Калькулятор перевода кВт в л.с. и обратно
Лошадиная сила (л.с.) это внесистемная единица мощности, которая появилась примерно в 1789 году с приходом паровых машин. Изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила» чтобы наглядно показать насколько его машины экономически выгоднее живой тягловой силы. Уатт пришел к выводу, что в среднем за минуту одна лошадь поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 этих самых фунто-футов в минуту. Конечно расчеты брались для большого промежутка времени, потому что кратковременно лошадь может «развивать» мощность около 1000 кгс·м/с, что примерно равно 13 лошадиным силам. Такую мощность называют — котловая лошадиная сила.
В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила». В европейских странах, России и СНГ, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт (75 кгс·м/с).
В автомобильной отрасли Великобритании и США наиболее часто л.с. приравнивают к 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используются электрическая лошадиная сила (746 Вт) и котловая лошадиная сила (9809,5 Вт).
сколько в одной лошадинной силе кубических сантиметров?
Лошади́ная си́ла (л. с. ) — внесистемная единица мощности, в настоящее время в России официально выведена из употребления, однако до сих пор применяется для расчёта транспортного налога. Учёные очень редко пользуются этой единицей из-за её неоднозначного определения, но несмотря на это, она получила широкое распространение, особенно в автомобильной индустрии.
Стандартной единицей СИ для выражения мощности является ватт.
В большинстве европейских стран, в том числе в России [1], лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду
CF MOTO c двигателем 800 куб.см!!!
800 "кубиков" можно и до 125 л/с догнать.Вопрос в другом — на каких оборотах достигается мах.крутящий момент и каков он.Так что 63 "китайские лошади" вполне могут уступить "51,Поляриса"
#26
- Имя: Серёга
- Город Самарканд
Все тосты сбудутся!
#27
- Город прАвинцЕя
#28
- Город Москва
Ну что начинает появляться информация про новый CF MOTO X8. Уже есть реальные фото и технические данные.
#29
- Город Орёл
- Техника: spyder, Harley-Davidson, Kawasaki
#30
- Город Москва
Если правда и они не ошиблись, то очень грустно. Может ещё доработают до весны?
Полярис весит 357 кг и чувствуется, что он тяжелее БРП, а 396 кг.
#31
- Город Москва
А вот уже реально видео в Эстонии катаются уже на CF MOTO X8. В этом видео вместе CF MOTO 500 Basic.
#32
- Город Москва
- Техника: BRP
#33
Официальный партнёр BRPCLUB по продажам
- Город Москва
Тоже как бы не мало, но ведь едет и достаточно бодренько. Хотя справедливости ради надо сказать, что не так как брендовые квадроциклы такой же кубатуры.
Цена за это чудо интересна, вот этого его успех зависит на прямую.
#34
- Город Москва
#35
- Город Москва
Во главе Россиийского СФ стоят вменяемые люди, думаю "перекосов" с ценой они не допустят, поэтому чего-то мне кажется, что опять на топовых Китайчиков весной будет ажиотаж.
Надо в очередь вставать ?!
#36
- Город прАвинцЕя
Да вроде уже аквтино берут предоплаты за этот Х8, при чём ещё не зная цены!
Китайцам ни за что нельзя по цене приближаться к известным квадроциклам, иначе какие бы они прогрессивные не были, будут мёртво стоять в салонах дилеров и никакой очереди близко не будет.
Интересно будет первые отчёты почитать, интересно ЛЕСОРУБ не будет свой Х6 на Х8 менять?