можно ли в 2-ух тактный двигатель заливать масло для 4-ёх тактного движка?
как правило в высоко оборотистые движки льют специальное масло, а те которые еле тарахтят, тем пофик.
ну раньше такое только и лили. Но это хуже.
поршневой писец сразу.
смотря какой движок, у меня мотоблок Крот три сезона отработал на дизельном масле смешанном с бензином, пахал примерно 17-ть соток весна-осень
Да можно, только пропорция уже будет 1/25.
можно, раньше все так ездили, тока пропорции другие, как написали выше, 1/25
Можно дизельное серии СI-4
Только надо присадочку добавить типа ХАДО мото.
Раньше сортов моторных масел было мало: автол зимний-летний, дизмасло ну и авиационное МС20. И лили их везде, и в четырехтактный и в двухтактный. А задачи у масел в двухтактном и четырехтактном разные. Это разные масла. В двухтактном оно должно смазать коленвал, поршень и пр. и сгореть без остатка, в четырехтактном хорошее синтетическое масло и смазывает, и моет двигатель изнутри, а в камеру сгорания оно по идее попадать не должно. Если залить его в двухтактный, думаю изолятор у свечи будет портиться. В современный 2т двигатель скутера я бы лить масло для 4т двигателя не стал.
только для смазки, для топлива не стоит, хотя раньше лили М 8 в совпром и ни чё
Можно ли залить бензин с 2-х тактным маслом в 4-х тактный двигатель или куда деть?
Получилось так, что намешали 10 литров бензина с 2-х маслом, собирались ехать по дрова в лес, но не получилось и бензин простоял уже больше 2-х недель, можно ли его залить в машину или мотоблок или что с ним делать.
Нельзя, т.к. бензин для двухтактных двигателей можно заливать только для них.
Его можно использовать для бензопилы, лодочного мотора, скутера, снегохода и т.д.
Для обкатки двухтактных двигателей соотношение масла и топлива, обычно, один к тридцати, а после обкатки — один к пятидесяти.
В четырёхтактных двигателях система смазки кривошип-шатунного механизма(КШМ) происходит отдельно и, если вместо чистого бензина залить бензин с маслом, то это негативно скажется на работе двигателя, т.к. будут оставаться остатки не сгоревшего масла в камере цилиндров и выпускной системе отработанных газов.
Мощность упадёт, нагар накопится на свечах зажигания, поршне, втулке цилиндров, закоксуются поршневые кольца и т.д.
Этот нагар можно будет снять только механическим способом и при полной разборке двигателя.
А, на счёт выкинуть.
Я бы не стал. Можно использовать при разжигании костра, "отмокании" ржавеющего инструмента(плоскогу бцы, ножницы,болты с гайками, промывки бензоцепей и узлов различных агрегатов)
Разбавления различных мастик на битумной основе и т.д.
Если прошло достаточно большое время и масло двухтактное уже окислилось, а производители заявляют что это примерно два месяца, то можно добавить ещё пол-нормы масла в бензин и использовать его по назначению.
По поводу четырёхтактных двигателей то я лично заливаю такие остатки всегда в мотоблок и ничего не происходит, да я его смешиваю минимум один к двум или даже трём с чистым бензином и спокойно работаю.
Если есть скутер или мопед, особенно советские дырчики, то без проблем можно его залить туда.
Так же использовать такой бензин можно в паяльной лампе или как средство для очистки кисточек, посуды и инструментов от краски, в нём можно мыть детали от смазки и прочее.
Так же этот бензин можно использовать для розжига или разбавления чего то, например битумов или ещё каких то растворимых бензином составов.
Конечно заливать такой бензин в современный инжекторный автомобиль не нужно, а старые жигули или москвичёнки легко его скушают не как не пострадав от этого, поэтому выбрасывать не нужно, пригодиться!
Чем отличается 2-х тактное от 4-х тактного масла
Напрямую зависит производительность и срок службы двигателя от качества моторного масла. Всегда следует учитывать характеристики двигателя и рекомендации мировых производителей транспортных средств.
2-х тактные двигатели
Двухтактные двигатели комбинируют масло и топливо для обеспечения энергии, так и смазки двигателя. Они объединяются во впускном тракте цилиндра и смазывают важные компоненты, такие как коленчатый вал, шатуны и стенки цилиндра.
2 T двигатели впрыскивают масло непосредственно в двигатель, где оно смешивается с бензином. В то время как двухтактные двигатели с предварительным смешиванием требуют топливно-масляной смеси, которая смешивается перед установкой в топливный бак. Двухтактные двигатели амортизируются быстрее, чем четырехтактные, потому что нет специального источника смазки, однако высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей может значительно снизить износ двигателя.
Особенности 2-х тактного масла
— Максимально сгорает, оставляя минимум сажи и зольности.
— Требуется постоянная доливка, так как сгорание масла происходит вместе бензином.
— Не содержит химических веществ, присуще 4-х тактному маслу.
4-х тактные двигатели
Четырёхтактные двигатели смазываются маслом, находящимся в масляном картере. Масло распределяется по двигателю за счет смазки разбрызгиванием или с помощью системы смазочного насоса под давлением.
Смазка разбрызгиванием достигается частичным погружением коленчатого вала в масляный поддон. Импульс вращающегося коленчатого вала разбрызгивает масло на другие компоненты двигателя.
Смазка под давлением использует масляный насос для создания пленки смазки между движущимися частями.
Особенности 4-х тактного масла
— Гарантирует отличное смазывание всех деталей двигателя, защищая их от амортизирующих факторов.
— В масло добавляется целый комплекс различных присадок (противозадирные, противопенные, антиокислительные, моющие и т.д.).
— Моторное масло рассчитано на длительную эксплуатацию в зависимости от типа транспорта и качества смазочного материала.
А что случится, если залить 4-х тактное масло в 2-х тактный двигатель?
Зола, остающаяся при сжигании масла, оседает на поршне и стенках камер сгорания. Она смешивается с новой порцией смазки, создаёт своеобразный абразивную консистенцию, которая повреждает поверхности поршня и цилиндра. В результате чего детали изнашиваются раньше положенного срока.
Сажа скапливается в канавках поршневых колец, значительно уменьшая их подвижность и откладывается в выхлопных окнах, препятствуя нормальному выпуску отработанных газов. В результате двигатель теряет свою мощность. Нагар из золы и сажи способствует развитию самопроизвольного воспламенения горючей смеси и появлению калильного зажигания. Также он загрязняет электроды свечей, что нередко приводит к замыканию и остановке двигателя.
Поэтому использование масла для 4-тактного двигателя в 2-тактном двигателе и наоборот категорически запрещено.