Как проверить реле регулятор санта фе 2
Перейти к содержимому

Как проверить реле регулятор санта фе 2

  • автор:

Регулятор напряжения santa fe

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 96

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (ДВИГАТЕЛИ I4 И V6)

Включите дальний свет фар и установите

переключатель электровентилятора отопителя в
положение «HIGH», затем резко увеличьте частоту
вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин
и считайте максимальное значение силы тока отдачи
генератора (показываемое амперметром).

ПРИМЕЧАНИЕ
После запуска двигателя сила тока отдачи генератора
быстро падает. Проводите проверку как можно
быстрее, чтобы успеть измерить максимальное
значение тока отдачи.

1. Показания амперметра должны быть выше

предельного допустимого значения. Если показания
амперметра ниже предельно допустимого значения, и
при этом цепь вывода «B» генератора исправна, то
снимите генератор с автомобиля и произведите его
проверку на стенде.

Предельно допустимое значение:

генератор 95 А : минимум 63,0 А

Номинальная сила отдачи генератора выбита на
табличке, прикрепленной к корпусу генератора.

Величина тока отдачи изменяется в зависимости

от нагрузки на генератор и температуры корпуса
генератора. Поэтому номинальное значение силы
отдачи может быть не достигнуто. В подобных
случаях для увеличения электрической нагрузки
(для того, чтобы разрядить аккумуляторную
батарею) включите на некоторое время дальний
свет фар или подключите систему наружного
освещения другого автомобиля.

Номинальное значение силы тока отдачи
генератора может быть не получено в результате
перегрева корпуса генератора или при слишком
высокой температуре окружающего воздуха.
В подобных случаях дайте генератору охладиться,
затем выполните проверку повторно.

2. После завершения проверки тока отдачи генератора

постепенно снизьте обороты коленчатого вала
двигателя до оборотов холостого хода, затем
поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».

3. Отсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной

4. Снимите амперметр, вольтметр и контрольный

5. Подсоедините штатный провод к выводу «В»

6. Подсоедините провод к (-) клемме аккумуляторной

ПРОВЕРКА РЕГУЛИРУЕМОГО
НАПРЯЖЕНИЯ (ПРОВЕРКА
РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ)

Данная проверка определяет, правильно ли электронный
регулятор напряжения управляет выходным напряжением
генератора.

Перед началом теста выполните следующие проверки
и, при необходимости, отремонтируйте:

1) Проверьте, что установленная на автомобиле

аккумуляторная батарея полностью заряжена.
Процедура проверки аккумуляторной батареи
приведена в разделе «Аккумуляторная батарея».

2) Проверьте натяжение ремня привода генератора.

Процедура проверки натяжения ремня привода
генератора приведена в разделе «СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ».

2. Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».

3. Отсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной

4. Подсоедините цифровой вольтметр между выводом

Подсоедините (+) провод вольтметра к выводу «S (L)»
генератора, затем (-) провод вольтметра к подходящей
«массе» (к кузову) или к (-) клемме аккумуляторной
батареи.

5. Отсоедините штатный провод от вывода «В»

6. Подсоедините амперметр (постоянного тока,

с диапазоном 0 – 100 А) последовательно между
выводом «В» генератора и отсоединенным штатным
проводом.
Подсоедините (-) провод амперметра к
отсоединенному штатному проводу.

7. Подсоедините контрольный тахометр в соответствии с

инструкцией изготовителя прибора. Подсоедините
провод (-) клеммы аккумуляторной батареи.

Реле генератора Hyundai Santa Fe 1 (Хундай Санта-Фе)

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец Hyundai/Kia 3737039400 Регулятор генератора

Еще у 5 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип генератора: VALEO, Ток генератора, А: 120 : 3737039400 , GXAK004 , KXAK004 , M563 , YR9621 , 2655006 , 333045 , 2655006 , VRPR5011 , 333045 , ARE3089

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

Купить реле зарядки Хундай Санта-Фе 1 оригинальную автозапчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”реле-регулятор Hyundai Santa Fe 1 для автомобиля” на портале автомобильных запчастей АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • нажмите по подходящему варианту покупки запчасти, — Вы попадете на новую страницу с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и проверьте соответствие кода запчасти и ее производителя, например: ”реле-регулятор напряжения Хундай Санта-Фе 1 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска, с объёмами двигателя: ”, а также наличие детали на складе.

Реле генератора Hyundai Santa Fe 1 (Хундай Санта-Фе)

Еще у 11 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип: Hitachi; Ток генератора, А: 120 : 3737027011 , 235522 , GXAH030 , IH711 , VRK05 , M4B208 , CQ1011335 , IH711 , ARE2058
  • Реле регулятор генератора год выпуска с: 09.2002 : 3737038400 , M536 , KXAH036 , VRV5428 , GXAH011 , M536 , KM7501509 , ARE3090
  • Реле зарядки генератора тип генератора: Mitsubishi, Ток генератора, А: 95-110 : IY126 , VRH200989 , 235606 , VRH2009106 , 235702 , IY126 , ARE5081
  • Реле-регулятор (напряжения) тип: VALEO; Ток генератора, А: 95-120 : YR9622 , M531 , VRV5001 , 330058 , 08052 , RTR9706OE
  • Тип: Hyundai/Kia; Ток генератора, А: 95 : 3737037150 , IY116
  • Тип генератора: VALEO, Ток генератора, А: 85-120 : 3737037400 , 373702A010 , AMDEL361 , M4A233 , GXAH010 , PXPBA021 , 3737037400
  • Тип генератора: VALEO, Ток генератора, А: 120 : 3737039400 , GXAK004 , KXAK004 , M563 , YR9621 , 2655006 , 333045 , 2655006 , VRPR5011 , 333045 , ARE3089

Данная запчасть зависит от двигателя Hyundai Santa Fe и его модификаций

  • 2.0 CRDI [D4EA, D4EA]: 3737027011, 235522, GXAH030, IH711, VRK05, M4B208, CQ1011335, IH711, ARE2058
  • 2.4 16V G4JS-G, 2.4 16V 4×4 G4JS-G, 2.0 G4BP: 3737038400, M536, KXAH036, VRV5428, GXAH011, M536, KM7501509, ARE3090, IY126, VRH200989, 235606, VRH2009106, 235702, IY126, ARE5081
  • 2.7 V6 4×4 G6BA-G: YR9622, M531, VRV5001, 330058, 08052, RTR9706OE, 3737037150, IY116, 3737037400, 373702A010, AMDEL361, M4A233, GXAH010, PXPBA021, 3737037400
  • 3.5i V6 24V 3500cc: 3737039400, GXAK004, KXAK004, M563, YR9621, 2655006, 333045, 2655006, VRPR5011, 333045, ARE3089

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

Купить реле зарядки Хундай Санта-Фе 1 оригинал автозапчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”реле-регулятор Hyundai Santa Fe 1 для ремонта” на онлайн площадке АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — Вы попадете на новую страницу с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”реле-регулятор напряжения Хундай Санта-Фе 1 , с объёмами двигателя: 2, 2.4, 2.7, 3.5 л.”, а также наличие детали на складе.

Цена на б/у регулятор напряжения Хундай Санта-Фе 1 и стоимость новой запчасти

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”реле генератора Хундай Санта-Фе 1 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска” от продавцов на АвтоПро. Разброс цен на интересующую Вас автомобильную запчасть – от 938.95 RUR до 1442.99 RUR, и Вы можете купить ее у 139 продавцов из этих городов: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Краснодар, Волгоград, Мытищи, Челябинск, Дмитров, Одинцово, Нижний Новгород, Ессентуки. Перед покупкой спросите детальнее о комплектующей ”реле-регулятор генератора Хундай Санта-Фе 1 ” у продавца, а также о доставке в Ваш населенный пункт.

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 96

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (ДВИГАТЕЛИ I4 И V6)

Включите дальний свет фар и установите

переключатель электровентилятора отопителя в
положение «HIGH», затем резко увеличьте частоту
вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин
и считайте максимальное значение силы тока отдачи
генератора (показываемое амперметром).

ПРИМЕЧАНИЕ
После запуска двигателя сила тока отдачи генератора
быстро падает. Проводите проверку как можно
быстрее, чтобы успеть измерить максимальное
значение тока отдачи.

1. Показания амперметра должны быть выше

предельного допустимого значения. Если показания
амперметра ниже предельно допустимого значения, и
при этом цепь вывода «B» генератора исправна, то
снимите генератор с автомобиля и произведите его
проверку на стенде.

Предельно допустимое значение:

генератор 95 А : минимум 63,0 А

Номинальная сила отдачи генератора выбита на
табличке, прикрепленной к корпусу генератора.

Величина тока отдачи изменяется в зависимости

от нагрузки на генератор и температуры корпуса
генератора. Поэтому номинальное значение силы
отдачи может быть не достигнуто. В подобных
случаях для увеличения электрической нагрузки
(для того, чтобы разрядить аккумуляторную
батарею) включите на некоторое время дальний
свет фар или подключите систему наружного
освещения другого автомобиля.

Номинальное значение силы тока отдачи
генератора может быть не получено в результате
перегрева корпуса генератора или при слишком
высокой температуре окружающего воздуха.
В подобных случаях дайте генератору охладиться,
затем выполните проверку повторно.

2. После завершения проверки тока отдачи генератора

постепенно снизьте обороты коленчатого вала
двигателя до оборотов холостого хода, затем
поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».

3. Отсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной

4. Снимите амперметр, вольтметр и контрольный

5. Подсоедините штатный провод к выводу «В»

6. Подсоедините провод к (-) клемме аккумуляторной

ПРОВЕРКА РЕГУЛИРУЕМОГО
НАПРЯЖЕНИЯ (ПРОВЕРКА
РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ)

Данная проверка определяет, правильно ли электронный
регулятор напряжения управляет выходным напряжением
генератора.

Перед началом теста выполните следующие проверки
и, при необходимости, отремонтируйте:

1) Проверьте, что установленная на автомобиле

аккумуляторная батарея полностью заряжена.
Процедура проверки аккумуляторной батареи
приведена в разделе «Аккумуляторная батарея».

2) Проверьте натяжение ремня привода генератора.

Процедура проверки натяжения ремня привода
генератора приведена в разделе «СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ».

2. Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».

3. Отсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной

4. Подсоедините цифровой вольтметр между выводом

Подсоедините (+) провод вольтметра к выводу «S (L)»
генератора, затем (-) провод вольтметра к подходящей
«массе» (к кузову) или к (-) клемме аккумуляторной
батареи.

5. Отсоедините штатный провод от вывода «В»

6. Подсоедините амперметр (постоянного тока,

с диапазоном 0 – 100 А) последовательно между
выводом «В» генератора и отсоединенным штатным
проводом.
Подсоедините (-) провод амперметра к
отсоединенному штатному проводу.

7. Подсоедините контрольный тахометр в соответствии с

инструкцией изготовителя прибора. Подсоедините
провод (-) клеммы аккумуляторной батареи.

Проверка регулятора напряжения (2,4 л)

Данная проверка определяет, правильно ли электронный регулятор напряжения управляет выходным напряжением генератора.

Подготовка к проверке

Перед началом теста выполните проверки перечисленные ниже.

Проверьте, что установленная на автомобиле аккумуляторная батарея полностью заряжена. Процедура проверки аккумуляторной батареи приведена в разделе «Аккумуляторная батарея».

Проверьте натяжение ремня привода генератора.

Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».

Отсоедините провод от (–) клеммы аккумуляторной батареи.

Подсоедините цифровой вольтметр между выводом «S (L)» генератора и «массой».

Подсоедините (+) провод вольтметра к выводу «S (L)» генератора, затем (–) провод вольтметра к подходящей «массе» (к кузову) или к (–) клемме аккумуляторной батареи.

Отсоедините штатный провод от вывода «В» генератора.

Подсоедините амперметр (постоянного тока, с диапазоном 0–100 А) последовательно между выводом «В» генератора и отсоединенным штатным проводом.

Подсоедините (–) провод амперметра к отсоединенному штатному проводу.

Рис. 7.21. Схема проверки регулятора напряжения

Подсоедините контрольный тахометр в соответствии с инструкцией изготовителя прибора. Подсоедините провод (–) клеммы аккумуляторной батареи (рис. 7.21).

Процедура проверки

Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» и убедитесь, что показания вольтметра совпадают с указанным значением напряжения.

Если вольтметр показывает 0 В, то либо произошел обрыв цепи между выводом «S (L)» генератора и (+) клеммой аккумуляторной батареи, либо перегорела плавкая вставка.

Запустите двигатель. Выключите все освещение и дополнительное электрооборудование.

Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя равную примерно 2500 мин –1 . Считайте показания вольтметра, когда ток отдачи генератора составляет 10 А или менее.

Анализ результатов

Если показания вольтметра соответствуют номинальным значениям регулируемого напряжения, приведенным в таблице, то регулятор напряжения исправен. Если же показания вольтметра не соответствуют диапазону номинальных значений, то неисправен либо регулятор напряжения, либо генератор.

После завершения проверки постепенно снизьте обороты коленчатого вала двигателя до оборотов холостого хода, затем поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».

Неожиданный ремонт генератора

В среду вечером ()15.07.2020), когда ездили за продуктами в Зарайск, то на обратном пути загорелся ESP OFF. Ну думаю.лягушка полетела, но…стопари работают…странно. Ладно, едем дальше, и уже через несколько минут загорелась лампочка аккумулятора, тут я уже точно прифигел, так как это говорит о неисправности работы генератора. Этот факт подтвердил как мой мастер Сергей, так и ребята из деревни.
Изучив сайты по запчастям, понял, что оригинал генератора брать смысла нет, так как он стоит около 18000-20000₽ и + работа по снятию/установка. Решено было его перебирать и ремонтировать ))) но вопрос встал: где именно и у кого? Чтобы близко к загородному дому и качественно было, так как до Москвы тупо не доеду на одном аккумуляторе (от дома до дома — 230 км).
Пообщавшись с нашими деревенскими умельцами, посоветовали они ехать в Коломну в мастерскую по ремонту стартеров и генератор: VIN Дизель. Конечно, это тоже стремная поездка, так как ехать 1:20 и примерно 80 км. Но, вариантов нет (((( Зарядили аккумулятор по полной за 14 часов и спокойно, утречком в субботу (18.07.2020) поехали на ремонт.
Приехав по адресу Песковское ш. 1Б (Коломна), оставили машину на часа 3-4 и пошли с семьей гулять по Коломне.

Придя в сервис после назначенного времени, стали общаться с мастером и вышло следующее:
1. Основная причина поломки был вот это пластина на щёточном узле генератора (см. фото), которая покрылась коррозией и отломилось.

2. Далее поменяли реле-регулятор генератора, чтобы в паре с новым щёточным узлом работал исправно.

3. Два подшипника (малый и большой). Правда один из них был живой, но решили оба поменять для спокойствия души.

Краткий процесс демонтажа генератора мы обсудили заранее и они подтвердили данные действия описанные ниже и ранее нашими драйвовчанами у себя в БЖ:
1. Снимаем ремень и ролики ремня агрегатов.
2. Снимаем кожух ремня ГРМ над генератором.
3. Отключаем клеммы АКБ.
4. Откручиваем все провода от генератора, снимаем разъемы компрессора кондея и датчика давления масла.
5. Откручиваем два болта, которые фиксируют генератор.
6. Откручиваем гайку крепления подушки двигателя и домкратим его до того момента, пока генератор не вылезет (по словам мастера, генератор сняли достаточно легко и без ломов и кувалд).
7. После ремонта генератора, ставим его на место и собираем в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *