Что можно сделать из компрессора кондиционера
Перейти к содержимому

Что можно сделать из компрессора кондиционера

  • автор:

Компрессор для накачки колес из кондиционера.

Господа опытные джиперы вопрос к вам.

Есть компрессор кондея, кондей не работает и нафиг не нужен.
Хочу компрессор приспособить под накачку колес.
Как известно компрессор кондея мажется маслом которое находится в системе вместе с фреоном.

Предлагаю разобрать систему по компонентам что бы вместе найти лучшее решение.

1. Забор воздуха. Варианты: из сапуна, через обычный масляный фильтр(как на компрессорах в шиномонтаже), через специальное устройство — лубрикатор(добавляет масло в воздух, хркн знает где купить и сколь стоит).
2. Собственно компрессор, в обсуждении смысла нет.
3. Выход воздуха. Варианты: система с ресивером, система без ресивера.
Система без ресивера, необходимо ставить маслоотделитель. Какой, где купить? Необходимо периодически стравливать давление пистолетом что бы не порвало шланги, либо ставить предохранительный клапан.
Система с ресивером вообще темный лес, там куча всего на ресивер ставится.
Еще нужна так называемая превморозетка.

Кто что знает по этой теме и может подсказать. Давайте вместе родим решение.

Уникальный ДВС из компрессора автомобильного кондиционера

Список материалов:
— компрессор от автомобиля (3-ех поршневой);
— толстый листовой акрил;
— акриловый клей;
— автомобильные свечи зажигания;
— стальные пластины;
— болты и гайки;
— 3 катушки зажигания от мопеда, мотоцикла или подобные;
— высоковольтные провода;
— магнитные включатели;
— три CDI;
— аккумулятор 12В;
— провода;
— прозрачные шланги.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Разбираем компрессор
Первым делом разберем компрессор, очищаем его от грязи и моем в случае необходимости, чтобы грязь потом не попала внутрь. Внутри автор нашел эксцентрик в виде диска, который при вращении двигает поршни. Поршня всего три штуки, каждый поршень двойной, то есть, цилиндров по факту 6, как и поршней. При желании можно превратить этот мотор в шести поршневой, но автор упростил конструкцию, все и так прекрасно работает.








Шаг второй. Окна
Далее делаем в основных рабочих цилиндрах, где будет гореть топливо, окна. На каждом цилиндре должно быть окно для выхода газов, а также окно для входа топливной смеси. Выхлопное окно находится немного выше к головке, чем входное. Открываются и закрываются окна самим поршнем, как в двухтактном моторе.

Для начала вооружаемся штангенциркулем и делаем нужные замеры. Можно приступать к сверлению отверстий, сперва проходим сверлом небольшого диаметра, а потом рассверливаем диаметр отверстий до нужного. Внутри цилиндров аккуратно убираем заусеницы, чтобы они не цеплялись за поршни.






























Вторая головка стоит с обратной стороны, над другими тремя поршнями и цилиндрами, в которые будет засасываться топливная смесь из карбюратора. В этой головке есть глухие отверстия и специальные каналы, по которым ТВС будет поступать в цилиндры. Головки автор сделал из толстого листового акрила для демонстрации всех процессов внутри.

На этой же второй головке будет стоять карбюратор, делаем для него место.

Шаг четвертый. Карбюратор
Карбюратор для мотора автор сделал сам, тут также использовался акрил. Карбюратор простой, работает на всем известном эффекте Вентури. Сверлим с обеих концов куска акрила отверстия сверлом большого диаметра, к центру, а сам центр автор прошел сверлом меньшего диаметра. В итоге, когда воздух проходит через узкую область диффузора, тут понижается давление и карбюратор засасывает в себя топливо. Автор продемонстрировал, как все работает, используя компрессор и подкрашенную воду.













Топливо подается через иглу для насоса, которым накачивают мячи. Что касается дроссельной заслонки, ее можно изготовить из куска болта и пружины. В болте сверлим отверстие по диаметру канала карбюратора. Болт будет перекрывать или открывать канал в зависимости от положения.

Шаг пятый. Сборка и попытка завести
Собираем устройство, не забываем ставить необходимые прокладки, чтобы нигде не шло подсоса воздуха. Внутрь компрессора заливается масло для 4-тактных моторов, в отдельный картер.

Задняя головка с каналами ставится входными отверстия напротив клапанов, которые и позволят всасывать топливо и не выплевывать его обратно.


































Рабочие цилиндры соединены со «всасывающими» прозрачными шлангами, по ним в рабочие цилиндры будет поступать готовая смесь для поджога.

Мотор автор поставил на стальную раму, сверенную из стальных пластин, прикрутить раму можно к фанере или ДСП.
На вал мотора ставится маховик, который позволит накапливать кинетическую энергию, а также при помощи него мы будет заводить мотор.
















На маховике находятся куски стальных пластин, которые взаимодействуют с магнитными включателями. Искра в цилиндре должна появляться, когда поршень подходит к ВМТ, или даже немножко раньше.

За образование искры отвечают три катушки от мотоциклов и три CDI для них. Первый запуск мотора у автора не получился, разломалась задняя головка с каналами, так как за счет большого количества полостей нарушилась прочность материала.

Шаг шестой. Доработка и запуск
Автор переделал впускную головку, сделал там просто отверстия и вставил шланги, которые идут к карбюратору. Также автор сделал трубы из акрила вместо шлангов, которые соединяли цилиндры.

Подключаем карбюратор, ставим бутылочку с бензином и можно заводить. Для раскручивания мотора автор наматывает на маховик веревку и дергает. Несколько попыток и мотор работает! Самоделка получилась зрелищная, советую смотреть видео со звуком!

Чипгуру

Играю в шахматы. Куда чего приколхозить. - IMG_20190103_140314.jpg Играю в шахматы. Куда чего приколхозить.
Вот жту кучку нужно разместить и соединить. - IMG_20190103_140600.jpg Вот жту кучку нужно разместить и соединить.

Гибрид-колхоз из кондиционеров

Сообщение #2 konstet77 » 03 янв 2019, 16:55

Гибрид-колхоз из кондиционеров

Сообщение #3 AnSm » 03 янв 2019, 19:38

Гибрид-колхоз из кондиционеров

Сообщение #4 L0ki » 03 янв 2019, 19:54

Гибрид-колхоз из кондиционеров

Сообщение #5 AnSm » 04 янв 2019, 00:34

Мне так невыгодно. Объем ресивера меньше, чем общий внутренний объем самих компрессоров. Что касается "классики", то сейчас на винтовых мощных компрессорах применяется обратный клапан на всосе. Разгрузка компрессора осуществляется электромагнитным клапаном соединяющим вход и выход компрессора. При этом давление относительно атмосферы в контуре сохраняется. Именно так как я выше описал и собираюсь сделать. Так сделано потому, что винтовая пара работает вместе с потоком масла и сброс давления в атмосферу сопровождается выбросом масла. Масло же отделяется от воздуха в специальном контуре.

Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
Что касается поршневых компрессоров, то тут все так. Там по другому не сделаешь, если только компрессор не полностью герметичный как в случае с холодильным поршневым. С ними можно применять разгрузку как у винтовых компрессоров для предотвращения потерь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *