Клуб Citroen C4 Sedan
Раньше — OIL OK, теперь OIL — . Куда копать?
Alex-33 Старший лейтенант
Сообщения: 465 Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48 Откуда: Нижний Новгород Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD) Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 6 раз
Раньше — OIL OK, теперь OIL — . Куда копать?
Сообщение Alex-33 » 18 сен 2018, 14:50
SHKoder Маршал
Сообщения: 20268 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3115 раз Поблагодарили: 4363 раза Контактная информация:
Раньше — OIL OK, теперь OIL — куда копать?
Сообщение SHKoder » 18 сен 2018, 16:17
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
frog2050 Маршал
Сообщения: 12811 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03 Откуда: Москва Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый Пробег: 56400 Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года :
Благодарил (а): 1299 раз Поблагодарили: 1763 раза
Раньше — OIL OK, теперь OIL — куда копать?
Сообщение frog2050 » 18 сен 2018, 17:11
Alex-33 Старший лейтенант
Сообщения: 465 Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48 Откуда: Нижний Новгород Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD) Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 6 раз
Раньше — OIL OK, теперь OIL — куда копать?
Сообщение Alex-33 » 18 сен 2018, 17:18
Значит я не так выразился, пардонте. Именно это я и имел в виду. Т.е. датчик получается недосягаем. для первичной диагностики.
Пока писал, новая мысль пришла (тревожная), не успел еще здесь поделиться, мне позавчера ОД по гарантии (обращение по расходу масла) поменял поршни+кольца+МСК+звезды+цепь ГРМ+ расходники всякие+клапана притёр. Не мог он что то накосячить в двигатете, если мигает (после простоя 30-40мн. и более — естественно) "ОИЛ —"?
П.С. По щупу масло есть.
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Раньше — OIL OK, теперь OIL — . Куда копать?
Сообщение Ибко Шумный » 18 сен 2018, 17:49
SHKoder Маршал
Сообщения: 20268 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3115 раз Поблагодарили: 4363 раза Контактная информация:
Раньше — OIL OK, теперь OIL — куда копать?
Сообщение SHKoder » 18 сен 2018, 17:53
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Раньше — OIL OK, теперь OIL — куда копать?
Сообщение Ибко Шумный » 18 сен 2018, 18:17
я думаю, это может быть одно из отличий пежо от ситроена.
Возможно, сдёрнули или забыли подключить контакты на датчик.
Перезалил картинку от Ситроена
Kortes Майор
Сообщения: 1211 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15 Откуда: Москва СВАО Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ Прошлый авто: Лада Приора :
Благодарил (а): 74 раза Поблагодарили: 69 раз
Раньше — OIL OK, теперь OIL — куда копать?
Сообщение Kortes » 18 сен 2018, 18:23
frog2050 Маршал
Сообщения: 12811 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03 Откуда: Москва Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый Пробег: 56400 Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года :
Благодарил (а): 1299 раз Поблагодарили: 1763 раза
Раньше — OIL OK, теперь OIL — куда копать?
Сообщение frog2050 » 18 сен 2018, 18:25
Alex-33 Старший лейтенант
Сообщения: 465 Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48 Откуда: Нижний Новгород Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD) Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 6 раз
Раньше — OIL OK, теперь OIL — куда копать?
Сообщение Alex-33 » 18 сен 2018, 18:43
Не помню, может и мигает, скоро проверю. Но вместо"ок" прочерки, это точно.
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
50т.км ровно. Масложер повился недавно и не сказать, что очень большой, если манера езды средне-активная, то ок.300гр на 1000км. Как сказал дилер, основная причина была дубовые МСК. Кольца поменчли заодно и по их тсб-шке отделтно они якобы не меняются, тоьько с поршнями в сборе, цепь также (с их слов) меняется в рамках этих работ, независимо от ее состояния. Стенки цилиндров я не видел (т.к. в др.городе живу), но уверяли, что с ними все в норме, хон есть.
Отправлено спустя 1 минуту :
Пока не могу в другом городе нахожусь. Да и чувствую, я их уже достал.
А показания датчика учитываются в режиме управления работой двигателя (что скорее всего) или его задача чисто информативная? Просто если второе — можно просто забить.
Тема: OIL OK
OIL OK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Re: OIL OK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Re: OIL OK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Re: OIL OK
Сообщение от erikmoskalev
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Re: OIL OK
По личному опыту могу сказать, что check oil загорается когда по щупу остается 30% от максимума = сожрало 700 грамм.
Check oil пропадает примерно через сутки или 15-20 стартов мотора.
Четкой закономерности не нашел и нигде не видел другой инфо
Ошибки Пежо 308, 408, 3008
Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.
В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:
-
ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
- Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке. - Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто. - Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008. - Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока. - Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
- Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора. - Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок. - Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
Долить тормозную жидкость в бочок. - Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится. - Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам. - Child safety status — Установлена блокировка для детей
Стандартное информативное предупреждение - Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости. - Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
Долить жидкость.
Так же может быть неисправен датчик уровня. - Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости
При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
- Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
- Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
- Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
Стандартное предупреждение безопасности. - Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
- Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI. - Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.
В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6. - Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе. - Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата. - ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером. - Handbrake on — Включен ручной тормоз
Стандартное уведомление водителя - Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении. - Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света) Активировано
Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет» - Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправку
На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.