Как снять и установить маслозаборник на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место маслозаборник на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.
- Снимаем поддон картера двигателя
Ключом на 10 мм отворачиваем два болта (1) крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника и болт (2) крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.
- Снимаем маслозаборник, выводя его трубку из канала масляного насоса.
Проверяем уплотнительное кольцо — поврежденное кольцо нужно заменить.
- Устанавливаем маслозаборник в обратной последовательности.
Предупреждение!Болт крепления маслозаборника к масляному насосу длиннее, чем болты крепления маслозаборника к крышке коренного подшипника.
Снятие и установка маслозаборника двигателя Peugeot 207
1. Для снятия маслозаборника двигателя, необходимо снять поддон картера двигателя (читайте статью «Снятие поддона картера двигателя Peugeot 207»).
2. Сняв поддон Пежо 207, выкрутите два винта крепления маслозаборника к масляному насосу и винт крепления к блоку цилиндров.
Винты крепления маслозаборника.
3. Снимите маслозаборник двигателя вместе с направляющей масляного щупа.
Направляющая масляного щупа.
Полезный совет:
При необходимости замените направляющую масляного щупа.
Примечание:
Соединение маслозаборника с насосом уплотнено резиновой прокладкой. Поврежденную или потерявшую упругость уплотнительную прокладку замените новой.
Новая уплотнительная прокладка маслозаборника (PSA 1019.30).
4. Установите маслозаборник и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса
Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса Nissan Patrol
Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса
Для выполнения данной работы понадобится инструмент для разрезания слоя герметика.
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
- Выверните сливную пробку поддона и слейте двигательное масло в подходящую емкость. Вверните пробку на место, прочно затянув ее.
- Отдайте болты крепления двигателя к усилительным кронштейнам трансмиссии, снимите кронштейны с двигателя.
- Постепенно, в несколько приемов, отдайте болты крепления поддона картера двигателя. Отдавание производите в диагональном порядке, двигаясь от краев поддона к середине.
- При помощи специального инструмента прорежьте подушку уплотнительного герметика через которую поддон крепится к картеру двигателя.
- В случае необходимости отдайте крепежные болты и снимите с двигателя маслозаборник масляного насоса. Выбросите уплотнительное кольцо круглого сечения.
Установка производится в обратном порядке.
- Зачистите сопрягаемые поверхности поддона и картера двигателя, тщательно удалив с них все следы материала старой прокладки.
- Внимательно осмотрите поддон, проверяя его фланец на наличие механических повреждений. Выполните необходимый ремонт, либо замените дефектный поддон.
- Промойте внутренние поверхности поддона и сборку маслозаборника подходящим растворителем, полностью устранив следы угольных отложений и шлама.
- Установите маслозаборник масляного насоса с новым уплотнительным кольцом и затяните болты его крепления с усилием 16 ÷ 21 Нм.
- При использовании для уплотнения посадки поддона герметика уложите в канавку фланца и вокруг болтовых отверстий в нем подушку качественного герметика с диаметром сечения 3.5 ÷ 4.5 мм. В течение не более пяти минут после накладывания герметика прижмите поддон к блоку, стараясь не нарушить непрерывность подушки. Затем вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием в показанном на сопроводительной иллюстрации порядке.
- Установите усилительные кронштейны, затянув болты их крепления с требуемым усилием.
- Залейте в двигатель свежее масло, затем запустите двигатель и проверьте его на утечки.
Начинайте заливать в двигатель масло не раньше чем через тридцать минут после установки поддона.