Как занижать москвич? Ответ
Немереное количество сообщений на мой почтовый ящик с темой: Как занизить москвич.
Решил сделать фотки для всех кто хочет сделать такую пакость)
Что было приготовленно зарание :
— комплект стремянок 4 шт ( заказ у токаря )
— 2 проставки ( заказ у токаря )
— прокатка рессор ( прокат метала )
— 2шт кайловера ( обрезки пружин ) =) ВСЕ!
Новостей по москвичу уже много… ) Ждите новых блогов.
Больше лайков! %)
Занижение 412/2140
Но у меня другой вопрос, если опустить заднюю подвеску, как там написано, не буду ли я все подрят цеплять ресорами?
#9
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь
- Интересы: Радиотехника
- Место жительства: Беларусь
- Машина: ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)
#10 Kurilka
- Пол: Мужчина
- Город: Россия, Калуга
- Машина: Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.
принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел
#11 NEON
- Пол: Мужчина
- Город: Пинск, Беларусь
- Машина: АЗЛыК-2140 '78
#12 Kurilka
- Пол: Мужчина
- Город: Россия, Калуга
- Машина: Москвич 412 ЭИ 1973 г.в.
Учти что при этом иную нагрузку воспримет та чать лонжерона которая раньше ее этой нагрузки не испытывала. Видели копья с "поникшей" жопой"?
#13
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь
- Интересы: Радиотехника
- Место жительства: Беларусь
- Машина: ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)
#14 Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: г. Полевской Свердл. обл.
- Интересы: Самые разные
- Машина: ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC
машина же ведь опустится, и жескость сохраниться!
#15 VedmeD170888
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Донецк
- Интересы: Не имей сто рублей, а "имей" всех врагов
- Машина: AZLK 2140 SL 1985г.
#16 ИЖовец
- Машина: ИЖ 412ИЭ
принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел
принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел
Учти что при этом иную нагрузку воспримет та чать лонжерона которая раньше ее этой нагрузки не испытывала. Видели копья с "поникшей" жопой"?
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь
- Интересы: Радиотехника
- Место жительства: Беларусь
- Машина: ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)
#14 Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: г. Полевской Свердл. обл.
- Интересы: Самые разные
- Машина: ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC
машина же ведь опустится, и жескость сохраниться!
#15 VedmeD170888
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Донецк
- Интересы: Не имей сто рублей, а "имей" всех врагов
- Машина: AZLK 2140 SL 1985г.
#16 ИЖовец
- Машина: ИЖ 412ИЭ
принципиально иного способа сохранить родную жесткость и оустить машину одновременно не существует некоторые советуют листы вынимать, но это колхозинг, однажды такие рессоры не выдерживают был даже сумасшедший который советовал рессоры паяльной лампой нагреть и подождать пока осядет, даже че-то кричал что по телеку видел
Сообщение изменено: ИЖовец (05 March 2009 — 18:40)
#17
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь
- Интересы: Радиотехника
- Место жительства: Беларусь
- Машина: ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)
А если от волжанки рессоры приспособить, соответственно листы так же убирая для занижения. Они пожестче стоковых будут. ну или там от УАЗа.
#18 ИЖовец
- Машина: ИЖ 412ИЭ
А если от волжанки рессоры приспособить, соответственно листы так же убирая для занижения. Они пожестче стоковых будут. ну или там от УАЗа.
Сообщение изменено: ИЖовец (05 March 2009 — 22:17)
#19 redys
- Место жительства: Кандалакша
- Машина: Белый 412
Сообщение изменено: Val (11 September 2010 — 06:15)
#20 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
#21 KZ-1
- Пол: Мужчина
- Город: РК г.Кустанай
- Интересы: Авто
- Место жительства: РК г.Кустанай
- Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.
Сижу ломаю голову как его пониже сделать, убирать листы рессор не вариант,Как лучше?
Как занизить москвич 2140
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 1420
Откуда: Котовск
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 3908
Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 5646
Не надо ничего убирать, проставки ставятся между рессорой и мостом и стягивается длинными стремянками.
Добавлено спустя 38 секунд:
Azis84 писал(а): |
а если закрепить их снизу моста, а не сверху как с завода? |
Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 7157
Откуда: Тамбов
Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 5646
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 3908
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 7500
Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 5646
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 1420
Откуда: Котовск
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщения: 21595
Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 257
Откуда: Тамбов city.
Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 5646
Зарегистрирован: 15.12.2003
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 7500
Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 897
Откуда: Москва, ВАО/Канада, Ванкувер