Как активировать хдс на джетте 2012
Перейти к содержимому

Как активировать хдс на джетте 2012

  • автор:

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ

Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми VW Jetta (Фольксваген Джетта)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen JETTA 2007 -2017

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

✔Обновление прошивки двигателя 1.4 TSI (CAXA 03C 906 016 BS, CAVA, CTHA), 1.6 (CLRA) 03C 906 014 CP

✔Обновление прошивки рейки и параметрия руля от Audi TT RS

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Изменения настройка ассистента Break Assist для более эффективного торможения

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

✔Американский вариант освещения (передние поворотники горят на 25-30% яркости в режиме габаритов или ДХО)

✔Меню для отключения дневного света фар или их отключение при постановке на ручник

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔Автоблокировка дверей при 15 км/ч, авторазблокировка дверей и селективное открытие дверей

✔Звуковое сопровождение при постановке и снятии с охраны с пунктом в меню приборки

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука RCD310, 510, Composition Media, Discover Media

✔Омыватель фар срабатывает на 10 раз

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Фольксваген Джетта 2007-2017:

(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Jetta 5, 6 в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

2. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Golf R, Audi TT RS, Skoda Octavia RS).

4. Активация систем-помощников в движении (данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

— XDSэлектронная блокировка дифференциала для более комфортного прохождения поворотов

— отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

— TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

5.Тест стрелок (для а/м с 2012 г.в).

6. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами").

7. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).

8. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).

9. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

10. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

11. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

12. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

13. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).

14. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

15. Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

16. Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

17. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

18. Выключение ДХО в режиме "0" (или при постановке на ручной тормоз)

19. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

20. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).

21. Количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники "мигают" 3 раза).

22. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

23. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери).

24. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).

25. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

26. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

27. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

28. Функция стробоскопа (перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются).

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

30. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

30.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

31. Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).

32. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

33. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

34. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида, круиз-контроля.

35. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD 310, RCD 510, RNS 510.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок двигателя, DSG7, обновлению карт навигации RNS 510 VOLKSWAGEN JETTA 2008-2017 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления + световая настройка" Volkswagen JETTA 5, JETTA 6 в Перми

Как активировать хдс на джетте 2012

Всем привет!Сегодня на сайте VW ,в конфигураторе обнаружил появления блокировки диф. XDS,стоит недорого,кто что думает о его необходимости?Спасибо!

ВНИМАНИЕ.
Имейте в виду, что все кодировки вы делаете на свой страх и риск. Думайте, чтобы вносить какие-либо изменения.
Все претензии исключительно к авторам кодировок.

1. Активация функционала XDS и его проверка (применимо к Пассат Б7 и СС)

Данное сообщение является компиляцией множества сообщений из данной темы. Для создания данного руководства использованы сообщения следующих одноклубников: waskadagama (http://www.passat-club.ru/forum/members/896-waskadagama), direkt (http://www.passat-club.ru/forum/members/30015-direkt), Libra (http://www.passat-club.ru/forum/members/22341-Libra)

• Функции XDS системы ESP дополняет основную функцию механической поперечной блокировки посредством торможения. Для этого не требуются специальные датчики и исполнительные механизмы. Функция XDS является дополнительным программным модулем стандартной системы ESP;
• функция XDS служит для улучшения динамики при прохождении поворотов.

Действие системы:
• повышение поворачиваемости (разворачивающий момент в сторону поворота);
• улучшение тяги;
• повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса -> «чёткость управления»;
• снижение тенденции к недостаточной поворачиваемости;
• более высокая скорость на выходе из поворота (меньшее вмешательство EDS, более высокий крутящий момент оси.

Активация XDS в пассате Б7 и СС

Эта опция официально пошла с 0023 софта. Т.е машины выпуска с ноября 2011 года(не модельного).
Машины ранней даты выпуска шли с софтом 0022. Будет ли на них работать XDS, не известно.
На автомобилях с версией прошивки 0005 в блоке АБС необходимый канал адаптации вовсе отсутствует. Блоки АБС с софтом 0005 и 0022 можно прошить софтом 0023 и включить XDS.

Посмотреть версию прошивки своего блока АБС можно либо на наклейке на блоке управления, либо при помощи VCDS или VAS-PC.

Последовательность действий для VCDS:
в главном окне программы жмем "Выбор" (это верхняя левая кнопка);
далее в списке находим "03 — электроника тормозной системы" (название может отличаться в зависимости от версии программы, главное это 03), откроется новое окно;
далее жмем кнопку "Адаптация", откроется новое окно;
в открывшемся окне, есть маленькое окошко с номером канала адаптации, туда пишем 67 и жмем Enter;
в окошке ниже отобразится текущее значение в данном канале адаптации, цифра 0 означает, что XDS отключено;
вместо цифры 0 пишем цифру 1 (XDS включено);
далее жмем кнопку "Тест" и кнопку "Сохранить";
теперь можно выключить программу и поехать проверять XDS.

Последовательность действий для VAS-PC:
Самодиагностика;
далее выбрать 03 — электроника тормозной системы;
далее адаптация;
далее вписать 67 и нажать Enter;
далее переместить ползунок, чтобы выставить значение 1;
сохранить.

как проверить XDS?

Что бы почувствовать работу XDS, нужно входить в поворот на грани срыва передней оси. Без XDS электронника ESP почусвует снос оси и начнет душить газ, с XDS газ душиться не будет и машина "ввинтится" в поворот, почти как на полном приводе.

Автор данного текста drsedoy.
Источник сообщения —> >>ЗДЕСЬ<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/39965-%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D 0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D 0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D 1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0-(EDS-XDS)?p=1244051&viewfull=1#post1244051)

о XDS из рекламы Golf GTI

Спортивный характер и надежность благодаря XDS

Новый GTI стал первым автомобилем Volkswagen, в стандартную комплектацию которого входит электронная система блокировки межколесного дифференциала XDS. Она позволяет значительно увеличить тягу и управляемость. Технически XDS представляет собой расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP.

Как только «умная» электроника распознает значительную разгрузку колеса ведущей передней оси, движущегося по внутренней дуге поворота, гидравлика ESP целенаправленно подтормаживает это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS – это система блокировки межколесного дифференциала, позволяющая избавиться от типичной для переднеприводных автомобилей недостаточной поворачиваемости при скоростном прохождении поворотов.

Благодаря XDS управляемость становится заметно более точной и нейтральной и напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный автомобиль. Ханс-Йоахим Штук замечает: "XDS придает GTI при его и без того удачной концепции невероятно высокую устойчивость. А это означает больше удовольствия от управления автомобилем за счет уменьшения недостаточной поворачиваемости. Кроме того, опытный водитель может использовать гораздо более активный стиль вождения. Для обычного водителя XDS в любом случае — очень важный элемент системы безопасности, поскольку он исключает неприятные неожиданности для сидящего за рулем GTI. Снос передних колес просто невозможен".

В общем хорошая штука, надо брать!

это все хорошо,а как на проходимость машины зимой влияет?

Штука очень полезная, особенно зимой, гребёт как зверь сразу двумя передними колёсами (подтормаживая колесо с меньшим сцеплением). Сам зимой выбирался из любого глубокого снега, там где клиренс позволял.

Это часть ЕСП! Там нет механических деталей как в нормальной блокировке. Это просто часть программы (именно софта) ЕСП.

Штука очень полезная, особенно зимой, гребёт как зверь сразу двумя передними колёсами (подтормаживая колесо с меньшим сцеплением).

думаю что для ее активации достаточно будет вагкома.

тогда что? нужно будет полностью обновить программу управления АБС?

Merroy То что вы описываете, как уже справедливо заметили выше, называется EDS. Она входит в состав ESP со времен царя гороха и отключается на скорости свыше 40 км/ч и в поворотах. XDS как видно из файла "Изменения 2012 модельный год" это наконец-то дописанный разработчиком ESP для фольца программный модуль, который способен избирательно подтормаживать внутреннее ведущее колесо в повороте на скорости, удерживая его на грани срыва в скольжение/пробуксовку, не трогая при этом внешнее колесо, на которое приходится максимум веса и сцепления и не трогая дроссель. В результате возникает эффект подруливания внутрь поворота и мы легче в него вписываемся.
Без этой системы, ESP при возникновении пробуксовки и срыва внутреннего колеса, задросселировала бы двигатель и притормозила бы оба колеса, в результате чего машина потеряла бы скорость и получила выраженную недостаточную поворачиваемость, ценой которой может быть например вылет на встречку если мы на внутреннем радиусе в повороте, или вылет на обочину если на внешнем. Система полезная абсолютно для всех. Можно быть абсолютным негонщиком, но где-нибудь на незнакомой трассе нарваться на крутой поворот, начинающийся к примеру, сразу за пригорком, для которого и скромные 80 км/ч — раза в два быстрее чем его надо проходить.

Однозначно фишка полезная и что немало важно недорогая,но все же главный элемент всех этих ЕСП-ИксДС-АБС это прокладка между рулем и сиденьем,законы физики не отменил еще ни один автопроизводитель.

Водитель важен в любом случае, без него машина вообще не поедет. Так что лучше без этой демагогии. Тут про ХДС разговаривают, а не про прокладки.

Что касается активации ХДС, то на старых блоках не получится, они просто под этот софт не заточены. Так что если только блок менял.

Зимой вещь очень полезная! Колёса не просто буксуют, а как бы с притормаживанием что ли — получается очень эффективно. Машина не зарывается, а небольшими толчками выползает.

Merroy То что вы описываете, как уже справедливо заметили выше, называется EDS.
. а на Гольфе5 у меня такая система вроде ASR (противобуксовочная)называлась:shock:, а не EDS

Блин, хорош всякую чепуху нести! Ну ехан палыч! какой АСР, вообще ничего общего не имеет с ХДС!

Читайте оф. сайт, там все написано! За такими темпами дойдем до что такое АБС!

deflep,я имел в веду активацию на машинах после 45й недели — возможно блоки будут одинаковые.

Простите,но нафига этот колхоз,XDS стоит менее 9000,на фоне цены автомобиля это даже мелочью не назовешь,заказывайте и пользуйтесь,если оно конечно вам действительно надо.

. а на Гольфе5 у меня такая система вроде ASR (противобуксовочная)называлась:shock:, а не EDS

ASR душит двигатель когда колеса проскальзывают, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.
EDS притормаживает прокручивающееся колесо, чтобы передавать излишек момента на другое.
Как факт, на бездорожье, на рыхлом снегу, когда колеса пробуксовывают, ASR душит двигатель и помогает засадить машину раньше, а она по инерции и помощи двигателя могла бы залезть поглубже 🙂 Ну, или выехать, иногда.
Отключить ее на машине с ESP можно только в комплекте. Соответственно, двигатель не тупит, но крутит только одно прокручивающееся колесо и мы чуть менее эффективно садимся.
Для того, чтобы сесть на пузо без вреда для АКПП, необходимо переключить ее в типтроник. Тогда при прокручивании колеса коробка не захочет переключиться и мы не узнаем, что такое удары в трансмиссии.
Как-то так 🙂

Merroy То что вы описываете, как уже справедливо заметили выше, называется EDS. Она входит в состав ESP со времен царя гороха и отключается на скорости свыше 40 км/ч и в поворотах. XDS как видно из файла "Изменения 2012 модельный год" это наконец-то дописанный разработчиком ESP для фольца программный модуль, который способен избирательно подтормаживать внутреннее ведущее колесо в повороте на скорости, удерживая его на грани срыва в скольжение/пробуксовку, не трогая при этом внешнее колесо, на которое приходится максимум веса и сцепления и не трогая дроссель. В результате возникает эффект подруливания внутрь поворота и мы легче в него вписываемся.
Без этой системы, ESP при возникновении пробуксовки и срыва внутреннего колеса, задросселировала бы двигатель и притормозила бы оба колеса, в результате чего машина потеряла бы скорость и получила выраженную недостаточную поворачиваемость, ценой которой может быть например вылет на встречку если мы на внутреннем радиусе в повороте, или вылет на обочину если на внешнем. Система полезная абсолютно для всех. Можно быть абсолютным негонщиком, но где-нибудь на незнакомой трассе нарваться на крутой поворот, начинающийся к примеру, сразу за пригорком, для которого и скромные 80 км/ч — раза в два быстрее чем его надо проходить.

спасибо за хороший ответ.
когда я собирал машинку этого не было в опциях. имхо, стоит того.
Если эта приблуда программная — можно потом доставить ? кто что думает ?

Если она будет включатся только С помощью программной начинки, то было бы классно.. но возможно будут ставить разные блоки и тогда простой прошивкой новой программной части не поможешь..

У нас при заказе до сих пор такой даже опции нет 🙁 И дилер по неё ничего сказать не может.

У самого B7 2.0 TSI 12 м.г. Вроде должна быть по умолчанию, но где это можно увидеть не знаю

Я вот тоже был уверен, что эта опция есть в моем авто, да и в оф. документе об этом написано:

–XDS — поперечная блокировка с помощью притормаживания

• Функции XDS системы ESP дополняет основную функцию механической поперечной блокировки посредством торможения. Для этого не требуются специальные датчики и исполнительные механизмы. Функция XDS является дополнительным программным модулем стандартной системы ESP;
• функция XDS служит для улучшения динамики при прохождении поворотов.

• повышение поворачиваемости (разворачивающий момент в сторону поворота);
• улучшение тяги;
• повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса -> «чёткость управления»;
• снижение тенденции к недостаточной поворачиваемости;
• более высокая скорость на выходе из поворота (меньшее вмешательство EDS, более высокий крутящий момент оси.

Может просто с некоторого момента времени ФВ решил за эту опцию брать денег?

Камрады, обратите внимание, что Пассаты, выпущенные до сегодняшнего дня, имеют XDS только на переднеприводных 2,0 TSI 210 лс и 2,0 TDI 170 лс. в комплектациях Comfortline и Highline. Это по данным немецких конфигуратора и программ продаж.
С 45-й недели опция за доплату в 205€ (8 930 р) доступна так же для двигателей 1,8 TSI 160 лс и 2,0 TDI 140 лс (для России актуально только 1,8 TSI 152 лс).

При том, что на сайте Volkswagen.ru в комплектациях С и Н указано наличие XDS. Но конфигуратор .ru показывает "Базовая опция" для TDI и 2,0TSI на седане и за доплату для 1,8.

У нас в РБ 228$ и только для 1.8 TSI. и ни в одну комплектацию по умолчанию не входит.

Вроде и не дорого .. но только знать бы что в реальности даёт эта система.

Пассаты, выпущенные до сегодняшнего дня, имеют XDS только на переднеприводных 2,0 TSI 210 лс

На таком и катаюсь. Где увидеть не знаю, почувствовать нереально. Думаю вскоре всем зашьют в ESP или куда еще, а до тех пор попробуют продавать отдельно. Лучше было сразу заявить, что на все В7 устанавливается чудо-XDS и ценник поднять на 5 т.р. И реклама и бабло :))

На таком и катаюсь. Где увидеть не знаю, почувствовать нереально. Думаю вскоре всем зашьют в ESP или куда еще, а до тех пор попробуют продавать отдельно. Лучше было сразу заявить, что на все В7 устанавливается чудо-XDS и ценник поднять на 5 т.р. И реклама и бабло :))
Судя по описанию этой примочки — в крутом скоростном повороте вдавить тапку. Если на обычном переднем приводе это вызовет пробуксовку разгруженного внутреннего колеса с визгом, то XDS должна прижать тормозами его и направить крутящий момент на нагруженное внешнее.

То есть, если всё работает, работу XDS невооруженным глазом увидеть скорее всего не получится. Если только описанного буксующего колеса не будет наблюдаться.

Судя по описанию этой примочки — в крутом скоростном повороте вдавить тапку. Если на обычном переднем приводе это вызовет пробуксовку разгруженного внутреннего колеса с визгом, то XDS должна прижать тормозами его и направить крутящий момент на нагруженное внешнее.

То есть, если всё работает, работу XDS невооруженным глазом увидеть скорее всего не получится. Если только описанного буксующего колеса не будет наблюдаться.

Согласен. Попробую. При случае. Правда хотелось бы получить подтверждение, что Она есть. Не люблю машинку зря напрягать.

Согласен. Попробую. При случае. Правда хотелось бы получить подтверждение, что Она есть. Не люблю машинку зря напрягать.

Думаю не стоит мучать авто, проще заглянуть в спецификацию, которую дилер вместе с договором купли-продажи дает — у меня там XDS не упоминается (только EDS)

Судя по описанию этой примочки — в крутом скоростном повороте вдавить тапку. Если на обычном переднем приводе это вызовет пробуксовку разгруженного внутреннего колеса с визгом, то XDS должна прижать тормозами его и направить крутящий момент на нагруженное внешнее.

То есть, если всё работает, работу XDS невооруженным глазом увидеть скорее всего не получится. Если только описанного буксующего колеса не будет наблюдаться.
надо тестдрайвить оба варианта по очереди (с EDS и XDS)

Вот что пишут на форуме по В5

EDL (Electronic Differential Lock) — система электронной блокировки дифференциала.
В дифференциал встроена многодисковая муфта с электронным управлением, которая выполняет функцию блокировки.
Она срабатывает автоматически при пробусковке колес, но предусмотрено и принудительное включение. EDL следит за распределением крутящего момента по колесам и притормаживает буксующие колеса рабочей тормозной системой. EDL активируется при пробуксовке колеса на два сантиметра по длине окруж-ности шины.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=164422
Выходит, что если завязнешь в грязи, то будут крутиться оба ведущих колеса .

В интернете уже есть информация о включении XDS длинным кодированием блока ABS. Работает не на всех блоках..но на некоторых работает.. У кого шнурок под рукой.. может кто-нибудь проверить блоки, которые они указывают?

у меня такая есть, на зимней резине на асфальте трогаюсь с пробуксовкой запросто, не специально. По идее должна же бороца.

При старте срабатывает ASR — противобуксовочная система. она реально работает .. если попадаешь при страте на плохое покрытие .. Она есть у всех комплектаций Пассатов.

XDS служит для более качественного прохождения поворотов на скорости, как уже указал xTheTRYx. Заказная позиция при выборе опций для машины.

Не смотря на многочисленные указания в инете для Тиганов и Шкод.. в Пассате просто включить функцию XDS не получается.. блок не поддерживает длинное кодирование.

Если у кого-то есть работоспособный вариант .. поделитесь.

у гольфов и им подобным с аналогичными АБС эта функция активируется кодировкой АБС
у пассата другой АБС, но у меня есть предположения, что здесь так же. дайте скан полный, дальше я уж сам постараюсь разобраться

Полный скан чего?

т.е нельзя ваг-комом активировать, правильно ?

т.е нельзя ваг-комом активировать, правильно ?

Нет. просто так нельзя.. другие блоки ABS на Passat-e и простым изменением кодировки не получается.

у одного блок АВ у другого AF,

Так мало того. Коллега пишет,что у него есть XDS на его . AF. У меня его нет. Блоки разные, по буквам. А версии ПО абсолютно одинаковы.
То есть, должен найтись заветный битик.

Без XDS. Сделано 07.2011. Детали в подписи.
Part No: 3AA 614 109 AB
Компонент: J104 C2 450M V4AB 0022
Кодировка: 0131450

По-моему, я никогда не связывался с "логи каналов адаптации". Готов к инструктажу или пруфлинку.
Кстати, пожалуюсь, благо повод появился. У меня это третий пассат на автомате с ESP. Но он первый достаточно спокойно и гадко крутит одним ведущим колесом на льду. Изменения в подписи. DSG7 впервые. Это из-за ее функционала или косяк какой в электронике.

в главном окне ваг-кома (васи диагноста) кнопка приложения (нижний ряд, средняя кнопка), далее кнопка "карта каналов блока управления" (слева, вроде в верхнем ряду, точно не помню)
в открывшемся маленьком окне адрес блока — 03, точку в CSV файл и точку рядом с "адаптация", можно сделать и второй лог с измеряемыми величинами

по пробуксовке даже не знаю, может особенности конструкции ДСГ7

какой шнурок?
Вася 11.11.21

что-то в почту не пришло сообщение об ответе в данной теме, и я про нее как-то забыл

спасибо за выложенные логи
в адаптации я вижу одно отличие, это канал 67, у авто без XDS там значение 0, с XDS — 1.
но в АБС много каналов адаптации закрыто кодами доступа, которые не известны

так что попробуйте 67 канал адаптации блока АБС

ну отпишитесь кто нибудь, есть ли разница после внесения изменений в данном канале адаптации

изменения внес, ошибок нет, пока не пробовал, ехал с дачи не один, я так понял надо где то в поворот по резче войти чтобы прочувствовать, правильно?

Вот лог моего авто,пока не проверял

Четверг,26,Июль,2012,13:25:04:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
Шкода сервис

Шасси: 7N0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 37 42 44 46 4C 4F 52 53 55 56
62 72 77

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
37- Навигационная система — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
4C- Контроль давления в шинах II — Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFFB) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 QC HW: 03L 907 309 AE
Компонент: R4 2,0L EDC H25 2167
Ревизия: 41H25— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 001D0012042400080000
Мастерская #: WSC 24920 943 85523
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018QC 003001
ROD: Нет данных
VCID: 7BFE0BF5F2FE41B

Нет данных ASAM для: "EV_ECM20TDI01103L906018QC" (VW46)
Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 1

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Part No SW: 02E 300 057 P HW: 02E 927 770 AL
Компонент: GSG DSG AG6 512 3105
Ревизия: 05551213 Серийный номер: 00001203250745
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 24920 943 85523
VCID: 26480A8191FC2C3

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3AA-614-109.clb
Part No SW: 3AA 614 109 AG HW: 3AA 614 109 AG
Компонент: J104 C2 450M VD67 0023
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005556733
Кодировка: 0132531
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 72E026D16DB4003

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Не найден
Part No SW: 3AA 907 044 F HW: 3AA 907 044 F
Компонент: Climatronic H03 0101
Ревизия: 00001K01
Кодировка: 0014004802
Мастерская #: WSC 00028 028 00022
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_Climatronic_VW46.rod
VCID: 336EE3D59A2E49B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 3AA-937-087.clb
Part No SW: 3AA 937 087 H HW: 3AA 937 087 H
Компонент: BCM PQ47 H+ 421 0464
Ревизия: BC421001
Кодировка: 000800000000000000180280740029F423F5008861208760E4 8040240040
Мастерская #: WSC 12345 123 54321
VCID: 3F86BFE5AE669DB

Подсистема 1 — Part No SW: 3AB 955 419 HW: 3AB 955 419
Компонент: Wischer 22021 10 0603
Кодировка: 00B795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 040412 05 54 0403
Кодировка: 02302A

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 AA HW: 5N0 959 655 AA
Компонент: J234__107 VW10 HI 2118
Ревизия: 24017000 Серийный номер: 003L7P6LDWWV
Кодировка: 0012343
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 7CFC08E93FF0463

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 569 T HW: 5K0 953 569 T
Компонент: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: —X01— Серийный номер: 20110702300072
Кодировка: 0992250000
Мастерская #: WSC 12345 123 54321
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS_VW46.rod
VCID: 4992A13DE8A223B

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 5K0 959 542 HW: 5K0 959 542 Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TAS H06 0010
Кодировка: 830000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3AA 920 880 C HW: 3AA 920 880 C
Компонент: KOMBI H03 0408
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 160F01
Мастерская #: WSC 12345 123 54321
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW46.rod
VCID: 336EE3D59A2E49B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H41 1623
Ревизия: H41 Серийный номер: 250312F6000270
Кодировка: 461006
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3E78C2E1A96C943

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3AA 959 433 HW: 3AA 959 433
Компонент: IMMO 043 0400
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: F6E89AC181DC9C3

Part No: 3C0 905 861 J
Компонент: ELV 029 0380
3C0905861J ELV 029 0380

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 H HW: 1T0 035 680 H
Компонент: RNS-MID H64 4020
Ревизия: AB001001 Серийный номер: Lixodey
Кодировка: 00000440040000A1000B
Мастерская #: WSC 12345 123 54321
ASAM Dataset: ————————- ——
VCID: 336EE3D5922E49B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 3AA 959 701 A HW: 3C0 959 793 C
Компонент: TUER-SG FT 002 0533
Ревизия: 12110009 Серийный номер: 0004721185
Кодировка: 0000FF
Мастерская #: WSC 00028 028 00022
ASAM Dataset: EV_TSGFPQ35BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGFPQ35BRFVW46X.rod
VCID: 356ADDCD945A57B

Slave Driver:
Подсистема 1 — Part No SW: 3AA 959 703 HW: 3C0 959 794 B Label: 3C0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J388__TSG-HL 004 0408
Серийный номер: 00000002803867
Кодировка: 0000D8

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.311 1002
Ревизия: 1AH03734 Серийный номер: 00120680463001
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C7CC8E97F70863

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3AA 959 433 HW: 3AA 959 433
Компонент: KSG PQ47 ELV 043 0634
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 19910A0002860E7634049C1530084F0BE05801
Мастерская #: WSC 12345 123 54321
VCID: F6E89AC181DC9C3

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 (J520) Label: 1K0-907-532.clb
Part No SW: 7N0 907 532 HW: 1K0 907 951
Компонент: EZE_2 H41 1623
Ревизия: H41 Серийный номер: 250312F6000270
Кодировка: 00000008
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: EFE6AFA53E86ADB

Подсистема 1 — Part No SW: 3AA 919 204 A HW: 3AA 919 204 A
Компонент: Analoguhr 004 0003

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Label: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 3AA 959 702 A HW: 3C0 959 792 C
Компонент: TUER-SG BT 002 0533
Ревизия: 14110009 Серийный номер: 0004695214
Кодировка: 0000FE
Мастерская #: WSC 00028 028 00022
ASAM Dataset: EV_TSGBPQ35BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGBPQ35BRFVW46X_VW46.rod
VCID: 3668DAC1895C5C3

Slave Passenger:
Подсистема 1 — Part No SW: 3AA 959 704 HW: 3C0 959 795 B Label: 3C0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J389__TSG-HR 004 0408
Серийный номер: 00000002844641
Кодировка: 0000D8

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Компонент: J540 EPB4 VW-86594 0010
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000000084570
Кодировка: 0022157
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3668DAC1415C5C3

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар (J745) Label: Не найден
Part No SW: 5M0 907 357 F HW: 7L6 907 357 C
Компонент: AFS-ECU H04 0111
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 021200000B000200
Мастерская #: WSC 00028 028 00022
ASAM Dataset: EV_HeadlRegulVWAFSPt 002016
ROD: EV_HeadlRegulVWAFSPt.rod
VCID: 3776D7C58E56A5B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 H HW: 1T0 035 680 H
Компонент: RNS-MID H64 4020
Ревизия: AB001001 Серийный номер: Lixodey
Кодировка: 00000440040000A1000B
Мастерская #: WSC 12345 123 54321
ASAM Dataset: ————————- ——
VCID: 336EE3D5922E49B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона (J412) Label: 7P6-035-730.clb
Part No SW: 7P6 035 730 L HW: 7P6 035 730 L
Компонент: TELEFON H15 3200
Ревизия: 1B001001 Серийный номер: 00007662751811
Кодировка: 0B00000000010110
Мастерская #: WSC 12345 123 54321
ASAM Dataset: EV_UHVNA 002720
ROD: EV_UHVNA_VW46.rod
VCID: 3B7ECBF5B27E81B

Неисправности не найдены.

virtalik13, XDS нету?
надо еще лог адаптации и изменяемых величин блока АБС

Хто ж его знает,есть оно или нет,буду розбираться,сейчас времени свободного будет больше.Логи тоже сделаю.

Не знаю как в России, но в Украине на всех комплектациях с завода штатно идет электронная блокировка дифференциала (XDS) — по крайней мере так написано в прайсах. Интересно также, что 1,8 Т отличаются мощностью двига (152 в России и 160 л.с. в Украине и Зап Европе). Кроме того, у нас во всех комплектациях идут противотуманки. Зато в Комфорте штатно стоит позорная RCD 210.

Ну так если идут. то выложите логи.. может поможет людям понять в чём разница в кодировках. у нас идёт как доп опция для 1.8.

Интересно также, что 1,8 Т отличаются мощностью двига (152 в России и 160 л.с. в Украине и Зап Европе)

Хз почему ФГР решил прописывать в ПТС 152 кобылы, на самом деле в двигателе 1.8 TSI 160 лошадок.

россия — 152
европа — 160

по евроэкологии различия.

откуда такие умозаключения?

От владельцев B7 которые специально снимали показания с помощью динамометрического стенда.

Есть двигатели CDAA и CDAB, один 160, второй 152 л.с.
И это не придурь фгр писать 152 для двигателя 160. Дино стенд это не абсолютно точная вещь, эти 8 лс вполне могут быть погрешностью стенда. Да и соответствовали ли условия замера заводским? Думаю нет.

А вообще тема не омоторах CDAA и CDAB, а о XDS которая ни как не связана с моделью мотора

EDS. Она входит в состав ESP со времен царя гороха и отключается на скорости свыше 40 км/ч и в поворотах.

Система EDS предотвращает пробуксовку одного или обоих ведущих колес при трогании с места, ускорения или движении на подъем. EDS постоянно получает и анализирует данные о скорости вращения колес от датчиков АБС. При появлении пробуксовки одного из ведущих колес система автоматически блокирует дифференциал, перераспределяя передачу большего крутящего момента на колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой.
Перераспределение тягового усилия между колесами может происходить в интервале от 0 до 100%.
Работает система при скоростях от 0 до 40 км/ч.

А теперь читаем мануал

EDS (Elektronische Differentialsperre) — Электронная блокировка дифференциала

EDS представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы (ABS), благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.
Принцип действия системы: При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.
Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.
Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе ABS, EDS определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие. При разности частот вращения около 110 об/мин система автоматически включается в работу и без ограничений действует на скоростях до 80 км/ч.
Система EDS действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.

ESP (Electronic Stability Programme) – Электронная программа стабилизации

Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP — 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.
Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян.

Сообщение добавлено в 09:48, предыдущее сообщение было в 09:29

Ну и что бы было понятно

ABS (Anti-Brake System) — Антиблокировочная система

Антиблокировочная система тормозов делает то же самое, что и опытный водитель, только быстрее, точнее, эффективнее и без всякого участия человека. Достаточно сказать, что АБС за секунду делает до 25 циклов притормаживания, что абсолютно недостижимо даже для тренированных автоспортсменов.
Конструкция АБС не очень сложна, но требует высокой культуры проектирования, производства и эксплуатации. В состав простейшей АБС входят блок управления (естественно, электронный), завязанный на него гидромодуль, включенный в общую тормозную систему автомобиля, датчик вращения колес и зубчатый диск, установленный на оси колеса и вращающийся вместе с ним.
Система работает следующим образом: при торможении датчик отслеживает скорость вращения колеса по зубчикам диска, и в тот момент, когда колеса блокируются, датчик подает соответствующий сигнал на блок управления, который, в свою очередь, подает команду гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости в контурах системы. По мере снижения давления тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться — сцепление колес с дорогой и управляемость при торможении не пострадали. Можно продолжить торможение, повторяя этот цикл многократно до тех пор, пока водитель продолжает удерживать педаль тормоза нажатой. Результат довольно заметен. Тормозной путь автомобиля с АБС на скользкой дороге по сравнению с аналогичным без этой системы уменьшается примерно на 10-15%. Согласитесь, это как раз те 5, а то и 10 метров, которых не хватает, чтобы избежать столкновения. И не будем забывать: автомобиль с АБС в течение всего времени торможения управляем, то есть всегда остается возможность совершить необходимый маневр.
Современные АБС намного сложнее. Как только появилась возможность использовать в качестве электронного блока управления компьютер, функциональность АБС резко повысилась. Установка дополнительных датчиков, например угла поворота передних колес или скорости поворота машины вокруг вертикальной оси, позволяет компьютеру на основе полных данных осуществлять еще более «интеллектуальное» управление тормозами, а на последних моделях автомобилей — еще и тягой. Различное тормозное усилие на передних и задних колесах или, в другом случае, колесах внешних или внутренних по отношению к повороту позволяет сделать движение автомобиля стабильным в различных условиях как прямолинейного движения, так и в поворотах, и предотвратить появление заноса. Подобная система, корректирующая движение в повороте и реализованная в основном программно, получила название ESP.

ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) — Противобуксовочная система

ASR – система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию одного или обоих ведущих колес, ASR воздействует на системы управления силовым агрегатом, снижая частоту вращения двигателя и повышая силу тяги на ведущих колесах автомобиля.
Принцип действия системы: Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность. На первом этапе ASR делает более поздним момент зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Если эта мера не дает должного эффекта, ASR начинает воздействовать на систему подачи топлива. В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная) данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки. В результате крутящий момент на ведущих колесах снижается до оптимальной величины, и автомобиль трогается с места либо ускоряется без пробуксовки.

Активация XDS на Тигуане 2012

Инфа достоверная? Дело в том, что возможности изменить кодировку крайне ограничены. На моем блоке H07 версии позволяет только +512. Остальные коды не принимает. Или принимает с ошибками (например, код от переднеприводной версии с движком 122 лс принял с кучей ошибок).

Лог моего блока:
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 5N0-614-109.clb
Номер детали SW: 5N0 614 109 AM HW: 5N0 614 109 AM
Компонент:: J104 C6 450M V4E8 0006
Ревизия: —H07— Номер лицензии: 00000005735213
Кодировка: 0001038
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 76E9F1A801DC1C9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *