Как защитить сколы от коррозии на авто
Перейти к содержимому

Как защитить сколы от коррозии на авто

  • автор:

Сколы и ржавчина, приговор на покраску ? Нет!

И не реклама это! Я случайно наткнулся на все энгридиенты и сам впервые их нанёс ! Я начинающий блогер, кому я нужен, чтоб ещё платить мне, ага ща, за 4 лайка и 5 просмотров ��‍♂️.
Но я рассчитываю что вас будет больше, так что прошу не забывать про лайк в конце����.

Если вы — мажор, Идеалист, у вас сдают нервы, вы не любите солнце или вы хотите, , КАК С ЗАВОДА, , , то лучше сразу готовьте 20.000 на перекраску бамперов + хз сколько тысяч на краску кузова .

Речь будет идти о Подкрашевании, для того, чтоб ржавчина не разъездала кузов! (В моем случае не бесила, бросаясь в глаза, изо дня в день ).

Начну с того — зачем я это делал ?
Лично я не люблю когда на моей машина есть что-то, что в глаза бросается (вернее люблю, но когда я это сам наклеил, установил), но вот когда камушек с переди едущей машины попадает тебе в бампер, крышу или капот, оставляя СКОЛ … это мало приятно, если можно так выразится .

И вот, после очередной мойки, я заметил, что на моей OPELке ( почему я уверен что это девушка, можно узнать в предидуших блогах )столько сколов и царапин, что можно уже не присматриваясь их увидеть ! Даже некоторые сколы пошли ржаветь !

Ну вот что мне понадобилось ;(фото будут только, , после, , , думаю всем ясно что Скол -это ямка, а Царапины -это такие длинные линии, которые обычно образуются когда машина, , целует, , другую машину или стену, но в моём случае, я не видел как это произошло- с дочкой пошли к стоматологу, поставил машину в ближайший двор перед стоматологией, а когда вернулся, то обнаружил множество царапин, со стороны водительского кресла, от фары, до крыла… . Какой-то му…, не очень ровный водитель не смог проехать там, где КАМАЗ и толпа школьников пройдёт, проехать … не об этом сейчас, это был просто крик души . )
Чтоб вы прям поняли меня — я только начал привыкать к ново покрашенному переднему бамперу ( начальница на рабочей парковки въехала в стоячую, хорошо что бампер пластмассовый — не лопнул, а сыграл, наверно потому что жарко было )

Эх…Так вот … о чем я… а да ! приобрёл я:

А за день до этого я обезжирил и помыл всю машину ( приготовил для покраски), обезжиривал дедовским способом — Кёрхер и мыло для мытья посуды, крышку в керхер и все ! Она аж скрепела когда пальцем проводил .( ниче не стирается, берите фери 1 колпачек на банку )

Чёт я постоянно сбиваюсь, не выспался, с суток … так вот, приехал я домой и начал :

Протер места, которые приглянулись мне для подкраски, от грязи, которая налипла за время пути от магазина до дома .
Взял ушную палочку, окунул в Цинкарь и нанёс на сколы ( на все, которые решил подкрашивать, даже где ржаву не видно) и реально на моих глазах �� Начали происходить сложные химические процессы … короче ЧУДО! Вся Ржава(ржавчина) превращаться начало в что-то, похожее на шпаклевку, белого цвета, твёрдое … пока я смазывал все остальные точки, на готове у меня лежал тюбик с краской и как только я закончил с последним сколом, я вернулся к первому уже с этим тюбиком краски … .
Начну с нового обзатца, так как это реально другая история … . Было не легко, я по 100 раз стирал и заливал обратно …но в итоге я принаравился и залил ( не прям ВАу, но залил) все сколы и замазал царапины которые были у меня на бампере .
Мне конечно повезло в том, что краска не сильно отличается он моего цвета, но все же темнее чем хотелось, как сказал мастер по подбору -, , вы понимаете, что объём краски маленький, поэтому компонентов будет меньше в вашем тюбике и цвет будет отличаться, никак не подобрать ., , А я Ответил -, , Не грузи, не первый раз ( хотел умнее показаться ), сделай так, чтоб совпадала ., , �� . Иногда не надо стесьнятся, или что то доказывать, я понимаю что 40 грамм краски сложнее сделать чем 100 литров, но надо дать понять, что если тебе нужен серый металлик, а получится, красный глянец, то лицо ты ему оторвёшь !

Ну дальше я слушал музыку ��минут 20 и после, взялся наносить лак ( его наносят одним мазком, чтоб не делал волну !, как ногти красить ( я не красил, видел как жена это делает… ну ладно, красил! У меня все же дочь ростет! Ей не откажешь ) . Поэтому мне было не очень тяжело наносить лак на покрашеный участок — рука набита, глаз привык ��. Пока ещё не полировал, через 4 дня, как лак полностью застынет.

В итоге получилось так ( увеличьте фото, видно, но не сильно, скол и царапина куда хуже смотрелась)-

Как правильно бороться с ржавеющими сколами на капоте и дверях

Прекрашивать целый кузовной элемент ради одной-двух ржавеньких точек, согласитесь, довольно экстравагантно. Через неделю можно «словить» новый камень и что, опять на перекраску?! Другая крайность в подобной ситуации — дождаться, когда исленность микроповреждений ЛКП достигнет некой критической величины и только тогда сдаться на СТО для малярных работ.

Правда, в этом случае есть немалый риск упустить контроль за ситуацией и довести дело до состояния, при котором в металле начнут появляться сквозные дыры. Да и не дешевое это удовольствие — перекраска даже части кузова.

Некоторые автовладельцы идут по половинчатому пути, — по принципу «чего не вижу, того и нет». Приобретают в автомагазине специальный маркер для подкраски сколов и ретушируют им пострадавшие места ЛКП. На какое-то время этой косметической операции хватает. Но рано или поздно ржавчина из-под любой «подкраски» вылезет. Хотя, для профессиональных автоперекупщиков метод — вполне себе рабочий.

Тем, кто собирается ездить на машине со сколами долго и счастливо, эксперты чаще всего предлагают следующий рецепт. Нужно приобрести средство-модификатор ржавчины и баночку автомобильного лака-подкраски подходящего цвета. Скол сначала обрабатывается химией против ржавчины, которая, по идее, должна превратить ее в аналог автомобильной грунтовки, а потом аккуратненько закрашивают краской. По собственному опыту заметим, что данный метод дает надежную защиту металлу кузова, что называется, «через раз».

Восстановленное покрытие будет практически 100-процентно надежным, если в изложенную выше схему ввести еще и промежуточное покрытие места скола автомобильной грунтовкой, в названии которой присутствует фраза «по ржавчине» или что-то подобное. Технология следующая. Операция проводится либо под крышей, либо при установившейся сухой погоде. Обрабатываем скол модификатором ржавчины. Причем стараемся это делать так, чтобы удалить с него как можно большую часть образовавшихся продуктов коррозии. Даем просохнуть. Далее, с помощью какой-нибудь тряпицы, смоченной, к примеру, в бензине «калоша», тщательно обезжириваем место будущей покраски.

Когда все просохнет, заполняем скол грунтовкой и оставляем сохнуть на час-два. Далее наносится второй слой грунта и оставляется сохнуть уже на сутки. На следующий день можно мазануть еще одним слоем грунта — для полной уверенности. Но можно и обойтись, перейдя к финишной операции — покрытию загрунтованного скола автоэмалью. Ее следует класть в два слоя с суточным перерывом на высыхание.

Автор этих строк таким образом много лет назад обрабатывал кучу сколов на капоте и ободранную до металла по нижней кромке переднюю пассажирскую дверь собственного авто — в таком виде машина досталась от ее первого владельца. С тех пор — ни малейшего намека на ржавчину ни там, ни там. Единственный минус — эстетического плана: на капоте видны наплывы автоэмали в местах бывших сколов.

Маскируем сколы на кузове (есть секрет!)

Мелкие сколы лакокрасочного покрытия зимой начинают разрастаться ржавыми ореолами. Мойка не справляется с этими пятнами, они старят автомобиль и расстраивают хозяина непобедимостью.

Бороться с ними точечной подкраской бесполезно — они продолжают нагло расти.

Я поступаю так. Втираю кисточкой в проблемное место преобразователь ржавчины и жду завершения химической реакции. Чистой тряпкой вытираю насухо. Все следы ржавчины исчезают без остатка.

Для длительной защиты наношу прозрачный лак, предназначенный для финишного покрытия краски типа металлик.

А. Гвоздев, Московская область

Приз автору совета — набор ароматиза­торов AIRLINE.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] . По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *