Как полностью открыть люк на мерседес е63
Перейти к содержимому

Как полностью открыть люк на мерседес е63

  • автор:

Ремонт люка Мерседес

Если у вас заедает люк, тормозит, скрипит, перекашивает, издает непонятные звуки, работает некорректно, открывается диаганально или не закрывается полностью, возможно вам поможет эта статья.

На примере w219 cls банан цлс (w211 е класс ешка)/ Но люки у многих схожи, как у 210го, 124 и тд.
Когда люк закрывается прерывисто рывками, может помочь просто его программирование. Это делается как с окнами (к примеру после снятия акб все настройки слетают) : закрыть до конца, поддержать секунд 5, открыть до конца подержать кнопку 5 сек. Также можно компом это сделать.

Если же люк работает неправильно. То надо его разбирать. В моделях, перечисленных выше, снимать потолок не надо!

вот диллерские видосы по снятию
их несколько частей. называются в ютюбе так:
Sliding Roof step 6 Synchronization of Motor

Люки периодически надо обслуживать. Смазывать направляющие и троса. Если этого не делать, то компоненты будут выходить из строя. В моем случае был треск при открытии вверх на микропроветривание. Но все работало несколько лет.

смазывать надо спец. смазкой. вд и всякие литолы не пойдут. на нее потом еще больше прилипнет грязи. кому то проще заезжать на сервис и смазывать там, т.к. оригинальная байда смазки от мерса идет в большом объеме и стоит дорого.

вот есть номером бмв смазки 83192157321 для люка, вроде бы подходит, но не точно!

Вообщем если вы сами разобрали по видео люк, смазали направляющие и заменили тросы, смотрите главный видос по правильной сборке. Вот вам перевод!

Синхронизация скользящего мотора крыши с кабелями, обеспечивается следующим образом: Выдавить обе скобы до ограничителей ( это поднимет скобы до поднятой крыши) При отключенном по прежнему моторе установите переключатель в положение закрытой крыши и дождитесь окончания работы мотора. Затем переключите в положение поднятой крыши. Теперь мотор синхронизирован с позицией кабелей. После того как мотор настроен, скобы необходим опустить к низу, чтобы удовлетвориться что они находятся на одном уровне. Это можно определить продлив направление детали одной скобы и убедившись что вторая выставлена также. Если скобы стоят не вровень, была допущена ошибка в синхронизации, описанной ранее. далее тыкает он на токи по которым проверяется выставление скоб в один уровень!

Сдвижной/подъемный люк и навесные элементы Mercedes Actros с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов Mercedes Actros , ремонт кузова Mercedes Actros , кузовные размеры Mercedes Actros , кузов Mercedes-Benz Actros , ремонт кузова Mercedes-Benz Actros , кузовные размеры Mercedes-Benz Actros

7. Сдвижной/подъемный люк и навесные элементы

Панель подъемного люка (автомобили с кодом D8N (подъемный люк с электроприводом))

Составные элементы

2. Средняя направляющая шторки.

4. Штанга крепления.

5. Электрический штекерный разъем.

6. Подъемный люк.

7. Панель подъемного люка.

М12а — Электродвигатель подъемного люка.

Снятие и установка

Внимание:
При движении механических деталей части тела или конечности должны находиться за пределами зоны их движения. Опасность получения травмы в результате защемления или зажатия пальцев при снятии, установке и регулировочных работах на капотах, дверях, крышках и сдвижном люке.

1. Снять облицовку (1).

2. Снять среднюю направляющую шторки (2).

3. Отвернуть болты из штанги крепления (4).

4. При помощи крюка-съемника (инструмент № 655589076300) снять раму (3) вместе с штангой крепления (4).

5. Открыть подъемный люк (6).

6. Снять панель подъемного люка (7).

Примечание:
Установка: смазать петли лубрикантом (№ А 000989 08 60).

7. Очистить поверхность уплотнения на панели подъемного люка (7) (только если панель подъемного люка (7) будет использоваться повторно).

8. Очистить уплотнитель панели подъемного люка (7) и проверить на наличие повреждений. Если уплотнитель поврежден, заменить уплотнитель панели подъемного люка (7).

9. Установка выполняется в обратной последовательности.

Блок управления сдвижного люка (автомобили с кодом D8M (сдвижной люк))

Составные элементы

2. Средняя направляющая шторки.

4. Штанга крепления.

А912 — Блок управления сдвижного люка.

М12 — Мотор сдвижного люка.

Снятие и установка

Внимание:
При движении механических деталей части тела или конечности должны находиться за пределами зоны их движения. Опасность получения травмы в результате защемления или зажатия пальцев при снятии, установке и регулировочных работах на капотах, дверях, крышках и сдвижном люке.

1. Выключить зажигание.

2. Снять облицовку (1).

3. Снять среднюю направляющую шторки (2).

4. Отвернуть болты из штанги крепления (4).

5. При помощи крюка-съемника (инструмент № 655589076300) снять раму (3) вместе с штангой крепления (4).

6. Отсоединить штекер (6, 5) от блока управления сдвижного люка (А912). Сдвижной люк (7) может находиться в любом положении.

Примечание:
Установка: закрыть сдвижной люк (7) с помощью электропривода, отпустить на короткое время кнопку сдвижного / подъемного люка, затем снова нажать и удерживать более пяти секунд и снова отпустить. Теперь проверить функционирование сдвижного люка (7).

7. Снять блок управления сдвижного люка (А912). Для этого скобу-фиксатор внизу сжать отверткой в направлении блока управления сдвижного люка (А912).

8. Установка выполняется в обратной последовательности.

Электродвигатель люка

Внимание:
При движении механических деталей части тела или конечности должны находиться за пределами зоны их движения. Опасность получения травмы в результате защемления или зажатия пальцев при снятии, установке и регулировочных работах на капотах, дверях, крышках и сдвижном люке.

Автомобили с кодом D8N (подъемный люк с электроприводом))
Составные элементы

2. Средняя направляющая шторки.

4. Штанга крепления.

5. Электрический штекерный разъем.

6. Подъемный люк.

7. Панель подъемного люка.

М12а — Электродвигатель подъемного люка.

5. Электрический штекерный разъем.

8. Стопорное кольцо.

М12а — Электродвигатель подъемного люка.

Снятие и установка

1. Снять облицовку (1).

2. Снять среднюю направляющую шторки (2).

3. Отвернуть болты из штанги крепления (4).

4. При помощи крюка-съемника (инструмент № 655589076300) снять раму (3) вместе с штангой крепления (4).

5. Снять стопорное кольцо (8).

6. Открыть подъемный люк (6) открыть электроприводом. Если подъемный люк (6) не удается открыть с помощью электропривода, подъемный люк (6) открыть механически с помощью болта (9) на электромоторе подъемного люка (М12а).

7. Подпереть подъемный люк (6).

8. Выключить зажигание.

9. Отсоединить штекерную колодку (5).

10. Отвернуть болты (10).

11. Снять электродвигатель подъемного люка (М12а). Для этого убрать подпор, подъемный люк (6) опустить рукой и электромотор подъемного люка (М12а) извлечь из рычага (11).

Примечание:
Установка: при замене электродвигателя подъемного люка (М12а) его рычаг перевести в положение «подъемный люк открыт».

12. Установка выполняется в обратной последовательности.

Автомобили с кодом D8M (сдвижной люк)
Составные элементы

2. Средняя направляющая шторки.

4. Штанга крепления.

А912 — Блок управления сдвижного люка.

М12 — Мотор сдвижного люка.

Снятие и установка

1. Выключить зажигание.

2. Снять облицовку (1).

3. Снять среднюю направляющую шторки (2).

4. Отвернуть болты из штанги крепления (4).

5. При помощи крюка-съемника (инструмент № 655589076300) снять раму (3) вместе с штангой крепления (4).

6. Отсоединить штекер (6) от блока управления сдвижного люка (А912). Сдвижной люк (7) может находиться в любом положении.

Примечание:
Установка: закрыть сдвижной люк (7) с помощью электропривода, отпустить на короткое время кнопку сдвижного / подъемного люка, затем снова нажать и удерживать более пяти секунд и снова отпустить. Теперь проверить функционирование сдвижного люка (7).

7. Снять электрический провод электродвигателя (М12) на сдвижном люке (7).

8. Снять электродвигатель сдвижного люка (М12).

9. Установка выполняется в обратной последовательности.

Люк в крыше

Внимание:
При движении механических деталей части тела или конечности должны находиться за пределами зоны их движения. Опасность получения травмы в результате защемления или зажатия пальцев при снятии, установке и регулировочных работах на капотах, дверях, крышках и сдвижном люке.

Автомобили с кодом F1P (кабина S) и с кодом F2U (кабина Classic Space); с кодом F1R (кабина L) и с кодом F2U (кабина Classic Space)
Составные элементы
Снятие

1. Снять заднюю секцию обивки потолка (автомобили с кодом F1P (кабина S)).

2. Снять центральную обшивку потолка (автомобили с кодом F1R (кабина L)).

3. Снять люк в крыше (1).

Очистка

Очистить уплотнитель на люке крыши (1) и прилегающую поверхность на кабине.

Проверка

Проверить уплотнение люка в крыше (1) на отсутствие повреждений. При наличии повреждения, заменить люк крыши (1).

Установка

1. Установить люк в крыше (1).

2. Установить центральную обшивку потолка (автомобили с кодом F1R (кабина L)).

3. Установить заднюю секцию обивки потолка (автомобили с кодом F1P (кабина S)).

Автомобили с кодом F1Q (кабина M) и с кодом F2U (кабина Classic Space)
Составные элементы

2. Задняя секция обивки потолка.

3. Передняя секция обивки потолка.

Снятие

1. Открыть люк крыши (1) и снять защиту кромки.

2. При помощи крюка-съемника (инструмент № 655589076300) снять оба зажима на задней части обивки потолка (2) за люком крыши (1).

3. Стянуть заднюю часть обивки потолка (2) вниз и отвернуть болты (4) на люке крыши (1). Осторожно оттянуть заднюю часть обивки потолка (2) вниз, иначе он может быть поврежден.

4. Снять люк в крыше (1).

Очистка

Очистить уплотнитель на люке крыши (1) и прилегающую поверхность на кабине.

Проверка

Проверить уплотнение люка в крыше (1) на отсутствие повреждений. При наличии повреждения, заменить люк крыши (1).

Установка

1. Установить люк в крыше (1).

2. Установить оба зажима на задней части обивки потолка (2) за люком крыши (1).

3. Установить защиту кромки и закрыть люк крыши (1).

Автомобили с кодом F1Q (кабина M) и с кодом F2T (кабина Compact Space); с кодом F1R (кабина L) и с кодом F2T (кабина Compact Space)
Составные элементы

3. Передняя секция обивки потолка.

4. Средняя направляющая шторки.

6. Защита кромки.

Снятие

1. Открыть люк крыши (5) и снять защиту кромки (6).

2. При помощи крюка-съемника (инструмент № 655589076300) снять четыре зажима (2) на задней части обивки потолка (3).

3. Снять среднюю направляющую шторки (4).

4. При помощи крюка-съемника (инструмент № 655589076300) снять зажимы под средней направляющей шторки (4) на передней части обивки потолка (3).

5. Стянуть переднюю часть обивки потолка (3) вниз и отвернуть болты (1) на люке крыши (5). Осторожно оттянуть переднюю часть обивки потолка (3) вниз, иначе он может быть поврежден.

6. Снять люк крыши (5).

Очистка

Очистить уплотнитель на люке крыши (5) и прилегающую поверхность на кабине.

Проверка

Проверить уплотнение люка крыши (5) на отсутствие повреждений. При наличии повреждения, заменить люк крыши (5).

Установка

1. Установить люк крыши (5).

2. Установить зажимы под средней направляющей шторки (4) на передней части обивки потолка (3).

3. Установить среднюю направляющую шторки (4).

4. Установить четыре зажима (2) на передней части обивки потолка (3).

5. Установить защиту кромки (6) и закрыть люк крыши (5).

Автомобили с кодом D8N (подъемный люк с электроприводом)
Составные элементы

2. Средняя направляющая шторки.

4. Штанга крепления.

5. Электрический штекерный разъем.

6. Подъемный люк.

7. Панель подъемного люка.

М12а — Электродвигатель подъемного люка.

Снятие и установка

1. Выключить зажигание.

2. Снять облицовку (1).

3. Снять среднюю направляющую шторки (2).

4. Отвернуть болты из штанги крепления (4).

5. При помощи крюка-съемника (инструмент № 655589076300) снять раму (3) вместе с штангой крепления (4).

6. Отсоединить штекерную колодку (5).

7. Снять подъемный люк (6).

8. Очистить уплотнитель на раме подъемного люка (6) и проверить на наличие повреждений (только если подъемный люк (6) снова применяется). Если уплотнитель поврежден, заменить уплотнитель на раме подъемного люка (6).

9. Очистить поверхность прилегания на кабине.

10. Установка выполняется в обратной последовательности.

Автомобили с кодом D8M (сдвижной люк)
Составные элементы

2. Средняя направляющая шторки.

4. Штанга крепления.

А912 — Блок управления сдвижного люка.

М12 — Мотор сдвижного люка.

Снятие и установка

Внимание:
При движении механических деталей части тела или конечности должны находиться за пределами зоны их движения. Опасность получения травмы в результате защемления или зажатия пальцев при снятии, установке и регулировочных работах на капотах, дверях, крышках и сдвижном люке.

1. Выключить зажигание.

2. Снять облицовку (1).

3. Снять среднюю направляющую шторки (2).

4. Отвернуть болты из штанги крепления (4).

5. При помощи крюка-съемника (инструмент № 655589076300) снять раму (3) вместе с штангой крепления (4).

6. Отсоединить штекер (5) от блока управления сдвижного люка (А912). Сдвижной люк (7) может находиться в любом положении.

Примечание:
Установка: закрыть сдвижной люк (7) с помощью электропривода, отпустить на короткое время кнопку сдвижного / подъемного люка, затем снова нажать и удерживать более пяти секунд и снова отпустить. Теперь проверить функционирование сдвижного люка (7).

7. Снять сдвижной люк (7).

8. Установка выполняется в обратной последовательности.

Уплотнитель панели подъемного люка (автомобили с кодом D8N (подъемный люк с электроприводом))

Составные элементы

М12а — Электродвигатель подъемного люка.

“Стрелка А” – Стык.

Снятие

Внимание:
При движении механических деталей части тела или конечности должны находиться за пределами зоны их движения. Опасность получения травмы в результате защемления или зажатия пальцев при снятии, установке и регулировочных работах на капотах, дверях, крышках и сдвижном люке.

1. Снять панель (3) подъемного люка.

2. Снять уплотнитель (2) с рамки (1) подъемного люка.

3. Полностью удалить остатки уплотнителя с рамки (1) подъемного люка.

Установка

1. Установить новый уплотнитель (2) на рамку (1) подъемного люка. Уплотнитель (2) нужно устанавливать равномерно по периметру рамки (1) (стрелки). Стык (стрелка А) уплотнителя (2) должен располагаться и приклеиваться приблизительно позади электромотора подъемного люка (М12а). Использовать клей/Cyberbond 2241 (A 009989 16 71).

2. Установить панель (3) подъемного люка.

Уплотнитель рамы подъемного люка (автомобили с кодом D8N (подъемный люк с электроприводом))

Составные элементы

М12а — Электродвигатель подъемного люка.

Снятие

Внимание:
При движении механических деталей части тела или конечности должны находиться за пределами зоны их движения. Опасность получения травмы в результате защемления или зажатия пальцев при снятии, установке и регулировочных работах на капотах, дверях, крышках и сдвижном люке.

1. Снять подъемный люк.

2. Снять уплотнитель (1) с рамки (2) подъемного люка.

3. Полностью удалить остатки уплотнителя с рамки (2) подъемного люка.

Установка

1. Установить новый уплотнитель (1) на рамку (2) подъемного люка. Уплотнитель (1) должен равномерно прилегать к внешней стороне рамки (2). Стык (стрелка) уплотнителя (1) должен располагаться и приклеиваться приблизительно позади электромотора подъемного люка (М12а). Использовать клей/Cyberbond 2241 (A 009989 16 71).

2. Установить подъемный люк.

Кронштейн на обтекателе

Составные элементы

4. Направляющая трубка.

6. Подкладная шайба.

Снятие

Внимание:
Опасность для жизни в результате падения с крыши автомобиля. Опасность получения травм другими лицами вследствие падения предметов при работах в области крыши.

1. Отвернуть болты (2).

2. Снять растяжку (1). В отношении возврата или утилизации снятых деталей соблюдайте, пожалуйста, соответствующие указания в Ваших гарантийных системах.

Установка

1. Установить кронштейн (7) с болтами (3).

2. Прикрутить направляющую трубку (4) с болтом (5) и подкладной шайбой (6) на кронштейн (7).

3. Прикрутить направляющую трубку (4) болтом (8) к обтекателю концевой кромки.

Петли аэродинамического обтекателя

Составные элементы

2. Аэродинамический обтекатель.

Снятие

Внимание:
Опасность для жизни в результате падения с крыши автомобиля. Опасность получения травм другими лицами вследствие падения предметов при работах в области крыши.

1. Отвернуть болты (1) и зафиксировать аэродинамический обтекатель (2).

2. Снять предохранитель (3). Выполнить рабочие операции со 2 по 3 с обеих сторон автомобиля.

3. Отвернуть гайки (4) и болты (5) и снять шарнир (6). В отношении возврата или утилизации снятых деталей соблюдать соответствующие указания, приведенные в гарантийных системах.

Установка

1. Установить новый шарнир (6). Выполнить рабочие операции со 1 по 3 с обеих сторон автомобиля.

2. Затянуть болты (5) и гайки (4).

3. Установить предохранитель (3).

4. Установить аэродинамический обтекатель (2) и крепко закрепить его болтами (1).

Соединительная распорка на обтекателе (автомобили с кодом F2G (ширина кабины 2,3 м) и с кодом F5B (обтекатель, фиксируемый, с откидными элементами на концевых кромках))

Составные элементы

1. Соединительный элемент.

Снятие

Внимание:
Опасность для жизни в результате падения с крыши автомобиля. Опасность получения травм другими лицами вследствие падения предметов при работах в области крыши.

1. Отвернуть болты (2) из обтекателя (3).

2. Снять соединительную распорку (1). В отношении возврата или утилизации снятых деталей соблюдайте, пожалуйста, соответствующие указания в Ваших гарантийных системах.

Установка

Установить новую соединительную распорку (1) с новыми болтами (2) на обтекателе (3).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Статья

Любители немецких брендовых автомобилей периодически сталкиваются с проблемой использования верхней панорамной крыши при открытии или закрытии. Автомобилисты обращаются в сервис со словами: «Заклинил люк на Mercedes Бенз 212». Среди основных жалоб: люк открылся и не закрывается, открывается только наполовину, закрывается, а затем непроизвольно открывается, не реагирует на навигационные клавиши, работает рывками и др. Поломка такого рода часто случается в неподходящий момент, а потому вызывает много негативных эмоций.

Оставить авто под открытым небом с заклинившим люком на Mercedes Бенз 212 никто не решается. А потому, бросив все дела, владельцы автомобилей Benz class вынуждены в срочном порядке обращаться в сервисные центры Mercedes, станции технического обслуживания или решать проблему самостоятельно.

Почему возникают технические неполадки и заклинивает люк на Mercedes Бенз 212

Исходя из многолетнего опыта работы в автомобильной сфере, а также проштудировав не один форум, мы составили список основных причин, вызывающих трудности при закрытии или открытии сдвижной панели крышки.

Среди часто встречаемых проблем стоит отметить следующие:

  • поломка навигационных клавиш;
  • износ троса;
  • изнашивание направляющих;
  • загрязнение направляющих сдвижного люка;
  • высыхание смазки в направляющих.

Две последние неполадки часто взаимосвязаны.

Рассмотрим по порядку

Главными показателями поломки навигационных клавиш есть полное отсутствие реагирования люка на нажатие кнопок, находящихся на панели управления под крышей. При в поломке управляющего пульта следует обратиться в автосервис для замены парных навигационных клавиш или панели.

Если люк заклинивает, что называется, намертво, а редуктору не хватает мощностей сдвинуть окно – на лицо изнашивание троса. При этом от мотора может исходить рычащий звук. Редуктор не протягивает трос сдвижной панели крыши, и шестерня проскальзывает по тросу. Решение этой проблемы заключается в замене троса. При его смене необходимо будет прочистить направляющие от пыли и обработать смазкой. Как вариант, можно попробовать подтянуть гайку на оси редуктора с целью роста передаваемого на трос усилия.

Когда стопорит или заклинивает люк на Mercedes Бенз 212, сдвиг панели производится рывками, окно двигается криво, можно говорить об износе направляющих сдвижной панели. Такая поломка ликвидируется методом замены по отдельности правой или левой направляющей, а также в сборе.

Загрязнение направляющих сдвижного люка, высыхание смазки – это естественные эксплуатационные затруднения. Проблемы возникают после эксплуатации автомобиля год и более. Нередко приходится восстанавливать подвижность люка по окончанию зимнего периода. Это связанно с примерзанием панели и налипанием на люке снега. Симптомами такого «недуга» являются перечисленные в начале информации проблемы: люк открылся и не закрывается, открывается только наполовину, двигается неровно, рывками и т.п.

Для восстановления подвижности люка в течение одного дня необходимо:

  • снять часть накладок крыши;
  • прочистить направляющие;
  • удалить загрязнения и прежнюю смазку;
  • нанести на поверхность слой специальной смазки для сдвижных панелей крыши;
  • поставить на место накладки крыши.

Такие действия несложно выполнить самостоятельно, используя тканевые материалы и специальную смазку. Во избежание неприятных ситуаций специалисты автосервиса рекомендуют проводить чистку механизмов сдвижной панели крыши один раз в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *