За что цеплять додж караван при буксировке
Перейти к содержимому

За что цеплять додж караван при буксировке

  • автор:

Буксирование неисправного автомобиля Dodge Caravan / Dodge Grand Caravan с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Dodge Grand Caravan , неисправности Dodge Grand Caravan , мануал Dodge Grand Caravan , manual Dodge Grand Caravan , схема Dodge Grand Caravan , характеристики Dodge Grand Caravan , устройство Dodge Grand Caravan , ремонт Dodge Grand Caravan , аккумулятор Dodge Grand Caravan , не заводится Dodge Caravan , неисправности Dodge Caravan , мануал Dodge Caravan , manual Dodge Caravan , схема Dodge Caravan , характеристики Dodge Caravan , устройство Dodge Caravan , ремонт Dodge Caravan , аккумулятор Dodge Caravan

Буксирование неисправного автомобиля

С установленным в замок зажигания ключом

Ваш автомобиль может быть отбуксирован при следующих условиях: Рычаг переключения коробки передач должен находиться в положении NEUTRAL, расстояние, которое необходимо преодолеть, не должно превышать 160 км (100 миль), а скорость при буксировании не должна превышать 72 км/ч (44 мили в час). Превышение установленных пределов скорости во время буксирования может привести к повреждению трансмиссии. При наличии неисправности в двигателе, или если расстояние, которое необходимо преодолеть во время буксирования, превышает 160 км (100 миль), буксируйте автомобиль, установив передние колеса на буксировочную платформу.

Предостережение
— Не пытайтесь буксировать этот автомобиль, прикрепив трос к передней части автомобиля. Это может провести к повреждению передней панели.
— Устанавливая передние колеса на буксировочную платформу, используйте специальное оборудование. Другой способ заключается в том, что во время буксирования автомобиля все 4 колеса находятся на буксировочной платформе.
— Не буксируйте автомобиль, прикрепив трос к задней части автомобиля. Это приведет к повреждению листового металла, двери подъемного борта и панели задней части автомобиля.
— Не толкайте автомобиль другим транспортным средством во избежание повреждения бампера и системы двигателя.
— Если буксируемый автомобиль нуждается в управлении, установите замок зажигания в положение OFF, но не в положение LOCK или ACCESSORY.

Если во время буксирования необходимо использовать дополнительное оборудование (стеклоочистители, отопитель, и т.д.), ключ в замке зажигания должен находиться в положении ON, а не в положении ACCESSORY. Убедитесь, что трансмиссия по-прежнему находится в режиме NEUTRAL.

Без ключа в замке зажигания

Во время буксирования автомобиля, особое внимание обратите на положение замка зажигание, который должен находиться в положении LOCK. Единственно оправданный метод буксирования без ключа зажигания – это буксирование грузовой автомашиной с безбортовой платформой. Чтобы предотвратить повреждение автомобиля во время буксирования, используйте соответствующее оборудование.

Буксирование автомобиля позади другого транспортного средства (все 4 колеса находятся на земле)

Буксирование автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, когда все 4 колеса находятся на земле, допускается в пределах ограничений, описанных в этом разделе.

Буксирование автомобиля позади другого транспортного средства при помощи буксировочной установки «DOLLEY»

Изготовитель не рекомендует буксировать автомобиль при помощи буксировочной установки «DOLLEY». Можно повредить автомобиль.

За что цеплять додж караван при буксировке

В.Пух Крайслер Клуба

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 068
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий

VNGRDVSRG

Просмотр профиля

Птица-Говорун Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Из: Лукаморье.
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа

Старик Ромуальды.

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 22 291
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь

В пендосии более "древние" традиции службы эвакуации авто с помощью эвакуаторов. по этому для американцев не комплектуют проушинами. не принято у них "таскать на галстуке". такие традиции транспортировки авто в америке наложило "древнейшее" использование америкосами АКПП. начиная ещё со старого доброго Ford T и в этом тоже одна из причин такой транспортировки не исправного авто. если нет возможности найти штатные проушины с "донора" я бы посоветовал "кинуться" к кузнецу. слава Богу кузнечное дело в России не потеряно 😉 — выкуют по нужным размерам любую проушину.

Сообщение отредактировал ghirr — 20.2.2012, 11:47

ALL555

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 20.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 188
Реальное имя:Александр

-777-

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 20.8.2009
Из: барановичи
Пользователь №: 24 386
Реальное имя:вадим

Савелий

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 10.4.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 7 343

Arctic_tiger

Просмотр профиля

В.Пух Крайслер Клуба

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 068
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий

Итак, места установки проушин:
1. Под задним бампером — гнездо закрытое резиновой заглушкой:

2. Вынимаем заглушку, ввинчиваем проушину с более коротким хвостом:

3. Передний бампер — хорошо виден овальный лючок:

4. Открывем аккуратно крышечку (открывается легко! лом не нужен!)

5. И вкручиваем ухо с более длинным хвостом:

6. Вот они, эти злополучные ухи: желтого цвета — заднее, темное — переднее

Примечание: я не понимаю — из каких соображений доблестные мириканцы наваяли два разных уха, если прекрасно можно обойтись одним универсальным. Полагаю, что одновременно за ж. и морду машинку тащить не будут, а? В принципе, имея знакомого токаря и пару некривых рук наваять подходящие ухи вполне несложно. Были бы места крепления. Но что-то мне сдаётся, что эта часть кузова должна быть унифицирована.

За что цеплять додж караван при буксировке

Одно колесо провалилось, —сел на брюхо.
Сзади, цеплять не за что.

Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 996
Благодарности: 65/18


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 996
Благодарности: 65/18

TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18602
Благодарности: 2564/2360

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *