Хонда цивик с какой стороны руль
Перейти к содержимому

Хонда цивик с какой стороны руль

  • автор:

Замена руля на Хонда Цивик 2005 — 2011

1. Поднимите капот и зафиксируйте его на упор.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините отрицательную клемму АКБ.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

3. Установите руль в прямолинейное движению положение.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Ключом TORX Т30 выверните с левой и правой стороны по винту крепления накладки руля Хонда Цивик.

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Для более удобного доступа к заглушке колодки проводов, можно повернуть руль вправо на 90°.

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Подденьте плоской отверткой и снимите заглушку.

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Отожмите фиксатор и разъедините колодку звукового сигнала (черная).

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Сдвиньте фиксатор и разъедините колодку подушки безопасности водителя (желтая).

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена руля на Хонда Цивик

1. Головкой на 14 мм ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Рулевое колесо очень плотно посажено на шлицах вала, поэтому не отворачивайте полностью болт крепления колеса: при резком ударе во время снятия, руль на Хонда Цивик может соскочить со шлицев и нанести травму.

2. Для облегчения обратной установки руля, обозначьте положение ступицы рулевого колеса относительно вала, вывернув полностью болт (под ним расположена метка на ступице рулевого колеса). Нанесите на торец вала метку, например маркером, а затем вновь ввинтите болт в вал от руки на несколько оборотов.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Резкими ударами рук сбейте руль Хонда Цивик со шлицев вала.

4. Окончательно выверните болт.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Снимите рулевое колесо.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Замените руль Хонда Цивик на новый.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Установите рулевое колесо и подушку безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

Предупреждение:

При установке модуля в рулевое колесо Хонда Цивик, находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки.

8. После установки подушки безопасности, проверьте работу системы: протяните руку под рулевой колонкой и поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II). Индикатор SRS должен включится приблизительно на 6 сек, а потом погаснуть.

Honda Civic VIII: звездная болезнь

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Honda Civic

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Двигатель

Для Honda Civic предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель. В Европе продавался гибридный Civic с мотором 1,3 л и электродвигателем (20 л.с.). У нас были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.). Самый массовый 1,8-литровый агрегат имеет конструктивную особенность: катализатор, объединенный с выпускным коллектором, практически интегрирован в головку блока цилиндров. И потому мотор получился излишне теплонагруженным. Об этом следует помнить и следить за исправностью системы охлаждения. Например, засорение радиатора или выход из строя термостата могут привести к короблению головки блока. Ремонт — от 15 000 руб. К перегреву приводит и неисправность датчика включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора. Готовьтесь к тому, что от дорожных реагентов после нескольких зим выходит из строя и сам радиатор (12 500 руб.).

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Honda Civic

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года — 6-ступенчатая), а с остальными двигателями — 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» — на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Honda Civic

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» — прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

Honda Civic Рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

Хонда цивик с какой стороны руль

Сообщение 05 дек 2008, Пт 16:26

Не переварию тех людей которые думают что правый руль это голодранство.

Сообщение 05 дек 2008, Пт 16:48

правый руль в стране где левостороннее движение колхоз полюбому.

п.п.с. а доводы типа я взял пр руль потому что тачки такой нету с левым оставьте при себе, у вас тупо нет бабла на нормальный леворульный аналог.

Сообщение 05 дек 2008, Пт 17:08

werwer писал(а): правый руль в стране где левостороннее движение колхоз полюбому.

п.п.с. а доводы типа я взял пр руль потому что тачки такой нету с левым оставьте при себе, у вас тупо нет бабла на нормальный леворульный аналог.

Сообщение 05 дек 2008, Пт 17:11

werwer писал(а): правый руль в стране где левостороннее движение колхоз полюбому.

п.п.с. а доводы типа я взял пр руль потому что тачки такой нету с левым оставьте при себе, у вас тупо нет бабла на нормальный леворульный аналог.

Сообщение 05 дек 2008, Пт 17:37

werwer писал(а): правый руль в стране где левостороннее движение колхоз полюбому.

п.п.с. а доводы типа я взял пр руль потому что тачки такой нету с левым оставьте при себе, у вас тупо нет бабла на нормальный леворульный аналог.

Сообщение 05 дек 2008, Пт 17:40

werwer писал(а): правый руль в стране где левостороннее движение колхоз полюбому.

п.п.с. а доводы типа я взял пр руль потому что тачки такой нету с левым оставьте при себе, у вас тупо нет бабла на нормальный леворульный аналог.

Сообщение 05 дек 2008, Пт 17:44

уважаемые, ну не спорьте плиз.

ЗЫ: про себя скажу, что было 3 хонды до Тапка, у всех был руль справа. мне есть с чем сравнивать и для повседневного вождения в любых условиях удобнее передвигаться на левом руле.
правый/левый руль на треке и дреге — непринципиален.

life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink

Сообщение 05 дек 2008, Пт 17:46

MUZz писал(а): Acura Legend — левый
Honda CR-X Igen — левый

life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink

Сообщение 05 дек 2008, Пт 18:59

werwer писал(а): правый руль в стране где левостороннее движение колхоз полюбому.

п.п.с. а доводы типа я взял пр руль потому что тачки такой нету с левым оставьте при себе, у вас тупо нет бабла на нормальный леворульный аналог.

Изображение

Сообщение 05 дек 2008, Пт 19:23

Сообщение 05 дек 2008, Пт 20:51

ребят никого обидеть не собираюсь, и шириной кошелька тоже мериться мне ни к чему т к мой пустой)))))

просто есть в каждой стране свои законы и правила, и если не предусмотрено наказание не значит что так можно делать, если каждый будет делать так как ему хочется то ни к чему хорошему это не приведёт.
я понимаю все доводы правого руля,и понимаю «впринципе» людей которые его покупают, но сам я считаю что если в стране все вещи такие как пдд, знаки, нормы и госты сделаны под одно — не стоит использовать автомобили которые в них не вписываются!

есть много стран в которых запрещён пр руль, и прекрасно там живут и неудобств не испытывают что не могут купить особенный автомобиль, благо запчастей и тюнинга на все модели полно изобрели.

специально для алсера отвечу:
аналог сивик такой как у тебя но с левым рулём, ничего не мешает усовершенствовать его поставив другие запчасти и получить ту же управляемость и динамику, как делают собственно многие в америке и европе, на ек9.орг например есть полный список изменений которые отл ичают тупер от обычной гражданской хонды, поэтому просто докупив эти запчасти можно собрать леворульный аналог как нефиг делать.

Сообщение 08 дек 2008, Пн 15:04

Не получишь ты из ЕК обычного ЕК9. Кузов другой. Собрана машина по-другому. Тоже давно штудировал этот вопрос. Не просто движку вынул — движку вставил. + усталость каждого элемента. + заржавевшие болты с гайками. И это при том, что ЕК и ЕК9 практически не отличаются. И стоимость переделки выйдет в пол тупера и в стоимость самого ЕК! движка, салон, ступицы, тормоза, охлаждение, гтц, впуск, выпуск итп.

А скажи мне тогда аналог BNR34?? Сливы s15??
Ты своим тюнингом в гараже никогда не добьешся заводских допусков в 0,00000000001.мм
Другой вопрос что все автомобили это просто железяки и сделать из железа можно что угодно. Здесь подварить — здесь так, здесь так — потом К20, турбо, все дела, НО не будет это заводским автомобилем. Можно сделать по ощущениям даже лучше — быстрее, лучше тормоза, ниже и жестче, но все равно это не заводское авто. В WRC вообще могут часов за 12 новую машину собрать =)) Ралли здесь лучший пример.
ИМХО.
В общем ПРУЛЬ ФАРЕВА. года не прошло без споров на эту тему

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *