Что лучше данлоп или кордиант
Перейти к содержимому

Что лучше данлоп или кордиант

  • автор:

DUNLOP graspic DS2 vs Cordiant Polar 2

Откатал эту зиму тьфу тьфу без происшествий. Ездил я абсолютно каждый день, это где то я примерно 30-50 км в день)) дороги у нас не очень то и чистые…
Шумность: Хоть у меня машина без шумки, но Cordiant меня относительно порадовал. Когда только переобулся, было конечно же шумновато, но после того как резина прошла свою обкатку, стало тише. за шумность я ставлю ему 3,5 из 5, даже 3,8 (эти оценки я ставлю в сравнении с Cordiant и Dunlop)
Глубокий снег: Поведение в глубоком снегу, ну тут еще и от водителя зависит. а за этот сезон в каких только сугробах не был, даже на днище сидел, но везде я выбирался сам, без чьей то помощи, не знаю это из-за резины или я такой супер водитель, хаха:-D за глубокий снег ставлю 5 из 5))
На льду: На льду держит хорошо и при торможении и при разгоне главное стараться не юзить и не шлифовать)) и пробовал пускать в занос, блин я скажу и в заносе она хорошо грызет лед не дает улететь) тут я ставлю 4 из 5, хотелось бы конечно лучше, но это бюджетная резина))
Сухой асфальт: По сухому асфальту держит хорошо, но сами понимаете шипы и есть шипы, на шипах как на шарнирах, иногда тормозить было страшно, но это вот в марте когда уже температура была днем +10, а зимой так вроде не плохо… 3,5 ей за это))
Трасса: По трассе разгонялся до 150 держит прямую изумительно не плавает ни фига, а то некоторые пишут что колбасит на скорости, ни чего подобного, ездил 150 на сухом асфальте, по льду как зеркало разгонялся 130 ни малейшего намека, как по рельсам едет, в поворот входит тоже ништяк) за это 5
Каша и лужи: Кашу просто месит, из пятна контакта из-за своего ассиметричного рисунка выводит эту кашу изумительно. лужи, лужи вообще без проблем, как лезвией проходишь)) не тормозит ни кидает, хорошо все в общем)) 5 из 5
Теперь про Dunlop

Шумность: Тут по сравнению с шиповкой небо и земля, на липучке тише чем на летней даже, мягкая комфортная резина)) ставлю 5
Глубокий снег: тут липучка проигрывает шипам… когда я ездил на этой резине это было год назад, были случаи когда меня выталкивали)) но тогда я был еще без опыта, это была моя первая зима за рулем)) 3,8 из 5)
Лед: по льду держит хорошо, и тормозит и трогается причлично, но опять же стоит лишь пустить юзом или шлифануть…и все, ты поплыл)) 3 из 5)
Сухой асфальт: ну тут даже говорить ни чего не нужно Шиповка нервно курит в сторонке)) по сухому асфальту изумительно)) 5 из 5
Трасса: на скорости тоже держит дорогу хорошо ни чем не уступает шипованой, даже лучше, потому что на трассе асфальт сухой, по льду на скорости не ездил)) за это 5
Каша и лужи: тут к сожалению плоховато, по каше тяжеловато ездить, сносит и шлифует, в обще липуча эта не для каши, по лужам та жа фигня, не особо приятно в лужу влетать. за это 2,8 из 5
Подведем итоги… Если вы ездите по городу где чистят дороги и в основном нет каши, то можно и на липучках покататься… но не советую начинающим водителям, особенно девушкам
А если вы любите по сугробам как танк ездить или парковаться там где другой не рискнул, то вам нужна шиповка))
На дороге бывают разные ситуации, и жизнь нас может забросить в такие края где снега по колено.И мой выбор это ШИПЫ…
Может кому то эта запись поможет может и нет…Но все же Выбирайте резину тщательно… безопасность превыше всего…Удачи на дорогах!

Летние шины DUNLOP и Cordiant — какие лучше

Чтобы определить какие летние шины лучше, DUNLOP или Cordiant, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 648 отзывов, 317 из которых написано покрышкам DUNLOP, а остальные 331 оставили шинам Cordiant. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Место DUNLOP в рейтинге всех производителей летних шин

Лучший для автомобилей

Место Cordiant в рейтинге всех производителей летних шин

Лучший для автомобилей

Сравнения летних шин DUNLOP и Cordiant с другими производителями

Отзывы

  • Новые
  • DUNLOP
  • Cordiant

Хайченко Денис Сергеевич

Отличное качество шин, разумная цена, быстрая доставка

Давид

Отличные шины! Цена и качество!

Вячеслав

Прошлым летом обул очень рано, попал ранним утром на мокрую шугу на риге, сплешенг на ней начинается после 80 ,достойно для летней, мотался в Сочи претензий к резине нет, аквопланирование не почувствовал хотя попал в ливень, на грунтовке чувствует себя уверенно, с асфальта можно съезжать хоть не вездеходная но достойно ведет, на МКАД колею не чувствует, выбирал долго часто мотаюсь за пределы города, рыбалка, охота, поэтому хотелось немного универсальности от резины.

Александров Алексей

Достоинства: Хороший держак в поворотах
Недостатки: Шумная (Хаккапелита 4 даже тише!)
Комментарий: Машина — Golf V GTD (дизель 170 л.с.), колеса в размере — 225/45 17. С машиной досталась эта резина. Передние просто слики, а задние еще имели рисунок. Но не смотря даже на такой дикий износ, мне понравилось как шины держат дорогу! И заказал новые, точно такие же баллоны. В чем в последствии был сильно разочарован. Езжу в основном спокойно, но бывает, что и ввалить охота 🙂 Резина показала себя очень шумной! . С аквапланированием справляется посредственно. Машина стала ехать очень жестко. Колеи боится — кидает. Комфорта на этой резине немного. Да, зато в поворот можно заезжать так, что вещи по салону летят, а машина как на рельсах — из достоинств это всё. Куплена резина была летом 2013 и на 14.11.13 — передние стерты до отметки, задние в хорошем состоянии. За лето два прокола, причем один боковой, который так и не удалось заклеить. — балон на выброс. Перейдя на зиму — Хаккапелита 4 (225/45/17) — шум от колес заметно уменьшился. Возможно на большем профиле резина показывает себя с лучшей стороны. На следующий сезон возьму Michelin Primacy.

Алексей

Игорь

Пока негатива не выявлено. Да дороге машина стоит хорошо, но в колее чувствую себя не комфортно. Скорее всего это от победы чувства стиля над разумом — поставил "чуть шире". В меру тихая, но бесшумной не назовешь. Средние лужи держит хорошо, а вот на глубоких больше 70 лучше не гнать.

В общем сочетание цены и качества на высоте. Рекомендую для тех кто не заморачивается с 1000 характеристик, а просто много ездит. Единственный минус: после 20 минут на скорости 200км/ч начинает пахнуть)) Управляемость не падает.

Исмаил

Резина отличная, сочетание цены и качества тоже соответствует друг другу. Рекомендую.

Высогорец Антон

Достоинства: тихая,лужи без проблем,
Недостатки: пока на них пробег только 1000 , так что ни чего плохого сказать не могу
Комментарий: Авто фф2 стояли мишлен энерджи,шум был такой что после 800 км заболели уши,было принято решение делать шумоизоляцию,но сперва сменить резину,до чего же я приятно удивился когда поставил дирезу 102,шум исчез лишь тихий приятный шелест резины,думал камушки будут забивать протектор а нет,все хорошо,до этого был опыт вождения на мишлен,хенкок,матадор.

гоша птицин

Достоинства: Управляемость на высоте, великолепно проходит воду. Только для асфальта.
Недостатки: пока нет
Комментарий: Учитывая, что шина сделана на управляемость, применен мягкий состав смеси, видимо жить им тыс.40 км. при бережном отношении. Некоторые пишут, что шумная. Вот Bridgestone Turanza-ШУМНАЯ(личный опыт), причем стоит дороже в 2 раза.

access777

Кординат вообще хреново балансируется. Забил. Затаюсь так. Пик вибраций у меня 75 кмч примерно, аж зеркало переферийное вибрирует.

Алексей

Всё понравилось. За Эти деньги точно пять балов. Спасибо Мосавтошина, сейчас заказал зимние Бридж, цена радует. Рекомендую.

Ростислав

Пока что всё ок, износ не замечен. Но был досадный прокол заднего колеса, но это никак не влияет на оценку шин.

Александр

Уже покупаю третий раз эту модель. Убедился что хорошие шины: бесшумные, отлично держат дорогу, устойчивые в мокрую погоду и на поворотах. Устойчивые к износу. Берите, не пожалеете

No Name

Достоинства: Хорошо держит дорогу.
Недостатки: Шумная,быстрый износ.
Комментарий: Тут написали,что не образуются шишки—ничего подобного,сын поймал правой стороной яму —"грыжи" и спереди и сзади (причём на дисках никаких следов удара).Переднее поменял сразу,на заднем немного поездил.Собирает все гвозди ,задние менял (отъездил чуть больше 2-х лет) —в правом 8 дыр,в левом-пять.Многие пишут,что тише бриджстоуна—ну так бриджстоун по шумности вообще барахло номер ! (стоял у меня на гранд-витаре).После данлопа поставил Пирелли,в машине стало в разы тише.Мерседес-глк,спереди 235/50/19,сзади—255/45/19

Горшунов Анатолий

Достоинства: цена примерно соответствует качеству
Недостатки: плохое качество резины,от этого быстрый износ
Комментарий: приобрел кордиант спорт 3- 225/55/16 для полноприводной ауди а-4 как дешевый аналог континенталь контакт2,из соображений что более широкий балон даст лучшую защиту диска от ям,и уменьшит износ протектора.Резина проехала около 35000 км, на одном балоне уже вылез корд,особых нареканий не вызвала,за исключением быстрого износа.Кусочки резины как бы шматками вырываются из ламелей протектора,что говорит о её не слишком высоком качестве(я так думаю).Особенно заметно это становится после езды по горным дорогам,серпантинам,на передней оси.Выводом думаю ни кого не удивлю,хочешь ездить лучше-плати дороже.

Михаил

Добротная, бюджетная резина. Не шумит, хорошо держит дорогу, отдельно хочу отметить отличное поведение на мокром покрытии. Очень мягкая, машина стала лучше проглатывать неровности.

Кирилл

превзошла мои ожидания

Тарас

Хорошая резина в своём ценовом сегменте. За все время пока не обнаружил ни одной проблемы или нарекания. Отбалансировалась, можно сказать, идеально, грузики по 20..

Воробьев Вадим

Достоинства: Очень хорошо держат машину на скорости, в дождь из колеи хорошо отводится вода, три сезона проехала, все норм.
Недостатки: Не стоит выезжать на мокрую грунтовую дорогу
Комментарий: Резина для асфальтированной дороги.

Ру Сергей

Достоинства: Сцепление с дорогой идеальное по суху. реально — идеально. До этого использовал дорогие Pirelli RF. Мягкости в машине прибавилось. Думаю за счет новых покрышек и их сцепления сбросил несколько сотых секунд при разгоне до сотни. Управляемость машины + 1 балл (опять же по отношению к прошлым Pirelli RF). + эти покрышки оказались помягче = соответственно плавность хода улучшилась).
Недостатки: Я бы назвал главным недостатком — шум, но различия если и есть то минимальны, а за счет остальных +++ и вовсе ничтожны
Комментарий: Рекомендую эти шины. Срок эксплуатации неделя, что будет далее посмотрим.

Добавить отзыв

Leave a Reply · Cancel reply

Сравнивая летние шины компаний DUNLOP и Cordiant наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 648 отзывов реальных покупателей и владельцев летних покрышек на разных автомобилях.

Используемые показатели:

  • Количество отзывов;
  • Оценка в отзывах;
  • Оценки отделенные от отзывов (лайки);
  • Позиция в общем рейтинге покрышек.

Летним шинам компании DUNLOP люди написали 317 отзывов, а продукции Cordiant 331 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие летние шины делает компания DUNLOP, ведь ее средний рейтинг равен 4.6 звездам из 5, в то время как у шин Cordiant он равен 4.2 звездам.

Давайте посмотрим на другие показатели:

  1. В рейтинге всех производителей летних шин компания DUNLOP занимает 7 место, а фирмы Cordiant стоят на 23-м;
  2. Положительных отзывов у DUNLOP — 287 штуки, а Cordiant их написано 256;
  3. Негативные отзывы тоже важны, их 30 их 75 соответственно;
  4. Оценки (лайки) производителям летних шин встречаются редко и здесь цифры следующие — 0 лайков и 0 дислайков у резины DUNLOP, а у Cordiant стоит 0 лайков и 0 дислайков.

По нашему мнению, самый главный показатель — выбор владельцев конкретных автомобилей. Например, владельцы авто Volvo XC90 P28, Great Wall Hover H3, Great Wall Hover H5, Jeep Grand Cherokee WJ, Chrysler Pacifica 2004-2008, считают покрышки DUNLOP лучшими для своих автомобилей.

Владельцы автомобилей Daewoo Nexia, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, признают все-таки покрышки Cordiant лучшими.

Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел летней резины и там подобрать себе лучший комплект шин, возможно Cordiant или DUNLOP там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить летние шины других производителей между собой.

Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Сумма баллов, набранных в тесте

Марка, модель

Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб.

Экономия (+)* / переплата (-)*, %

Индекс нагрузки и скорости

Индекс износостойкости (Treadwear)

Глубина рисунка по ширине, мм

Твердость резины по Шору, ед.

Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума

Хорошая управля­емость на сухом покрытии при экстремальном маневрировании; удовлетворительная курсовая устойчивость

Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума

Торможение выше среднего и на сухой, и на мокрой дороге; высокая скорость при переставке на сухом асфальте

Худшее «мокрое» торможение; проблемные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

Худшее торможение на сухом асфальте; самый большой расход топлива; замечания по части комфорта

Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом асфальте; замечания к плавности хода

Самые некомфортные; сложные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

* Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно средней цены.

Maxxis Premitra HP5 — на девятой строчке. Ай да Тайвань! Maxxis — компания довольно молодая, но быстро прогрессирующая. Premitra HP5 обошла более именитых японских и корейских соперников. Это не самые лучшие шины для агрессивной езды из-за сложного поведения при экстремальных маневрах. Но для повседневной спокойной езды подойдут, причем обеспечат более высокую безо­пасность, чем стоящие выше в итоговом рейтинге Cordiant, Nordman и Dunlop. Близки к середнякам по комфорту и экономичности.

На восьмой ступеньке — Cordiant Comfort 2. Новая модель ощутимо прибавила относительно представительницы первого поколения. Теперь она оправдывает свое название и по праву завоевала титул самой комфортной шины (правда, в компании с Ханкуком). Еще одно достижение — эти покрышки принадлежат к числу самых экономичных на «загородной» скорости. Ощутимый минус — сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом покрытии. Эти шины созданы не для агрессивной езды, но вполне подходят на каждый день.

Российский Nordman SX 2 с 889 баллами распечатывает группу «Хорошие шины». Крепкий середняк по всем объективным показателям, единственное исключение — «сухое» торможение, в котором дал незначительную слабину. Зато в номинации «Поведение» конкурирует с топами, — Michelin и Hankook ему даже чуток уступают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *