Амортизатор крышки багажника какой лучше
Перейти к содержимому

Амортизатор крышки багажника какой лучше

  • автор:

Производители амортизаторов багажника и капота

Я прекрасно вас понимаю, почему вы решили узнать, какие можно найти аналоги оригинальным амортизаторам капота. Список производителей амортизаторов багажника и капота можно перечислять долго, ведь практически каждый производитель амортизаторов подвески имеет линейку, как для багажника, так и для капота. Но тех которые производят и поставляются к нам — мало. Так или иначе, давай рассмотрим варианты

P.S. В конце статьи, рекомендации о выборе амортизаторов багажника и капота вместо оригинальных.

Есть специализированные производители амортизаторов багажника и капота:

амортизаторы багажника Lesjofors

Производитель амортизаторов багажника и капота Lesjofors — это известный многим своим высоким качеством бренд пружин, а как дополнение и амортизаторов багажников и капота. Начало их истории начинается с того времени, когда об автомобилях не имели никакого представления, а сама компания представляла собой железную мельницу.

амортизаторы багажника kilenСейчас основные мощности производства в Швейцарии (основной), Германии (основной), Норвегии, Дании, Великобритании, России, Нидерландах, Латвии, Кореи и Китая. Lesjofors была куплена Beijer Alma AB, как и Kilen.

Kilen — немецкий производитель, эксперт в производстве пружин, один и самых крупных и ведущих в мире, стоит с Lesjofors и таким же образом, был выкуплен Beijer Alma AB. Имея одного владельца, компании являются независимыми, но Kilen нельзя считать фаворитом, хоть в свое время это был бренд, который и сам поглощал предприятия для расширения своих мощностей.

Что выбирать:

Амортизаторы багажника и капота Kilen или Lesjofors?

Берите, что дешевле, ресурс заложенный в деталях этих производителей можно считать одинаковым.

P.S. У них даже официальные сайты выглядят одинаково.

Амортизаторы багажника Monroe

амортизаторы багажника monroe

Что можно сказать про амортизаторы багажника Monroe? Мне нравится этот бренд за свою ценовую политику, возможно я бы купил Monroe в определенных обстоятельствах. Признаюсь, что много подделок, сталкивался лично, так как бренд является мировых производителем и поставщиков на конвейер для многих автомобилей.

Есть случай в практике, когда небольшая партия амортизаторов на Logan была полностью бракованная, так как поставлялись от Trost, вряд ли это была подделка. Но так же и от других поставщиков могли прийти упаковки, где было написано «made in Czehia».

Для всех фанатов Ф/К Barcelona, компания Monroe является официальным бизнес партнером клуба.

В большей мере амортизаторы Stabilus применяются не к автомобилях,а для других технических задач. Тем не менее, мало кому известный бренд производит с завидным качеством амортизаторы багажников и капота для многих автомобилей. Так же могу рекомендовать.

Продолжим список производителей амортизаторов багажника, которые поставляют под своим брендом и с меньшей вероятностью производят сами.

  1. SWAG (Febi)
  2. Meyle
  3. Delphi
  4. JP Group
  5. Quinton Hazell
  6. Topran (Hans Pries)
  7. Vaico
  8. Triscan
  9. Optimal
  10. Kager
  11. Automega

Возможно вы хотите прокомментировать какой-то бренд, который испытали? Возможно дополнить, сказанное мной, за что вам и спасибо.

Рекомендации, как правильно подобрать амортизаторы багажника и капота.

Если вы решили сэкономить, возможно ваш выбор пал на мало известные бренды, которые можно найти на рынке, хочу обратить ваше внимание.

Подобрать легко, когда знаете длину в закрытом состоянии и открытом. В закрытом так же важно, можно просто не закрыть багажник или ляду, потому, что уперлось.

Если это вам не помешает, тогда обратите внимание на длину в открытом состоянии, так же важна. Слишком длинный или короткий шток амортизатора может не открываться до точки опоры или в обратном случае давления не хватит удерживать деталь.

Более важно, рабочее давление амортизатора багажника не должно быть ниже установленного, это понятно. В том случае, если ваш капот или багажник имеют дополнительный слой шпаклевки, то выбирайте давление больше установленного с завода, дольше прослужит.

Выбор газовых упоров (амортизатор) багажника

Мои упоры уже не поднимают ляду, держусь только в самом верхнем положении. И то бывают подводят, а на морозе вообще не держат.
Начал искать информацию какие выбрать хорошие газовые упоры взамен старым.

Немного информации о вариантах заводских упоров, которую нашел на просторах Драйв2:

1U6 827 550 E — крышка багажника (500N)
1U6 827 550 F- крышка багажника + стеклоочиститель (515N)
1U6 827 550 G — крышка багажника + спойлер RS (550N)
1U6 827 550 H — крышка багажника + спойлер + стеклоочиститель (565N)

Осмотрел свои у
Поштудировав интернет выбор пал на фирму Stabilus.
Но тут зашол в ступор, есть несколько вариантов замены:

Длина в сложенном состоянии. 308мм
Длина в разложенном состоянии 492мм
Усилие 515N

Stabilus 167812 (от Audi)

Длина в разложенном состоянии 500мм
Усилие 560N
Высота поднятия. 193

Stabilus 4932 SV (от Peugeot)

Длина в сложенном состоянии. 312мм
Длина в разложенном состоянии 493мм
Усилие 570N
Высота поднятия. 181

И какой правильно выбрать для себя?

Кто сталкивался с данной заменой подскажите, какой лутше взять газовый упор чтобы все работало правильно, не вырывало крышку и хорошо держало.

Выбор и замена газовых упоров капота, багажника автомобиля

Строго говоря, устройства, поддерживающие в открытом состоянии крышку капота или багажника, амортизаторами не являются. Это газовые пружины, в которых используются свойства газов с целью аккумулировать энергию при сжатии. Но поскольку определённые демпфирующие способности там присутствуют, а само устройство внешне очень похоже на обычный автомобильный телескопический амортизатор, то не совсем точное обозначение прижилось и активно используется всеми, кроме производителей.

Предназначение амортизаторов капота и багажника

При открывании крышек капота или багажника иногда приходится преодолевать значительное усилие из-за большой массы металла, стекла и механизмов, в них заключённой. Частично избавить руки водителя от нагрузки поможет пружинный механизм, подпирающий крышку.

Раньше пружины изготавливались из металла и имели значительные размеры и массу. К тому же для них нужна была дополнительная арматура в виде тяг и рычагов, иногда скомпонованных в весьма замысловатые механизмы. Ведь рабочий ход витой цилиндрической пружины или торсиона достаточно ограничен, а капот распахивается на большой угол.

Помогло инженерам внедрение пневматических упоров (газовых пружин). Сжимающийся в них газ допускает значительную разницу по давлению в крайних положениях и предварительное поджатие в виде заложенного заводом количества воздуха или азота в ограниченного размера рабочей камере. Качественное уплотнение штока позволяет долгое хранение и работу без потери рабочего усилия.

Разновидности упоров для авто

При всей теоретической простоте газового упора конструктивно это сложное устройство с тщательно проработанной начинкой.

Помимо собственно усилия на штоке, пружина должна обеспечивать демпфирование быстрого хода штока, чтобы избежать ударов в крайних положениях и плавно перемещать крышку между ними. Тут и потребуются дополнительные амортизационные свойства. Газовый упор по конструкции станет ещё ближе к стойке подвески.

Газовые

В простейших упорах масло имеется, но служит оно лишь для смазки уплотнений. Газ уплотняется поршнем с манжетами, а демпфирование хода штока чисто пневматическое, за счёт перепуска газа через поршень.

Масляные

Чисто масляных упоров не существует по определению, ведь это газовая пружина. В некоторых применениях жидкостные пружины используются, но к автомобилям это не имеет отношения. Жидкость очень ограниченно сжимается, поэтому использовать такой эффект в упоре крышки багажника затруднительно и нерационально.

Понятие масляных упоров скорее всего пришло из техники амортизаторов подвески, где действительно применяется лишь масло, а упругий элемент отсутствует.

Газо-масляные

Наиболее распространённая схема автомобильных газовых пружин в качестве упоров для багажника и капота. Между поршнем штока и уплотнением располагается добавочная масляная камера, которая улучшает герметичность воздушной камеры высокого давления и обеспечивает мягкое гашение скорости в конце хода штока.

При перемещении поршня его скорость ограничивается пневматически, а при входе в область масла усилие гашения возрастает из-за резкого роста вязкости.

Самые популярные бренды — ТОП-5

Тонкости конструирования и производства долговечных газовых упоров даются не всем фирмам, что позволило сформировать пятёрку лучших, хотя производителей на самом деле во много раз больше.

  1. Lesjofors (Швеция), по мнению многих, лучший производитель пружин и газовых упоров для автомобилей. При этом цена далеко не запредельная, а ассортимент охватывает практически все марки и модели автомобилей.
  2. Kilen (Германия), бренд, родственный шведскому, сейчас эти изделия представляются одной компанией. Сложно сказать, кто из них лидирует, обе марки достойны, выбор можно делать скорее по цене и номенклатуре.
  3. Stabilus (Германия), специализированный поставщик газовых пружин, в том числе и на конвейеры немецкой «большой тройки». Уже одно это говорит о качестве продукции.
  4. JP Group (Дания), достаточно качественные бюджетные изделия. Несмотря на принадлежность к среднему ценовому сегменту, продукцию можно приобретать и устанавливать.
  5. Fenox (Беларусь), недорогие упоры с приемлемым качеством. Широкий выбор, оптимальны для отечественных автомобилей.

Как выбрать упоры для капота и багажника

Не стоит обязательно покупать оригинальную запчасть. Производители автомобилей не занимаются самостоятельным изготовлением газовых пружин, у них есть дела поважнее.

Всё, что они делают на рынке запчастей – это упаковывают купленный у специализированной фирмы товар под собственным брендом и назначают цену вдвое и более. Поэтому разумнее узнать из каталогов кросс-номера неоригинальных деталей от известной фирмы и существенно сэкономить.

Как заменить амортизатор капота

Если деталь не оригинальная и не подходит по кросс-номеру, то убедиться в её соответствии можно по замерам длины упора в открытом и закрытом состоянии. Но и этого недостаточно, все пружины имеют разное усилие.

Можно ошибочно приобрести деталь, которая не сможет приподнять тяжёлый капот даже летом (самое тяжёлое время для сжатого газа – зима с её низкими температурами) или наоборот, крышка будет рваться из рук, деформироваться и сопротивляться при закрывании. Возможно и заклинивание замка.

Сам процесс замены проблемы не составит. Крепёжные элементы имеют лёгкий доступ, наглядны и интуитивно понятны. Снимается старый упор, крышка подпирается, после чего последовательно навинчиваются верхнее и нижнее крепления нового.

Лучше работать с помощником, поскольку новые упоры очень тугие, будет неудобно одновременно держать шток и вращать винт крепления.

Замена упоров крышки багажника

Процедуры полностью аналогичны крышке капота. Обеспечить временный упор тяжёлой двери багажного отделения надо надёжно и внимательно, возможны травмы. Помощник очень желателен, особенно при отсутствии опыта.

Шарнирное соединение упора следует смазать перед установкой, использовав силиконовую многофункциональную консистентную смазку. Для отворачивания винта с шаровой головкой используется рожковый ключ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *