Чем Волга лучше Жигулей, а чем хуже?
Давно хотел поделиться своими впечатлениями насчет того, что же лучше, жига или волгарь. Конечно дело тут в первую очередь во вкусе. Кто-то любит жигули и даже не может смотреть в сторону волг, кто-то наоборот. Воротит свой взгляд от этих табуреток, катая на плавной барже. Давайте попробуем сравнить эти два культовых автомобиля. Если у вас есть свое мнение, то пишите в коменты, мне тоже интересно)
И так, начнем пожалуй с плюсов Волги, речь кстати пойдет именно об авто старой школы — только карб, только хардкор…
+ Ощущения солидного авто
+ Плавность хода (зависит правда от состояния подвески)
+ Если шкворни в идеале, то руль может быть легким (легче, чем на жигулях)
+ Относительно комфортные сиденья
+ Ощущения безопасности по сравнению с жигой
+ 402 мотор (звук, объем, расход не такой уж и большой, если не убит карб и т.д)
+ Не воруют аккум раз в неделю (как у меня во дворе было с жигами)
А вот основные минусы:
— 402 мотор (хотя если он исправен, то ездить можно)
— Всякий разный геморрой, где его казалось бы не должно быть
— Проходимость (зимой по сугробам тяжелее, чем на жиге, хотя она тоже не идеал, т.к задний привод)
— Совсем уж устаревшая конструкция в некоторых местах, о таких решениях на многих "сервисах" даже и не знают) надо самому разбираться, хотя это же волга
— Карб любит сопливить бензином, может подтекать на коллектор, короче надо за этим всем внимательно следить
По сравнению с Волгой, которая якобы считается бизнес классом того времени, жига как раз может показаться более люксовой, если так можно сказать. По крайней мере я сравниваю с 2106/03. Там тоже комфортные сиденья, посадка лично для меня кажется более удобной, отменная коробка, даже после иномарок ее переключения кажутся такими "ретро", четкими, приятными. Хотя на 24 Волге например коробка тоже четкая и приятно переключается.
Может просто мне так повезло, но на жигулях ты можешь просто сесть и поехать. Если ты знаешь, что у тебя автомобиль не разваливается, то есть уверенность, что сейчас не отхлебнет что-то важное и ты доедешь. С Волгой надо быть чуть более на чеку. Ну и в Жигулях чувствуется итальянская нотка, в некоторых деталях, ощущениях… Может быть именно поэтому я не могу выбрать конкретный лагерь, и мне нравятся как Жигули, так и Волги. У каждой из них есть что-то свое. В Волге это ее габариты, олень на руле, да и родились они в том же городе, что и я. В жигулях свой шарм, драйв, дрифт, эти часики на панели, этот руль…
Любите советскую технику, и не только. Всем добра, удачи 🙂 Пишите свое мнение)
Выбор и покупка автомобиля
В отзывах владельцы самар хаят волги, а волговцы — самар. Хотелось бы услышать побольше разных мнений.
ВАЗ и ГАЗ эксплуатировать будет реже )))
А в ГАЗом вообще не советую связоваться, был опыт двух волг.
Ну да, ржавый Гольф-2, плачущий по капиталке
+1
Такая скорее всего и будет
Ну не факт. У друга многие коллеги по работе набрали себе дешевого старья (124-х, мондео и прочего), при том что сами автомеханики — обплевались, задолбались искать дешевые з/ч. Машины хорошие, но сцуко старыеее, сыпятся. С Зубилой проще будет по-любому.
+1. Инку за 100 000-тока нексия. И то поискать придется.
У меня машине 7лет. Ни разу не мертвая.
Патамучтазубиланемашина!
когда коту делать не хер — он яйца лижет
Сусанин, ездить будешь в городе — бери зубилу
ЖЖОШЬ! Я вот думаю следующая машина будет 3 литра или 5 ))) А вы на сто кубиков объем подняли Афигеть. Наверное теперь рвете всех
Короче на новой ладе ощущение езды как на убитой напрочь иномарке, а через пол года наша новая машина превращается в старье.
Р.S. Пойду в гараж крутить тюнинговое чюдо 12 ладу. А другу своему долбо@бу еще и морду набью за то что такую парашу купил!
ЖЖОШЬ! Я вот думаю следующая машина будет 3 литра или 5 ))) А вы на сто кубиков объем подняли Афигеть. Наверное теперь рвете всех
Короче на новой ладе ощущение езды как на убитой напрочь иномарке, а через пол года наша новая машина превращается в старье.
Р.S. Пойду в гараж крутить тюнинговое чюдо 12 ладу. А другу своему долбо@бу еще и морду набью за то что такую парашу купил!
У тебя по весне обострение :
У меня к волге отвращение. наверное из за поведения водителей волг и газелей на дороге! А 9ка погремушка. Рабочая дешевая лошадка, но вообще без комфорта. Ржавеют волги быстрее, хотя если каждый год обрабатывать и мовилить, то можно и лет 10 отъездить без коррозии!
+1. Ниву бери, век воли не видать
Самая безопасная НАША машина это ВАЗ2110. году в 2002-2003 краш тест был. Можешь в архивах авторевю почитать.
Хотя для меня безопасность и нашемарки несовместимы.
Просто с каждой тыщей запросы ваши тоже растут. А конструктором как раз будет таз 7 лет, а не ино(пусть Вектра). Хотя я не утверждаю, что все они будут ах!, но если выберать то лучше машину
Про запросы согласен на все 100%.
Приезжай ко мне и посмотри на 7 летний конструктор. Ездит по 300км в день легко. Ремонтирую очень редко и очень дешево. Самое дешевое средство передвижения после велосипеда.
Нива мягкая очень, а раздатку шумоизолировать можно. Зато на внедорожнике будешь волги и 9ки дергать.
Ну не нравится НИВА тады УАЗ бери
Потому что на них ездят беспардонно. На дорогах постоянно бесят: поворотники не включают, едут в левом ряду 60км/ч и не уступают и т.д.
Но на волгах и газелях особенно часто му@аки попадаются и запоминаются.
А если серьезно, то 9ка у меня была-разбил. Погремушка, но очень экономичная и дешевая в эксплуатации. Волги у меня небыло, но за рулем катался. Намного комфортнее и приятнее. Думаю надежность их примерно одинакова, так что если не смущает расход и задний привод, то бери лучше волгу.
Но на волгах и газелях особенно часто му@аки попадаются и запоминаются.
А если серьезно, то 9ка у меня была-разбил. Погремушка, но очень экономичная и дешевая в эксплуатации. Волги у меня небыло, но за рулем катался. Намного комфортнее и приятнее. Думаю надежность их примерно одинакова, так что если не смущает расход и задний привод, то бери лучше волгу.
Из сказки:
— Давайте отрубим сусанину ногу!
— Не надо, не надо, я вспомнил дорогу.
А вообще лучше взять 09 или 99, т.к. переднеприв., а не задний, +расход меньше (это щас вроде ничего, а потом уже задумаетесь, газ не стоит ставить, т.к. опасно (особенно при авариях)), +габариты, зацветают почти одинаково (советую купить гараж, т.к. зимой легче, +ржа) +волга тяжелей будет, так что динамика выше не намного (если вообще выше), а безопасности нет ни здесь, ни там, так что соблюдай дистанцию и переобувайся вовремя. +подумай почему волга того же года дешевле (при том, что чудес не бывает) если ещё и учесть, что 09 стали выпускать раньше. А марафет в салоне можно самому при большом желании навести
Ты сначало проникнись темой, блин почитай этот форум — тут кучу информации надыбаешь (ведь тебе ещё надо на перекупщиков не нарваться и т.д.). Учись и читай, замучай знакомых (те что за рулём > 5 лет). Тяжело в учении. (кстати нивоводам только дай языки почесать — такого раскажут. )
З.Ы.проедать плешь — очень полезное занятие.
Я бы не стал связываться с нестандартными авто.
Ну нафинг этот движок и АКПП.
Расход больше, а если что, то и с запчастями может гемор быть.
Ну да, ржавый Гольф-2, плачущий по капиталке
+1
Такая скорее всего и будет
+ещё 1
Самая безопасная НАША машина это ВАЗ2110. году в 2002-2003 краш тест был. Можешь в архивах авторевю почитать.
Хотя для меня безопасность и нашемарки несовместимы.
я б на месте авторевю стукнул бы наши газ3110 и ваз 2110 к примеру в лобовую. потом бы писал. сами то авторы на ках ездят? на ино конечно. причём не дешевых! вот пусть постуцкают народные (распространённо-доступные) и напишут. а то одна показуха в журналах.
Разумеется и там и там могут быть ведра с гвоздями, но выбирать лучше из ино. т.к. от поездке по дороги надо получать удовольствие , что на наших как-то не очень ощутимо.
тока удовльсвтие вещь эфимерная и стоит ли это удовольствие такая машина решает для себя каждый
"Из рук в руки"
"Из рук в руки"(журнал)
"Автомобили и цены"
"Сделка"
Ну вот основные
Я брал Джетту за 2.600(!) Сразу вложил 400, и за год только расходники. Езжу каждый день, ни разу небыло косяков! Искал машину долго, придирчиво, это да.
Моей машине 20 лет, я за ней ухаживаю, и она отплачивает мне надежностью.Только в кошмарном бреду могу себе представить, чтобы я отдал в 2(!) раза больше за новую классику. Переубеждать никого и не думаю, но ни за что не променяю свою "убогую немецкую ино" на ваз. А друг купил себе Ауди А4 за 9.000 с полным "фаршем", за 2 года вложений на 25 тысяч, разве это много для такого кайфа? (посчитайте хотя бы деньги на ТО с Вазом)!
А вообще, любая машина-отчасти лотерея. Был личным свидетелем,как у новой "Нивы" через день полетела коробка. А кто-то попадает на переборку движка у иномарки. Вообщем, выбирайте лучше и готовьтесь к худшему, тогда ничего страшного и неожиданного не произойдет
Если за авто не следить, то и новый Лексус посыпется.
Если за авто не следить, то и новый Лексус посыпется.
с этим согласен на все 100%
Почему Газ 31105 стоит дешевле чем Ваз? Где подвох?
Почему Газ 31105 стоит дешевле чем Ваз? Где подвох?
Здравствуйте.
После просмотра объявлений, возник вопрос:
Почему Волга последнего поколения-Газ 31105(2004-08 годы) стоит дешевле чем Ваз? Где подвох?
Понимаю конечно, что Волга больше потребляет бензина, громадна, задний привод.
Но порой цены на не сильно низкие.
Что в ней еще не так?
Как обстоят дела с запчастями и обслуживанием?
Даже вспоминая конец 2006 года, если не путаю- что новый Ваз 2114, что Газ 31105( причем были с двигателем от Крайслер),
Стоили около 220 т.р.
Так понимаю спросс на столько низкий, что потому нередко ее продают ниже рыночной цены.
Т.е если купил ее- то продать за ту же цену, потом сложно.
Про качество металла- вообще незнал. Значит на анти-корозийку придется тратиться.
Рост высокий) Сидеть в 2112 на заднем сидении тесно ногам.
Спать вряд ли смогу на заднем. Потому Волга и привлекает.
Тут вот в чем дело-купить живую Ладу за 60-80 т.р даже незнаю, возможно ли.
На Волгу скидки-сбросс идут. Волга моложе за эти деньги выходит.
Продавать ее конечно трудно
-если станет не нужна, проще в ее салоне и багажнике хранить тележку, инструменты, строцматериалы, коляску, тенты и мешки, да и то что домой не хочется тащить)))
И держать как второй запасной авто.
Забудьте.
Корозиоонная стойкость никакая.
Кузовные запчасти дефицит, скоро будут большой дефицит.
Качество запчастей нефонтан. Если сам чинить не готов, нужно долго искать СТО, в котором при слове волга не начинают махать руками "Ненене". А там где берутся, часто приходится переделывать.
Жрет как танк. 12 литров летом, если ездить спокойно.
Багажник никакой, расположение запаски перечеркивает все. А если туда еще и балон воткнуть, то запаску или выкинуть или она будет полбагажника занимать.
Меня жена уже который день уламывает сдать ее в чермет и купить другую машину. Но я пока сопротивляюсь, ибо по нашим дорогам она просто супер.
А, чуть не забыл. Тем кто проектировал электрику 31105 — руки вырвать по самые яйца.
А продавать? Волга — это машина на всю жизнь. Купил и хрен продашь.
По поводу парковки, волга паркуется там, где на десятке не залезешь. Ибо задний привод 🙂 (колеса больше поворачиваются)
И еще, волгу либо полюбишь и на Вазики будешь смотреть с презрением, либо она тебя сломает и ты будешь каждый раз вздрагивать при слове Волга.