Руководство Lexus RX350 2017 — страница 101
Система будет срабатывать в ситуациях, примеры которых
приведены ниже, если объект обнаруживается в направлении
движения автомобиля.
При движении на малой скорости без нажатия на педаль
тормоза, либо с поздним нажатием
Интеллектуальный парктроник (ICS)
Если столкновение с объектом может произойти из-за
внезапного движения автомобиля вперед в связи со
случайным нажатием на педаль акселератора, автомобиль,
движущийся в незапланированном направлении вследствие
включения неправильной передачи, либо во время парковки
или при движении на малой скорости, датчики обнаруживают
объекты, такие как стена, в направлении движения автомобиля,
и система включается с целью смягчения удара об объект и
снижения связанных с этим повреждений.
Примеры действия системы
4-5. Использование систем помощи водителю
Когда педаль акселератора нажата чрезмерно
незапланированном
направлении из-за неправильно включенной передачи
4-5. Использование систем помощи водителю
Если радарный датчик обнаруживает транспортное средство,
приближающееся справа или слева сзади автомобиля, и возможно
столкновение, эта функция будет управлять тормозами, чтобы
снизить вероятность удара с приближающимся транспортным
средством.
Примеры действия системы
Система будет срабатывать в ситуациях, примеры которых
приведены ниже, если объект обнаруживается в направлении
движения автомобиля.
При движении задним ходом, автомобиль приближается, и
педаль тормоза не нажата, либо нажимается поздно
Функция автоматического торможения при пересечении
потока сзади (при наличии)
4-5. Использование систем помощи водителю
Передние угловые датчики
Передние центральные датчики
Задние угловые датчики
Задние центральные датчики
многофункциональном
информационном дисплее.
панелью приборов и выберите
“ICS”.
на переключателе управления панелью приборов.
Выберите “Да” и нажмите
Когда интеллектуальный парктроник отключен, загорается индикатор ICS OFF.
Для повторного включения системы, когда она была отключена, выберите
на многофункциональном информационном дисплее, выберите ”ICS” и
затем “Вкл”. В случае отключения с использованием этого способа система не
будет включаться повторно при выключении замка запуска двигателя и
последующем его повороте в режим IGNITION ON.
Парктроник Lexus RX350 2013 год.
надо бы дилер.сканер.
но попробовать вручную можно. вы проводку как проверяли?
вообще питание надо проверить тестером. там должно быть вольт 30-40 на питание каждого датчика(высокой частоты,но тестер все равно что-то будет показывать)
третий провод наверное сигнальный прозвоните его до эбу
-ищите хотя бы схему
без сканера и без схемы-ловить нечего
Добавлено через 4 минуты
"""Скорее всего какой-то датчик "сажает" питание, и поэтому «страдают» все датчики, а питание на эти датчики идёт около 30 Вольт. Поясню, чем отличаются штатные датчики (системы "парктроник") от нештатных (грубо говоря — китайских). На «китайский» парктроник с блока управления на каждый датчик (условно последовательно *) просто подаётся на пьезоэлемент пачка импульсов с частотой около 30 – 40 кГц и амплитудой около 30 вольт. А на штатной трёхпроводной системе (от производителя) все датчики (со встроенной микросхемой) питаются постоянным напряжением около 30 вольт (два провода — питание и корпус, общие для всех датчиков). Третий провод — управляющий (для каждого датчика свой), по которому на датчик или подаётся сигнал, или принимается отраженный (так же как и на китайском),
(условно последовательно *) — не все датчики подают импульсы одинаково часто, для центральных и боковых датчиков периодичность отличается, по всей видимости это связано с диаграммой чувствительности к определяемому расстоянию."""
почитайте. -скопировал раньше где-то эту инфу по датчикам,скорее всего они там у вас диковинные с внутренней микросхемой
Парктроники Lexus RX270, RX350, RX450h
Lexus RX450h 2014 года Американец, не было переднего бампера, соответствено и датчиков парктроника.
Купил кабель для парктроников (82119-48011) и с
ebay заказал датчики.
Подключил кабель и машина видит только первый датчик, остальные не распознаются (ближний к главному контакту).
Пробовал менять местами, любой датчик работает на первом месте, т.е. все исправны.
Посмотрел на кабель и распиновка на всех разьемах разная (прикрепил картинку).
Думаю может проблемма в распиновке самого кабеля ?
Может нужно как то "приучать" новый парктроник ?
Кто сталкивался с подобным и имеет опыт, пожалуйстя помогите разобратся.
Мне нравится 0
Питание сначала подается на один датчик. Далее, после присвоения ему идентификатора, питание подается на следующий датчик и т.д. Если дальше первого датчика инициализация не проходит и эбу их не может идентифицировать, возможно проблема в эбу или в самих датчиках. Скорее всего все таки в датчиках.
orchid
Мне нравится 2
bijan0005
Мне нравится 0
Столкнулся с проблемой дооснащения парктрониками своего Lexus RX350 2013 (Canada), в комплектации их не было.
Купил блок 89340-48030(б/у), проводку перед 82119-48010, зад 82181-48130 и 82183-48010, зуммер 89747-30040, 8 шт. новых парктроников 89341-33210 (Denso), но цена 1500р за каждый, скорей всего китай.
Все это дело подключил. Проблема заключается в том, что спереди работает только первый парктроник со стороны водителя(2,3,4 не работают, DTC ошибка C1AEC, прозвонил проводку от первого парктроника до блока PA, все гуд), а сзади работают 2 угловых парктроника(центральные не работают, ошибки DTC C1AE7 и C1AE8). Смена парктроников местами не дает результата. Грешил на блок, заменил 5 штук блоков 89340-48030, но никакого результата.
В чем может быть проблема .
bijan0005
Мне нравится 0
Мне нравится 0
Вроде бы в RX-IV датчики надо прописывать в блок, а в RX-III они не прописываются.
Я пообщался в личке с bijan0005 и он сказал, что его проблема решилась заменой четырёх неоригинальных датчиков на оригинальные, которые он поставил два спереди по центру и два сзади по центру.
У меня сейчас подобная проблема — решил доукомплектовать ещё двумя датчиками спереди свою дорестайлинговую комплектацию с 6-ю датчиками, чтобы их всего стало 8, как в рестайле, т.к. неудобно в паркинге вкручиваться.
Для этого заменил блок управления с 89340-48010 на 89340-48030, но для нового блока пришлось менять и все дорестайловые датчики 89341-48010 на 89341-33210. А они, судя по всему, они оказались неоригинальные, хоть продавец и уверял, что оригинал, а потому сзади боковые датчики работают крайне странно, а центральные или вообще не работают, или "глючат" (показывают очень близкое расстояние до препятствия, хотя вообще препятствия нет).
Сейчас заказал оригинальные датчики с разборки, поставлю и проверю, а потом отпишусь о результате.
dugin
Мне нравится 1
Свою информацию в сообщении выше полностью подтверждаю, с датчиками с разборки 89341-33190 или 89341-33210 машина подружилась прекрасно, а чтобы не выбивало ошибку неоригинальные датчики можно поставить только два по бокам (при двух оригинальных по центру), но будут работать неоригинальные по бокам не совсем корректно — обнаруживают объекты только очень близко, а также иногда случаются хаотичные срабатывания.
Я нашёл расшифровку информации от датчиков в программе TechStream и выглядит она так:
Undetect: нет объектов
Mid L Y: обнаружен объект (на дальней дистанции)
Mid Y: обнаружен объект (на средней дистанции)
Close R: обнаружен объект (на малой дистанции)
Open: обрыв в датчике
И получается, что когда стоят все четыре датчика неоригинальные, то два крайних датчика глючат, а два средних датчика уходят в "обрыв" и система выдаёт ошибку.
Если же поставить посередине два оригинальных датчика, а по бокам оставить две неоригинальных, то средние два работают корректно, а боковые продолжают глючить (при любом расстоянии до препятствия у них иногда бывает только состояние Close R), но система ошибку уже не выдаёт.
Из чего делаем вывод, что датчики надо ставить только оригинальные, т.к. наши китайские друзья ещё до не конца разобрались в тонкостях работы оригинальных датчиков Denso.