Какое масло в акпп гольф 2
Перейти к содержимому

Какое масло в акпп гольф 2

  • автор:

Какое масло в АКПП Фольксваген Гольф

Какое масло в АКПП Фольксваген Гольф

Фольксваген Гольф – самый продаваемый автомобиль в Европе, впервые представленный в 1974 году. Первая версия была представлена в трехдверном кузове с 50-сильным 1.1-литровым мотором. Позже появились дизель 1.5 л (50 л. с.) и бензиновый двигатель 1.6 л (110 л. с.) для исполнения GTI. В 1983 году стартовали продажи второго Гольфа. Эта модель впервые получила АБС, усилитель руля и бортовой компьютер. Самым мощным двигателем для этой генерации был 160-сильный агрегат 1.8 литра для исполнения G60. Общий объем выпуска Гольф II составил 6.4 млн единиц.

В 1991 году представлено третье поколение Гольф. Одноименные хэтчбек, универсал и кабриолет оснащались двигателями 1.4-2.9 литра, с мощностью от 60 до 190 «лошадей». Еще была версия седан под названием Vento. В 1997 году в продажу поступил Гольф четвертого поколения. Машина увеличилась и стала просторнее. Интерьер был не хуже, чем у флагманского Пассата того времени. Гольф 4 получил множество бензиновых и дизельных моторов. Самым мощным из них был 3,2-литровый V6 с отдачей 238 л. с. В 2003 году в продаже появился Гольф пятого поколения. Хэтчбек и универсал, а также седан под названием Джетта, выпускали до 2009 года. К тому времени было произведено 3,3 млн штук, в том числе и версии Гольф Плюс (появилась в 2004 г.).

В 2006 году Фольксваген представлен Гольф шестой генерации, построенный на основе предшественника. Машина получила широкую гамму бензиновых и дизельных моторов турбированного и атмосферного типа, с мощностью 80-170 л. с. Отдельно отметим двигатели 2.0 л с мощностью 210 и 270 л. с. для версий GTI и R соответственно. В 2012 году представлен Гольф седьмого поколения. В России эту модель продавали до 2016 года, затем поставки были приостановлены из-за низкого спроса. Продажи возобновились только в 2018 году. С тех пор машина у нас представлена с моторами 1.4 л (125 и 150 л. с.) и роботизированной трансмиссией.

Замена масла АКПП Golf

Все мы знаем, что как бы нам не пытались дилеры рассказать про вечные коробки автомобилей нулевых годов выпуска, в которых масло залито на весь срок службы, пока ещё не придуманы такие технические жидкости, которые не теряют свои свойства в процессе нагрузок, особенно при сильном разбросе температуры, именно поэтому замена масла АКПП Golf 2003 года выпуска в 2016 году несомненно будет актуальной. Межотраслевой стандарт по умолчанию составляет пробег в 60 тысяч километров, пусть он и плавает от производителю к производителю, сама же ELSA недвусмысленно гласит, что шестьдесят это в самый раз, что лучше перебдеть.

— Автомобиль: Volkswagen Golf
— Год выпуска: 2003
— Модельный год: 2003
— Двигатель: AZJ (2.0 л., 1984 куб. см., 115 л.с.)
— Особенности ДВС: Бензин, ремень ГРМ, балансирный вал, гидравлические толкатели, впускной коллектор с изменяемой геометрией (в двух положениях)
— Коробка передач: FDG (4 ступени, классический автомат, вариант 01M)
— Преселективная КПП DSG: Не смешите Нет
— Пробег: 226 000 километров

— заменить масло АКПП

Диагностика Volkswagen Golf, разумеется, проводилась, причём, в этом случае было также совершено две тестовые поездки. В первом случае за рулём сидел владелец автомобиля, во втором случае — наш сотрудник. И в том, и в другом случае была пройдена одна и та же трасса с похожим временем и стилем пилотирования. Пинки коробки, подёргивания, пробуксовки и завышения оборотов были идентичны под управлением обоих водителей. Загнали автомобиль диагносту, он около часа ходил вокруг него с задумчивым лицом, читал какие-то старинные перфокарты, куда-то звонил (кстати, потом пришёл счёт за разговоры с Вольфсбургом), и в конце сказал менять жидкость КПП, будет только лучше, пинки и подёргивания должны уйти. Менять, так менять!

Первым делом знакомимся с полем деятельности и тут же обнаруживаем, что сверху коробка мокрая, причём следы достаточно свежие. Осмотр показал источник течи, им оказался маслоохладитель, установленный сверху на коробке 01M.

Ремонт Volkswagen Golf от этого усложняется не сильно, самое главное — запастись всеми необходимыми уплотнителями. Откручиваем сливную пробку поддона АКПП Volkswagen Golf (N90414203) и сливаем отработавшее масло.

Откручиваем поддон, дожидаемся прекращения самотёка и очищаем поверхности коробки и поддона, к которым будет прилегать новая прокладка.

В поддоне между тем отдыхает старый фильтр АКПП (01M325429) – лежит себе спокойно и давно ничего не фильтрует, хотя, если приглядеться, масло уже старое и неоднородное.

Отвалился он по простой причине: резиновая прокладка (01M325443), при помощи которой фильтр держится на блоке клапанов, со временем превратилась в пластмассу. Во всяком случае гибкость она утратила полностью и никак не походила на резину.

Отмываем всё, очищаем, берём новый фильтр и новую прокладку поддона (096321370), после чего устанавливаем и аккуратно протягиваем все болты поддона АКПП Volkswagen Golf.

В большинстве случаев замена масла АКПП Golf на этом завершена, остаётся только залить масла, но мы опускаем автомобиль и начинаем откручивать маслоохладитель.

Расположен он не сильно удачно, но при определённой сноровке к нему можно подобраться без демонтажа смежных элементов. Не забываем пережимать все шланги специальным инструментом, на фотографиях он выделен оранжевым. Какая-то часть технических жидкостей всё равно прольётся, поэтому после демонтажа тщательно замываем все поверхности перед сборкой.

Закрываем все технологические отверстия ветошью, тщательно отмываем маслоохладитель АКПП Volkswagen Golf и перепаковываем его новыми уплотнителями (089409069 и 096409069A), после чего устанавливаем обратно.

Замена масла АКПП Golf входит в терминальную стадию. Уровень в коробке проверяем через контрольное отверстие. Раз уж взялись обслуживать коробку, заодно проверим уровень в картере главной передачи. Для этого достаём оттуда датчик скорости. На нём есть две метки, отмечающие минимальный и максимальный уровень масла.

Между метками всего 100 миллилитров! Немецкая точность!

Что касается используемого масла, если выбирать между редким обслуживанием оригинальным маслом и частой заменой хорошим аналогом (для данного конкретного автомобиля, далеко не для всех!), второй вариант естественно в фаворе, главное не гнаться за дешевизной, ориентируясь на качество. Febi для данного случая вполне подходит. Сразу предупреждаем: этот вариант прокатил только в данном конкретном случае! Мы не гарантируем, что если вы зальёте в свою коробку жидкость от Febi, она будет исправно работать. Ещё раз: использование неоригинальных жидкостей может привести к непредсказуемым результатам, вплоть до окончательной утери агрегата! Мы предупредили.

Замена масла АКПП Golf с учётом обслуживания маслоохладителя заняла 2 часа 30 минут. Стоимость работ, запчастей и расходных материалов составила 8 870 рублей.

Хватит только читать про то, как другие ремонтируют свои автомобили! Твой железный друг тоже может оказаться на страницах этого блога. Коню — здоровье, тебе — скидка. Интересно? Жми сюда!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *