Как включить круиз контроль на хендай i40
К странице. |
Страница 1 из 8 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
162
Меню пользователя sia |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные sia |
Найти все сообщения от sia |
390 136
как минимум нужно перед этим один раз на тормоз нажать (мкпп) и после включения круиза ,"толкнуть" рычажок вниз,а потом с помощью рычажка ,прибавит-убавить скорость ,а принципе в руководстве всё понятно написано )
Установка скорости круиз-контроля:
1.Для включения системы нажмите кнопку “ /CRUISE” на рулевом колесе. Контрольная лампа круиз-контроля загорается.
2.Увеличьте скорость до требуемого уровня, который должен превышать 40 км/ч (25 миль/ч).
3.Продвиньте рычаг вниз (к SET-) и отпустите его на требуемой скорости. Загорается контрольная лампа установки круиз-контроля. Одновременно с этим отпустите педаль акселератора. Выбранная скорость будет поддерживаться автоматически. На крутом подъеме автомобиль может замедлиться, при движении на спуске скорость может слегка подняться.
Увеличение заданной скорости круиз-контроля
Следуйте любой из следующих процедур:
• Продвиньте рычаг вверх (к RES+) и держите его. Автомобиль ускорится. Отпустите рычаг на нужной скорости.
• Продвиньте рычаг вверх (к RES+) и сразу отпустите. При каждом таком движении рычага вверх (к RES+) скорость будет увеличиваться на 2,0
км/ч (1,2 мили/ч)
Управление автомобилем
движения нажмите кнопку “ESP
OFF” при движении на ровном
дорожном покрытии.
• При управлении автомобилем на
динамометре убедитесь, что система
ESP выключена (горит “ESP OFF”).
Если оставить ESP включенной,
она будет препятствовать
увеличению скорости автомобиля и
приведет к отказу диагностики.
• Выключение ESP не влияет на
работу АБС и тормозной системы.
Никогда не нажимайте кнопку “ESP
OFF”, если ESP
(контрольная лампа “ESP” мигает).
Если “ESP” выключена при
работающей системе ESP,
автомобиль может выйти из-под
контроля.
Управление автомобилем
Система управления
стабилизацией транспортного
средства (VSM)
Эта система обеспечивает
дополнительное улучшение
стабильности транспортного средства
и реакции на рулевом колесе при
движении на скользкой дороге или
обнаружении изменений в
коэффициенте трения между правыми
и левыми колесами в процессе
торможения.
Работа системы VSM
При работающей системе VSM:
• Лампа “ESP” (система динамической
• Можно управлять рулевым колесом.
Если система VSM функционирует
нормально, в автомобиле ощущаются
легкие пульсации. Это является
результатом управления тормозами и
не указывает на неисправность.
Система VSM не функционирует в
следующих ситуациях:
• движение на подъеме или спуске;
• движение задним ходом;
• Если продолжает гореть
контрольная лампа “ESP OFF” (
на комбинации приборов;
• Если продолжает гореть
контрольная лампа “EPS” (усилитель
руля с электронным управлением)
на комбинации приборов;
Прекращение работы системы
VSM
Если нажать кнопку “ESP OFF” для
выключения ESP, будет прекращена
также работа системы VSM и загорится
контрольная лампа “ESP OFF” (
Для включения системы VSM нажмите
кнопку еще раз. Контрольная лампа
“ESP OFF” погаснет.
Индикатор неисправности
Система VSM может
дезактивироваться, даже если работа
системы VSM не была отменена
нажатием кнопки “ESP OFF”. Это
указывает на неисправность в
системе усилителя руля с
электронным управлением (EPS) или
системе VSM. Если контрольная
лампа ESP (
лампа EPS продолжает гореть,
обратитесь к авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.
Управление автомобилем
• Система VSM предназначена для
облегчения прохождения поворотов
на скоростях более 15 км/ч (9
миль/час).
• Система VSM предназначена для
облегчения торможения на дорогах
c неоднородным покрытием на
скорости более 30 км/ч (18
миль/час). Покрытие таких дорог
выполнено из материалов с
различными коэффициентами
трения.
HAC (система помощи при
трогании на подъеме)
На крутом подъеме автомобиль имеет
тенденцию скатываться назад при
трогании после остановки. Система
помощи при трогании на подъеме (HAC)
путем автоматического управления
тормозами в течение приблизительно 2
секунд препятствует скатыванию
автомобиля назад. Тормоза отпускаются
при нажатии педали акселератора или
спустя 2 секунды.
• Система HAC не работает, когда
рычаг переключения передач
находится в положении “P”
(Парковка) или “N” (Нейтраль).
• Система HAC активируется, даже
если ESP выключена, но она не
активируется в случае
неисправности ESP.
Система HAC активируется всего
на 2 секунды, поэтому при
трогании автомобиля всегда
выжимайте педаль акселератора.
• Система управления
стабилизацией не может
заменить хорошего безопасного
вождения, а является лишь
дополнительной функцией.
Водитель обязан всегда
контролировать скорость и
дистанцию до впереди идущего
транспортного средства. Во
время движения всегда крепко
держите рулевое колесо.
• Ваше транспортное средство,
даже при установленной
системе VSM, всегда слушается
водителя. Всегда соблюдайте
обычные меры безопасности
при движении, включая выбор
скорости согласно дорожной
обстановке, в том числе при
ненастной погоде и при
скользком дорожном покрытии.
• Если на автомобиле
установлены колеса или шины
различного размера, система
VSM может функционировать
неправильно. При замене шин,
убедитесь, что размеры
устанавливаемых и
оригинальных шин одинаковы.
Управление автомобилем
Система предупреждения об
экстренной остановке (ESS)
(при наличии)
Система предупреждения об
экстренной остановке предупреждает
водителя находящегося сзади
автомобиля о резком и опасном
торможении миганием стоп-сигнала.
Система активируется в следующих
случаях:
• Автомобиль внезапно
останавливается (скорость
автомобиля свыше 55 км/ч и
замедление автомобиля превышает
7 м/с2)
• Активируется АБС
Если скорость автомобиля ниже 40 км/ч
и система АБС отключается или если
неожиданная остановка завершилась,
стоп-сигнал не будет мигать. Вместо
этого автоматически включатся и начнут
мигать лампы аварийной сигнализации.
Лампы аварийной сигнализации
выключатся, когда скорость автомобиля
превысит 10 км/ч после того, как он был
остановлен. Кроме того, выключение
происходит после езды на низкой
скорости в течение определенного
времени. Возможно также ручное
выключение нажатием выключателя
ламп аварийной сигнализации.
Приемы безопасного торможения
• Всегда при выходе из
автомобиля или его парковке
ставьте стояночный тормоз в
крайнее положение, и
полностью включайте рычаг
переключения передач в
положение “P” (Парковка).
Если стояночный тормоз
включен не полностью,
автомобиль может неожиданно
тронуться с места и нанести
травмы вам или окружающим.
• Все автомобили всегда
должны иметь полностью
включенный стояночный
тормоз на парковке во
избежание неумышленного
движения автомобиля, которое
может стать причиной травмы
пассажиров, водителя или
пешеходов.
Система предупреждения об
экстренной остановке (ESS) не
работает, если лампы
аварийной сигнализации уже
включены.
Управление автомобилем
• Убедитесь, что стояночный тормоз
выключен и контрольная лампа его
включения не горит, перед тем как
выехать со стоянки.
• При движении по залитой водой
дороге тормоза могут намокнуть. В
них может попасть вода также при
мойке автомобиля. Мокрые тормоза
представляют опасность!
Автомобиль с мокрыми тормозами
не сможет остановиться достаточно
быстро. Мокрые тормоза могут стать
причиной заноса автомобиля.
Чтобы просушить тормоза, слегка
притормаживайте, пока не
восстановится их нормальное
действие, сохраняя при этом
постоянный контроль над
автомобилем. Если нормальное
действие тормозов не
восстанавливается, как можно скорее
остановите автомобиль безопасном
месте и обратитесь за помощью к
авторизованному дилеру HYUNDAI.
• Никогда не двигайтесь на спуске
накатом с выключенной передачей.
Это чрезвычайно опасно. Постоянно
держите автомобиль на включенной
передаче, притормозите, затем
перейдите на пониженную передачу
для торможения двигателем, что
обеспечит поддержание безопасной
скорости.
• Не ездите “на тормозах”. Постоянное
нажатие на педаль опасно, т. к.
может вызвать перегрев тормозов и
потерю их эффективности. Кроме
того, при этом увеличивается износ
компонентов тормозной системы.
• При проколе шины колеса во время
движения плавно затормозите
автомобиль, стараясь удержать его
на прямой при замедлении. Когда
скорость достаточно снизится,
сверните с дороги и остановитесь в
безопасном месте.
• Если автомобиль оборудован
автоматической коробкой передач,
не допускайте самопроизвольного
медленного движения автомобиля
вперед. Для этого после остановки
автомобиля крепко держите ногу на
педали тормоза.
• Принимайте меры предосторожности
при парковке на уклоне. Надежно
включите стояночный тормоз и
установите рычаг переключения
передач в положение “P”
(автоматическая коробка передач)
либо включите первую передачу или
передачу заднего хода (механическая
коробка передач). Если автомобиль
паркуется на уклоне в положении
движения вниз, поверните передние
колеса к бордюру, чтобы удержать
автомобиль от скатывания.
Если автомобиль паркуется в
положении движения на подъем,
поверните передние колеса в сторону от
бордюра, чтобы удержать автомобиль
от скатывания. Если бордюр отсутствует
или требуются другие меры для
удержания автомобиля от скатывания,
заблокируйте колеса.
• В определенных условиях стояночный
тормоз может примерзнуть во
включенном положении. Чаще всего
это происходит при скоплении снега
или льда вокруг или рядом с задними
тормозами, а также при попадании
воды в тормоза. Если есть опасность
примерзания стояночного тормоза,
используйте его только
кратковременно при установке рычага
переключения передач в положение
“P” (АКПП), либо при включении
первой передачи или передачи
заднего хода (МКПП), а для удержания
автомобиля на месте подложите под
колеса колодки. Затем отпустите
стояночный тормоз
• Не удерживайте автомобиль на
подъеме педалью акселератора.
Это может привести к перегреву
коробки передач.
Всегда используйте педаль тормоза
или стояночный тормоз.
Снятие и установка круиз-контроля
1. Отсоединить кабель от минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса (см. группу RT).
3. Снимите рулевое колесо (см. группу ST).
4. Выверните винты и снимите кожух (A) рулевой колонки.
5. Отсоедините разъем (A) выключателя круиз-контроля.
6. Освободите фиксатор и снимите выключатель (А).
7. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Проверка технического состояния
1. Отсоедините разъем выключателя круиз-контроля от выключателя.
2. Установите все выключатели функций во включенное положение (выключатель нажат) и измерьте сопротивление между выводами выключателя управления.
Выключатель функции | Клемма | Сопротивление |
CANCEL | 2 — 7 | 180Ом±5% |
RES+ | 2 — 7 | 330Ом±5% |
SET- | 2 — 7 | 550Ом±5% |
ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF) | 2 — 7 | 880Ом±5% |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ | 2 — 7 | 14,4кОм ± 5% |
3. Если измеренное сопротивление не соответствует указанным диапазонам, замените выключатель.