Сколько масла в дсг 7 шкода кодиак
Перейти к содержимому

Сколько масла в дсг 7 шкода кодиак

  • автор:

Шкода Кодиак — масло в коробку автомат и робот

масло в дсг шкода кодиак

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак в 2016 году пришел на смену чешской линейки Шкода Йети, за столь короткий временной промежуток завоевав уважения у большого числа автомобилистов по всему миру. Автомобили данной серии выпускаются и по настоящий момент, радуя покупателей приятной ценой, оригинальным дизайном и надежной конструкцией. Но, приобретая новинку, многие водителя сталкиваются с неоднозначным вопросом касаемым трансмиссии: какие масла в коробку Шкода Кодиак необходимо заливать, с какой периодичность и в каком объеме?

Масла в коробку автомат Шкода Кодиак

масло в коробку передач шкода кодиак

Трансмиссионная жидкость для DSG 6 DQ250

Шестиступенчатая преселективная коробка переключения передач DSG6 DQ250 работает только с 1,4 литровым бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных.сил. А при замене масла в коробке Кодиак данного типа вам понадобится оригинальная трансмиссионная жидкость G052182A2, рекомендуемая производителем, либо же ее менее дорогостоящие заменители SWAG 30 93 9070, Wolf DSG Ecotech и Motul multi DCTF.

Масло G052182A2 — 1300р. Wolf DSG Ecotech — 600р.
Масло в DSG 6 02E G052182A2 Масло Wolf DSG Ecotech

Масло для DSG 7 DQ500

Данной моделью роботизированной трансмиссии обладают более динамичные автомобили Шкода Кодиак:

  • с 2,0 литровым дизельным мотором с мощностью в 150 л.с.
  • с 2,0 литровым атмосферником с мощностью в 180 л.с.
  • с 2,0 литровым дизелем с мощностью в 190 л.с.

Имея рестайлинговую конструкцию, данный вид АКПП работает на аналогичном трансмиссионном масле, как и их младший собрат DSG6 DQ250. Соответственно, производя замену масла в коробке Шкода Кодиак, вам потребуется VAGовское оригинальное масло G052182A2 или же его аналоги Motul multi DCTF, SWAG 30 93 9070, Wolf DSG Ecotech и так далее.

Масло G052182A2 — 1300р. Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.
Масло в DSG 6 02E G052182A2 Масло SWAG 30 93 9070

Необходимое количество масла для замены в DSG Шкода Кодиак

DSG 6 DQ250

Приобретая масло для замены в шестиступенчатом роботе DSG6 DQ250, стоит понимать, какую из видов замены вы предпочитаете, так как для полной замены вам потребуется 7 литров трансмиссионной жидкости, а для частичной будет достаточным 5 литров масла. Также стоит произвести замену масляного фильтра 02E305051C, его уплотнителем 91084501 и уплотнителем пробки 0438092, что обеспечит вам стабильную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля после замены масла в Шкоде Кодиак.

DSG 7 DQ500

Общий объем семиступенчатой преселективной коробки DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением составляет 7,6 литров. Именно столько трансмиссионки вам понадобится при полной аппаратной замены масла. Прибегая к частичной замены, зачастую автовладельцы используют формулу, сколько масла слил — столько и необходимо доливать, удерживая нужный уровень. Также стоит упомянуть о расходниках:

  • масляный фильтр 0BH325183B
  • его прокладка N91084501
  • прокладка сливной пробки N0438092
  • прокладка заливной пробки N0138132

Которые потребуются вам при замене масла в коробке Кодиак.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Кодиак

Регламент замены масла в шести и семиступенчатых роботизированных коробках переключения передач указывает на каждые 60 000 километров, пройденных автомобилем. Однако, стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная езда могут в значительной степени уменьшить данный интервал. Соответственно, производя проверку уровня трансмиссионной жидкости, необходимо обязательно обращать внимание на состояние масла в АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Шкода Кодиак , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Шкода Кодиак

Так как все модели Шкода Кодиак не обладают уровневым масляным щупом АКПП, то для проверки уровня трансмиссионной жидкости необходимо использовать довольно простой и незамысловатый способ. Для его реализации необходимо:

  • воспользоваться ровной поверхностью для установки автомобиля
  • разогреть масло в коробке до 35%
  • выкрутить сливную пробку АКПП, располагающуюся внизу

Теперь необходимо обращать внимание на поведение трансмиссионного масла. При нормальном уровне оно должно бежать тонкой струйкой. Если льется обильно — значит масла в переизбытке и его нужно слить. А вот отсутствие течи и вовсе говорит о низком масляном уровне в коробке, намекая на то, что жидкость необходимо доливать.

Как проверить уровень масла без щупа

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Кодиак

Если вы уже приобрели трансмиссионное масло в полном объеме и планируете заняться его заменой самостоятельно, не доверяя данную процедуру сторонним лицам, необходимо четко соблюдать последовательность описанных ниже действий::

Замена масла в коробке передач DSG 7 Шкода Кодиак

Замена масла в роботизированной коробке передач предусмотрена плановым ТО через каждые 60 000 км. При высоких нагрузках на АКПП, при эксплуатации в условиях близких к экстремальным, рекомендуется выполнить замену уже на 40 тыс. км., и сменить масло в переднем и заднем редукторах.

Замена масла и фильтра в коробке Школа Кодиак ДСГ 7 (DQ-500) немного сложнее замены с DSG 6, потому как здесь, чтобы добраться к фильтру необходимо помимо аккумулятора, снять корпус воздушного фильтра и отсоединить патрубок интеркулера, также отличается внешний вид коробки и расположение сливных отверстий, в шестерке масло сливается только с коробки, а в семерке еще и с мехатрона.

Больше информации по замене рабочей жидкости в коробке DSG 7 на Kodiaq 2.0 (CZPA) своими руками представлено в фотоотчете ниже.

Сколько стоит замена масла в коробке DSG 7

Выполняя работу самостоятельно, можно сэкономить до 4000 руб, именно столько возьмут за саму работу на СТО. Конечная стоимость замены масла в ДСГ 7 будет зависеть от цены на дополнительные расходные материалы. Кроме самой трансмиссионной жидкости также необходимо:

  • масляный фильтр — VAG 0BH325183B — 1400 р.;
  • уплотнительное кольцо крышки N91084501 — 150 р.;
  • пробку сливную поддона картера коробки N90215404 — 180 р.;
  • кольцо сливной пробки N0438092 — 60 р.

Какое масло лить в коробку передач Skoda Kodiaq DSG 7

Для замены требуется масло с допуском TL 521 82, с завода заливается оригинальное масло с артикулом — G052182A2. Эта жидкость совместима с коробками DSG 6/7, в качестве аналога можно использовать Pentosin FFl-2 с артикулом — 4008849174216.

Согласно сервисной документации объем коробки 5,5 литра, однако судя по опыту мастеров из АКПП сливается чуть меньше 5 литров. Рекомендуется замерять слитую ATF и залить столько же новой.

Как сделать замену масла в коробке DSG 7 Шкода Кодиак своими руками

Для замены нужно слить отработанное масло и поменять фильтр. Чтобы добраться до фильтра, придется демонтировать АКБ, воздушный фильтр вместе с корпусом и патрубком. Также в процессе заливки нового масла, нужно будет подключить компьютер, чтобы отрегулировать необходимую температуру дабы проверить уровень жидкости в КПП. Для всех операций понадобятся такие инструменты:

  • Бита шестигранник на восемь, четырнадцать и держатель;
  • Торцевая головка на десять, тринадцать, двадцать четыре;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Емкость для сбора масла объемом от 5 литров;
  • Металлическая щетка;
  • Динамометрический ключ;
  • Ветошь;
  • Технический шприц с трубочкой;
  • Шлицевая отвертка;
  • Нагнетатель масла с переходниками или штуцер с резьбой под сливную пробку, краником и выходом “гребенка” под трубку;
  • Очиститель двигателя;
  • Щипцы для хомутов;
  • Ноутбук, провод для подключения и программа “Вася Диагност”, или смартфон с приложением “OBDEleven”.

На всю работу понадобится от 1,5 до 2 часов.

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Зачищаем болты крепления защиты по периметру. Откручиваем винты крепления и снимаем защиту двигателя.

Металлической щеткой очищаем сливную пробку.

И откручиваем ее шестигранником с головкой на 14, предварительно подставив емкость для слива отработки.

Докручиваем пробку руками и сливаем масло в емкость.

Чтобы открутить переливную трубку, вставляем в это же отверстие шестигранник на 8.

Также зачищаем щеткой отверстие мехатроника.

Вставляем в отверстие шестигранник на 6. Иногда встречается, что пробка закручена многогранником на 8.

Воротком сюда не подлезть, поэтому откручиваем простым рожковым ключом.

Докручиваем пробку вручную и придерживаем, так как напором может залить локер. Должно слиться еще около литра.

Когда из сливного отверстия перестало капать, можно вкрутить трубку уровня. Закручивается от руки до упора.

Вкручиваем пробку мехатроника, предварительно заменив уплотнительное кольцо. Сила затяжки — 20 Н.м.

Открываем капот и приступаем к замене фильтра.

Чтобы добраться к фильтру, сначала необходимо снять корпус воздушного фильтра, для этого отсоединяем фишку и с помощью специальных щипцов разъединяем хомут.

Потянув на себя за трубу, извлекаем корпус фильтра из посадочных мест.

Отсоединяем клеммы аккумулятора, убираем все лишние крепления проводов от площадки АКБ, откручиваем крепление батареи.

Демонтируем площадку АКБ, для этого откручиваем три винта торкс 30.

Чтобы убрать патрубок интеркулера, откручиваем крепление торкс и снимаем два хомута. Сам шланг состоит из двух частей, маленькую часть можно убрать совсем, а большую просто отодвинуть.

Головкой на 24 откручиваем корпус фильтра. Пространство вокруг фильтра, необходимо обложить ветошью чтобы не залить все вокруг маслом.

После извлечения фильтра из посадочного места, остается небольшое количество грязного масла и мусора. Лишнее масло удалить с помощью шприца.

Мусор можно удалять с помощью спрея очистителя и извлекать микрофибровым полотенцем.

Освободив от упаковки только место стыковки, вставляем новый фильтр на место и прокручиваем до щелчка.

Упаковочный пакет можно снять уже после установки.

Меняем уплотнительное кольцо на корпусе фильтра, и смазываем кольцо и резьбу стакана маслом.

Закручиваем корпус с моментом 20 Н.м.

Собираем все под капотом в обратном порядке, патрубок интеркулера, аккумулятор, воздушный фильтр. В конце не забываем вставить на место разъем.

Также многие забывают подключить шлангочку слева от воздушного фильтра.

Вместо сливной пробки, вкручиваем переливную трубку.

Для заливки масла в коробку, можно использовать такое приспособление. Также можно заливать масло через шлангочку и лейку, главное правило — верхняя часть шланги должна быть выше уровня капота.

Второй конец заливочного аппарата необходимо подключить к заливной пробке.

Канистра накручивается на приспособление и самотеком через шланг масло поступает в АКПП, таким образом заправляем полный объем.

Чтобы выставить нужный уровень, необходимо прогреть масло, но перед этим надо заглушить пробку специальной заглушкой.

Для выставления уровня нам нужна температура от 35 до 45 градусов, для этого включаем зажигание и прогреваем коробку. При достижении нужной температуры — лишнее масло выйдет через переливную трубку.

Подключаемся к бортовому компьютеру автомобиля, с помощью смартфона и программы “OBDEleven”. Выбираем пункт меню “Трансмиссия”, “Данные” и видим текущую температуру в АКПП. Включаем зажигание и пока нагревается коробка, освобождаем систему от лишнего воздуха.

Чтобы прокачать систему, меняем положение рычага переключения передач, по 3-5 секунд в одном положении, примерно три повторения. Ногу держим на тормозе.

Мотор не глушим, откручиваем заливной штуцер и приготовив пробку ждем пока сольется лишнее масло. Когда масло капает уже не так интенсивно, пробку можно закручивать.

Закручиваем пробку динамометрическим ключом с усилием 45 Н.м. На этом работа завершена.

Регламент ТО Skoda Kodiaq: сроки и объемы

Регламент то шкода Кодиак

В отличие от Европы, где применяются гибкие интервалы ТО, в России и постСССР, учитывая более сложные условия, концерн ВАГ использует фиксированные интервалы технического обслуживания, предусматривающие выполнение регламентных работ по достижению заданного пробега или срока эксплуатации.

Периодичность регламентного обслуживания

Как и для других машин марки Шкода, Кодьяку предписано базовое техническое обслуживание каждые 15 000 км или 1 год эксплуатации (если автомобиль за год прошел менее 15 000 км).

Однако при использовании автомобиля в сложных дорожных условиях, а к ним относятся:

  • частые короткие поездки;
  • эксплуатация в условиях мегаполиса с частыми остановками, длительная работа на холостых оборотах;
  • повышенное содержание в топливе компонентов сернистых соединений;
  • использование автомобиля в условиях запыленности воздуха или морозах ниже -30 градусов;
  • буксировка прицепа,

интервалы ТО предписывается сократить. Решение о признании условий эксплуатации тяжелыми принимает официальный дилер сообразно местной ситуации или владелец автомобиля.

На практике почти всегда условия оказываются тяжелыми и, учитывая сложность и повышенные требования к эксплуатационным материалам турбодвигателей, интервалы технического обслуживания сокращают до 7 500 км.

Зачастую используется комбинированная схема, на 7 500 км проводят сокращенное ТО, включающее замену:

  • моторного масла и фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • проверку состояния привода ГРМ.

а на 15 000 км выполняется полноценное техобслуживание по полной программе.

Объем работ при базовом техническом обслуживании (каждые 15 000 км или 1 год)

Приведенный ниже перечень не исчерпывающий, для некоторых модификаций есть дополнительные работы, также объем работ может расшириться при выявлении дефектов, требующих ремонт деталей, узлов и агрегатов, проведении отзывных кампаний и т. д.

Перечень обязательных работ:

  1. Замена моторного масла и фильтра (О допусках и заправочных объемах моторных масел см. здесь).
  2. Контроль аккумулятора, смазка клемм.
  3. Контроль состояния (внешним осмотром) лакокрасочного покрытия автомобиля и антикоррозионной защиты днища.
  4. Контроль состояния ветрового стекла.
  5. Контроль состояния щеток дворников.
  6. Проверка работы внешних световых приборов автомобиля и звукового сигнала.
  7. Контроль проводки датчиков вращения колес.
  8. Тормозная система: отсутствия механических повреждений трубок и шлангов гидропривода, проверка герметичности, контроль степени износа колодок и дисков, проверка уровня, по потребности долив тормозной жидкости.
  9. Проверка состояния, давления и глубины протектора шин, в т. ч. запасного колеса.
  10. Контроль комплекта для аварийного ремонта шин (при наличии такого в комплектации).
  11. Визуальный контроль системы ЭРА-ГЛОНАСС.
  12. Обнуление индикатора ТО борткомпьютера.
  13. Тестовая поездка.

Работы по техническому обслуживанию, не входящие в базовый комплекс.

Некоторые регламентные работы, например, замена свечей на бензиновых двигателях, замена ремня ГРМ, осуществляются значительно реже базового ТО, для них разработана своя график-сетка обслуживания.

Каждые 15 000 км или 1 год (сервисное обслуживание, не входящее в базовое ТО)
  1. Замена салонного фильтра.
  2. Контроль состояния, при необходимости, очистка корпуса воздушного фильтра.
  3. Добавление присадки для топлива.
  4. При наличии люка в крыше – проверка состояния и работы, контроль герметичности, при необходимости – очистка водостоков.
Каждые 30 000 или 2 года
  1. Замена свечей зажигания.
  2. Замена воздушного фильтра.
  3. Проверка работы света в салоне.
  4. Проверка работы дворников и омывателя ветрового стекла.
  5. Проверка водоотводного канала, при необходимости очистка сливных отверстий.
  6. Смазка замка капота.
  7. Регулировка света фар.
  8. Проверка состояния поликлинового ремня.
  9. Проверка системы охлаждения.
  10. Проверка передней и задней подвесок.
  11. Проверка герметичности и контроль повреждений моторного отделения.
  12. Контроль состояния тягово-сцепного устройства (складывающийся фаркоп), при наличии.
  13. Проверка состояния выхлопной системы.
  14. Проверка антикоррозионной защиты.
Каждые 30 000 км

Для дизельных автомобилей – обязательная замена топливных фильтров.

Каждые 60 000 км или 4 года, потом каждые 30 000 км или 2 года

Проверка привода (в т. ч. механизма натяжения) ГРМ.

Каждые 60 000 км
  1. Замена поликлинового ремня.
  2. Замена масла и фильтра в роботизированной КПП DSG-6 (0D9).
  3. Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0DL).
  4. Проверка уровня и качества масла (ATF) в автоматических КПП-6 (09G) и КПП-8
    (09S), по необходимости долив/замена.
Каждые 120 000 км или 8 лет

Замена ремней привода ГРМ (с натяжным роликом) и водяного насоса (для бензиновых двигателей с ременным приводом ГРМ).

Каждые 120 000 км

Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0GC).

Первый раз при 210 000 пробега, далее через 30 000 км

Контроль состояния сажевого фильтра (при наличии).

Каждые 3 года
  1. Замена масла в муфте полного привода.
  2. Замена масла в блокируемом дифференциале передней оси.
Первый раз через 3, потом через 2 года

Замена тормозной жидкости.

Каждые 5 лет

Замена аккумулятора системы охраны и сигнализации (автономная сирена).

Каждые 14 лет

Замена блока управления системы аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Эксплуатационные материалы

Агрегаты и системы Шкода Кодьяк – современные сложные механизмы, требующие применения расходных материалов определенного уровня качества для каждого региона эксплуатации.

Моторное масло

Для территории России моторные масла должны иметь допуск Volkswagen AG:

  • для бензиновых двигателей – VW 502 00;
  • для дизельных двигателей с установленным сажевым фильтром – VW 507 00;
  • для дизельных двигателей без сажевого фильтра – VW 502 00.

Применение более современных допусков не всегда оправданно, так как такие масла рассчитаны на низкосернистые сорта топлива, которые на территории РФ встречаются редко.

Объем системы смазки двигателя Кодьяк, л

1.4 TSI 4,2
2.0 TDI 5,5
2.0 TSI 5,7

Трансмиссионное масло

Ввиду разнообразия вариантов КПП, а также ситуаций, когда в роботизированную коробку заливается один сорт масла, а её блок управления (мехатроник) – другой, каждый конкретный случай лучше уточнить у официальных дилеров Шкода.

Заправочные объемы и спецификации КПП VAG

*- данные в знаменателе для мехатроника.

Главная передача заднего моста – G 052 145 S2, объем – 0,92 л.

Муфта полного привода – G 060 175 A2, объем – 0,7 л.

Охлаждающая жидкость – G 013 774 M2. Объем различается в зависимости от комплектации.

Тормозная жидкость для всех автомобилей концерна ВАГ – VAG DOT 4 (VW 501.14). Объем для Кодьяка – 1 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *