что промывочным маслом буду пользоваться при каждой смене масла. Фоток не делал, думаю у меня про смену масла достаточно написано, хочу только показать разницу промывочного фильтра нового и после промывки:

Дальше начал разборку с вакуумным насосом. Как в итоге выяснилось масло прилично уходило через прокладку, которую наш «любимый» PSA, из-за маркетинговых соображений просто не выпускает, тем самым подталкивает нас к покупке нового вакуумника.
Прокладку покупал у Анатолия Оплата примерно как на али-экспресс. Почтой за две недели дошла посылка. Человек очень порядочный.

Прокладки подошли идеально. Черная прокладка в отличие от оригинала немного толще и это хорошо. Оригинальная ложится в паз практически не выступая и поэтому там почти нечему ужиматься.

Старая красная прокладка была полностью вжата и пропускала.

Процесс замены расскажет сам Анатолий:

И еще немного про вакуумник:

Peugeot 308 TURBO SWAP AL4 -> AT6 › Бортжурнал › Ремонт вакуумного насоса

Всем привет.
В прошлой записи, при замене цепи было выявлено явная течь вакуумного насоса.

Из поста IPF Вакуумный усилитель и его прокладки закупил колечки, они кстати под толстый насос, дорестайлинг или Евро4, кому как удобно. И пока хороший денек давай ремонт.

Ничего сложного, за исключением одной вещи, на место насос поставить получилось не с первого раза, долго подгонял кулачок привода насоса под прорезь в распредвале.
Колечки подходят идеально, несмотря на то, что они чуть толще и круглой формы, а в насосе стояли квадратные, или они уже просто такую форму приняли, герметика следов не было, внутренняя прокладка оранжевая, возможно даже еще родная, насос точно 08 года, на крышке видно.

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2009

Peugeot 308, 2010

Комментарии 24

Подскажите, для чего нужен шланг, который одевается на коннектор вакуумника(тот что на последнем фото справа снизу крышки). Дело в том что у меня он был снят, я ездил нормально, а когда заехал на сто, мне сказали что так быть не должно и подключили его, машина стала ехать нестабильно, то коробка в аварийный режим упадёт то троить начинает, то пропуски зажигания ошибка выскочит. Я снял и поехала дальше нормально… так как же должно быть на самом то деле?

На атмосферном моторе шланг один, на усилитель тормозов, на турбовом два, один на усилитель тормозов, верхний, а нижний для управления турбиной. Если шланг снять, то турба дуть не будет.

Странно, турбина включается, когда в пол давишь, а можно фото, куда входить должен тот шланг?

Спасибо, буду смотреть)

Странно, турбина включается, когда в пол давишь, а можно фото, куда входить должен тот шланг?

Вообще турбина должна давить по полной уже с 2000 оборотов, даже если на половину педаль нажать

Подскажите, облазил весь интернет, не смог найти у себя, где расположен клапан управления турбиной, скорее всего в него не входит второй шланг с вакуумника, может вы знаете (пежо 308 1.6 2008 бензин).

Должен быть под впускным коллектором, лезть со стороны аккумулятора, или с ямы

Здравствуйте. Я у себя в городе не нашел. Есть только диаметром060-066-036 и 090-096-036 подойдутли они?

Какие же на рестайловые насосы нужны резинки?

Надо чтобы кто-то с рестайловых насосом взял и подобрал, и отчёт выложил.

интересно, а новые насосы никто не ремонтировал что ли? везде артикулы на дорестайл (((

Ну вот родных прокладок хватило на 184 000км или 11 лет, получается рестайлинг ещё у большинства держится. Плюсом на рестайловых движках уже температура работы была снижена. Я только на 80000км прошивку обновил

Ого, это как? Какая температура была, какая стала? Я просто не шился ещё. Может стоит?

Ясно, тогда стоит подумать ибо на ЕВРО2 рано или поздно все переходят))) ну, я так думаю

После прошивки и у меня первая скорость на 108 включается. Только вот очень интересно термостат стал работать, едешь по городу спокойно держится 103-105, только педальку нажимаешь повеселее и температура тут же падает до 98

Ну вот родных прокладок хватило на 184 000км или 11 лет, получается рестайлинг ещё у большинства держится. Плюсом на рестайловых движках уже температура работы была снижена. Я только на 80000км прошивку обновил

У тебя же турба, можно в личку по подробнее про прошивку?

Все что я знал, описал. Подробнее может UltraDed, он их редактирует и скорей всего видел старые прошивки и новые. Прошивка у официалов от бесплатно, если по отзывной до 1500р. Занимает минут 15, но потом ещё адаптацию делают. И прошивку они делают на холодный мотор. Основное заметное это снижение температуры, больше кодов диагностируется, стабильный прогрев.

Тарахтение, шум двигателей 1.6

  • Откуда: Долгопрудный
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 thp
  • Откуда: Долгопрудный
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 thp

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
  • Откуда: Долгопрудный
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 thp

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
  • Откуда: Долгопрудный
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 thp

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Автомобиль: Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508
    бензин Алюр
  • Откуда: Долгопрудный
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 thp
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Volvo XC90, 4008, 208
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Долгопрудный
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 thp
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Автомобиль: Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Volvo XC90, 4008, 208

Ivan (23 Сентябрь 2014 — 16:34) писал:

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

P.S.: Своего ничего не придумал, все от ОД. Как вариант для проверки вполне себе рабочий.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

Я те по секрету скажу что в Мск еще и ОД есть и подъехать, например, к Автомеханику, проблем нет.

Как провести замену помпы на «Пежо 307/308»

Французские автомобили крайне капризны к используемым расходным жидкостям. Поэтому если водитель залил дешёвый антифриз, то велика вероятность того, что вскоре возникнет необходимость замены водяного насоса. Помпа играет важную роль в работе системы охлаждения, а потому автовладельцу лучше знать, как выявить неисправность устройства и заменить насос в случае его поломки.

Роль помпы в конструкции автомобиля

Во время движения силовой агрегат может сильно нагреваться, в связи с чем подвижные механизмы не получают необходимого количества смазочной жидкости. Перегрев мотора чреват заклиниванием поршней и полным выходом из строя этого узла автомобиля.

Чтобы предотвратить сложные поломки, каждое транспортное средство оснащается системой охлаждения двигателя. А помпа — это один из компонентов этой системы, отвечающий за бесперебойную циркуляцию охлаждающей жидкости по узлам и шлангам.

Важно помнить о том, что циркуляция любой жидкости в автомобиле осуществляется только принудительно. И в охлаждающей системе антифриз запускается водяным насосом.

Водяная помпа — это насос, который запускается одновременно с двигателем. Устройство призвано уже в момент запуска мотора производить давление на охлаждающую жидкость, чтобы та циркулировала с нужной скоростью по всей системе.

Старый и новый насосы

Износившийся водяной насос может не справляться с работой, а потому будет нуждаться в замене

В автомобиле «Пежо 307/308» выявить неисправности помпы можно без специальных инструментов и навыков. Существуют явные признаки поломки насоса, которые любой водитель сможет выявить самостоятельно:

  • показания прибора в салоне, который указывает на температуру антифриза, всегда находятся в красном секторе циферблата;
  • в автомобиле во время движения явно ощущается запах охлаждающей жидкости;
  • под днищем машины после стоянки скапливаются лужицы антифриза;
  • в режиме скоростной езды слышны свист и посторонние шумы.

Течь помпы

Следы антифриза на двигателе говорят о сильном износе водяного насоса

Замена помпы на автомобиле «Пежо 308»

Процесс смены водяного насоса на автомобилях «Пежо 307», «Пежо 308» занимает примерно 30–40 минут. Если владелец совсем не имеет опыта работы, то придётся потратить больше часа, чтобы грамотно завершить все этапы работы.

Целесообразность замены определяется сильным износом помпы. Практически во всех случаях проще и выгоднее заменить вышедший из строя насос, чем производить его ремонт.

Приборы в салоне «Пежо 308»

Постоянная высокая температура охлаждающей жидкости — самый первый признак того, что помпу пора менять

Где расположен водяной насос

Не всегда владельцы автомобилей точно знают, где именно устанавливается помпа на их моделях. Однако в конструкции практически всех легковых авто водяной насос расположен в специальной выемке под распредвалом.

Помпа находится с правой стороны мотора и имеет свой шкив, на который натягивается ремень ГРМ. Поэтому можно говорить о том, что помпа является также и частью газораспределительного механизма.

Расположение помпы

Водяной насос входит в состав газораспределительного механизма

Получается, что водитель должен будет демонтировать ремень ГРМ и переднее правое колесо, чтобы осуществить демонтаж помпы.

Что нужно для работы

Перед началом демонтажных работ неплохо было бы определиться с набором инструментов. Для последующих мероприятий потребуются:

  • новый водяной насос для авто «Пежо 308»;
  • полный комплект гаечных ключей;
  • торцевые головки;
  • домкрат и упоры под колёса (при отсутствии смотровой ямы);
  • 6–7 л нового антифриза;
  • большая канистра или таз (литражом не менее 10 литров).

Подготовка инструментов — важный этап подготовки к работе

Гаечные ключи есть в каждом гараже, поэтому проблем с подготовкой инструментов быть не должно

Сколько антифриза слить/залить при замене помпы

При замене водяного насоса лучше всего сливать весь объём охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что новая помпа будет лучше и дольше работать при свежем антифризе.

Слив нужно проводить при снятой заглушке на радиаторе. Сократить время на ожидание слива можно, отсоединив шланги от бачка расширения. Так антифриз стечёт за пять минут.

Залить после замены насоса нужно будет порядка шести литров новой жидкости.

Как заменить помпу на «Пежо 308» своими руками

Заменить водяной насос на своей машине можно и самостоятельно, если действовать по этому плану:

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму. Если нет возможности использовать яму, можно ограничиться и обычным домкратом и подстраховаться колёсными упорами.
  2. Переднее колесо с правой стороны демонтировать с помощью торцевого ключа на 17.

Демонтаж переднего колеса

Демонтаж переднего колеса обеспечивает доступ к помпе

Шкив помпы с «Пежо 308»

Шкив помпы с «Пежо 308» закрывает доступ к ремню ГРМ

Ремень ГРМ на «Пежо 308»

Ремень ГРМ на «Пежо 308» снимается вручную, когда ослаблены все болты натяжителя

Фирменный антифриз TECNIC

Фирменный антифриз TECNIC обеспечит надёжное функционирование системы охлаждения автомобиля «Пежо-307/308»

Фотогалерея: основные этапы работы

Отключение отрицательной клеммы АКБ
Создание безопасных условий для работы — это важный этап при замене помпы Демонтаж колеса и подкрылка
Чтобы добраться до узла ГРМ, потребуется снять правое колесо и подкрылок Откручивание шкива и ролика
Снятие ремня ГРМ осложняется выкручиванием болтов на шкиве и ролике-натяжителе
Заливание нового антифриза
Важно залить в бачок столько же антифриза, сколько было вылито перед работой

Для охлаждения двигателя «Пежо 308» производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость Technic. Антифриз заливается в бачок, после чего нужно запустить мотор и дать ему поработать в течение 10–15 минут. Если после этого на двигателе под местом установки нового насоса не образовалось течи, то можно говорить об успешном выполнении замены.

Видео: замена помпы и ремня ГРМ на ЕР6 (Пежо-308)

Прикуриваем Пежо 308 правильно если сел аккумулятор: можно ли прикуривать?

Автовладельцы иногда попадают в ситуацию, когда автомобиль не заводится. Рекомендуем сначала проверить, действительно ли проблема в севшем аккумуляторе. Это наиболее часто встречающаяся причина неисправности, но могут быть и другие. Проверьте индикатор заряженности АКБ. Затем поверните ключ в замке зажигания. Если стартер медленно проворачивается, на приборной панели мигают лампочки – аккумулятор разрядился. Существуют несколько способов завести автомобиль. Расскажем о том, как прикурить Пежо от другой машины.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Подкапотное пространство Peugeot 308

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

Последовательность действий

  • Попросить владельца автомобиля-донора поставить свою машину к вам той стороной, где у него расположена АКБ.
  • Заглушить автомобиль-донор.
  • Соединить красным кабелем положительную клемму АКБ донора с клеммой + вашего аккумулятора.
  • Соединить минусовую клемму АКБ донора с корпусом или металлической деталью под капотом вашего автомобиля. Не рекомендуется присоединять второй кабель к минусовой клемме вашего аккумулятора. Это позволит не расходовать энергию АКБ донора на подзарядку вашего севшего аккумулятора. Примечание: подключаться к минусовой клемме разрешается, однако надо учитывать риск, что мощности АКБ донора может не хватить для запуска вашего двигателя .
  • Запустить двигатель автомобиля-донора и дать ему прогреться.
  • Повернуть ключ в замке зажигания вашего автомобиля. Если мотор заведется, не торопитесь снимать кабели. Дайте своему двигателю поработать несколько минут в таком положении.
  • Отсоединить плюсовой, затем минусовой кабели.

Для полной зарядки вашего аккумулятора нужно не глушить двигатель 2-3 часа.

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Стартер Peugeot 308

Стартер Peugeot 308




Предохранители под капотом

В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.

Основной блок с предохранителями

Обозначение (для 1 го поколения)

Обозначение (для 2 го поколения)

  • F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
  • F2 Звуковой сигнал — 15 А
  • F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
  • F4 Омыватель фар — 20 А
  • F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
  • F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
  • F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
  • F8 Выключатель стартера — 25 А
  • F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
  • F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
  • F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
  • F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
  • F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
  • F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
  • F15 Правая фара дальнего света — 10 А
  • F16 Левая фара дальнего света — 10 А
  • F17 Левая фара дальнего света — 15 А
  • F18 Правая фара дальнего света — 15 А
  • F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
  • F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
  • F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Алгоритм действий при севшем аккумуляторе

Когда на 100% выяснено, что проблема именно в аккумуляторе, то у водителя есть несколько способов, при помощи которых он сможет выйти из такой ситуации:

    Снять батарею, если есть достаточно времени, отнести её в дом или в гараж, подключить к зарядному и подзарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то такой вариант можно исключить.

Самый простой и долгий способ. Снять, зарядить, установить.

Прикуривание происходит по такой схеме.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Топливный насос Peugeot 308

Топливный насос Peugeot 308 в разобранном виде

Почему машина глохнет при резком торможении: фото и видео

Ситуация с внезапной остановкой двигателя при резком торможении не нова. На разных типах автомобилей называются те или иные причины их устранения. Так, на большинстве моделей ВАЗ возникающие неисправности такого вида выявляются и даже устраняются владельцами авто.

Основные причины когда двигатель глохнет при резком торможении

Автомобиль может глохнуть по ряду признаков:

    Повреждение гидравлической вакуумной трубки.

Трубка вакуумного насоса треснула

Усилитель тормозов (ВУТ).

Если глохнет автомобиль, то не редко чудит вакуумный усилитель тормозов

  • Топливный насос.
  • Дефект прибора холостых оборотов.

Датчик холостого хода и его «провода»

Выход двигателя из режима работы выявляют тщательной диагностикой трубки с вмонтированным в неё клапаном (гидровакуума), системы питания (насос топливный, бензиновый), датчика холостых оборотов.

Достаточным может оказаться визуальный обзор тормозной системы, на предмет утечки из соединений. Возможны ослабления крепления хомута, микротрещины, разрывы тормозных шлангов и подтёки на них.

Проверка тормозной системы прокачкой

Для прокачки многократно нажимают педаль тормоза

Правильное функционирование системы торможения проверяется многократной прокачкой (5–6 раз) педали, оставив её в отжатом до пола состоянии. Работа выполняется при заглушённом автомобиле. Запустив машину, педаль должна вернуться в исходное положение. В противном случае причину нужно искать именно в тормозной системе.

Мотивом может служить дефект прокладки поршня тормозного цилиндра, которая со временем теряет свойства эластичности. В этом узле возможны поломки той или иной движущей детали.

Новая диафрагма усилителя тормозов

На остановку двигателя при резком торможении влияет даже незначительная негерметичность диафрагмы вакуумного усилителя. Мембрана (диафрагма) своей средней частью, перемещаясь неизбежно назад – вперёд растягивается, увеличивая появившееся на ней отверстие или трещину. При этом во впускной коллектор, через дефекты шланга проникает воздух, который обедняет горючую смесь.

Поломка вакуумного усилителя тормозов

На отечественных автомобилях вакуумный усилитель тормозов — это весьма капризная запчасть!

Вакуумный усилитель предназначен уменьшать прилагаемое усилие на тормозную педаль, и находится после главного цилиндра.

Надавливая на неё, шток воздействует на диафрагму, перемещая её и облегчая водителю нажатие на педаль. Более того усилитель участвует в разряжении воздуха внутри впускного коллектора.

Таким образом, резко нажимая на тормоз, электронный блок своевременно не вносит коррективы в обеднённую смесь, что приводит к остановке двигателя.

Вакуумный усилитель выходит из строя из-за протекания жидкости внутрь корпуса и приводит к разрыву диафрагмы. Исходя из этого, нужно постоянно проверять уровень жидкости. Этот узел предпочтительно ремонтировать в сервисных центрах.

Да, маленькая трещина или прокол на теле мембраны усилителя приводит к неустойчивым оборотам холостого хода, невозможности регулировки. На многих модификациях ВАЗ ремонт этого узла заканчивается заменой вакуумного усилителя.

Топливная система

Так выглядит бензонасос на карбюраторных версиях автомобилей

Резкое торможение приводит автомобиль в режим вынужденных, хотя и краткосрочных, холостых оборотов. На короткое время прекращается и возобновляется подача топлива. Этого перерыва (мгновения) достаточно, чтобы двигатель заглох.

Насос в подобной ситуации следует проверить в специализированном центре, не рисковать сделать что-либо самостоятельно.

Проверяется ручной прокачкой бензонасоса, для чего отсоединяется нагнетательный шланг, соединённый с карбюратором. Несколько нажатий на рычаг достаточны, чтобы под напором пошёл бензин. Это хорошее знамение, то есть, нет причин беспокойства. Освобождается втягивающая трубка и прикрывается пальцем (для чувствительности) выходной штуцер.

После ручной прокачки чувствуется напор топлива. Значит, насос исправен и выполняет свои функции. Нелишним будет попутно прочистить топливопроводы, промыть фильтр. Замена насоса обязательна, если нет давления на штуцере.

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Подкапотное пространство Peugeot 308

Подкапотное пространство Peugeot 308 GT (2015 года выпуска) с дизельным двигателем

Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото

Для того, чтобы снять и заменить аккумуляторную батарею на автомобиле Ford Focus нам понадобиться выполнить следующий порядок действий:

  1. Открываем капот и снимаем данную крышку.

Нет давления масла в Пежо

Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.

Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.

Датчик давления масла в Пежо

датчик давления масла 308

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.

При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

  • На панели приборов загорается надпись СТОП
  • Загорается сигнализатор check engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • На дисплее пишет неисправность давления масла

Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.

Давление масла

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.

Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.

Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.

Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.

Замена прокладки вакуумного насоса Peugeot 308

Атмосферный высокоресурсный движок EP6 обладает последующими конструктивными особенностями:

  • корректировка фаз ГРМ механизмом VTi за счет конфигурации подъема клапанов в спектре 0,2 – 9,5 мм и сдвига фаз по времени;
  • встроенный в блок цилиндров узел рубахи остывания;
  • механизм ГРМ по схеме DOHC для увеличения черт;
  • понижение веса коленвала, новенькая разработка производства шатунов (двухсторонняя ковка) и ГБЦ (отливка без формы);
  • усовершенствованное подвесное оборудование – помпа и маслонасос с регулируемой производительностью понижают расход горючего и наращивают мощность, обеспечивают доброкачественную и своевременную смазку и циркуляцию ОЖ;
  • адаптация под МКПП с 5 ступенями BE4/5N и 4 диапазонный автомат адаптивный Tiptronic System Porsche AL4, 6 ступенчатую МСМ/В и автоматическую 6 диапазонную Aisin AT6 от Порше.

Конструкция механизма газораспределения

Производитель советует этот движок для сложных эксплуатационных критерий, другими словами грозного климата, бензина и масла низкого свойства РФ. Для французских моторов полный ремонт своими руками в большинстве случаев неосуществим, так как даже в специализированных сервисах не всегда имеются нужные приспособления и особые инструменты.

Без помощи других обслуживается охлаждающая система и смазки. Даже имея описание подмены цепи ГРМ, без помощи других выполнить операции очень трудно, потому что пригодятся съемники и непростая регулировка рассредотачивания фаз.

Регламент обслуживания EP6 1,6 л/120 л. с.

Так как устройство ДВС существенно отличается от прошлых серий силовых приводов Peugeot/Citroen, движок EP6 следует обслуживать по персональному графику ТО:

  • заявленный ресурс цепи ГРМ 150000 км, реальный в три раза меньше, рекомендуется замена после 50000 пробега;
  • моторное масло участвует в работе гидрокомпенсаторов термических зазоров клапанов, потому необходимо использовать смазку высочайшего свойства, поменять ее каждые 7,5 тыщ км (Турбо) либо 10 тыщ км (атмосферный EP6);
  • фильтры нужно поменять раз в год (воздушный) и через 40000 км (топливный);
  • в качестве охлаждающей воды тут употребляется только антифриз, который теряет характеристики после 30000 км пробега;
  • вентиляцию картера инспектируют каждые 20 тыщ км, прочищают при необходимости;
  • свечки следует поменять раз в год или на рубеже 20000 км;
  • срок эксплуатации АКБ определяется производителем зависимо от его конструкции, подзарядка в зиму может его существенно повысить;
  • выпускной коллектор может прогореть через 40 – 60 тыщ км зависимо от стиля вождения.

Все обозначенные мероприятия, кроме подмены цепи ГРМ доступны для самостоятельного выполнения.

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный движок EP6 может быть форсирован единственным методом:

  • демонтаж первого лямбда зонда;
  • «обманка» заместо второго кислородного датчика.

Схожий тюнинг считается перепрошивкой, другими словами конфигурацией версии ПО бортовика. Добавляет около 15 – 20 л. с., но понижает экологоичность мотора до Евро-2.

Почаще употребляется тюнинг турбованной модификации EP6DT для получения 320 Нм и 200 л. с., соответственно:

  • установка выхлопа THP200 поперечником 63 мм;
  • внедрение катализатора соответственного поперечника;
  • переход на бензин АИ-98;
  • перепрошивка ЭБУ.

Тюнинг выпускного тракта и системы выхлопа EP6DT

В дополнение к этому тюнинг может использовать «злую» прошивку Етюнерс, интеркуллер DS3 или Ibiza Cupra от производителя Seat, силиконовые патрубки и дюралевые трубы впускного тракта.

Таким макаром, мотор EP6 относится к новенькому семейству силовых приводов PSA. Употребляется выборочно, имеет турбованную модификацию EP6DT для кроссоверов и минивэнов с автоматической коробкой.

Замена прокладки вакуумного насоса Peugeot 308

Французскому производителю Peugeot-Citroen в 2005 году потребовался движок для сборочного механизированного сборочного потока. Вместе с концерном Бмв была спроектирована новенькая EP серия, начинающаяся с атмосферного мотора ЕР6 объемом 1,6 л.

Вначале в движке применены все уникальные разработки, существовавшие на тот момент. Чтоб обеспечить объемы выхода с сборочного потока 2500 ДВС раз в день, изготовителем применен промышленный метод производства. Часть деталей сборочный цех Franciase De Mechanique получает с завода Бмв Group в Англии, другая — делается в PSA в Дуврине. Благодаря этому, управление концерна выпускает 2 мотора ежеминутно, каждый денек.

Плюсы и минусы

Перечисленные выше новаторства в конструкции ДВС по дефлоту являются преимуществами. Но, даже соблюдая регламент ТО, используя высококачественную смазку и горючее с высочайшим октановым числом, как это рекомендовано производителем движков, пользователи выявили в процессе использования много недочетов:

  • цепь ГРМ однорядная, стремительно растягивается, поменять необходимо нередко, через 40 – 50 тыщ пробега;
  • шестерни распредвалов изнашиваются приблизительно после 30000 км, потому что возвратимая пружина снутри их очень мягенькая;
  • форсунка размещена по центру, топливный факел не попадает на клапаны, нагар на их появляется еще резвее, чем в вихревых камерах, стук при всем этом нередко путают с выработкой гидрокомпенсаторов;
  • после 2011 года постели распредвалов стали полимерными, изнашиваются очень стремительно.

Другими словами, добавляя сложные механизмы регулировки фаз газораспределения, производитель, с одной стороны, улучшил свойства, с другой — понизил надежность системы, прирастил цена ремонта и обслуживания.

Бесспорными плюсами мотора являются:

  • крепится головка блока цилиндров через железную безусадочную прокладку, протечки невозможны;
  • произведено повышение эксплуатационных характеристик;
  • механическая форсировка добавила вращающий момент в среднем спектре;
  • снижен расход бензина и масла.

И капремонт, и модернизация силового привода могут производиться своими силами, гарантированно добавляя до 50 л. с. мощности.

Список моделей авто, в которых устанавливался

И атмосферный мотор EP6 производителя PSA, и его Турбо модификация использовались для комплектации ограниченного количества авто, невзирая на усовершенствованные свойства мотора:

  • Peugeot 207 – двудверный автомобиль с откидным верхом, 3-х дверный хэтчбэк и 5-и дверный универсал;
  • Peugeot 308 – двудверное купе, 3-х дверный хетчбэк, 4-х дверный автомобиль и 5-и дверный универсал;
  • Peugeot RCZ – малогабаритный спортивный автомобиль;
  • Peugeot 3008 – малогабаритный кроссовер;
  • Peugeot 5008 – компактвн;
  • Citroen C4 – 3 – 5 дверный хетчбэк и 4 дверный автомобиль;
  • Citroen DS3 – 3-х дверный хетчбэк;
  • Mini Cooper – малолитражный универсал.

Автоконцерн MINI в текущее время является дочерним подразделением концерна Бмв.

замена, вакуумный, насос, peugeot

3) Пескоструйный рисунок 39 руб м2!

Наши достоинства: — 15 лет на рынке; — работаем по личным проектам и в кратчайшие сроки (3-4 денька); — собственное современное создание !

Peugeot 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, Citroen С4, С3 Picasso и другие, замена маслосъемных колпачков, Peugeot 3008 замена маслосъемных колпачков.

Мы без заморочек меняем маслосъемные колпачки Peugeot либо Citroen, не снимая головку блока цилиндров (ГБЦ) с мотора. Эта процедура не только лишь избавляет «масложор», да и благопристойно сберегает бюджет мероприятия, если ассоциировать его с обычным способом подмены маслосъемных колпачков. Поведаем об этом незначительно подробнее. Обычно при пробеге, перевалившем за 60000 км, наши возлюбленные движки EP6 начинают жрать масло. Если во время гарантийного периода расход масла не превосходит 1 литра на 15000 км, то после окончания гарантии расход масла плавненько растет и доходит иногда до 1 литра на тыщу км. Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от ТО до ТО у дилеров, не проверяя уровень масла, иногда даже не подозревают, что масла в движке их машины уже, может быть, и нет. Куда же девается масло? Основная его часть уходит через «задубевшие» маслосъемные колпачки и сгорает в цилиндрах. Уходить масло может и через текущие прокладки клапанной крышки, через прокладку вакуумного насоса, а то и через сам насос, также через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала и через гидронатяжитель. Нередко масло подтекает даже через электрический клапан масляного насоса и стекает «на улицу» по проводу прямиком на нижнюю опору мотора. Она, как вы уже додумались, тоже от этого «не в восторге» и скоро разваливается. Сначала, нужно убрать все наружные утечки масла. Если расход не уменьшился, предстоит ремонт ГБЦ. К нам повсевременно приезжают новые клиенты, у каких завершился гарантийный срок на машину и они решили больше не ездить к официалам. Итак вот, у большей части из их машин на масляном щупе или вообщем нет масла, или его очень не хватает. И без того сумрачная картина утежеляется тем, что датчик уровня масла на EP6 выдает некорректные показания и работает неправильно. Когда он «раздупляется» и докладывает владельцу машины, что нужно проверить уровень масла, в моторе обычно не хватает уже около 2 л.. Для справки — мало страшилок о том, к чему приводит или недочет масла на EP6, или его редчайшая смена. Сначала, мучается головка блока цилиндров и механизм газораспределения. Стремительно изнашиваются постели распредвалов, растягивается цепь, «убегают» фазы», изнашиваются шестерни механизма подъема клапанов. Смолистыми отложениями забиваются масляные каналы в «головке», клапаны, подающие масло к поворотным муфтам распредвалов. Нарушается состав топливовоздушной консистенции. Мотор начинает «колбасить», далее все это тянет за собой выход из строя катализаторов и кислородных датчиков и т.д и т.п. Конкретно с этого и начинается перевоплощение некогда неотказной машины в «ведро с гайками», которое всегда просит средств и времени. Меж тем, обычное правило освободит вас от излишней мигрени и трат. Если ваш движок EP6 «пробежал» уже больше 50 тыщ, не ленитесь хотя бы раз в неделю инспектировать уровень масла в движке и доливать в мотор масло. Благо процедура не занимает и 5 минут, управится с ней даже дальная от техники женщина. Для наших клиенток, которые не сталкивались ранее с таковой неувязкой, мы проводим бесплатный курс по проверке уровня масла и по его доливке)

Мы можем поменять маслосъемные колпачки и без снятия «головки». Это сбережет для вас благопристойную сумму, стоимость за таковой ремонт будет приблизительно в три раза меньше дилерской. Но, достаточно нередко головку все таки приходится снимать, в особенности это касается турбомоторов EP6DT, на которых клапаны покрываются нагаром.

Сначала так как мы не обманываем, не «разводим», делаем только то, что нужно. При желании владельца машины, диагностика, например, ходовой, происходит в его присутствии, можно попросить слесаря показать, что непосредственно неисправно и узреть нездоровое место своими очами.

Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Peugeot

Поршни на ep6 сделаны из легкосплавного материала с углублением для клапанов с маркировкой на газораспределительный механизм, отсутствие центрального углубления обуславливается тем, что он не осуществляется конкретным впрыском в камеру сгорания. Маховик мотора EP6 имеет отверстие для установки метки при замене цепи, либо регулировки ГРМ(газо-распределительного механизма)

Движок EP6 ( непрямой впрыск горючего)

Масляная система Peugeot 308, 408, 3008 для мотора EP6

Полная заливка масла составляет 4 литра, без емкости масляного фильтра 3.7 литра.

Каждый канал питания масла регуляторов фаз обеспечен противовозвратным клапаном, установленным конкретно перед электрическим клапаном.

Головка блока цилиндров EP6

ГБЦ ep6 делается из легкосплавного алюминия по принципу производства в разовой форме, макет головки блока делается из полистерола, потом заделывается в смолу. При отливке сплав подменяет полистироловый макет.

Крышка головки блока сделана из композитных материалов, имеет маслоотделитель, плотность достигается методом 7 резиновых прокладок.

Такая разработка формы отлива обеспечивает высшую точность и корректность разных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

На каждом распределительном валу размещено:

  • регуляторы фаз газораспределения,
  • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
  • мишени для датчика распредвала,
  • привод вакуумного насоса,

Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется средством дополнительного промежного вала и электродвигателя.

В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько частей:

  • Электродвигатель
  • Промежный вал
  • Промежные кулачки
  • Датчик положения промежного вала
  • Впускной распредвал
  • Возвратимые пружины
  • Промежный вал
  • Привод регулировки
  • Промежные кулачки
  • Кулачок
  • Гидрокомпенсатор
  • Впускной клапан
  • Повышение хода клапана

замена, вакуумный, насос, peugeot

На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортабельного торможения.

Регуляторы фаз на ep6 (фазовращатели) работают в определенных границах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°, так на их есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск). Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электрические клапана находящиеся под управлением компьютера мотора и регулируют смещение фазовращателей.

Движок EP6 ( непрямой впрыск горючего)

Топливная система двигателя Peugeot

Двигатель EP6 у Peugeot не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.

Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.

Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива

Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором

Тема: Проблема с тормозной системой

Да, ребят, у меня тоже самое. На днях пропали тормоза. Тоесть по факту работает только механика. Усиление отсутствует! Педаль почти не утопает и на полном выжиме машина катится ещё долго. Надо разбирать, смотреть. Ошибок на бортовике никаких нет. Уровень жидкости на максимуме. Пробег 62 тыщи

В подкапотном вакумника не видно. Надо курить матчасть.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *