Стойки стабилизатора Lemforder и TRW — какие лучше
Чтобы определить какие стойки стабилизатора лучше, Lemforder или TRW, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 354 отзывов, 226 из которых написано стойкам Lemforder, а остальные 128 оставили косточкам TRW. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Место Lemforder в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов
Лучший для автомобилей
Место TRW в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов
Лучший для автомобилей
Сравнения стоек стабилизаторов Lemforder и TRW с другими производителями
Отзывы
- Новые
- Lemforder
- TRW
Виталий Барн22
Хватило на год и менее 10 тыс пробега.
Rinatka8822005
Подошли как родные — стук пропал
Руслан Альфредович
Мне хватило на пол года и 30 000 км. Для себя не вижу смысла их ставить. Родные отбегали около 130 000км.
kinder982
После замены через 8 тысяч забренчал со стороны водителя. При установке нужен не торкс, а сплайн М6 иначе закатываются шлицы внутренней резьбы. Сам одну стойку по глупости торксом запартачил, еле снял болгаркой.
Василий Иванович
Хорошие стойки. Там возле пыльника есть срезы под гаечный ключ для фиксации штока чтобы закрутить гайки. ключик должен быть тонким, т.к. пыльник просто слетает с штока. Я сам так-же установил, но тут же заметил и перебирал пыльники. Так вот они у меня отъездили примерно 130-140 т.км.
Мотористус
Поставил год назад, проехал около 15.000 км, гремят обе.
Роман Сергеевич Титов
Ужасные стойки, на 2 месяца хватило правую сторону
Александр Иванович Z
Брак, смазанные звезды на пальце приходят. В последствии откручиваются и возможности затянуть нет.
Ринат форд
в 2020 ставил по сей день ходят 30 тыс пока молчат,задние NK в этоже время установка думал нгрузка назад поменьше подешевле взял эх как на пару веселятся
Dmitriy.L.33
Я брал TRW JTS 534, достойный экземпляр, полтора года езжу, в том числе и по грунтовке с ямами. До них тоже как-то не везло.
Взял и был недоволен,прошёл на стойках примерно 20 тысяч,и одна застучала.ОТСТОЙ!
Виктор262626
В общем поставить их мне самому так и не удалось,потратил пол дня,завтра еду на сто, вся беда в том что внутренняя резьба под торкс,при малейшей нагрузке просто слизывается и вы не протянуть не можете и не обратно открутить. В общем не рекомендую!
alex271191`
Все подошло, но такое ощущение, что тарелочки на кочках иногда звенят! И они на 10 мм длиннее оригинала, учтите при затяжке.
Анна Ивановна112
Вполне, полет 30 тыс, только начинают напоминать о себе, хотелось бы как родные конечно 90-100, но увы
arti21
вышла из строя через 10 мес.
Ainyrka
Выглядели добротно. 10 000 км, не стучат.
Nimble13
Было заменено стойки стабилизатора, оригинал ставить не стал, поставил фирмы TRW, встало все идеально, и все шумы пропали.
Степан Александрович
Октавия А5 FL. 90 000 км проехал на них, пока еще терпят.
Kostya777$
Ерунда,пол года неотходили.стучат .
Денис Александравоч
Деньги на ветер. Хватило на 6 месяцев, примерно 10т.к.
Добавить отзыв
Leave a Reply · Cancel reply
Сравнивая стойки стабилизатора компаний Lemforder и TRW наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 354 отзывов реальных покупателей и владельцев стоек стабилизаторов на разных автомобилях.
Используемые показатели:
- Количество отзывов;
- Оценка в отзывах;
- Оценки отделенные от отзывов (лайки);
- Позиция в общем рейтинге стабилизаторов.
Стойки компании Lemforder люди написали 226 отзывов, а продукции TRW 128 отзывов. Ориентироваться исключительно на средний рейтинг из отзывов невозможно, так как у стабилизаторов Lemforder и TRW он одинаковый и равен 3.7 звездам из 5.
Поэтому мы будем ориентироваться на другие показатели:
- В рейтинге всех производителей стоек стабилизатора компания Lemforder занимает 11 место, а фирмы TRW стоят на 12-м;
- Положительных отзывов у Lemforder — 141 штуки, а TRW их написано 78;
- Негативные отзывы тоже важны, их 85 их 50 соответственно;
- Оценки (лайки) производителям стоек встречаются редко и здесь цифры следующие — 2252 лайков и 786 дислайков у акумов Lemforder, а у TRW стоит 1773 лайков и 1217 дислайков.
По нашему мнению, самый главный показатель — выбор владельцев конкретных автомобилей. Например, владельцы авто Chevrolet Epica, BMW X3 F25, BMW 3-Series E36, Porsche Cayenne (958), Porsche Cayenne (955), считают стойки Lemforder лучшими для своих автомобилей.
Владельцы автомобилей Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Toyota Land Cruiser 100, Mercedes-Benz C-Class W205, признают все-таки стабилизаторы TRW лучшими.
Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел стоек стабилизатора и там подобрать себе лучшую косточку, возможно TRW или Lemforder там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить стойки стабилизатора других производителей между собой.
Lemforder vs TRW. Что из этого выбрать? Рычаг подвески.
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Lemforder vs TRW. Что из этого выбрать? Рычаг подвески.
- член клуба
- На форуме с 03 08 2009, 09:31
- Сообщений 1189
- Авто: e46 n42был,М54был. ТАЗЗЗ 2112 E84 SDRIVE18
- Торговая репутация:
- Откуда: ХМАО Мегион
- Изображения:11
- VKOM
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 08 03 2009, 23:15
- Сообщений 6367
- Авто: 320i 2009г.
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Москва, СВАО
- Изображения:9
- rapid
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 08 03 2011, 15:00
- Сообщений 497
- Авто: 316i/1.9/e46/МКПП
- Торговая репутация:
- Откуда: Чебоксары
- Alchi
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 22 06 2010, 07:36
- Сообщений 1257
- Авто: BMW X1 2.0D SportLine (ex-e46 325i)
- Торговая репутация:+3
- Откуда: Москва, Тимирязевская
- Изображения: 0
- VKOM
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 08 03 2009, 23:15
- Сообщений 6367
- Авто: 320i 2009г.
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Москва, СВАО
- Изображения:9
- rapid
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 08 03 2011, 15:00
- Сообщений 497
- Авто: 316i/1.9/e46/МКПП
- Торговая репутация:
- Откуда: Чебоксары
- rapid
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 08 03 2011, 15:00
- Сообщений 497
- Авто: 316i/1.9/e46/МКПП
- Торговая репутация:
- Откуда: Чебоксары
- VKOM
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 08 03 2009, 23:15
- Сообщений 6367
- Авто: 320i 2009г.
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Москва, СВАО
- Изображения:9
- Mutniy
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 02 07 2008, 09:17
- Сообщений 104
- Авто: e61 530d рестайл
- Торговая репутация:
- Откуда: Петрозаводск Мурманск
- Mutniy
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 02 07 2008, 09:17
- Сообщений 104
- Авто: e61 530d рестайл
- Торговая репутация:
- Откуда: Петрозаводск Мурманск
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Lemforder vs TRW. Что из этого выбрать? Рычаг подвески.
- член клуба
- На форуме с 25 05 2010, 11:10
- Сообщений 1386
- Авто: BMW E46 320I
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Москва
- Изображения: 0
- VKOM
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 08 03 2009, 23:15
- Сообщений 6367
- Авто: 320i 2009г.
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Москва, СВАО
- Изображения:9
- toolshed
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 05 10 2008, 19:07
- Сообщений 32640
- Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
- Торговая репутация:+27
- Откуда: Санктъ-Петербургъ
- Изображения:5
Ремонт любых редукторов — лс
- Вадим Е46
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 08 12 2010, 15:48
- Сообщений 893
- Авто: BMW Х3
- Торговая репутация:
- Откуда: г. Казань
- Изображения: 0
- rapid
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 08 03 2011, 15:00
- Сообщений 497
- Авто: 316i/1.9/e46/МКПП
- Торговая репутация:
- Откуда: Чебоксары
- Jonik_46
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 12 02 2010, 11:14
- Сообщений 2545
- Авто: BMW 323i (M52TU) — МКПП
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Владикавказ
- Изображения:24
- rapid
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 08 03 2011, 15:00
- Сообщений 497
- Авто: 316i/1.9/e46/МКПП
- Торговая репутация:
- Откуда: Чебоксары
- Sergey48
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 27 03 2008, 20:02
- Сообщений 1195
- Торговая репутация:+1
- Откуда: СССР
- Изображения: 0
- Рекомендуем
TRW vs Lemforder
Вроде бы и достаточно случаев, когда Лимф не выхаживает не только ресурс оригинала, но и хотя бы тот, что от него ожидают. Но многие покупатели всё ещё настроены позитивно и отдают немалые деньги за привычную синюю коробку. Не буду спорить ни с кем, вопрос веры, предпочтений, стечения обстоятельств и прочего, но для себя я сделал уже вывод пару лет назад. А, точнее, лет 5 назад, когда перебрал основательно в Джетте подвеску. Рейка — OSSCA (Китай), шаровые MOOG, наконечники TRW, сайлентблоки MOOG, одна тяга осталась оригинал, другая самый дешёвый, на тот момент, Китай Tech-as. И всё это до сих пор живо. За то уже потрескались сайлентблоки лимф, которые я ставил в балку. Потрескались за год, об этом я писал в ЖЖ. Конечно, потрескались не значит развалились, но не такого поведения мы ожидаем от них, верно? Не буду вас грузить долго. К делу.
Обратился ко мне человек с джеттой МК2, пусть и не совсем стандартной, а чистокровной Американкой, но… Попросил по стандарту: наконечники и шаровые Lemforder. Не стал ему навязывать, человек знает, человек в теме давно. Привозим, он приносит оригинал ещё, снятый с авто. И выясняется, палец у шаровой короче (проточка ушла вниз), а палец у наконечника чуть тоньше, глазом еле заметишь, но в проушине болтается.
Минут 20 ушло на поиски по ETKA вариаций по рынкам, гугление и прочие шаманства. Ну нет иных вариантов. И тут приходит светлая идея — не искать другие артикулы, а просто заказать всё по TRW с тех же оригинальных номеров. И, собственно, вуаля.
Замеров я не делал, но данные детали уже установлены и всё как положено вышло, без люфтов и прочих компромиссов. Думалось мне, что раз америка, значит система TRW по рейке… Но сами кулаки поворотные одинаковые, да и мне наконечники эти стали в европу с ZF рейкой. Так что… Что-то где-то зарыто у производителей 🙂 Выбор за вами.
ПС. У TRW смазки больше, смазка гуще. Пыльник при отклонении пальца не оставляет зазора. Словом, приятное изделие. Хотелось бы с МУГ сравнить.