Запотевание коробки передач что это такое
Перейти к содержимому

Запотевание коробки передач что это такое

  • автор:

Запотевание поддона коробки передач

Машина сразу после приезда с США на пробеге 53 тыс. имела запотевание коробки передач. На машине, к слову, до меня ездил 60-ти летний окулист, (по сочетанию мотора и привода это не удивитильно))), так что сомневаюсь, что на ней кто-то отжигал.
Если посмотреть форумы, то можно видеть что запотевание этой коробки довольно частое явление. Я смотрел недавно DIY по замене масла в мехатронике, так там у человека тоже оно было. Я спросил в комментах или он не переживает по этому поводу — мне еще пару человек отписало что у них тоже самое.

Я менял в коробке масло на 60 тыс. пробега, но к сожалению там где мне его меняли, пробки оставили старые, но так же подтянули болты, что держат поддон. Сейчас 82 тыс. и запотевание все еще есть, за 22 тыс судя по виду вытекло 50-100 грам, не больше. Если так прикинуть, то от замены до замены по регламенту эти потеки на на что не будут влиять и можно забить на них, однако но мне они покоя не давали.
Поехал к диллеру, тот посмотрел и показал, что судя по потекам, течет не из подкладки, а то ли с пробок, то ли с патрубка в поддоне. Это видно по концентрации масляной гущи. С разьема подтеков не было, только еле видное запотевание — дело точно не в нем.
Масло слили и залили то что было (оно и так свежее), но так как какое-то количество вытекло, то вместо него залили бутылку нового. Четверть масла обновилась — уже хорошо.

Форум Шкода Кодиак

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ — обслуживание и ремонт SKODA (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, курсах валют, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение KODIAQ 502 » 12 ноя 2019, 10:04

Масляное запотевание в районе стыка коробки и двигателя

Сообщение KODIAQ 502 » 12 ноя 2019, 12:43

Масляное запотевание в районе стыка коробки и двигателя

Сообщение Melnial » 12 ноя 2019, 19:08

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение KODIAQ 502 » 12 ноя 2019, 20:24

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение Лев Alex » 12 ноя 2019, 20:28

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение KODIAQ 502 » 12 ноя 2019, 20:40

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение Лев Alex » 12 ноя 2019, 20:41

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение Dimych » 17 ноя 2019, 12:21

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение KODIAQ 502 » 27 ноя 2019, 12:51

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение Balunn » 28 ноя 2019, 12:16

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение KODIAQ 502 » 30 ноя 2019, 15:46

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение KODIAQ 502 » 30 ноя 2019, 16:13

Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4

Сообщение Melnial » 30 ноя 2019, 16:36

Как по мне, ничего страшного в этом запотевании нет. Я могу только судить по Вашей регистрации на форуме, и сделать выводы что Вы давно являетесь владельцем Кодиака, и вероятно пробег уже достаточный, что бы сделать заключение что если за пройденный период ничего никуда не утекло, то и не утечет дальше. Тем более что это известная проблема болтов маховика а не сальников, значит не чему изнашиваться и нет причин для прогресса течи.
Думаю что вполне имеет право на жизнь решение забить на это.
На нулевом ТО мне в акте выполненных работ тоже сделали запись о запотевании углового редуктора, сам не лазил не смотрел, на TO1 попрошусь лично осмотреть что там.
Здесь ведь как, лишнее вмешательство в механизм, со снятием коробки и разбором\работами может иметь последствия криворукости сервисменов, и косяки после работ могут быть соизмеримы а то и гораздо больше, чем данная проблема запотевания (если проблема вообще), потому как бы стоит хорошо взвесить.

Запотевание в районе АКПП

Всем привет, подскажите пожалуйста, что это может сильно потеть исходя из вашего личного опыта (а может и болячек) этого производителя (General Motors) ? Фото прилагаю. Как я вижу, потеет со стороны движка, если открыть смотровую заглушку, то бублик сухой. Уж не знаю, центробежная сила его сушит или он реально не течет.

Снимать коробку для диагностики места подтекания дорогое удовольствие, поэтому решил сначала поспрашивать в интернете. Если это сальник коленвала, то думаю можно пока так поездить.

Коробка 6L50, встречается также на Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.

типичные неисправности:

Затруднение переключения со 2 на 3 передачу. Обычно эта проблема обусловлена трещинами барабана. При их появлении часто перестает работать и задняя передача.
Автомат не любит продолжительной езды на высоких скоростях. Если регулярно давать трансмиссии такие нагрузки, гидротрансформатор может выйти из строя еще на первой сотне пробега.
Течь масла — не редкое явление. Обычно слабым местом является сальник гидротрансформатора, уплотнительные кольца крышки насоса.
Роторный насос АКПП не любит высоких оборотов двигателя. Регулярная эксплуатация автомобиля в таком режиме существенно уменьшает его ресурс.
6L50 боится перегрева. При высоких температурах часто выходят из строя поршни.
Заклинивание клапана главного давления приводит к некорректному, жесткому переключению передач. В таком случае эта деталь подлежит замене.

масло из ДВС и декстрон 4 из акпп вполне можно различить по виду и цвету.Залейте стоп -течь в масло ДВС вдруг спасет.

типичные неисправности:

Затруднение переключения со 2 на 3 передачу. Обычно эта проблема обусловлена трещинами барабана. При их появлении часто перестает работать и задняя передача.
Автомат не любит продолжительной езды на высоких скоростях. Если регулярно давать трансмиссии такие нагрузки, гидротрансформатор может выйти из строя еще на первой сотне пробега.
Течь масла — не редкое явление. Обычно слабым местом является сальник гидротрансформатора, уплотнительные кольца крышки насоса.
Роторный насос АКПП не любит высоких оборотов двигателя. Регулярная эксплуатация автомобиля в таком режиме существенно уменьшает его ресурс.
6L50 боится перегрева. При высоких температурах часто выходят из строя поршни.
Заклинивание клапана главного давления приводит к некорректному, жесткому переключению передач. В таком случае эта деталь подлежит замене.

масло из ДВС и декстрон 4 из акпп вполне можно различить по виду и цвету.Залейте стоп -течь в масло ДВС вдруг спасет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *