Заливка ATF в пустую АКПП
Подскажите как правилино нужнол заливать масло в пустую контрактную акпп?
если сам заливаешь, то сначало льешь литра 3-4, потом сдергивай патрубки охлаждения, заводи машину и пока из одного из них не потечёт, льешь, периодически переключая селектор акпп
СПС.за совет! Шланг сдергивать один или оба?
ну если знаешь какой из них вхот, какой выход то один-выход, если нет то оба. Главное установкой не дави туда масло
бред! нинадо никаких патрубков сдёргивать! Заливаешь в бублик грам 300 масла, перед установкой на машину чтобы при заводке бублик на сухую не крутился) затем после установки акпп: если коробка щуповая, то делаешь уровень на незаведённую, затем заводишь и выводишь уровень, и напоследок проходишь по режимам (p-r-n-d-n-r-p) и точно выводишь уровень! если же коробка с контрольной пробкой, то необходим помощник — заливаешь масло пока не польётся с контрольной, затем заводишь и заливаешь, затем по режимам и на R заливаешь масло пока не польётся! Если предыдущая акпп сильно сгорела или много стружки — рекомендуется промыть либо поставить выносной радиатор охлаждения! Вот так…
Спасибо! Бублик, это муфта, она просто снимается с акпп, я нечего там не поврежу, и как туда залить?
Бублик это да — гидротрансформатор! На снятой акпп тащишь его на себя и снимаешь)) Заливать прямо в шейку! Будешь вставлять обратно должно быть три провала — попасть на шлицевую входного вала статора и маслянного насоса! Не попадёшь можно и насос при установке продавить((( а ето опять ремонт акпп) но ты поинтерисуйся мот в бублик уже залили)
Ремонт АКПП: как залить масло в коробку автомат
Масло в коробке передач — это специальная смазывающая субстанция для смазывания трущихся деталей в коробке передач. Она способна сохранить качество деталей на высоком уровне, а значит и способствует беспроблемной работе автомобиля. При замене масла следует всегда обращать на марку покупаемого изделия, а также из чего оно по большей части состоит. Поэтому перед заменой ознакомьтесь с технической документацией своего автомобиля. Эту статью мы подготовили для тех, кто желает проделывать процесс смены масла самостоятельно, таким образом можно будет сэкономить денежные средства не поехав в автосервис. Мы расскажем вам обо всех функциях этого «изделия» и детально опишем процесс по его замене.
Как проверить правильно уровень масла
- Установите автомобиль на ровную поверхность, если ровной поверхности нет, то постарайтесь как можно точнее выровнять автомобиль при помощи домкратов.
- Прогоните селектор во всех режимах, при этом не двигаясь с места. Это процедура нужна для того чтобы прогнать масло по всем частям, и в таком случае наши измерения были точны.
- Поднимите капот своего автомобиля, теперь вам следует найти специальный щуп для проверки уровня, только не перепутайте его с щупом двигателя. Думаем, что для вас не составит труда отыскать нужный.
- Сначала достаньте щуп и протрите его насухо чистой тряпочкой, затем надо опустить его обратно закрутить. Вынув его мы сможем узнать точный уровень масла. На щупе есть две или более рисок, по ним можно определить уровень, в идеале чтобы он был ровно посередине между минимальным и максимальным значением.
- Желательно проделывать измерения предварительно прогрев двигатель, иначе показания будут различаться.
Цвет масла
Из-за того, что механизм коробки вращается на бешеной скорости, да еще и при очень высокой температуре, то масло способно вспениваться. Из-за этого оно не способно справляться со своими задачами: смазывание, отвод тепла от трансмиссии. В скором времени это приводит к сгоранию и разлому деталей. И тогда придется производить разборку коробки и менять детали — узнать детально, как проходит в автосервисе ремонт АКПП в Воронеже http://atfservice.ru/.
Но также можно проделать починку самостоятельно, но в таком случае вы рискуете гарантией своей машины и риском ее полностью доломать. Но в любом случае, даже если в данный момент вы не знаете, как залить масло в автомат ремонт завершив, то всегда можно найти много информации на эту тему и разобраться самостоятельно. И все же коробку разбирать -, это не каждому под силу. Разобрать-то конечно можно, но вот собрать обратно — маловероятно.
По состоянию жидкости можно оценить, хорошо ли работает трансмиссионная часть вашего автомобиля. Если она красная, то все в порядке с маслом и производить замену не нужно. Если же оно коричневое или черное и имеет резкий запах, то, скорее всего пора его менять или имеются серьезные неполадки в работе коробки передач. Также там можно обнаружить частицы резины, это свидетельствует о том, что разрушаются тормозные ленты. Все это можно проанализировать, если капнуть на белую салфетку или бумагу каплю масла.
Частичная замена масла
Вся процедура по замене не очень сложная и не должна отнять у вас много времени, достаточно только правильно ознакомиться с рекомендациями по смене масла. Тогда вы сможете понять как залить масло в акпп после ремонта и у вас не будет никаких проблем с акпп. Всегда перед таким процессом нужно проехаться километра 3-4, это нужно для того, чтобы жидкость приняла свою обычную консистенцию. И показания у нас получились верные. Теперь проделайте всю операцию пошагово:
- Загоните машину на смотровую яму, если такого не имеется, то можно просто поддомкратить автомобиль. Это конечно не очень хороший способ, но за неимением ямы никуда не деться.
- Переключите обязательно в нейтральное положение ручку, но для начала переведите по всем дорожкам чтобы все тщательно было смазано.
- Подготовьте большую емкость, чтобы сливать израсходованное масло туда, это может быть тазик или ненужная канистра.
- Теперь нужно отсоединить крышку поддона, а затем открутить сливную пробку. Сразу подставьте туда емкость, чтобы можно было собрать субстанцию.
- Затем нужно прочистить тщательно прокладки, промыть крышку и поставить все это на просушку. Чтобы ни в коем случае в коробку передач не попала грязь, вода, а также прочие нежелательные вещества.
- Теперь измерьте объем, который слился, нам нужно будет добавить точно такое же количество нового масла.
- Потом проверьте еще раз по щупу, и если немного не хватает, то долейте нужный объем.
Такой способ актуален только при первых доливах масла. Если, например, вы уже производите смену масла в 5 раз, то вам точно нужно проделывать не частичную, а полную замену. Иначе в коробке могут скапливаться негативные осадки, стружка или грязь.
Полная замена
- прокатиться на машине несколько километров на разных скоростных оборотах;
- заехать на смотровую яму, постановка на «ручник»;
- отвинтить сливную пробку, слить масло максимально возможно;
- накидным ключом на «10» по периметру отвинтить крышку поддона, снимем её;
- извлечь фильтр очистки, помыть его в бензине или ацетоне;
- протереть поверхность крышки и магнетизаторы;
- установить в обратном порядке;
- отсоединить патрубки, продлить их переходниками, опустить в канистру с новым маслом;
- запустить мотор, подождать, пока очиститься окрас жидкости.
Надеваем шланги назад, заливаем жидкости на 1,5 – 2,0 литра больше положенного. Так рекомендует производитель при самостоятельной замене.
Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться в вопросе «как залить масло в автоматическую коробку ремонт», и теперь вы сможете проделывать эту работу самостоятельно. Желаем чтобы у вас не случалось проблем с работой вашего автомобиля, успехов во всем!
Интервью. Установка акпп. Часть 3
Админ. Ну что же, продолжим. Сейчас акцентируем внимание на важном этапе – установке акпп, полученной из ремонта. Твое мнение по этому поводу, Андрей.
Андрей. Если честно, то не очень хочется обсуждать этот этап, поскольку самым лучшим вариантом является установка коробки профессиональным установщиком. Профессионал всегда профессионал! Он не допустит мелких ошибок, которые в итоге могут сыграть злую шутку с заказчиком. Однако, могут быть безвыходные ситуации, когда владелец автомобиля не может по каким-то причинам поставить свой автомобиль на сервис, для этого варианта давай и поговорим.
Админ. Согласен с тобой, Андрей. Понимаю также, что ты не можешь дать подробное пособие. Все равно в процессе установки может всплыть некий нюанс, который можно не учесть. Поэтому давай предупредим читателей, что мы даем не строгое пособие по установке конкретной коробки, а общие принципы. Да, эти принципы можно учесть всегда, но тонкости для каждой коробки следует учитывать по ходу установки.
Андрей. Итак, акпп достаточно тяжелый агрегат. Особенно это касается классической продольной коробки для заднеприводных автомобилей. АКПП для полноприводного автомобиля вообще отдельная история – очень тяжела. Более легкие акпп для переднеприводных автомобилей.
Прежде, чем начинать работу по установке коробки, нужно провести подготовительные операции. Проверьте наличие на стыковочном фланце центрирующих штифтов. Коробка с двигателем агрегатируется единственно правильным образом и за это отвечают именно штифты. Бывают случаи, когда их теряют при съеме коробки. Отсутствие даже одного штифта отменяют работы по установке. Отсутствующий штифт можно выточить на токарном станке. При изготовлении следует учесть посадочные размеры и зазор в пределах 0.03 –0.05 ммдля корпуса акпп. При заказе штифта токарю определите его длину в пределах 20 –25 мм.
После решения проблемы со штифтами надо проверить мембрану на предмет торцевых биений. Нет, можно, конечно, не проверять. Чем и отличается профессиональный подход от любительского. Профессионал непременно проверит по ходу установки все возможные недостатки и устранит их. Любитель, как правило, просто не подозревает о наличии этих “подводных камней”. Так вот, проверяя биение мембраны, например, индикаторной головкой, следует убедиться, что “бъет” мембрана не больше 0.15 мм. В случае бОльшего биения, профессионалы мембрану меняют. Дефект мембраны с большой вероятностью приведет к течи переднего сальника насоса и затем потерю самого насоса.
Админ. И, если можно, еще несколько слов об остальных внешних элементах, которые могут негативно отразиться на дальнейшей послеремонтной работе коробки.
Андрей. Обязательно следует уделить серьезное внимание системе охлаждения трансмиссионной жидкости. Совершенно очевидно, что продукты износа в виде мелкодисперсной структуры разносятся трансмиссионной жидкостью по всем закоулкам акпп. Эти продукты могут вызывать заклинивание электромагнитных и гидравлических клапанов, что, в свою очередь, постепенно выводит коробку из строя. Во время переборки коробки все внутренности перемываются и, то же самое следует сделать с внешней составляющей всего объема циркуляции ATF, т.е. с системой охлаждения.
Чистые внутренности АКПП
Очистку радиатора системы охлаждения и подводящих магистралей проводят бензином, поэтому требуется повышенное соблюдение мер противопожарной безопасности и производственной гигиены. Следует слить все остатки жидкости из радиатора и магистралей. Бензин можно подавать как самотеком, так и под давлением (при возможности) в обоих направлениях. Промывать до появления на выходе чистого бензина. Затем нужно продуть радиатор и магистрали сжатым воздухом.
Админ. Да, вспоминаю несколько случаев такой неквалифицированной установки и сколько вы мучались. Теперь понимаю, почему тебе не хотелось говорить по этой теме.
Андрей. Проще отвечать за результаты своей работы, а не разгребать последствия установки неквалифицированными работниками. Клиенты, к сожалению, это не всегда понимают, ведясь на дешевые предложения. Бесплатный сыр только в мышеловке. Ладно, пойдем дальше, раз уж беседуем.
На следующем этапе следует подготовить гидротрансформатор путем заливки в него трансмиссионной жидкости. Жидкость заливать такую же, какую вы будете заливать в коробку. Да не перепутайте. Думаю, будем еще говорить о торговых марках и качествах предлагаемых на рынке ATF. После заливки жидкости трансформатор аккуратно поместите на первичный вал акпп. Слегка вращайте корпус трансформатора при горизонтальном положении коробки и потихоньку осаживайте его по шлицам вала, пока он не состыкуется с приводом насоса. Неполная посадка трансформатора немедленно выведет из строя шестерню насоса.
Подъем коробки с пола для установки на автомобиль нужно производить плавно, следя, чтобы трансформатор не сошел с места посадки. Лучше поднимать коробку с небольшим уклоном назад, чтобы бублик не соскочил. По направляющим штифтам пристыкуйте акпп к двигателю и заверните болты крепления. Просмотрите, чтобы прилегание было по всей плоскости равномерно. Через лючок или нишу стартера попытайтесь провернуть трансформатор. Если он вращается без усилий, значит, стыковка прошла нормально.
Постарайтесь все отстыкованные в момент снятия акпп трубки, тяги, вакуумные магистрали и электрические разъемы аккуратно вернуть на свое место. Не попутайте маркировки, если таковые имели место. Внимательно посмотрите согласованность выставления селектора и рычага переключения режимов работы коробки. Заверните все штатные болты и гайки. Если в устанавливаемой коробке имеет место механическая связь между дроссельной заслонкой (или рейкой ТНВД для дизелей) и дроссельным рычажком акпп, то ее следует отрегулировать согласно инструкции по эксплуатации.
Теперь подошла очередь заливки трансмиссионной жидкости. Заливайте через трубку щупа или через контрольную пробку. Залить примерно 5 –6 литрови дальше для заливки до уровня заливайте до тех пор, пока верхняя метка на щупе не закроется на 3 –5 см выше. При отсутствии щупа заливать до вытекания жидкости из контрольной пробки.
Теперь запускаем двигатель с оборотами не выше 2000. Не забудьте установить селектор в положение паркинга. Редко, но для некоторых автомобилей селектор устанавливается в нейтраль. Для уточнения посмотрите руководство по техническому обслуживанию данной марки автомобиля. Далее нажав на тормоз необходимо пройтись по всем положениям селектора. После этого проверить уровень жидкости и, при необходимости, долить. Это важный момент. Ошибка может дорого стоить.
Теперь тест-драйв. Резкую перегазовку следует тщательно избегать. После поездки дать автомобилю остыть и снова проверить уровень жидкости. Имейте в виду, что уровень должен понизиться за счет ухода в магистрали. Первое время эксплуатации после ремонта следует постоянно контролировать уровень, хотя бы дедовским способом с помощью подстеленной под коробку газетки. Это убережет вас от непредвиденных неприятностей. А вдруг где-то, что-то открутится в процессе поездок.
И еще. Большая часть современных автомобилей требует адаптации коробки перед выездом на тест-драйв. Это не просто сброс ошибок. С помощью компьютера мастер должен ввести в блок управления информацию, что коробка отремонтирована или заменена и следует осуществить требуемые подстройки. В противном случае алгоритм управления останется старый и существует вероятность выхода акпп из строя уже на этапе тест-драйва по причине неправильного управления. Об этом любители и клиенты могут не знать. Некоторые
качественный ремонт акпп
трансмиссии запускаются только при наличии дилерского сканера, имеющего возможность прописать в электронный блок управления самое свежее программное обеспечение.
Ну вот, пожалуй, все основные моменты. В любом случае, очень рекомендую предпринять все возможные шаги для того, чтобы автомобиль предоставить для установки мастерам, которые будут перебирать коробку. Бывают моменты, что в присутствии автомобиля можно устранить возникшие по ходу переборки нюансы. Короче, так лучше.
Админ. Спасибо, Андрей за столь обстоятельный разговор. Надеюсь, нашим читателям многое стало ясно. Мне уж точно стало ясно. Спасибо и до следующего интервью. Может получится с Виктором Павловичем побеседовать.