Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 721f5e3c6a1a787c • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare
Отзыв Mercedes E200 CGI (2011 г.)
Здравствуйте, автолюбители. Это пока, наверно, не отзыв, а большей частью рассказ о том, почему взял мерседес. А также сравнение его (её?) с Камри.
Всегда удивлялся, почему так мало отзывов о новых мерседесах, обычно пишут об укатанных экземплярах. Мне кажется, наверно, это потому, что о таких машинах почти нечего писать, всё хорошо. А желание высказаться возникает, когда уже наболело. У меня всё хорошо, я просто хочу поделиться своими соображениями и ощущениями.
Выбор. Камри в апреле стукнет 3 года. Ничего не ломалось, всё устраивает, — приелось. Надо платить КАСКО, ОСАГО и кончится гарантия.
В апреле случайно проезжал салон Мерседес и проехался на ешке, меня как по голове ударили — очень понравилась машинка, но дорого же, да и зачем? Но в мозг как будто вживили трёх лучевой значок, да и типа скоро появится 7 ступка, кредит маленький, панорамная крыша возможна и т.д.
Потом было относительное затишье, наступило лето. Осенью окончательно решил, что надо менять. Перечитал кучу информации, поездил по салонам. Единственные авто меня зацепили, это была БМВ 5 и мерседес E.
Смотрел новую Камри — внутри стало поинтереснее, но так и не смог себе объяснить, какой смысл менять камри на камри. И так как рассматривал сборку Японии, сказали, что это комплектации премиум и престиж плюс. Не смог понять зачем мне электропривод спинок задних сидений и многое другое. И окончательно убила задняя часть авто, да и вообще кузов (аля Авенсис). Опять же появился электроусилитель руля вместо гидро. Хотя это далеко не главное.
Единственные авто меня зацепили, это была БМВ 5 и мерседес E.
Стали думать дальше и решили, что всё-таки нужно брать кроссовер какой-то. Жена тоже ездит иногда, ждём второго ребёнка, зимой лучше и т.д. Смотрели с женой следующие кроссоверы:
— Ниссан Кашкай — ей понравился, я не в восторге.
— Ниссан Х трейл — наоборот, мне нормально, она сказала, что он какой-то носатый и грубый. Мне не понравилось, что потолок ну очень низко.
— Митсубиси даже не смотрели, у соседа на аутлендлере проехались и как-то не очень.
— Судзуки тоже не впечатлил.
— Решили, что раз в тойоте всё устраивало (почти, конечно), то сам бог велел остановиться на раф 4. Поехали втроём, с нами ещё друг. Все трое в шоке. «Да ладно»? Честно говоря, просто убил. Очень жёстко, громко и не едет. На МКАДЕ на липучке вытряс всю душу. Я сползал на прямых с заднего дивана. Очень нехорошие впечатления от езды, динамики и управляемости. 2 литра, вариатор.
— Решили сразу до кучи протестить остальную продукцию. Прадо дизель. Медленно, как в автобусе, танк, который не нужен в городе. Хайлендлер — почти как камри, только быстрый, большой, полноприводный и высокий, очень понравился, но дорого.
Успокоились на время.
На новогодних праздниках перечитав опять всего кучу и пересмотрев множество тест драйвов я для себя решил, что есть только 4 достойных авто с полным приводом, в которых мы все с колясками и креслами (жена вот-вот родит второго) сможем нормально ездить. БМВ Х3, Мерседес GLK, Тойота хайлендлер и решил ещё присмотреться к фольцвагену таурегу. А самое главное понял, что с резиной, страховками и тд. выходит в районе 2 лямов. Жене через неделю рожать, чувствует себя отлично, садимся 4 января и едем смотреть авто в салоны.
Далее постараюсь покороче.
— БМВ Х3 — всё классно, но дизель не дают на тест драйв и т.д. Замечательно, но не моё это и за 1850т.р. пустоватый, хотя всё необходимое есть, кроме кожи.
— Мерс GLK очень понравился по езде и динамики хватило, но если поставить ксенон, в салоне кожзам и вставки под дерево, то ценник уже ого-го. В целом устроило, но внешний вид и как она рулится — С класс тоже показался легковатый руль, хотя всё в сравнении. В целом мерс лидировал, но как-то не так, что всё, берём.
Опять сел в Ешку и прям ну НРАВИТСЯ мне она. Жену тоже посадил, подошёл менеджер, проехались по очереди и жена тоже пришла к тому, что если уж все они в одной цене, на дачу мы не ездим, то нафиг нужен кроссовер. И стали смотреть по Ешкам, комплектации и т.д. Предложили 3 машинки 2011 года, в стайлинге 2012 года. Панорамная крыша с электроприводом, исполнение авангард, обвес АМG, 18 диски, два глушака, кожаный черный салон, чёрный потолок, спортивные сиденья и руль, раздельный климат, поворотный би ксенон и куча ещё всего за 1943000 вроде бы. С учётом всех скидок выходила в 1841000р. Пока мы всё считали и думали, то остались типа 2 машинки (белая, которую хотел, ушла). Стал узнавать про авто 2012 года выпуска, ценник на 70000 выше и никаких якобы скидок, а это 90000 р., ждать от 3 месяцев и т.д. Короче, заказал цвет серебристый иридий и в тот же день продал камри за 5 минут первому же позвонившему. Потеря за 3 года 200 т.р. на Камри. Кредит одобрили. Переплата за два года 70000р., выплаты по 32000 в месяц. КАСКО 78000р.
Что-то уже много написал, блин! Ладно, осталось немного.
Мерседес — Камри сравнение.
1. Интерьер. Климат контроль раздельный, подогрев сидений, кожа, деревянный вставки, электро регулировка сидений — одинаково, но есть нюанс. В мерсе это реально алюминий, шпон, кожа. Всё гораздо качественней. Кресла в камри были полностью электро, в мерсе вперёд — назад на салазках, памяти нет ни в одной. Удобство посадки — конечно, мерс рулит. Можно просто лечь, вытянув ноги, и при этом всё видно и удобно. Ну и конечно панорамная крыша. Пока не оценил люк, но уверен, что летом буду пользоваться. Сразу почувствовал разницу в работе печки (кондей пока не могу оценить). Она как бы греет, но ненавязчиво, причём даже на максимуме добиться, что бы ногам стало жарко, невозможно, в камри как-то громче и агрессивней всё было. А в мерсе комфортно и ненавязчиво. Подогрев сидений в мерсе 3 режима, и они сами в процессе нагрева меняются (уменьшаются). Обогрев зеркал и заднего стекла работает, по-моему, так же. Обдув лобовухи в камри дул с кондеем и холодным воздухом, в мерсе наоборот очень горячим. Руль с кнопочками, к одному рычагу управления светом и стеклоочистителем привык быстро и проблем не испытываю. Зеркала поначалу показались маленькими и неудобными, они скошены вниз, но очень быстро привык, сейчас всё ок. Особенно порадовала функция подогрева стеклоомывающей жидкости, вот это реально круто. Даже в минус 30 без проблем. У всех знакомых стеклоомыватели поумирали в морозы, замёрзли наглухо.
Если в пробке нажать на тормоз посильнее, загорается HOLD, можно ногу убрать с педали, при этом стопы горят и машина стоит на тормозе. Это очень удобно! Потом просто жмёшь на газ и едешь. Система контроля усталости водителя, которая якобы следит за тобой всегда и оценивает твоё состояния по 70 параметрам. Датчик стеклоомывающей жидкости — это всё появилось только в мерсе, и очень радует.
2. Экстерьер. Би ксенон поворотный, в режиме авто сама выбирает ближний или дальний, подсветка поворотов, задние светодиодные фары с пульсацией при экстренном торможении, поворотники в зеркалах, светодиодные противотуманки, молдинги не только по кромке окон, но и вдоль всего кузова, два глушителя, обвес и т.д., и конечно прицел на капоте. Это всё в мерсе, в камри очень поганенький ксенон и всё, хотя выглядит вполне прилично, особенно сравнивая с новым поколением.
3. В движении. Тут всё совсем просто. Камри передний привод, мерс задний. Я начинал на ваз 2106, так что для меня нет ничего страшного в заднем приводе. Система стабилизации, противобуксовочная и т.д. работают великолепно, никаких проблем я не испытываю. В поворотах можно чуть пошалить, но тебя сразу одёрнут и вернут на место. Резину зимнюю взял хакку 7 шипованную (я вообще липучкам не очень доверяю), езжу очень уверенно. Руль на мерсе тугой, но в меру, с увеличением скорости не требует от тебя увеличения напряжения, как это было в камри. Там всё время боялся, что вот щас как снесёт и ничего не поможет. Ездил аккуратно всегда. Камри на трамвайных путях — это корабль, мерс пожёстче, но, что удивительно, очень комфортно. И это несмотря на то, что в мерсе спортивная подвеска, заниженная до 14.5 см., и амортизаторы, которые якобы сами меняют свою жёсткость.
Вообще когда первый раз проехался в мерсе, то мне показалось, что это такой гибрид камри с аккордом. Комфортно, без кренов, на скорости очень себя уверенно чувствуешь. Руль всё время такой налитой и туговатый, в С классе мне почему-то вспомнилась королла и не очень понравилось. Но это не мерс гибрид, а камри и аккорд каждый по-своему его скопировал. Вообще когда менял колёса, то был очень впечатлён подвеской в мерсе. Очень мощные рычаги и всё очень замудрённо.
На мерене можно и медленно ехать в пробке, и жечь по-полной, позволяет пошалить ))) Пока зимой особо и не гонял. Негде, скользко и обкатка, но даже в обычном режиме очень убедительно ускоряется и останавливается. Тормоза тоже гораздо лучше.
Мотор какой-то странный. Он 1.8 и 184 лошади. Греется только в движении. На холостом очень долго. Обороты сразу на минимум, а не как у всех, пока холодный, 1.5 т. оборотов и выше. Заводился каждый раз с пол-оборота, лью 95 на бритише. Урчит как минимум на 3 литра, но это, наверно, из-за системы выхлопа, едет классно. Мне его хватает более чем, особенно в тандеме с 7 ступкой и после камри. Жрёт, правда, больше, чем камри, но этот месяц вообще очень холодный был. У меня на компе 17 литров на сотню показывает. Ездить стал гораздо шустрее, при этом с меньшим напрягом, разницу в 2 секунды до сотни чувствуешь сразу.
На руле есть лепестки переключения передач, поигрался разок, наверно, больше не буду ))) То же самое можно и рычагом переключать. И есть три режима движения. Е — эконом, S — спорт и механика. Всё реально работает и очень чётко.
Итог. КАСКО, ОСАГО почти равны, расход топлива — тоже. Во всём остальном мерс реально гораздо лучше. Единственное, что в камри багажник больше, полноразмерная запаска и сзади просторней. А дальше вам решать, стоит ли платить лишние 600 т.р. Я решил, что да.
Спасибо, кто дочитал до конца, надеюсь, что кому-то поможет. Удачи!
Ах, да! Забыл про минусы. Глючит в морозы стеклоподъёмник водительский, но это, я так понял, не только у меня. Вообще электрика внушает меньшего доверия, чем у японцев. Через годик черкану продолжение. Сейчас пока и не поездил особо, да и негде — скользко, холодно и вечные пробки.
CGI (Stratified-Charged Gasoline Injection) — система непосредственного впрыска бензина разработанная Mercedes-Benz
Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км — если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест — механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.
Отзывы владельцев. Mercedes-Benz CGI
Михаил Давыдов, 26 лет, зубной техник, стаж вождения 8 лет
Я же хотел иметь автомобиль, имеющий свое лицо, поэтому купил этот Mercedes, почти не раздумывая. Тем не менее рассматривал и конкурентов. Смотрел на «трешку» BMW, Audi А4… Но, на мой взгляд, водители BMW отличаются агрессивным стилем езды, а Audi А4 — скорее женский автомобиль. А мой автомобиль — это что-то вроде респектабельного унисекса, и, пожалуй, он последний из классических авто. Чего стоит только эмблема, трехлучевая звезда, возвышающаяся на капоте, а не интегрированная в решетку радиатора! И, надеюсь, это действительно надежная машина. К примеру, Ford Focus, который у меня был, сгнил за два года. А на Mercedes предполагаю ездить очень долго. И это единственная из моих машин, с учетом всех предыдущих, которая мне со временем нравится все больше. В общем, почти не выбирал, а просто шел покупать. Тем более что хотел именно в белом цвете. Да еще и обвес от AMG! Цену это увеличило, но получилось здорово. Мотор здесь базовый, турбированный, 1,8 литра, мощностью 156 л.с. Ранее все мои машины были с «атмосферниками», и впечатления от турбины самые благоприятные. Едешь со скоростью 140 км/ч, нажимаешь на педаль газа и тут же получаешь значительное ускорение. Изначально хотел дизельный двигатель, но разница в цене достаточно ощутимая. Да и бензиновый мотор неплох. Даже в зимний период расход по городу не превышает 11 литров. Коробка — автомат.
Это мой первый автомобиль с АКП. Так что пока привыкаю © Фото: 5 колесо
Кстати, с АКП это тоже мой первый автомобиль, и пока еще до конца к ней не привык. Удобство в городе несомненное, но мне все равно как то ближе «механика». Была бы версия «с ручкой», взял бы ее — мне нравится полноценное управление автомобилем. Да и кажется мне, что АКП немного «тормозит». Возможно, это только ощущения — сравнивать мне особо не с чем. А вот задний привод требует особенных навыков управления, особенно зимой. Правда, я еще в одиннадцать лет управлял дедовской «копейкой», так что с «классикой» знаком.
Приборная панель выполнена лаконично, но не без изящества. А главное, информативно © Фото: 5 колесо
Автомобиль без особой вычурности, как внутри, так и снаружи. Все просто. Салон бы даже назвал аскетичным. Зато это самая просторная машина из тех, что у меня были. Правда, езжу, в основном, один, и на то, насколько удобно пассажирам задних сидений, внимания не обращал. В плане эргономики все очень удобно. Правда, удобство пользования подрулевыми лепестками АКП пока не почувствовал. Управляется автомобиль отменно, отлично стоит на дороге, а при переключении в спортивный режим подвеска становится жестче — классные ощущения. А вот необходимый размер шин нашел с трудом: задние колеса здесь шире, чем передние. Единственный минус связан с нашими дорожными реалиями: дорожный просвет маловат. Поэтому в дальние зимние путешествия стараюсь не отправляться.
Цена: | 1 370 000 р. |
Год выпуска: | 2010 |
Год приобретения: | 2010 |
Общий пробег: | 33 000 км |
Личный пробег: | 33 000 км |
Расходы на обслуж./ремонт: | 30 000 руб. (ТО) |
Интересный факт: | Это классика в самом высоком смысле этого слова. И, очень надеюсь, помноженная на надежность. |
Баллы: | 5 из 5 |
Хотя Михаэль Шумахер и не смог показать в трех первых гонках сезона результатов, которых от него многие ожидали, некоторые стали списывать семикратного чемпиона со счетов в борьбе за титул в чемпионате этого года. Но, есть и такие, кто уверен, что Шумахер не показал ещё то, на что он способен реально, к таким относится и Льюис Хэмилтон.
«Я вспоминаю, как озвучивалось возвращение Михаэля в Формулу-1. Это раздувалось и раздувалось, но ведь совсем не просто вернуться в такой вид спорта, и сразу начать выигрывать гонки», — объясняет свою точку зрения пилот McLaren и прибавляет: «Я уверен, что в этом чемпионате мы ещё увидим того Шумахера, к которому привыкли. У меня к нему огромное уважение».
«Я не нахожу, что его имидж должен пострадать», — защищает Хэмилтон немецкого пилота. «Через несколько гонок мы скажем – Это Михаэль Шумахер, которого мы знаем!»
: Division by zero in
/var/www/www-root/data/5koleso.ru/wp-includes/comment-template.php
on line
1439
Обсуждение Отменить
Хочу получать самые интересные статьи
ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ
Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.
Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.
Что такое Mercedes CGI
Merсedes-Benz — это немецкий концерн-производитель автомобилей премиум сегмента. Если кто-то упоминает в разговоре автомобили Merсedes, то все понимают, что имеется в виду престиж, комфорт и неоспоримое качество, которое предоставляет компания во всех своих моделях. Владельцы автомобилей этой марки могут быть уверены, что их авто произведено согласно всем действующим нормам, что оно укомплектовано устройствами необходимыми для комфортного и безопасного вождения.
Даже в нынешнее время далеко не все производители могут похвастаться наличием тех или иных опций, которые были предложены компанией Merсedes, к примеру, еще 5-7 лет назад. Инженеры концерна ведут постоянную разработку новинок в автомобилестроении.
Последнее время у многих любителей автомобилей немецкого концерна возник вопрос — что такое Mercedes CGI? Давайте разберемся детально — что такое CGI Mercedes. CGI это аббревиатура, которой Merсedes обозначает свои автомобили, оснащенные бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива и 4 цилиндрами. Использование данной технологии позволяет получить большую динамику автомобиля, при более низком расходе топлива.
Для компенсации силы инерции, возникающей при перемещении поршней, и устранения колебаний второго порядка в двигателе, установлен балансир Ланчестера. Он помещен в собственный корпус и прикручен к блоку цилиндров с помощью болтов. Через специальное отверстие на элементы балансира подается масло. Благодаря изобретению Ланчестера в 4-х цилиндровом двигателе Мерседес С 180 CGI мы слышим такой мягкий шум.
Конструкция распределительного вала, с его механизмами смещения впускного и выпускного клапанов, позволяет достигать по всему диапазону оборотов двигателя оптимальных показателей крутящего момента, а также минимизировать расход топлива. Динамичность автомобиля и его резвость дает наддув с помощью компрессора.
Можно уверенно сказать о Mercedes CGI что это – автомобиль, у которого увеличение передаточного числа на 13 % становится возможным благодаря крутящему моменту уже на холостом ходу. На автомобилях установлен компрессор фирмы EATON, приводимый в движение с помощью коленвала и оборудованный на входе и выходе воздуха глушителями шума.
Снижение уровня шума, который возникает от вибрации воздуха между ротором и корпусом, стало возможным благодаря уменьшению расстояния между ними. При этом увеличивается воздухопоток и достигается максимальная эффективность. Стоит также отметить, что CGI имеет сертификат EU4 по нормам отработанных газов
Следует помнить о CGI Mercedes что это двигатель (как и все двигатели с системой прямого впрыска) который очень требовательный к качеству топлива. Во избежание проблем с мотором вашего авто, покупайте топливо только на проверенных АЗС.
С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ
Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.
Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.
Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.
ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ
При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы — именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса — с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.
Благодарим за помощь в подготовке материала группу .
МНЕНИЯ
МЕХАНИКОВ:
«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте — например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.
ВОДИТЕЛЕЙ:
«Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.
Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси
Двигатель Мерседес M273
Двигатель Мерседес M273 — атмосферная V-образная восьмерка стала устанавливаться на автомобили Mercedes в 2004 году. Предшественником данного мотора являлся V-образный восьмицилинровый M113.
Модификаций M273 две — мотор с объемом 4.7 литра и обозначаемый обычно индексом 450 (340 сил) и 5.5 литра с индексом 500/550 (388 сил).
Учитывая размеры и мощность, мотор в основном ставился на большие седаны и внедорожники — W211 (E-класс), S-класс W221, ML W164, GL X164, CLS и CL. Оснащение автомобилей данным агрегатом осуществлялось в период с 2004 по 2013 год.
Типичные проблемы двигателя M273 — растяжение цепи ГРМ, износ промежуточной звезды, износ верхних звезд газораспределения, неисправная работа впускного коллектора.
На страницу M276