Как подключить компьютерные колонки к автомагнитоле
Перейти к содержимому

Как подключить компьютерные колонки к автомагнитоле

  • автор:

Как колонки подключить к автомагнитоле: что для этого надо знать

Как колонки подключить к автомагнитоле

Как колонки подключить к автомагнитоле, часто спрашивают владельцы машин. Оказывается, ничего сложного в этой процедуре нет.
Достаточно знать основные правила и действовать по приведенной ниже инструкции. Узнав, как подключить колонки к автомагнитоле, можно больше не обращаться из-за этого к специалистам.
Как вы думаете, зачем нужно подключать к штатной автомагнитоле новые колонки?
Ответ напрашивается сам по себе: для многих водителей музыка становится неотъемлемой частью жизни. Но скудная АС, состоящая лишь из недорогих штатных колонок и такой же автомагнитолы нужный уровень звучания обеспечить никак не сможет.
Тогда приходится все менять: покупать новые колонки, более мощные и автомагнитолу современного типа с различными наворотами. Есть еще одна причина: некоторые автомобилисты желают подключать больше колонок.
К примеру, им хочется узнать, как подключить 6 динамиков к автомагнитоле или все 8.

Примечание. Подключение колонок к автомагнитоле – процесс ответственный, но не сложный. С этим делом вполне справится и новичок, никогда ранее не делающий этого.

Подключение

Как к автомагнитоле подключить динамики

Как к автомагнитоле подключить динамики

Итак, чтобы соединить друг с другом эти две составляющие акустической системы, надо будет для начала вооружиться требуемыми инструментами.
Ниже приводим список:

  • Хороший акустический кабель (экономить на нем ни в коем случае нельзя и чем он дороже, тем лучше будет звук);
  • Гофра;
  • Какой-нибудь изоляционный материал;
  • Дрель и сверла;
  • Специальный тестер.

Как подключить динамики к автомагнитоле

Как подключить динамики к автомагнитоле

Начало

Приступаем к операции:

  • Первым делом надо будет определиться с местоположением приобретенных динамиков. Если в автомобиле уже есть предусмотренные производителем места, то это рассматривается, как большое преимущество.

Примечание. Как правило, передние динамики должны стоять по краям торпеды или в дверях автомобиля.
Оба варианта хороши, но второй намного популярнее и подразумевает прочную фиксацию динамиков. Для этого дополнительно в дверь встраивается акустическим подиум.

  • Что касается второй пары динамиков, то они, как нетрудно догадаться, устанавливаются уже сзади, преимущественно на полке багажника. Также, как и с дверями, здесь подразумевается доработка.
    Штатная декоративная полка демонтируется, а вместо нее монтируется настоящая акустическая с подиумами(см.Подиумы для акустики своими руками) для динамиков.

Электропроводка

  • Следующий этап операции – электропроводка. Так, если в дверях производителем не было предусмотрено отверстий для электрического кабеля, придется сверлить их самостоятельно.

Подключение динамиков к автомагнитоле

Подключение динамиков к автомагнитоле

Примечание. Очень важно помнить, что кабель запрещается протягивать через металл или даже пластик без защиты.
Это приводит к замыканию. Поэтому устанавливаются специальные кольца прокладки, которые очень прочно надо зафиксировать с внутренней стороны.

  • Чтобы было легче провести кабель к задним колонкам, используем края автомобиля. Ни в коем случае нельзя прокладывать кабель под ковриками.
    Лучше всего примотать его изолентой к общей проводке, разобрав прежде обшивку автомобиля и торпеду;
  • Сам акустический кабель должен быть тщательно заизолирован. После натяжения гофры, провод сразу же маркируется: к какой он колонке должен идти – передней или задней.
    Такой подход к делу значительно облегчит подключение динамиков на завершающем этапе работ;
  • После того, как обшивка автомобиля будет разобрана, берем проволоку и затягиваем кабель внутрь. Если кабели предназначены для тыловых колонок, то проводим их по одному борту, а фиксируем для надежности при помощи пластиковых клипс.

Как правильно подключить колонки к автомагнитоле

Как правильно подключить колонки к автомагнитоле

Примечание. Хочешь не хочешь, а некоторые отрезки проводов пойдут по полу. В этих местах их лучше всего обернуть прочной гофрой, к примеру той, которой защищают электрокабели.

  • Важно маркировать провода, особенно если используются кабели одного цвета. В этом случае также не забываем о минусовом проводе, который можно пометить красным или каким-либо другим цветом.

Завершающий этап работы

  • После того, как провода помечены, берем тестер и проверяем их на отсутствие замыкания;
  • Если все в порядке, то подключаем провода к разъемам, а головное устройство монтируем на свое место.

Примечание. Крайне запрещается проводить все описанные выше манипуляции с подключением при включенной АКБ!

  • Пришло время проверить и сами колонки на сопротивление. Как правило, оно не должно превышать 4 Ом. Если все нормально, то ставим колонки в предназначенные для них места, а затем подключаем проводку.

Примечание. На данном этапе работ надо быть крайне внимательным. Дело в том, что клеммы динамиков не должны ни в коем случае касаться металлических элементов машины.

  • Теперь проверяем работу всей акустической системы.

В процессе проведения работ по подключению своими руками важно использовать наглядные пособия. Очень помогут видео обзоры и фото – материалы, пошаговая инструкция и чертежи.
Цена вопроса в данном случае практически нулевая, ведь за услуги платить не придется, а надо лишь купить кое-какие материалы для работы.

Как подключить компьютерные колонки к автомагнитоле

Каждый автолюбитель, который ценит качественное звучание, должен знать азы монтажа аудиосистемы. Сегодня не все автомобили оборудуются магнитолами, поэтому водителям приходится осуществлять монтаж акустики своими силами. Как производится подключение динамиков к автомагнитоле, как правильно расположить колонки и что нужно знать об изоляции проводов — читайте ниже.

Смотрите также

Комментарии 53

здравствуйте, может обсуждение уже закрыто, но хочу добавить. Есть система сабуфер Sven и 2 колонки, по совету VADIM-LCV, ничего не выпаивая, после 4-х диодов припоял 2 провода и кинул на аккумулятор. все долбит громко. завтра буду сабуфер подключать в цепь: магнитола — колонки)))

Очень актуальный вопрос можете сделать фотографию, будет полезная информация для многих

Я уже и забыл когда это было, но при желании можно разобраться. Той машины уже нет.

я когда ставил себе в машину усилок и колонки от домашнего кинотеатра, просто взял бесперебойник от компа, вытащил аккумулятор и вместо него подключил борт.сеть и запитал усилок 220в, либо можешь купить инвертор и от него запитаться

после транса стоят диоды 4 шт. после них подключай 12 с борта и пользуйся. подключишь до (диодов) упадет напруга и работать не будет.

возникает резонный вопрос-какая получится мощность?ватт 5 не больше.проще уж преобразователь купить на 220в и использовать встроенный усилок.иначе вообще смысла нет.

ну если мощность усилка 5 ватт… то да. мощность будет 5 ватт.

вы не правы.есть формулы расчёта выходной мощности от сопротивления акустики и напряжения питания выходного каскада(в данном случае двухтактного)P = (0,707U)2/Rн = U2/2Rн.даже если принять что КПД усилителя 100%(а такого не бывает)питание однополярное+12В получается выходная мощность 4.5 ватт.для сопротивления нагрузки 4 ома

я же не настаиваю. у меня играет и бум есть. мне хватает.

«бум» в данном случае больше определяется качеством самих динамиков, для машины 5 ватт на канал(честных советских) за глаза. Импортных ватт при этом как раз и получится в районе 45 ватт на канал- буржуи мощность указывают по методике RMS, ее как раз нужно делить на 10. Вспомните свои сабвуферы- 400 «ихних» ватт равно 40 ватт наших. Я раньше занимался устроительством дискотек, помню что такое советские концертные «венцы» весом более 60 кг на одну колонку и мощностью в районе сотни ватт тоже на одну колонку. у топикстартера на головках указано 30ватт, диаметр диффузора в лучшем случае 4′(10 см), а то и еще меньше. Баса в машине от них не будет 100%. Звуковое давление то они может о нормальное создают в голосовом диапазоне, но для качественного воспроизведения музыки этих перделок не хватит. Либо машина должна быть ЗВУКОизолирована, а не шумоизолирована.

незнаю как. но я взял систему 2.1 буфер+2 колонки, выбросил транс выпаял диоды подключил +12, подключил к магнитолле и точно так же громко и с мягким басом слушаю прекрасную музыку! разници никакой. и все ваши формулы диаметры и тд и тп. я вожу в багажнике. и магнитолла своими поет и буфер своими. что я могу вам сказать… нехочешь жить спокойно, придумай себе проблемму!

Да также они звучали. Порванные подвесы проявляются лишь при больших уровнях громкости и большом кол-ве баса в музыке, на средних громкостях разницы практически нет. В динамике основным держателем диффузора является центрирующее кольцо, находящееся под диффузором. ))

А вообще динамики-то от легендарной ONKYO, нынешняя молодежь и названия то такого не слышала. ЗЫ из машины которые.

интерестно как они в новом обличии звучали )

А вообще динамики-то от легендарной ONKYO, нынешняя молодежь и названия то такого не слышала. ЗЫ из машины которые.

А вообще динамики-то от легендарной ONKYO, нынешняя молодежь и названия то такого не слышала. ЗЫ из машины которые.

Osaka Denki Onkyo основана в Японии в 1946 году. Известна как производитель проигрывателей виниловых пластинок, динамических громкоговорителей, акустических систем и других аудиокомпонентов. Катушечные магнитофоны и кассетные деки выпускала под маркой Docorder. Использует также торговую марку Integra. Портативную аппаратуру для рынка США выпускала под маркой CONION. В настоящее время продолжают выпускать аппаратуру для домашних кинотеатров.

В общем, не выйдет толку из этих головок. кидай назад как обычную подзвучку, ничего более. громкость под упор не крути, эти динамики низов не дадут, вдобавок будет лезть КНИ от усилка магнитолы, который будет упираться по напряжению на выходных каскадах

Если на выход магнитолы у которой вых — 2 Ом посадить динамик 8 Ом то выходная мощность магнитолы упадет в 4-е раза и ничего страшного не произойдет

Да понятно уже, по фото все видно. Вопрос в том, как подтянуть 8 ом к низкоомному выходу магнитолы

Легко — если выход магнитолы 2 ОМ то надо 4-е 8-и Омных динамика соединить параллельно а если желаете большого геморроя то намотайте согласующий выходной трансформатор

Всегда ваш К.О. ))) я имел в виду в сложившихся обстоятельствах.

1) — надо знать какая выходная мощность вашей автомагнитолы и на сколько ОМ у нее выход и от этого плясать 2) в вашем ЖЭКе за пузырь вам сделают пару приличных ящиков 3) навести красоту ящику — без проблем 4) купите пару автокоаксиалок 5) подключайте к магнитоле и наслаждайтесь приличным звуком

стояли родные колонки. Звук просто СКАЗКА… «О_о»… поэтому заморочился с этими колонками, естественно временно. ФОТО ДОБАВИЛ!

Да, подтверждаю. звук от этих честных старых бумажных диффузоров, а особенно в середине и верхнем басе был хорош. (Ездил одно время на нексии, был приятно удивлен качеством тыла).

На плате стоят 4-е диода после транса который имеет средний вывод от вторички — значит питание 2-х полярное

Автодинамики можно приобрести за не большую цену, запихнуть в пару деревянных ящиков, обтянуть их материей для колонок и будет практически, , фирмА, , И не надо заниматься электронным онанизмом — 4 вата вас не устроят

То что на колонке написано 30 ватт — шибко сомнительно, там от силы 4 вата с большой натяжкой. 8 ом — можно верить. Поэтому динамики при большой громкости вашей магнитолы начинают захлебываться от перегрузки. Проще не маяться фигней и купить мощные коаксиальные автодинамики.

дык тама RMS написано, ясно что 3 ватта советских. Да, без вариантов. была бы еще одна пара таких же колонок, можно было мидбас запараллелить попарно.

Не получится через родной усилитель подключить скорее всего — там двуполярное питание идёт.

В таких помойках в жизни не было двуполярного питания.

Зачем тогда с трансформатора 3 провода выходит?

С транса на вторичку идут 2-е одинаковые обмотки соединенные последовательно и средний вывод заземлен а крайние выводы идут на диоды

Зачем средний провод тогда вообще, если всё так как ты сказал? Двуполярное питание для микросхемы усилителя надо, как ниже написали.

Зачем тогда с трансформатора 3 провода выходит?

двуполярное +-18 вольт стоит TDA, и кстати в автомагнитолах тоже чаще стоят TDA, только им усердно надписи стирают

Зачем тогда с трансформатора 3 провода выходит?

А, там три, тады ой. Не прав был. Не рассмотрел фото, с телефона не сильно удобно рассматривать ))

Можно ли подключить колонки от компьютера к автомобильной магнитоле?

Если организовать питание переменки 220в в машине, то можно. Сигнал то один.

Организовать 220В кстати будет стоить бесконечнодорого.

для автомагнитолы нужны колонки пассивные . компьютерные — активные колонки (с усилителем)

модключить можно : разбери колонку и напрямую к динамикам .

Динамики напрямую, это конечно можно, но это говно!

Ни одни компьютерные колонки не нуждаются в 220 вольтах, если снять нивертор (это обычно коробочка пластмассовая, если снаружи, или катушка с обмоткой, если внутри колонок)

просто сними его и эти провода воткни к аккумулятору

если все грамотно замутишь, у тебя будет усиление и с магнитолы, и с колонок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *