06k109467k подделка как отличить
Перейти к содержимому

06k109467k подделка как отличить

  • автор:

Комплект для замены привода ГРМ на 1.8 TSI, моторы CJSA/CJEB

Несмотря на то, что цепной привод самими производителями автомобилей считается вечным и не требующим обслуживания/замены, повседневная практика говорит об обратном.

Касается это и распространённого мотора 1.8 TSI серии EA888

Мотор хорошо известен и своими характеристиками, и своими болячками. При его проектировании, похоже, было совершено множество ошибок и просчётов, которые потом сам же VAG и исправлял. Впрочем, это моё субъективное мнение, на истину в последней инстанции не претендую.

Лично мне на этих моторах в основном доводилось проводить регламентное обслуживание, не более. Но на драйве EA888 в ленте упоминается чуть ли не по несколько раз в день:-) Не смотря на серьёзные доработки в каждом поколении. Впрочем, вернусь к теме, а именно — цепному приводу ГРМ. Только сама цепь несколько раз претерпевала серьёзные изменения:

Последняя и предпоследняя ревизии

Первоначальная конструкция натяжителя имела проблемы с блокировкой обратного хода, из-за чего частенько происходил перескок цепи.

Не буду писать о технологии замены, нюансах и казусах, затрону только сами комплектующие.

Лично я в подборе запчастей до сих пор стремлюсь к перфекционизму. И если есть возможность, всегда отдаю предпочтение оригинальной продукции. Ну или покупаю её же в упаковке истинного производителя, поставщика на конвейер. Когда точно знаю, что внутри �� НО…

оригинал и «оригинал»

Ввиду того, что на рынке очень много подделок, оригинальные запчасти покупаю только у официального дилера, стараясь скрасить боль от ценников оптовой скидкой. Тем не менее, наборчик для мотора 1.8 весьма «кусается». И вот, когда ко мне обратился товарищ с просьбой курировать замену привода, включая подбор и приобретение расходников, я, конечно, начал по накатанной — предложил оригинал.

Для мотора CJSA/CJEB (это EA888 3 поколения) у меня получился такой список:

цепь ГРМ — 06K109158BR

натяжитель — 06K109467P

верхний успокоитель — 06K109469N

успокоитель («башмак») правый — 06K109469M

успокоитель левый — 06H109509Q

прокладка передней крышки — 06K103483

прокладка датчика регулятора, 2 ШТ — 06K103583

передняя крышка 06K109210AE

сальник передний — 06L103085B

заглушка — 06H115418AA

герметик передней крышки — D 174003M2

болт коленвала — WHT009475

уплотнение масляного щупа — WHT003463

пробка поддона — 06L103801

масло — G R52195M4

масляный фильтр — 06L115562B

Этот набор со всеми скидками у официалов обошёлся бы для меня в 25 000 р.

Недёшево ни с какой стороны. Есть ли возможность как-нибудь сэкономить, НЕ ТЕРЯЯ В КАЧЕСТВЕ?

Наверняка на интернет-площадках найдутся и более интересные предложения, вот только с гарантиями натуральности там всё ещё напряженно. Есть и сторонние производители, которые предлагают или свои цепи/башмаки, или упаковывают что-либо, заявляя, что это оригинал. О результатах установки этих комплектов можно найти много отчётов на драйве — как положительных, так и отрицательных. Так есть ли варианты? Есть!

Я достоверно знаю, что в вопросах цепного привода FEBI много лет плотно работают с iwis, являясь для них выходом на вторичный рынок. Да, для 1.8 TSI те не делают цепи, так что же внутри? Представьте себе — оригинал. То есть morse. Впрочем, я немного забегаю вперёд.

Пользуясь личным знакомством со всеми техническими специалистами Ferdinand Bilstein, попросил подобрать мне необходимые комплектующие по VIN. И вот что получил:

30 10 2426комплект цепи привода распредвала для распределительного вала

30 10 2426. Внутри цепь morse. Последней ревизии

171353 — передняя крышка (с сальником и заглушкой!)

32941 — Масло 5W30, 1 литр

32943, 32941, пробка 48897 и фильтр ADV182119

То есть основные позиции полностью перекрываются, у официалов я заказал только такие мелочи, как болт колена и несколько резинок, остальное — из предложенного списка. Врать не буду, экономия не в несколько раз, как хотелось бы. Впрочем, это и понятно, когда внутри — оригинал. Зато есть уверенность в том, что это не подделка, и гарантия — 3 года!

Но друзья из FEBI на этом комплекте не остановились и добавили:

30949548 — Комплект цепи привода балансировочных валов:

30945954 — цепь привода масляного насоса

Можно смело сказать, что привод маслянного насоса и балансирных валов не сильно подвержен износу, благодаря низкому расположения и остутствияю проблем со смазкой. Да и нагрузки не столь велики. однако, в случае замены цепи привода распредвалов есть смысл осмотреть и заменить цепи вспомогательных агрегатов, так как основная работа уже проведена.

Мы взяли всё предложенное и всё уже поставили:

Очень часто на больших пробегах замечается износ звезд, особенно на старом типе цепи, но на этих моторах они идут вместе с распредвалами, что сильно удорожает стоимость ремонта и никто обычно их не меняет. Надо понимать, что само по себе это автоматом снижает ресурс новой цепи.

Никого не призываю идти по моим следам, просто делюсь информацией и номерами, чтобы у любого был осознанный выбор. А чтобы не оставалось сомнений, что внутри оригинал, несколько фотографий крупным планом:

Что касается натяжителей, то они собираются на собственном предприятии FEBI, и я это видел своими глазами:

Предвидя вопрос по маслу, сразу даю ссылку на ойл-клуб (для адептов), для прочих могу сказать, что внутри масло известного немецкого бренда.

Я на таком проехал уже не одну тысячу км.

12 комментариев на «Комплект для замены привода ГРМ на 1.8 TSI, моторы CJSA/CJEB»

Для чего вы придумываете такие бредовые темы про недоработанность двигателей? Правильно эксплуатируйте их и все. Владельцы, вкупе с сервисниками своими руками и головами ушатывают двигатели безобразным техническим обслуживанием и потом голосят — какой плохой двигатель сделал VAG. У меня CDAB 1,8 2012 г пробег 200 000 км, литровая упаковка масла низкозольного 30 shell уходит на 10 000 км (я меняю масло в интервале от 7 до 10 тыс. км) и считаю это абсолютно нормальным, так как по трассе регулярно наваливаю, турбо позволяет)) Да, в этом двигателе есть узлы имеющие склонности к закоксовке, но это решается более частой заменой масла и регулярным применением Oil-Schlamm-Spulung от ликви молли, только заливайте его за 50-70 км до замены масла и будет вам счастье. Масложор на этих движках ВСЕГДА проявлялся после второй — третьей замены масла, до этого его НЕТ от слова вообще — а это является прямым следствием неграмотного техобслуживания с применением некачественных масел и завышением межсервисных интервалов до 15 000 — 20 000 км. Если бы все автовладельцы имели понимание того, какие процессы происходят в двигателе при его работе — то сразу бы поняли — какое это откровенное вредительство- движок турбированный, для смазки и охлаждения узла вращения турбины используется моторное масло и из за этого оно катастрофически быстро стареет и теряет пакет противоизносных и стабилизационных присадок. Из за этого просто нельзя делать одинаковыми интервалы замены масла для атмо и турбо движков в 15 000 км. Но тут рулит маркетинг(((

А что именно в теме про замену цепи ГРМ вам показалось бредовым?

Моторы 1,8 TSI и 2,0 TSI конструктивно, практически, идентичны и относятся к серии EA888. Начался выпуск этих моторов в 2007 году и с различными доработками выпускаются и по сей день. Устанавливались они на все марки концерна VAG – Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат. Перескок цепи ГРМ Проявлялась на автомобилях, которые регулярно ставили на уклоне на передаче, без стояночного тормоза. При попытке старта начинались проблемы. Инженеры концерна Volkswagen сделали выводы и, в 2011 году, заменили натяжитель, звездочки и цепь на модернизированные. Новый комплект был не столь чувствителен к нагрузкам.

6) Течёт помпа Эта проблема перешла по наследству от моторов второго поколения EA888 gen2: Красные следы протечки начинаются от уплотнения между помпой и термостатом. По опыту тут поможет только замена помпы. К сожалению, этот пластиковый и сложный узел не славится надёжностью.

Обращайтесь с вопросами по замене цепи, устранению масложора и другим видам ремонта к профессионалам, и ваш TSI мотор будет служить долго и безотказно, разрушая мифы о ненадежности и низком ресурсе.

Ремень порван, клапаны погнуты. И это спустя полгода после замены ГРМ в Renault. Как купленный в интернет-магазине «оригинальный» комплект оказался подделкой?

Спустя немногим более 8000 км пробега клапаны в моторе бензинового Logan встретились с поршнями. С нерабочим двигателем автомобиль на эвакуаторе приехал на фирменный сервис на Каменногорской, 11, и вот о чем поведали официалы.

– Увы, данный случай далеко не единичный. В последнее время нас ужаснула частота, с которой к нам стали обращаться клиенты, приезжая уже на эвакуаторе, которые купили на стороне якобы «оригинальные» комплекты для обслуживания ГРМ. Итог установки подобного «оригинала», как правило, одинаковый – разрыв ремня ГРМ или срезание его зубьев. Как следствие – встреча клапанов с поршнями и последующая необходимость в дорогостоящем ремонте мотора либо замене двигателя. Если озвучить в цифрах, то получается от 1150 до 4600 рублей. Кроме того, когда владелец решает съездить заменить такой комплект у мастеров «гаражных СТО», им зачастую все равно, какой ремень вам ставить. Главное – взять деньги, ведь за последствия им отвечать не придется.

«Вскрытие» подобных моторов с изучением того, что осталось от их ремней ГРМ, показало, что установленные детали действительно внешне очень похожи на оригинальные, но таковыми на деле не являются. Отсюда и их низкий ресурс, приводящий к столь печальным для обладателей автомобилей последствиям. При этом разница в цене будет ниже, НО – внимание! – не всегда на много. Так как умелые мошенники знают, что в данном случае охотнее поверят в «оригинал», подделке, которая не в 2-3 раза дешевле настоящего оригинала.

Расследование по контрольной закупке контрафакта начинается…

В последнее время наш рынок и ближайших соседних стран все больше стал наводнен такой подделкой и именно под оригинал Renault, так как марка за последнее десятилетие стала очень популярной в силу сочетания качества, современных технологий и дизайна. А уж сколько таких комплектов было продано, неизвестно, и у скольких автомобилей такая бомба замедленного действия под капотом – сказать сложно.

Но нам удалось приобрести один из таких «оригинальных» комплектов в Интернете при помощи одного из таких обжегшихся клиентов, у которого по счастливой случайности сохранилась коробка с названием поставщика поддельного оригинала, после чего все стало понятно.

Заказываем – и в течение нескольких дней поддельный оригинал у нас в руках.

1. Упаковка, то есть коробка

При кажущемся внешнем сходстве настоящих оригинальных комплектов и подделки для неискушенного покупателя на деле различия между ними более чем очевидны, НО! только при наличии у покупателя перед глазами самого настоящего оригинала. В противном случае владелец самостоятельно может сразу не заметить таких различий.

Отличаются даже упаковка товара и наклейки на ней, якобы подтверждающие оригинальное происхождение. Но для того, чтобы это определить, нужен либо опыт работы с оригинальными запасными частями к Renault, либо как минимум образец для сравнения. У нас есть и то, и другое. Вот что мы увидели и готовы поделиться.

Упаковка подделки имеет другой оттенок картона, из которого она выполнена, и шрифт на ней более размытый.

Наклейки со штрих-кодом и каталожным номером у подделки и оригинала также имеют немало различий.

Как всегда, не обошлось без «психологии» – элементов, которые должны покупателя убедить, что все чисто-прозрачно и более чем честно. На упаковке есть опознавательный QR-код, посредством которого можно сразу попасть на сайт интернет-магазина, мол, работаем вчистую, бояться нечего.

2. Ремень ГРМ

Маркировки непосредственно на ремнях ГРМ также отличаются. Если внимательно присмотреться, на подделке вместо цифры 58096, изображенной на оригинале (нижний экземпляр), нанесена 68096 (верхний экземпляр). Кстати, такое несоответствие очень сильно напомнило нам подделки под известные спортивные бренды, где «ошибались» одной буквой. Помните?

Тактильно настоящий оригинальный ремень более мягкий и гибкий, а его внутренняя сторона с зубцами имеет не гладкое, а ощутимо шероховатое покрытие. К тому же в нашем случае на оригинальных ремнях для 8-клапанных моторов (K7M/K7J) всегда нанесены специальные белые установочные метки.

3. Натяжной ролик

С натяжным роликом, также идущем в комплекте для обслуживания механизма привода ГРМ, аналогичная история. В пластиковом кольце поддельного ролика всего 18 ребер жесткости, у оригинального натяжного ролика их 32. Страна производства, указанная на оригинале, – Польша, на подделке – Япония. Здесь важно отметить, что любой покупатель больше польстится на так называемую «Японию», на что и сделана ставка.

Каталожный номер, нанесенный с другой стороны ролика, у подделки (слева) тоже выглядит иначе. А еще при прокручивании рукой подделка под оригинал, даже не будучи установленной на двигатель, уже издает посторонние звуки, а на одной из ее сторон присутствует металлическая стружка.

Появление подобных подделок под оригинальные запасные части Renault вполне объяснимо. Покупатели для ремонта своих Renault по понятным причинам предпочитают использовать оригинальные детали. Заработок же нечистых на руку продавцов на подделке, выдаваемой под «оригинал», гораздо выше.

В связи с этим мы настоятельно рекомендуем приобретать оригинальные запасные части только в официальных дилерских центрах Renault. В оригинальности реализуемых здесь запасных частей сомневаться не приходится. Цены у дилеров на те же комплекты для обслуживания ГРМ изначально ниже рыночных. В дополнение к этому клиенты фирменных сервисов еще получают бонусные баллы на карту клиента.

А теперь внимание!

Нашими специалистами довольно долго проводилось исследование таковых участившихся «заездов» с последствиями от поддельных запчастей. Было принято решение разработать и запустить Программу низких цен на сервис и запчасти «Renault START», благодаря которой каждому владельцу Renault доступны фирменный сервис и запчасти стоимостью ниже рыночной. Таким образом мы хотим позаботиться о ключевых элементах, в той или иной степени влияющих на безопасность наших клиентов, и сберечь их от дорогостоящих ремонтов.

Например, уже сейчас все клиенты получат при обращении на фирменный сервис:

— дополнительную скидку 10% на комплект ГРМ и вспомогательное оборудование при покупке и замене обоих,

— а также 50% скидку на работы по замене ремня и ролика ГРМ. Таким образом, замена комплектов обойдется от 90 белорусских рублей.

Постскриптум

Купленный нами для расследования подделанный под оригинал комплект ГРМ для Logan был приобретен за 144 рубля, оригинальный же у нас (официального дилера) без учета дополнительных скидок стоит 139 рублей. В случае же его приобретения совместно с комплектом ремня вспомогательных механизмов двигателя стоимость снизилась и вовсе до 125 рублей.

Наш совет

Если вы решили произвести обслуживание вашего автомобиля, сделать ремонт или просто купить запчасти, прежде всего наберите специалистам любого официального дилерского центра Renault в Беларуси и узнайте стоимость. В большинстве случаев, учитывая применение бонусных продуктов и специальных программ, такая покупка услуг или товаров может быть гораздо выгоднее «серого» рынка или гаражных СТО. Тем более риски попадания на дорогостоящий ремонт будут исключены c предоставлением реальных гарантий официального представителя бренда Renault.

Единая мобильная линия Renault в Беларуси: 527-1111 (A1, mts, life).

Неужели снова подделка… Натяжитель цепи ГРМ 06K109467K

Когда жили в Новгороде заказывал на 1001 Запчасть проблем не было!

Когда переехали в Питер стал заказывать в Юлсан, тоже все ок было, но потом переехали на другой адрес и стало неудобно кататься забирать и стал заказывать в Удобно Маркет очень много точек выдачи заказов…

Но с ними начались проблемы… Думаю что прекращу с ними сотрудничество и возвращаюсь обратно к Юлсан

Заказал немного запчастей, забрал и решил посмотреть что же мы заказали…
Натяжитель цепи ГРМ когда достал из пакетика, то обнаружил внутри стружку…
Сразу же написал suslikrus
В ответ получил следующее
3 марта в 20:33
Это не оригинал!
3 марта в 20:34
Сразу видно по фиксатору плунжера.
И тут понеслась изучать данную тему…
Поддельные запчасти комплекта цепи ГРМ, будьте осторожны!
Кстати вот еще человек попался на подделку
Замена цепи ГРМ p.s. на фото с запчастями поддельный натяжитель цепи ГРМ

Как я понял я попал только на натяжитель…
Уже написал притенению, завтра поеду возвращать.

Parts

Skoda Superb 2010, engine Gasoline 1.8 liter., 152 h. p., Front drive, Robotic — parts

Comments 31

левака сейчас валом, особенно vag

День добрый всем. Насколько я помню, что на оригинальных запчастям есть наклейка, где видно, кто заказал деталь, кто получил и т.д.
ФГР разве стал работать с интернет магазинами? Может сейчас что то изменилось, но несколько лет назад, точно нет.

Добрый день. Если я правильно понял, на подделке натяжителя цепи есть буквы MORSE… А чем тогда отличается оригинал?

На оригинале по другому выбито и шрифты другие

Заказал оригинал, пришло вот что ! Кто знает что это за маркировка такая КИТАЙСКАЯ. На вид качество отличное, упакован в фирменную коробку.

Как я понял на оригинале стопор усики должны быть на всю длинну, хотя этот возможно на китайский рынок шел, правду никто не скажет… С обратной стороны как он выглядит?

Скажу честно я бы не поставил его…

Это не подделка с чего бы вдруг. это MORSE он единственный производитель ориг. натяжителей) я точно такой же получаю от дилера…

Все в один голос говорят что это подделка, и человеку на которого у меня ссылка в записи мастер сказал что не будет это ставить. Я его вернул и его приняли, подтвердив что это подделка.
Вот сравнение подделки и оригинала
www.drive2.ru/l/455032888228840003/
Меня смутило что пакет не такой как все остальные и какого хера стружка внутри

Я стружки не наблюдал никакой! Пакет да, бывают отличаются. Типа страны разные делают, но прозиводитель только один в оригинале MORSE.
Бывает еще и германия и польша и италия даже попадалсь.
Дилеры клянуться, что если есть морзе надпись — то это оригинал. у них всегда так типа.

Тут бы конкретно экспертное мнение услышать… а то такие же пользователи как и мы пишут. мне "тырят" у дилера и привозят.
Сам видел эти кучи натяжителей на полках у од… именно такие же…
но и да я не спорю, что я видел и другие! но разве они делаются ТОЛЬКО В ОДНОЙ СТРАНЕ?

То что страна производства разная бывает это никаких вопросов.
Но наличие стружки и пакет отличающийся от всех остальных не внушает доверия

Черт ногу сломит. Кароче говоря…
Одни говорят. Другие другое.
И пойми блин где правда

Имхо я при своем мнении останусь, если есть факт того что это может быть подделкой, то лучше перебздеть, чем потом цепь перескочит

Так а почему нет мыслей, что тот вариант не подделка?)

потому дядя механик в сервисе сказал ? прикольно) может это наоборот оригинал, а подделка другой)
здесь нужно экспертное мнение)
выход только 1 — найти человека на ЦС VW Group Rus. и каким -то образом попросить показать фото прямо со склада…
и то это не плацебо, В РФ и там могут на***ть)

Черт ногу сломит. Кароче говоря…
Одни говорят. Другие другое.
И пойми блин где правда

Вот я сейчас тоже мучаюсь! Пришел мне натяжитель такой же как у автора, стопор не на всю длинну. Упаковка такая же — пакетик с желтоватым оттенком. Брать не стал, перезаказал. Хотя поставщики голову на отсечение дают что подделок у них нет. Все остальное что приходит вроде оригинал. Посмотрю что сейчас придет.

Я тоже не считаю это подделкой. Также самое другому человеку пытаюсь доказать, что это не левые нятяжители. Там обиды все дела на меня, обманщик и т. Д. Но это другой разговор…

Возможно, другая страна производства. Но это MORSE, а как известно они делают ориг цепи. Мне в руки от од принесли ворованные такие натяжители и также голову на отсечение дают что 100% ориг.
Я одного не пойму с чего вдруг ту статью можно считать истиной. Согласись она написано неизвестно кем и с какой целью. И второе с чего вдруг именно этот левак а другой ориг, и не наоборот.

Более того уже со счету сбился сколько таких натяжителей установлено и все прекрасно работает. Как тут найти истину не знаю. Я держал огромное количество и одних и других. Они все копия полная, лишь в скобе разница. Мля… По моему скоба не показатель подделки.

В основном согласен. Ну тут еще такой момент, что надпись Morse ведь тоже могут подделать? Чисто теоретически, разве нет? Я не продавец запчастей и не профессиональный моторист. Я просто потратил туеву хучу денег уже на запчасти и очень, очень сильно не хочу из-за какой-то одной галимой подделки весь ремонт пустить коту под хвост. Вот и мучаюсь. Уже мысли даже закрадываются старый оставить. Уж он-то точно нормальный и кстати в идеальном состоянии, как и многие другие детали моего мотора. Но думаю, что возьму в этот раз что бы там не пришло, хоть черта с рогами пусть привезут — возьму!) Проверю как смогу, сравню со своим старым и буду ставить, а потом проверю после нескольких км. пробега его состояние. Иного выхода не вижу, так можно и свихнуться блин(

А старый будет первой ревизии и сравнение не актуально… Тут реально хрен поймёшь где правда. Одни одно, другие другое чешут. Я лишь посредник тоже. Держал и то и другое в руках. Кроме скобы как таковых отличий нет. Он и один и другой идеально тянет цепь и работает. И один и второй я разбирал из за подобного споора. Еле мля собрал. И что? Сцук внутри они тоже одинаковые. Клапаны на вид идентичны.

Вот вот. Если с цепями хоть какая-то инфа есть, то насчет натяжителей только пара статей здесь на драйве, которые выше уже были упомянуты. И как ты правильно подметил, записи неизвестно от кого, а точнее от обычного обывателя, который уж точно не лучше меня или любого другого в этом разбирается. Но твои слова все же вселяют хоть какую-то уверенность) Будем посмотреть в общем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *