Ниссан ноут какой аккумулятор
Перейти к содержимому

Ниссан ноут какой аккумулятор

  • автор:

27. Замена аккумулятора на TYUMEN BATTERY Premium 64Ah

Всем Доброго ДНЯ!
Хотел поехать с женой по магазинами, … но нас ожидал жесткий облом, машинка просто не завелась после двухнедельного простоя.
Ну что сказать, тут и к гадалке ходить не надо — аккумулятор приплыл! Аккумулятору все таки уже не менее 6-7 лет, что вполне солидный срок для Varta’ы. Да и намеки на замену уже были.

На мультиметре (тестере) аккумулятор признался что у него всего то

11 В. Маловато будет! ☹
Так что по моему вывод один аккумулятор приплыл или почти приплыл, а значит необходима замена.
Покупать новую Varta или Bocsh как то не хотелось ибо последние отзывы о них как то не очень, а вот цена очень даже…
И тут мне попалась TYUMEN BATTERY PREMIUM, тесты на него хорошие, особенно подкупал тест от журнала "За рулем". В общем я не него уже давно присматриваюсь и даже в предыдущее авто (KIA Magentis) почти взял, но увы на мою машину он по габаритам он или не входил, или был меньшей емкости.
А тут прям все отлично! И даже емкость с запасом.
Поехал брать в АКБ98 (Просто близко, цены вполне приемлемые и любой старый аккумулятор берут в зачет).

Благо в качестве обменного тов. Shem78 подкинул свой старый аккумулятор (Samuray на 90Ah)

Так как нашу старую Varta было решено пока оставить в качестве бесплатного домашнего пускового устройства на случай крутых морозов, благо пусковые провода есть в каждой машине.
Новый TYUMEN BATTERY PREMIUM 6СТ-64LA 64Aч стоил 4190 руб, а с учетом сдачи старого на 90Ah вышел 3800 руб.

Характеристики
Полярность: Обратная (EU)
Емкость : 64 А/ч
Пусковой ток : 620 А
Габаритные размеры (ДхШхВ): 242x175x190 мм
Тип корпуса: Европейский

Замена в принципе элементарная.
Понадобится:
— Головка на 13 мм
— Удлинитель

300 мм
— Ключ-трещотка
— ключ рожковый на 10 мм

1. Одеваем головку на 13 мм на удлинитель и просовываем всю эту конструкцию между блоком предохранителей и аккумулятором и откручиваем болт.
Его можно так же открутить ключом TORX, правда я сомневаюсь что они у кого то есть ��

2. Откручиваем минусовую, а затем плюсовую клеммы ключом на 10 мм. Все аккумулятор ваш! Снимаем его.
Скорей всего у вас тут же сработает сигнализация и будет орать. По сему вы или отключаете сирену (обычно это делается маленьким ключиком на самой сирене) или терпите и пока не поставите новый аккумулятор (возможны осадки из помидоров от любящих соседей). ������
3. Ставим новый аккумулятор и прикручиваем клеммы. Незабываем включить сирену сигнализации если выключали.
4. Самое сложное прикрутить то болт который держит аккумулятор снизу, так как руку в эту щель не заснуть, попасть сложно, но возможно. Повозившись пару минут получится.

5. Для полного комфорта остается только поставить штатные аккумуляторные крышки на клеммы.
Минусовая ставится без проблем, плюсовую придется слегка подрезать, благо пластик мягкий, режется отлично.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ!

Запчасти

Отличное обслуживание, всем доволен. Претензий по качеству нет

Nissan Note 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Комментарии 25

Доброго дня. Как состояние? "полет нормальный" ? Аккум крутит?
У меня Аккумулятор с 2012 года Bosch, заменил в 2018 на аналогичный т.к. 6 лет меня вполне устраивало. НО! в подтверждение ваших выводов о Bosch и Varta сообщаю — этой зимой уже проситься на замену, а прошло всего 3 года! Эксплуатация один в один, даже по пробегу скажу, что проезжать в день стал больше. соответственно о "недозаряде" говорить не стоит! Так что спасибо за пост! хотелось бы узнать как состояние на данный момент?

Пока доволен аккумуляторам.
Так что всё нормально, не жалуюсь.

Начитался журнал ЗАРУЛЕМ, обзоры аккумуляторов. Купил Тюмень Премиум (точно такой же). На деле Акум — говно! обзор ЗАРУЛЕМ купленный. Берите люди Варту, Топлу и прочее. И никогда ТЮМЕНЬ любую марку. Отец брал Медведь на ниву. Тоже проблемный аккумулятор.

Уже купил, поживем увидим как она будет оправдывать тесты. Пока вопросов нет.

PS Варту и Бош точно нет. По последним отзывам даже на Драйве они уж давно не того качества как были раньше.
По по воду Топлы тоже все не однозначно. На том же отзовике — 48 отзывов на 5 баллов и 22 отзывов на 1 балл.
Кстати по поводу Варты и Бош примерно аналогично

ПОнятно что купили, оставил комментарий для для читателей, чтобы не повторили ошибку. Холода аккумулятор очень боится, зимой на него не положится.

Желаю чтобы послужил хорошо и не разочаровал

Спасибо!
По лазил по Драйву. У народа по отзывам Тюмень Премиум живет не менее 4-5 лет. По моему вполне прилично, так как новые Варты по тем же отзывам живут максимум на год два дольше.
В общем будем испытывать на себе, все равно уже купил

6 лет для варты не срок. Сейчас 8 летний стоит, полет нормальный. При должном обслуживании и Тюмень не менее 5 лет отслужит, нужно только уровень раз в три месяца смотреть. Любят они выкипать.

6 лет это только тот срок сколько я его знаю, а сколько он до меня пахал год, два три?!
Обслуживать аккум на машине жены мало того что проблематично, так еще надо все это делать во дворе.
Куда проще поставить ей новый, а этот оставить себе как резервный, заодно и обслужу в нормальных условиях.

Не пост, а "классных" выводов сборник. Вместо того, чтобы хорошенько зарядить высаженый акб мы его меняем… вместо того, чтобы купить акб емкостью, которую может зарядить генератор мы берем большей емкости, обрекая его на вечный недозаряд… Вместо того, чтобы купить хороший акб типа Фурукавы, варты, боша мы берем говно из тюмени, которое дай бог 3 года отходит… Самый главный вопрос. Каким образом заорет сигнашка, если акб снять? Страшно выезжать на дороги, когда у современных водителей такой чудовищно низкий уровень знаний об авто.

Вместо того чтобы прочитать внимательно и вникнуть в проблему, вы пишите "пост классных" выводов!
Толку ноль, помощи ноль, одни претензии!
Браво!

Вижу ошибки — указываю на них. Все уже куплено и установлено. Или мне надо было телепатические сигналы посылать?

Вам не стоило писать то, о чем вы имеете смутное представление.

Не пост, а "классных" выводов сборник. Вместо того, чтобы хорошенько зарядить высаженый акб мы его меняем… вместо того, чтобы купить акб емкостью, которую может зарядить генератор мы берем большей емкости, обрекая его на вечный недозаряд… Вместо того, чтобы купить хороший акб типа Фурукавы, варты, боша мы берем говно из тюмени, которое дай бог 3 года отходит… Самый главный вопрос. Каким образом заорет сигнашка, если акб снять? Страшно выезжать на дороги, когда у современных водителей такой чудовищно низкий уровень знаний об авто.

Недозаряд… Емкость…
Сами бы дома сидели не выезжали.

Незнакомые слова увидели? Словарь Ожегова в помощь.

Сами бы почитали и поучиться не помешало бы.

Не пост, а "классных" выводов сборник. Вместо того, чтобы хорошенько зарядить высаженый акб мы его меняем… вместо того, чтобы купить акб емкостью, которую может зарядить генератор мы берем большей емкости, обрекая его на вечный недозаряд… Вместо того, чтобы купить хороший акб типа Фурукавы, варты, боша мы берем говно из тюмени, которое дай бог 3 года отходит… Самый главный вопрос. Каким образом заорет сигнашка, если акб снять? Страшно выезжать на дороги, когда у современных водителей такой чудовищно низкий уровень знаний об авто.

Заряжать старый АКБ у которого уже потеряна ёмкость — как лысому пользоваться расчёской. При том Gabby1, забыл написать, что тот АКБ который меняли уже заряжали и не раз.

Второе, касаемо ёмкости… если из стакана 250 мл — отлить 200 мл — в него необходимо сколько долить? Теперь второй вопрос — если из ёмкости 100 литров — отлить 200 мл — в неё надо сколько долить?

А теперь если немного подумать, то вопросов уже не останется… можно ставить АКБ хоть 350 Ач — вообще не имеет значение. Вся разница будет -когда АКБ будет разряжен вноль — тогда, да генератор 90А — не сможет его зарядить полностью или вернее до номинального напряжения при штатной езде.

Касаемо качества АКБ — вот здесь я вообще не имею права называть не одной фирмы… возможно Оптима — ещё держит марку. Поставил отцу Эксайд, которые очень не плохо служили всегда — менее чем через год склеил ласты, а симптомы начались куда раньше, а у меня на машине несколько лет и без проблем.

Поставил Тотачи — 2 года тому назад, машина 95% времени стоит без движения — и вроде АКБ показывал себя неплохо… неделю тому назад после зарядки показал 11.8В — приедет отец буду его тестить электронной нагрузочной вилкой, возможно воткну его на реверсную зарядку.

В остальном — задача водителя — уметь водить автомобиль, иметь реакцию — а не быть автослесарем и автомехаником… эти времена уже ушли, когда гараж был круче любого форума… а плохо это или нет — я не знаю, такова жизнь.

Какой аккумулятор выбрать для Nissan Note?

Продолжаем серию статей о выборе стартерных аккумуляторов на автомобили Ниссан. В этой заметке рассмотрим, какую АКБ выбрать для установки на Nissan Note. Нельзя назвать эту модель сильно популярной в России, но в больших городах Ноуты периодически попадаются в потоке машин. Официально к нам поставлялось только первое поколение Note (E11). В Японии этот 5-дверный хетчбэк продаётся до сих пор и не так давно там начались продажи третьего поколения. В статье будут рассмотрены модификации и двигатели, которые устанавливались на Ноут, а затем покажем, как пользоваться нашим сервисом подбора АКБ. С его помощью можно найти аккумулятор, который устанавливался на Nissan Note при сборке.

Модификации и двигатели

Как уже было сказано, на российском рынке официально продавался только Note (E11) первого поколения, выпускавшийся с 2005 по 2012 год. Всего к настоящему времени вышло три поколения автомобиля.

  • 2005─2012 гг. (E11).
  • 2012─2020 гг. (E12).
  • с 2020 года (E13).

Какой аккумулятор нужен для Nissan Note?

На российских Nissan Note устанавливались следующие силовые агрегаты.

  • бензин 1,4 л CR14DE (88 л. с.).
  • бензин 1,6 л HR16DE (110 л. с.).

С ними работали 5-ступенчатая МКПП и 4-диапазонный «автомат». Все модификации переднеприводные. В Японии Nissan Note E11 предлагался с бензиновыми 1,6 л HR16DE (109 л. с.) и 1,5 л HR15DE (109, 116 л. с.). Там кроме «механики» и «автомата» также устанавливался вариатор и была модификация с полным приводом.

На автомобилях второй генерации E12 работали следующие моторы.

  • бензин 1,2 л HR12DE (79 л. с.).
  • бензин 1,2 л HR12DDR (98 л. с.).
  • бензин 1,6 л HR16DE (140 л. с.).

На недавно вышедшей третьей генерации E13 пока известно только об одном бензиновом моторе 1,2 л HR12DE мощность 82 лошадиные силы. Это гибридный силовой агрегат. Привод на переднюю ось.

Как можно видеть, все двигатели небольшого объёма и мощности. Дизельных моделей нет. Поэтому на Nissan Note использовались АКБ с ёмкостью 35─50 Ач и пусковым током 265─470 А. Теперь о сервисе подбора, который позволяет точно узнать, что за АКБ ставилась на сборочном предприятии.
Вернуться к содержанию

Как использовать сервис подбора?

Подбор АКБ для автомобилей Nissan расположен на этой странице. Пользоваться им предельно просто. Ниже приведена краткая инструкция.

  • После того, как зайдёте на страницу по ссылке, дождитесь, чтобы она полностью загрузилась. Для этого может потребоваться несколько секунд в зависимости от скорости вашего интернет-канала. О полной загрузке говорит надпись «Выберите модель».
  • Затем в форме открываете первый выпадающий список и выбираете там «Note». После этого в нижнем списке появятся все модификации автомобиля, а над формой будет показано их количество. Если этого не произошло, значит, вы рано выбрали модель, не дождавшись загрузки. В этом случае обновите страницу и попробуйте снова.
  • Если все нормально, выбираете во втором выпадающем списке свою модификацию Note. Можно ориентироваться по году выпуска, параметрам двигателя, типу трансмиссии и т. п.
  • Подтверждаете, что вы не робот. Для этого нужно поставить соответствующую галочку в форме. Может всплыть окно с несложным заданием, которое нужно решить.
  • Нажимаете кнопку «Подобрать» и получаете результат.

Наглядная картинка, как работать с сервисом подбора

Ниже показан результат подбора, который представлен в виде таблицы.

Результат работы сервиса подбора аккумуляторной батареи Ниссан

Результат работы сервиса может быть в трёх различных вариантах, которые зависят от полученных данных.

  • Результата нет. Если данных по выбранной модификации Note в базе нет, то будет выведена надпись «Данных по этой модификации нет».
  • Результат неполный. Если в базе есть только номера аккумуляторов, то результат будет выведен без параметров. Будет только оригинальный номер, по которому можно искать АКБ в продаже.
  • Полный результат. В этой случае в таблице будут номера АКБ, устанавливаемых при сборке, а также их характеристики: ёмкость, полярность, размеры, ток холодной прокрутки, тип крепления и т. д.

Примеры подбора стартерной батареи для Nissan Note

Чтобы было понятнее, как пользоваться, рассмотрим несколько примеров подбора.

1) Автомобиль Nissan Note E11 с двигателем HR16DE (1,6 л, 110 л. с.), 5-ст. МКПП. Эта версия выпускалась с 2006 по 2008 год.

Результат подбора АКБ для Note E11 с бензиновым мотором HR16DE

2) Версия 2008─2012 г. в. с мотором HR15DE (1,5 л, 109 л. с.) и вариатором.

Данные по аккумуляторам, подходящим на автомобиль Ниссан Ноут 2008─2012 годов выпуска

3) Ещё один пример для Note с гибридным HR12DE (1,2 л, 79 л. с.), выпускаемым с 2017 года.

Характеристики аккумулятора для Nissan Note с гибридным силовым агрегатом HR12DE

Сейчас сервис подбора находится на стадии разработки. Постоянно добавляются новые модели и вносятся исправления. Если вы находите ошибки и недочёты просьба сообщать об этом здесь у нас на форуме. Для того, чтобы оставить там сообщение, регистрация не требуется.
Вернуться к содержанию

Обзор лучших аккумуляторов на Ниссан Ноут

Автовладельцы, рано или поздно сталкиваются с проблемой подбора аккумулятора на свой автомобиль. Владельцы Nissan Note — не исключение, поэтому нужно знать, как подобрать аккумулятор на машину. Чтобы правильно выбрать батарею, необходимо понимать, какой аккумулятор Ниссан Ноут способен отвечать всем требованиям автомобиля, и сможет в полной мере заменить штатную батарею.

Автомобиль

Ниссан Ноут – пятидверный автомобиль класса «В», производящийся с 2005 года по настоящее время. Первое поколение выпускалось с 2005 года по 2009г., после чего был проведён рестайлинг модели, и с 2009 по 2014 год, машина выпускалась в рестайлинговой модификации. Параллельно, в 2012 году, на рынке появляется Ниссан Ноут второго поколения, которое очень быстро завоёвывает сердца покупателей и становится одной из самых покупаемых автомобилей.

Автомобиль Ниссан Ноут

Автомобиль Ниссан Ноут

Комплектации предлагаются в самом широком ассортименте. Самыми популярными считаются комплектации Ноут с двигателем: 1.4 (рестайлинг) и 1.6 (2 поколение), развивающими достаточную мощность для комфортного передвижения, имея при этом небольшой расход топлива. Эти качества, приправленные комфортным и вместительным салоном, делают Note одной из самых удобных машин в классе «B».

Подбор

При выборе аккумулятора на Ниссан Ноут 1.6, и других комплектаций, необходимо помнить, что на все модели, заводом-изготовителем устанавливаются необслуживаемые батареи с показателями ёмкости 60 Ампер/час, и пусковым током 480А (или больше). Размеры штатной батареи составляют 242/175/190. Необходимо отметить, что подходят батареи, только с плюсом справа.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Чтобы подобрать новый АКБ необходимо помнить несколько основных критериев:

  • В Ниссан Ноут есть прижимная планка, поэтому в батарее обязательно должен быть нижний борт.
  • Размеры нового АКБ должны полностью соответствовать, чтобы не испытывать проблем при установке и эксплуатации.
  • Подходят аккумуляторы только с «правым плюсом».
  • Оптимальная ёмкость – 60 Ач (устанавливается заводом-производителем).

Nissan Note

Nissan Note красный

В современном мире можно встретить огромное количество подходящих аккумуляторов, но из всех моделей, стоит выделить следующие (на примере Ноут 1.6л. 2 поколения):

  • EXIDE Premium EA612 – необслуживаемый аккумулятор Испанского производства, ёмкостью 61 Ач и пусковым током 600 А. Популярен из-за большого срока службы и устойчивости к холодам.

EXIDE Premium EA612

EXIDE Premium EA612

  • BOSCH S4004 – батарея от легендарного производителя, отвечающая всем требованиям к качеству и долговечности. Ёмкость АКБ – 60 Ач, ток – 540А. Является одним из лучших аккумуляторов Ниссан Ноут 1.4 (рестайлинговой версии).

BOSCH S4004

АКБ BOSCH S4004

  • MUTLU Mega Calcium – отличный аккумулятор, получивший популярность из-за своей практичности и неприхотливости в эксплуатации. Страна производитель – Турция. Ёмкость составляет 60 Ампер/час, ток при пуске — 540 А.

MUTLU Mega Calcium

АКБ MUTLU Mega Calcium

  • VARTA Blue D59 – недорогой необслуживаемый аккумулятор известной марки, зарекомендовавший себя только с лучшей стороны, отвечающий всем требованиям безопасности и качества. Собрал множество положительных отзывов по всему миру, и является одним из лучших аккумуляторов не только для Ниссан Ноут 1.4, 1.6 и других комплектаций, но и для других автомобилей.

VARTA Blue D59

АКБ VARTA Blue D59

  • AKOM – АКБ Российского производства, отвечающая всем Европейским стандартам качества. Один из лучших брендов на рынке. Ёмкость составляет 60 Ампер/час, ток — 590А.

Akom 6 СТ-60

Вышеописанные аккумуляторы зарекомендовали себя только с лучшей стороны, и поэтому, по праву считаются одними из лучших на рынке.

Внимание: в различных модификациях Ниссан Note, размеры АКБ могут различаться, и какие размеры подходят под разные комплектации, нужно уточнять при покупке или изучить в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Замена

Чтобы снять и заменить старый аккумулятор на новый необходимо:

  1. Первым действием снимается отрицательная клемма, далее плюсовая.
  2. Выкручивается винт пластины (прижимной).
  3. Извлекается система крепления, и достаётся батарея

Установка происходит в обратной последовательности. Необходимо помнить, что последним элементом подключается отрицательная клемма, и нарушать этот порядок подключения не рекомендуется.

Аккумулятор для зарядки

Аккумулятор для зарядки

Открыть аккумулятор Ниссан Ноут для доливания/изъятия жидкости не представляется возможным, т.к. он необслуживаемого типа.

Внимание: замена аккумулятора не приводит к сбросу сохранённых значений в блоке управления, и спустя несколько поездок данные пропишутся и сохранятся. Возможна блокировка магнитолы – для её разблокировки нужно будет ввести код активации.

Если аккумулятор сел

Когда сел аккумулятор Ниссан Ноут, а машина закрыта, то открыть её можно ключом (механически). Для этого используется ключ зажигания. Необходимо снять пластиковую заглушку (находится на водительской двери), и ключом открыть автомобиль.

Ознакомиться с процессом и узнать, где именно находится заглушка, можно в руководстве по эксплуатации автомобиля, в соответствующе разделе. Таким же образом, машину можно закрыть, но необходимо помнить, что открыть/закрыть механически можно только водительскую дверь. Для блокировки всех дверей необходимо использовать рабочий аккумулятор.

Аккумулятор в автомобиле

Аккумулятор в автомобиле

Итог стоит подвести следующий: при замене АКБ на Nissan Note необходимо всегда помнить о размерах АКБ, ёмкости, и полярности. Соблюдая, и правильно подбирая характеристики батареи, автовладельцы обеспечат стабильную работу машины, без каких-либо проблем с подачей электричества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *