Febi или febest что лучше
Перейти к содержимому

Febi или febest что лучше

  • автор:

Пыльники ШРУСа FEBI и Febest — какие лучше

Чтобы определить какие пыльники ШРУСа лучше, FEBI или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 122 отзывов, 23 из которых написано пыльникам FEBI, а остальные 99 оставили пыльникам ШРУСа Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Место FEBI в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа

Лучший для автомобилей

Место Febest в рейтинге всех производителей пыльников ШРУСа

Лучший для автомобилей

Сравнения пыльников ШРУСа FEBI и Febest с другими производителями

Отзывы

  • Новые
  • FEBI
  • Febest

Дмитрий Сергеевич

брал внешний на солярис, не получилось скинуть гранату со стопорного кольца, удалось протащить со стороны трипоида хоть и пластиковый( кипяток в помощь) 1 в 1 орига. дело было с правой стороны

Богач Максим

Брал на внешний шрус для Хендай Солярис 2011, всё отлично подошло. Внешнее, не отличается от оригинала. Сделан из пластика, так же как и оригинал

Евгения Михайловна

На картинке все хорошо, смазка, хомуты, повелся на покупку, сезон не отъездил, заказывал и другие запчасти, пишут производство германия, на самом деле голый китай, деньги и время на ветер. не советую ни кому этот февест.

Рамиль Галиевич

На солярис 1 встал, с трудом но встал. Хомуты в комплекте не очень. Насколько хватит не ясно

Николай Борисович

Пыльник пластиковый,дубовый.Даже ставить не стал.В пустую потраченные деньги.

Дмитрий Валерьевич

Этот пыльник не подошёл.
Внутренняя часть пыльника, которая большего диаметра, на пару сантиметров больше оригинального диаметра!

IZOOVER

Cебе ставил: фебест говно пыльник, масума норм.

Денис Олегович

Установился четко, резина по составу плотная в тоже время эластичная. Время все покажет!)
В комплекте идет смазка, закладывать не стал и Вам не рекомендую этого делать, так как для триподов она не подходит, цвет указывает на наличие графита, что значительно снижает срок службы трипода ШРУСа.

Mikha1989

С завода идут пыльники ШРУС данной фирмы Лобро. Я чуть больше год назад наружный пыльник менял, ставил Фебест. Пробег на нем около 23 т.км. Пока нормально все с ним.

STRIKER063

Брал Febest 0117P-ZZE150 короче Г полное. Сейчас микро дырка в складке и давит смазку.

Руслан Наилович

не советую , походил от силы год .

vitjn74

Брал пыльники на гранату внутреннюю и полгода не проходили.

Виталий Юрьевич

качество плохое. через пару месяцев уже появились трещинки мелкие, Сейчас прошло полтора года,проехал 25000км, и опять его надо менять трещины уже глубокие, вот-вот порвется.

Дмитрий

49506-2BA10 неверный кросс.

gansta67

Пробил пыльник внешней гранаты. Срочная замена на аналог FEBEST 2717PXC90F2. Подходит идеально, хомуты достойные.

Андрей

фэбэст всегда был мусор.

Татьяна Владимировна

качество плохое, практически сразу потрескался

AdidasDog

Сам пыльник отличный, всё подошло, ездиет уже год без нареканий, но если бы вы знали как его менять, я бы если знал, купил бы палку на разборке

Андрей0506

хватило менее чем на 40 т.км.

Антон Валерьевич

Через 3 месяца потрескался и деформировался, смазка из комплекта превратилась в сухари. Хорошо, что вовремя заметил и заменил.

Добавить отзыв

Leave a Reply · Cancel reply

Сравнивая пыльники ШРУСа компаний FEBI и Febest наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 122 отзывов реальных покупателей и владельцев пыльников на разных автомобилях.

Используемые показатели:

  • Количество отзывов;
  • Оценка в отзывах;
  • Оценки отделенные от отзывов (лайки);
  • Позиция в общем рейтинге пыльников.

Пыльникам гранат компании FEBI люди написали 23 отзывов, а продукции Febest 99 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие пыльники делает компания FEBI, ведь ее средний рейтинг равен 3.7 звездам из 5, в то время как у пыльников Febest он равен 2.7 звездам.

Давайте посмотрим на другие показатели:

  1. В рейтинге всех производителей пыльников ШРУСов компания FEBI занимает 17 место, а фирмы Febest стоят на 56-м;
  2. Положительных отзывов у FEBI — 15 штуки, а Febest их написано 41;
  3. Негативные отзывы тоже важны, их 8 их 58 соответственно;
  4. Оценки (лайки) производителям пыльников встречаются редко и здесь цифры следующие — 0 лайков и 0 дислайков у пыльников FEBI, а у Febest стоит 2 лайков и 4 дислайков.

По нашему мнению, самый главный показатель — выбор владельцев конкретных автомобилей. Например, владельцы авто Mercedes-Benz CLA C117, Mercedes-Benz GLA X156, Bmw 1-Series, Citroen Berlingo, Audi A3, считают пыльники FEBI лучшими для своих автомобилей.

Владельцы автомобилей Ssangyong Actyon, Hyundai Santa Fe, Hyundai Solaris, Infiniti QX50, Kia Ceed, признают все-таки пыльники Febest лучшими.

Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел пыльников гранат и там подобрать себе лучший, возможно Febest или FEBI там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить пыльники ШРУСов других производителей между собой.

Какие сайлентблоки лучше — рейтинг по расположению в атомобиле

Начнём с развенчивания мифа о том, что любой резинометаллический шарнир – это сайлентблок. Скорее, наоборот: любой сайлентблок – это РМШ. Разберёмся в терминологии.

Резинометаллический шарнир – это соединение, в котором взаимное перемещение деталей обеспечивается за свет эластичности резины, без проскальзывания. Сайлентблок – это резинометаллический шарнир, в котором эластичная часть соединяется с внутренней и внешней обоймами вулканизацией при изготовлении или с помощью клея. Это позволяет получить лучшую несущую способность и лучшие эластокинематические характеристики, а заодно кардинально повысить ресурс узла.

В обычном резинометаллическом шарнире неподвижность резиновой части обеспечивается преднатягом или за счет радиального сжатия вставки при монтаже. Со временем это условие может нарушиться, что быстро выведет шарнир из строя. При превышении же нагрузки или изменении внешней среды КШМ склонен к небольшим проскальзываниям, при которых издает характерные звуки «пищащей» резины.

auto parts isolated on a white background

А вот сайлентблок гораздо более «молчалив», за что и получил свое название. Он не издает никаких поскрипываний и писков при превышении нагрузки до самого обрыва «резинки». Материалами для эластичной вставки обычно служат синтетические каучуки, например, изопреновые или бутадиен-стирольные, каучуки на основе натурального, а для агрессивных условий – фторкаучуки или бутадиен-нитрильные. В качестве сменных вставок часто применяют полиуретановые смеси как имеющие меньшую адгезию к металлу.

Преимущества и недостатки

Чем так хороши резинометаллические шарниры вообще и сайлентблоки в частности? Почему они смогли вытеснить все остальные типы соединений из подвесок легковых автомобилей, кроме шаровых шарниров?

Хороши они, например, тем, что не требуют обслуживания. В случае поломки их просто заменяют, но в процессе эксплуатации эти детали требуют только контроля. Смазка им не нужна, она только повредит, зато они не боятся воды и малочувствительны к пыли, пока находятся в исправном состоянии. Эта способность достигается отсутствием в конструкции деталей трения скольжения, все перемещения деталей осуществляются исключительно за счет изгиба эластичной части шарнира.

Резинометаллические шарниры на легковом автомобиле Nissan Avenir: 1 — задний резинометаллический шарнир 2 — передний резинометаллический шарнир 3 — поперечный рычаг передней подвески 4 — крепление шаровой опоры 5 — коробка передач 6 — вал привода левого переднего колеса (с ШРУСами)

Разумеется, в отсутствие трения нет и звуков: металл в исправном сайлентблоке не соприкасается с металлом, нет ударов, а все вибрации гасятся в резиновой подушке. Также у сайлентблоков отличная несущая способность по всем направлениям, можно задать жесткость относительного перемещения по всем осям, и он предельно дешев. И он не меняет установочные размеры в процессе износа, что важно для элементов с точным взаимным расположением.

А служит он достаточно долго, если соблюдать простые правила эксплуатации: не перегревать, не перегружать, не помещать в агрессивные среды. Срок службы может составить десятки лет при незначительном изменении характеристик. За такое время любая смазка успеет высохнуть и закоксоваться в негерметичных шарнирах, а в герметичных испортит оболочку и просто утечет.

Конечно, и на Солнце есть пятна, и недостатков у сайлентблоков тоже хватает. Например, у них жесткость связана с несущей способностью. Ну, или они боятся агрессивных сред, сильно зависят от рабочей температуры, имеют ограниченные углы взаимного перемещения деталей, и их срок службы зависит от амплитуды рабочего хода.

Часто при замене сайлентблока нарушают простое правило, которое гласит, что резинометаллический шарнир в средней точке рабочего хода должен иметь минимальную деформацию эластичной части. Другими словами, затягивать соединения подвески с сайлентблоками нужно под нагрузкой – машина должна стоять колёсами на земле, а не висеть на подъёмнике.

Плавающие и не очень

Очень часто сайлентблоки путают с другим широко распространенным типом подвижного соединения в подвеске автомобиля. Даже опытные мастера склонны вносить путаницу, называя часть шаровых шарниров «плавающими сайлентблоками».

Задний сайлентблок переднего рычага

На самом деле этот элемент никакого отношения к сайлентблокам не имеет. Внутри него стоит обычный шаровый шарнир, имеющий внешнюю и внутреннюю обоймы для запрессовки в узлы подвески. В нем нет упругого элемента, а резина тут только снаружи: она защищает рабочий элемент шарнира от грязи, а смазку внутри него – от высыхания и утечки. Применяют «плавающие» сайлентблоки там, где настоящие сайлентблоки применять нельзя. Например, в высокоподвижных соединениях или там, где требуется повышенная точность перемещения одного элемента относительно другого.

И немного о ремонте

Сайлентблоки нужно менять в сборе. Это совершенно логично проистекает из того факта, что элемент этот неразборный. Но в современных конструкциях сайлентблоки могут быть частью сложных и дорогих узлов подвески, где эластичная вставка – лишь малая часть цены элемента. Но при ее износе он подлежит замене.

Жизненную несправедливость пытается исправить множество компаний, выпускающих ремонтные втулки для таких деталей. Обычно никаких дополнительных данных по установке нет, разве что прилагается переходник для запрессовки.

Собранный таким образом резинометаллический шарнир сайлентблоком уже не является. У него значительно снижена несущая способность, и при нагрузке намного меньше номинальной он может перейти в режим работы простой резиновой втулки. В результате этого его посадочное место в рычаге изменит геометрию и будет непригодно к дальнейшей эксплуатации. К сожалению, ситуация эта очень распространенная. Проблемы можно было бы избежать, за счет использования значительно большего преднатяга или клея для лучшей фиксации, благо современная химическая промышленность предоставляет хороший выбор надежных способов соединения резины или полиуретана с металлическими обоймами. И если ваше соединение работает на растяжение или кручение, то постарайтесь не использовать сомнительные способы восстановления.

Еще более серьезную ошибку совершают те, кто использует консистентные смазки для упрощения запрессовки эластичной втулки или просто смазывает скрипящие узлы. Смазка только вредит любому РМШ: соединение резины и металла должно быть максимально надежным. Для ремонта старайтесь использовать сменные элементы с уже завулканизированными металлическими обоймами: обеспечить качественное соединение вне заводских условий может оказаться сложно.

Что делать, чтобы увеличить срок службы сайлентблоков?

Для начала помните золотое правило установки, о чём уже говорили выше. И это очень важно: сайлентблок не является упругим элементом подвески, его эластичная вставка не должна быть нагружена при среднем состоянии загрузки машины.

Не оставляйте машину надолго с перегруженными элементами подвески или с вывешенными колесами – это больше вредит ей. Постарайтесь в холодную погоду не допускать излишней амплитуды раскачки подвески.

При замене устанавливайте сайлентблоки в нужном положении. Часто жесткость блока различается по радиусу, и на нем есть специальные установочные метки или визуально заметные элементы, на которые нужно ориентироваться. Конечно же, нельзя допускать попадания на сайлентблоки масла и топлива, которые быстро разрушают большую часть синтетических каучуков.

original-7.JPG20160824-15951-h2aku

Ну и, наконец, общий совет: старайтесь промывать элементы подвески, особенно если у вас внедорожник и вы любите загородные вылазки. Попавшая в микротрещины резины пыль ускоряет износ эластичного элемента, а вода еще и разрывает его при замораживании. И нелишним будет периодическое использование специальных смазок для очистки восстановления поверхностного слоя резинометаллических узлов.

Топ-5 лучших сайлентблоков на мировом рынке

Срочно заменить сайлентблоки необходимо, если вы обнаружили, что ваш автомобиль:

  1. Плохо управляется.
  2. Усилил вибрацию.
  3. Стал долго реагировать на повороты руля или вовсе не отвечает на них.
  4. Начал скрипеть с какой-либо стороны или со всех одновременно.

Проверить сохранность сайлентблоков можно, заехав на яму и очистив детали от пыли и грязи. Резинки должны быть целыми, без трещин и разрывов. Также обратите внимание на рычаги – если они стоят под углом, значит, пора отправляться в магазин запчастей. Иначе высок риск того, что машину начнёт заносить на высоких скоростях, что чревато аварией.

Старый и новый сайлентблок

Если вы обнаружили, что пора менять сайлентблоки, автолюбители и эксперты выделяют 5 лучших производителей:

  • Sidem.
  • Точка Опоры.
  • RBI.
  • JIKIU.
  • LYNXauto.

Каждая из этих фирм давно зарекомендовала себя в качестве качественных и надёжного производителя деталей для иномарок и отечественных авто, и далее мы расскажем, почему.

С приходом холодов будьте готовы к тому, что любые сайлентблоки, независимо от качества и утверждений производителя, могут скрипеть. Если шум не уходит при температуре от +1 градусов, следует обратиться в сервис.

Sidem

Лучший сайлентблок от компании Sidem

При выборе сайлентблоков владельцы Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai Solaris и Jeep Grand Cherokee, отдают предпочтение деталям бельгийской компании Sidem. Они совместимы с обширным модельным рядом авто и показали себя на высоте в лабораторных тестах и практической эксплуатации. Несмотря на то, что продукция этого бренда относится к разряду бюджетных комплектующих, она отличается следующими преимуществами:

  1. Хорошо выдерживают высокие нагрузки.
  2. «Выживают» даже в экстремальных условиях.
  3. Благодаря высококачественным материалам, используемым в их производстве, их эластичность сохраняется продолжительное время.
  4. Эффективно гасят колебания при движении автомобиля.
  5. Повышают безопасность вождения, делая управление более точным.

Благодаря этому Sidem относится к одним из лучших производителей сайлентблоков.

Точка Опоры

Лучший сайлентблок от компании Точка опоры

Точка Опоры – единственный российский производитель сайлентблоков, который заслужил войти в рейтинг лучших. Их не брезгуют ставить на свои автомобили даже владельцы таких иномарок, как BMW X5, Chevrolet Captiva, Ford Focus, Honda Civic и Hyundai Solaris.

Продукция этого бренда изготавливается из полиуретана, который:

  1. Отличается высокой износостойкостью, выдерживая постоянные динамические нагрузки в разных плоскостях.
  2. Характеризуется высокой пластичностью, быстро возвращаясь в состояние покоя.
  3. Прослужит продолжительное время даже в реалиях отечественных дорог.
  4. Отлично выдерживает воздействие кислот, щелочей и других веществ, которые могут попадать в движимые части автомобиля с трассы.

Кроме того, хорошие сайлентблоки фирмы Точка Опоры в 3 раза улучшают сцепление колёс с асфальтом, обеспечивая максимальную безопасность вождения на любой дороге.

Лучший сайлентблок от компании RBI

RBI – запчасти производства Тайвань, подходящие для обширного списка иномарок, среди которых Geely Emgrand EC7, Mitsubishi Lancer, Nissan Primera и Lexus LX. Также являются фаворитами среди водителей автомобилей Lada. Если ищите сайлентблоки для японского авто RBI будут идеальным вариантом.

Их главное преимущество:

  1. Отсутствие подделок на мировом рынке.
  2. Доступная цена (от 300 рублей).
  3. Высокая эластичность.

Компания RBI не зря вошла в топ-5 производителей сайлентблоков, ведь кроме указанных преимуществ, их сайлентблоки являются ещё и простыми в установке и отлично подходят для отечественных дорог.

JIKIU

Лучший сайлентблок от компании JIKIU

Если ищите сайлентблоки на японские, китайские и корейские авто, JIKIU – идеальный производитель, по мнению водителей Nissan Juke, Dodge Stratus, Toyota Camry, Kia Rio и Mazda 6.

Главными преимуществами являются:

  1. Они изготавливаются из мягкой, эластичной резины.
  2. Отличаются качественным литьем.
  3. Хорошо гасят вибрации.
  4. Устойчивы к низким температурам.
  5. Считаются лучшим соотношением цены и качества.

На отечественном рынке представлены по цене от 250 рублей.

Высокие качества шумоподавления сайлентблоков JIKIU обусловлены правильной установкой, в противном случае начинают скрипеть.

LYNXauto

Лучший сайлентблок от компании LYNXauto

Для тех, кто не может определиться, какой фирмы сайлентблоки лучше взять для Renault Duster, Honda Civic, Nissan X-Trail, Lexus GS или Lada – продукция японского производителя LYNXauto будет оптимальным соотношением цены и качества.

  1. Мягкий ход автомобиля даже на плохой дороге.
  2. Безопасность и плавность вождения автомобилем.
  3. Достойное шумоподавление.

Такие сайлентблоки отличаются продолжительным запасом хода и отлично подходят для автомобилей, которые ездят по дорогам РФ.

Теперь вы знаете, какие существуют лучшие производители сайлентблоков для иномарок и авто отечественного производства. А какие вы поставили на своё транспортное средство?

Лучшие зарубежные производители сайлентблоков

Верхние позиции рейтинга заняли лучшие производители сайлентблоков из Европы и Америки. Высокий уровень качества, надежности и долговечности продемонстрировали немецкие компании. Также не уступают ничем азиатские и американские бренды. Установив такие резинометаллические шарниры, узлы еще долго не будут нуждаться в замене.

Hyundai

Любой сайлентблок рычага от этого производителя выполнен из прочного, качественного материала. Это позволяет детали выдерживать максимальные нагрузки, как можно дольше противостоять деформации. В среднем производитель рекомендует осматривать состояние комплектующего каждые 50 тысяч км пробега. Для автомобилей Hyundai предлагаются два типа сайлентблоков со вставками – из полиуретана, резины (вулканизированного каучука). В первом случае шарниры имеют желтый или синий цвет, во втором – черный. Корейский бренд поставляет на рынок два вида сайлентблоков – «Hyundai Mobis», «Car-Dex», остальные вариант будут поделками.

Hyundai

  • Высокое качество;
  • Надежность;
  • Длительный срок службы;
  • Разнообразие материалов;
  • Модернизированное производство;
  • Хорошая совместимость с автомобилями.
  • Цена;
  • Риски попасть на поделку.

В отзывах водители отмечают, что такие запчасти совместимы со многими азиатскими машинами. Несмотря на стоимость, что превышает товары от других менее известных фирм, это оправдано большим пробегом, который выдерживают сайлентблоки. Рынок полон подделок, найти оригинальный бренд неопытному человеку будет сложно.

Formpart

Этот производитель предлагает все необходимые детали для рулевого управления, подвески легкового или коммерческого транспорта. Отличия продукции – высокое качество, которое проходит сертификацию по европейским и мировым стандартам такой отрасли (ГОСТ-Р, STB, SEPRO и т. п.). Наряду с этим ценники будут гораздо лояльнее, чем у многих заявленных брендов. В ассортименте можно видеть свыше 1000 разных категорий, 16000 разных комплектующих, запчастей.

Formpart

  • Соотношение цены и качества;
  • Широкий ассортимент;
  • Европейское производство;
  • Международная сертификация;
  • Распространенность в разных странах.
  • Среднее качество;
  • Средний показатель срока службы.

Для водителей, которые не гонятся за премиальным сегментом по качеству и цене, подойдут запчасти от Formpart. Они существенно ниже по цене, чаще встречаются в ассортименте магазинов, но прослужат несколько меньше, чем такие же товары, но от мировых брендов. В остальном резиновые и полиуретановые шарниры хорошо справляются со своими задачами.

Этот производитель хорошо известен в Европе, несмотря на то, что мощности находятся в Испании. В ассортименте есть элементы для подвески машин, комплектующие рулевых механизмов. Только за один год выпускается более 16 миллионов единиц, что говорит о востребованности марки. Для одной подвески здесь можно выбирать весь спектр уплотнителей и резинометаллических деталей для автомобилей среднего ценового сегмента. Тесно сотрудничая с IRB, можно видеть в продаже эту марку, она предназначена для бюджетного ремонта. Оригинальные товары поставляют в фирменных упаковках высокого качества исполнения.

RTS

  • Широкий ассортимент;
  • Европейское качество;
  • Сертификация заводов по стандарту ISO9000;
  • Экспорт в разные страны;
  • Доступные расценки.
  • Отсутствие специальных идентификаторов подлинности.

Обязательно при покупке важно осмотреть упаковку, она должна быть фирменной с качественно выполненной полиграфией.

Из-за широкой распространенности марки на рынке все чаще можно видеть поделки, усугубляет это все отсутствие признаков подлинности. В остальном огромный спрос обусловлен недорогими расценками, хорошим уровнем изготовления.

Одна из самых популярных компаний, занимающихся выпуском комплектующих для машин, это немецкая фирма Febi. Большой успех был получен после слияния двух корпораций Ferdinand и Bilstein. Сегодня экспорт продукции выполняется более чем в 130 стран мира, что говорит о высоком уровне спроса и доверия покупателей. Ряд заводов построены в разных странах, чтобы удовлетворять запросы разного круга потребителей. А после внедрения передовой интегрированной системы ассортимент расширился до 9 тысяч наименований. Одни только сайлентблоки стали востребованы не только в торговых пунктах, но и конвейерах Mercedes, DAF.

Febi

  • Поставки для автогигантов;
  • Широкий ассортимент;
  • Высокий уровень качества;
  • Долговечность каждой единицы товаров;
  • Заводы в разных точках мира.
  • Встречается контрафакт;
  • Ценники.

Российским пользователям сложно купить такие запчасти из-за случаев контрафакта, поделок на рынке. Это обусловлено огромным спросом на бренд, большим доверием в разных странах. За долгую службу придется заплатить чуть больше, чем просят другие компании. Но тот факт, что мировые гиганты автоиндустрии доверяют Febi, позволил компании попасть в рейтинг.

Febest

Еще один номинант из Германии, демонстрирующий продукцию премиального качества для владельцев южнокорейских, японских машин. Часть мощностей находится в КНР, чтобы снизить частоту подделок на рынке. В своем производстве бренд задействует только натуральный каучук для сайлентблоков, а благодаря высокоэффективным присадочным компонентам детали максимально смогут приспособиться к низкотемпературному климату. Большое внимания уделяется точности допусков, что позволяет выдерживать пробег свыше 50 тысяч км.

Febest

  • Сбалансированные расценки;
  • Большой пробег одной единицы;
  • Немецкое качество;
  • Натуральные материалы;
  • Устойчивость к низким температурам.
  • Качество резины ухудшилось после открытия заводов в Китае;
  • Узкая специализация.

Делая ставку на доступность выпускаемых изделий, а также с целью минимизации рисков контрафакта, появились заводы в Китае. Из-за этого отмечается минусом в отзывах о сайлентблоках Febest снижение качества материалов. В остальном никаких нареканий в отзывах не найти, кроме того, что такой надежный бренд поставляет детали только для азиатских машин.

Lemforder

Еще одним бесспорным номинантом в списке лидеров считается эта немецкая торговая марка. Она специализируется исключительно на деталях для ходовой части машин, практически с самого начала деятельности разработчики постоянно внедряют в производство передовые технологии. Сырье, из которого создаются шарниры, проходит тщательную проверку. На российском рынке востребованы больше других именно сайлентблоки Lemforder, и отзывы тому подтверждение. В ассортименте можно видеть более 13000 категорий товаров, которые отлично комплектуются с Ford, Mercedes-Benz, Volkswagen.

Lemforder

  • Длительная эксплуатация;
  • Надежность;
  • Выносливость;
  • Немецкое качество;
  • Широкий модельный ряд.
  • Цена.

Российские водители оценили, насколько выносливы на плохих дорогах и в суровых климатических условиях сайлентблоки задних рычагов Lemforder. Доверяют марке не только рядовые покупатели, но и автоконцерны. Минусом считают только высокие цены, а также большую вероятность купить подделку.

Второй по спросу и богатству разновидностей изделий – бренд Swag. Помимо производства резинотехнических изделий, немецкая компания предлагает услуги упаковкой товаров для разных европейских фирм. За все время кропотливой работы был получен бесценный опыт изготовления деталей рулевого механизма, шарниров, глушителей и других важных комплектующих. Это позволило заслужить доверие таких крупных машиностроительных компаний, как BMW, Mercedes Benz, Porsche. Несмотря на средний ценовой сегмент, предлагаемый российскому рынку, каждая единица продукции соответствует международным стандартам качества.

Swag

  • Широкий выбор товаров;
  • Демократичный ценник;
  • Надежность конструкций;
  • Долгая служба;
  • Совместимость с разными марками легковушек.
  • Может отклеиваться резина;
  • Трудности с обозначением бренда.

Хорошие оценки в отзывах получили надежность, качество, возможность установки комплектующих в разные марки машин.

Некоторые водители столкнулись с плохим качеством резины сайлентблоков, которая со временем отклеивалась. А из-за разных видов деятельности не всегда удается правильно определить марку товаров.

5 лучших производителей сайлентблоков по версии автолюбителей

Сайлентблок (резинометаллический шарнир) – это небольшая деталь подвески автомобиля, которая состоит из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой вставки. Сайлентблоки соединяют элементы автомобильной подвески, а нужны они для смягчения вибраций и колебаний, возникающих при движении машины по дорожному полотну. Перечислим топовых производителей, которые делают самые качественные и надежные детали.

Lemforder

Lemforder 1

Немецкая фирма Lemforder для выпуска использует металл и резину с матовым покрытием. Это обеспечивает запчастям высокую прочность и надежность. Средний срок годности запчастей бренда – 30-40 тысяч километров пробега.

  • Очень высокая прочность.
  • Большой ассортимент продукции.
  • Хорошая долговечность.

Минус – в продаже много подделок.

Обратите внимание! Чтобы снизить риск нарваться на подделку, покупайте сайлентблоки Lemforder у официального производителя либо в надежным магазинах.

Rbi сайлентблоки

Продукция этого бренда заточена в первую очередь под азиатские машины (японские, корейские, китайские). Хотя у компании есть большая линейка запчастей и для европейских/российский авто, так что игнорировать этот бренд не стоит. При выпуске сайлентблоков используется высокоточное оборудование, обеспечивающее высокую точность запчастей. Срок годности – 30-45 тысяч километров пробега.

  • Хорошие показатели по эластичности.
  • Умеренная цена на продукцию.
  • Высокое качество металла и резины.

Минус – скромный ассортимент для европейских/российских авто.

Ctr

Южнокорейский бренд CTR лишь недавно появился на российском рынке, хотя компания выпускает элементы тормозных систем и подвесок с 1960 года. Изделия бренда отличаются высоким качеством и хорошей надежностью, поскольку при производстве используется высокоточное оборудование, качественные материалы. Срок годности сайлентблоков CTR – 25-40 тысяч километров.

  • Высокое качество продукции.
  • Широкое использование высококачественного полиуретана (он надежнее резины).
  • Низкий риск образования ржавчины на металлических частях запчасти.

Минус – продукция плохо представлена в магазинах (хотя есть онлайн).

2021 08 07 13 33 20

Сайлентблоки немецкого концерна Boge славятся применением сверхупругой резины. Она надежно гасит колебания и вибрации транспортного средства при движении по дорожному полотну или бездорожью. Сайлентблоки Boge подойдут для машин с любым уровнем нагрузки (включая автобусы, тяжелые грузовики, спецтехнику). Срок годности сайлентблоков – 60-80 тысяч километров.

  • Очень прочная качественная резина, которая справляется с любыми вибрациями.
  • Большой срок годности в случае соблюдении базовых правил эксплуатации ТС.
  • Широкая доступность продукции бренда в магазинах и онлайн.

Минусы – сайлентблоки Boge чувствительны к химическому загрязнению и высоким температурам.

HANSE

Hanse

Резиновые сайлентблоки чешской компании HANSE обладают хорошими (хоть и не идеальными) техническими показателями по упругости, прочности, надежности. Главная особенность продукции этого бренда – это высокая температурная устойчивость при низких или умеренных нагрузках. Сайлентблоки HANSE можно без проблем использовать на территории Крайнего Севера, а также в южных регионах. Срок годности – 30-40 тысяч километров пробега.

  • Высокая температурная устойчивость.
  • Неплохие показатели по прочности, упругости.

Минусы – в продаже встречаются подделки.

Лучшие азиатские производители сайлентблоков

Азиатские производители сайлентблоков также популярны на автомобильном рынке из-за своей хорошей цены и качества, а также минимального шанса попасться на подделку. Однако следует отметить их специализацию на азиатские автомобили, а значит – на другие их не поставить.

RBI

RBI

Данная компания, хоть и родом из Таиланда, но известна во всем мире. Её продукция пользуется спросом у различных азиатских автоконцернов. Интересно, что и все больше европейских автомобильных концернов присматриваются к запасным частям, произведенных данной фирмой, что говорит о широком признании её продукции.

Качество сайлентблоков от RBI проверено временем. Невысокая стоимость и низкий шанс найти подделку (нецелесообразно их делать из-за цены оригинала) производит большое впечатление на потенциального покупателя.

Автовладельцы азиатских авто довольно положительно относятся к данному производителю, отмечая, конечно же, цену, а также хорошую совместимость сайлентблоков с машиной и эластичность продукции. Посетовали они лишь на малое число вариантов и весьма ограниченный срок службы.

  1. Качество.
  2. Надежность.
  3. Адекватная цена.
  4. Хорошая совместимость.
  1. Малый ассортимент.
  2. Относительно небольшой срок службы.

STELLOX

STELLOX

STELLOX

Китайская фирма STELLOX предлагает не только большой ассортимент сайлентблоков, но также их высокое качество.

Главной причиной популярности этой фирмы в России является богатый опыт компании, основанный на знании авторынка и профессиональном уровне сотрудников. Продукция компании настолько качественна, что невольно конкурирует с местными и зарубежными брендами, такими как STELLOX на равных конкурирует с такими известными брендами, как, например, RBI и Lemforder.

Изделия её подходят ко многим азиатским моделям, а качество подтверждается различными стандартами (ISO, СТБ и РСТ).

Отличительной чертой этого производителя помимо стабильного качества являются адекватные доступные цены. К минусам данной фирмы относят низкую стойкость к попорченным различными погодными явлениями дорогам.

  1. Качественная продукция.
  2. Соответствие различным стандартам качества ЕС и РФ.
  3. Доступная цена.
  1. Низкая стойкость к испорченным дорогам.

CTR

CTR

CTR – корейская компания, которая достаточно давно появилась на авторынке. В её ассортименте находится большое количество самых разных сайлентблоков для азиатских автомобилей. Отличие данной фирмы от прочих азиатских в этом списке – частичная поддержка европейских и американских авто.

За счет высокого качества продукции, инновационных технологий и широкого списка азиатских авто, поддерживающих запчасти данной фирмы, CTR давно завоевала признание автомобилистов разных стран.

Владельцы азиатских легковых автомобилей, имевших дело с продукцией данной фирмы, отмечают её качество, надежность и идеальную совместимость с их автомобилями.

  1. Качество.
  2. Надежность.
  3. Поддержка большого количества азиатских авто.
  4. Частичная поддержка европейских и американских авто.
  1. Трудно найти.

KATSURO

KATSURO

KATSURO

На рынке автозапчастей в России и прочих странах мира данная компания занимает большой кусок. У неё довольно много вариантов сайлентблоков на самые разные автомобили азиатского происхождения, что радует автовладельцев. Стоит отметить достаточно мощную систему проверки качества продукции, ведь японцы чтут надежность и долговечность во всем.

Несмотря на высокое качество продукции, KATSURO делает её более чем доступной для многих, потому автомобилисты из разных стран данную фирму очень сильно любят. А выносливость от 50 тысяч километров и более позволяют её продукции сравняться по выносливости с европейскими аналогами.

  1. Доступная цена.
  2. Высокое качество.
  3. Выносливость больше обычного.
  1. Существенных – не обнаружено.

MASUMA

MASUMA

MASUMA

Данная фирма японского происхождения является крупным игроков на азиатском рынке автомобильных запчастей. Её мощность – достаточно обширная и её заводы можно найти во многих странах мира. В России продукция от MASUMA считается довольно популярным, ведь многие берут азиатские автомобили, не уступающие европейским по качеству. Также можно сказать и о сайлентблоках от данной фирмы.

Главное, чем может гордиться эта фирма – своим контролем качества, который настолько высок, что меньше одного процента продукции можно назвать браком. Высокое качество вкупе с доступной ценой – вот составляющие такой высокой популярности данной фирмы.

  1. Крайне высокое качество.
  2. Низкая цена.
  3. Надежность.
  1. Существенных – не обнаружено.

Как правильно выбрать сайлентблоки для автомобиля

  1. Состав сайлентблока. Среди резинометаллических шарниров различают разборные и неразборные конструкции. Сайлентблоки относятся к неразборным шарнирам, они состоят из металлических обойм и эластичной втулки. Соединение двух разных материалов осуществляется путем вулканизации или обжатия. Склеенные части ходят плавно, но не обладают необходимой жесткостью. Оптимальным вариантом для подвески автомобиля является комбинированная конструкция, где фиксация осуществляется с помощью натяга и вулканизации.
  2. Применяемые материалы. Для изготовления сайлентблоков используются разные эластичные материалы. Традиционная резина на основе каучука используется все реже. При доступной цене деталь получается не очень долговечной, особенно при езде по бездорожью. Большинство производителей перешли на полиуретан. Этот материал несколько жестче, чем каучук, но и срок службы сайлентблока значительно возрастает.
  3. Размеры сайлентблоков. Очень важно правильно подобрать сайлентблок по размерам. Сегодня проще всего это сделать через онлайн подбор, введя основные данные своего автомобиля. Но иногда встречается несколько исполнений подвесок, поэтому приходится вооружаться штангенциркулем и проводить замер наружного и внутреннего диаметра, а также длины шарнира.
  4. Срок службы сайлентблоков. Многие оригинальные детали способны без замены отстоять более 100 тысяч километров пробега. Но стоимость таких запчастей очень высока, поэтому многие автовладельцы ищут более доступную альтернативу. Приблизиться к заветной сотне способны сайлентблоки некоторых производителей (при условии правильной замены). Бюджетные детали при езде по отечественным дорогам способны прослужить 30-50 тыс. км.
  5. Особенности монтажа. Некоторые начинающие автомобилисты сталкиваются с серьезными проблемами при замене сайлентблоков. Даже выпрессовать старые детали нелегко. Перед установкой нового резинометаллического шарнира необходимо очистить посадочное гнездо от ржавчины и грязи, нанести тонкий слой смазки или мыла, учесть ориентацию детали по нанесенным меткам. Только после этого воспользоваться приспособлением для запрессовки. Окончательно зажимаются болты и гайки только после опускания автомобиля на колеса.

Где размещается и разновидности

Классический сайлентблок, представляет собой две соединенные втулки и вставку из специального материала, которая располагается между ними. Сегодня на рынке встречаются другие конструктивные исполнения, которые изменили внешний вид, но функциональность осталась такой же. Связано это с тем, что некоторые шарниры предназначены для установки в подвеске, другие — в моторе и т.п. Поэтому они могут быть выполнены полностью из резины или иметь металлическую втулку с внешней стороны.

Это — не единственное отличие, также есть разница в структуре моделей. Так в магазинах продаются сплошные шарниры, ребристые или вовсе могут включать в конструкцию дополнительное виброгашение. Последние чаще применяются в зарубежных автомобилях, такое решение дает возможность уменьшить вибрацию, которая поступает с мотора на кузов.

Размещаются в передней и задней подвеске транспортного средства. Если говорить более точно, то элемент устанавливается в рычагах, которые удерживают подвижные элементы машины.

В магазинах продаются передние сайлентблоки и задние, универсального продукта нет. Потому что передняя подвеса испытывает в разы больше нагрузки, чем задняя. Важно постоянно следить за состоянием резинометаллического шарнира на передних рычагах и своевременно его заменять. Тогда машина всегда будет в надлежащем состоянии и не сломается при дальнем выезде.

Перед длительными путешествиями, необходимо провести внеплановое техническое обслуживание, чтобы транспорт не сломался по дороге. Сайленты в задней подвеске устанавливаются на креплениях амортизатора, тягах и прочих местах, где присутствует нагрузка на ходовую часть.

Некоторых автовладельцев интересует количество резинометаллических шарниров в различных элементах. Конечная цифра зависит от конкретного места, а также от решений разработчика этой марки. Поэтому определенное значение указывается в руководстве по эксплуатации.

Чаще всего в верхних и нижних рычагах устанавливается по два сайлента на каждый компонент, то же самое число и в задней подвеске. Однако, есть машины, где в нижнем рычаге монтируется по три шарнира. Точное значение у каждого автомобиля индивидуально.

Общая сумма равняется 8-10 штукам в передней части и до 16 в задней. Это приближенные значения, для некоторых автовладельцев они могут быть неправильны.

Так что же лучше: резина или полиуретан?

Из-за того, что шарниры необходимо заменять каждые 50 тысяч км, то владелец автомобиля задает себе вопрос, какой из материалов лучше по соотношению цены и качества.

Автомобилестроение развивается и прогрессирует с каждым годом. Появляются тихие и скоростные машины со сложными элементами, а старые подвергаются полной модернизации. Сайлентблоки также не остались в стороне, и теперь человеку доступен выбор из двух материалов: резина или полиуретан.

Простой и бюджетный вариант – резиновые модели. Их создали еще вначале автомобилестроения, благодаря им и появилось название «резинометаллические шарниры». В последнее время все большей популярностью пользуются полиуретановые представители. Поэтому называть сайлентблоки устаревшим понятием несправедливо.

Резиновые шарниры изготавливают при помощи каучука. Это бюджетный материал, который устанавливает конечную стоимость продукта. Его легко производить, но эксплуатационные показатели находятся на небольшом уровне. Кроме этого недостатка, у элемента есть еще ряд минусов:

  • Маленький ресурс работы, в среднем 20 тыс. км;
  • Низкая устойчивость к низким и высоким температурам;
  • Со временем материал ссыхается и рассыпается;
  • Подвержен воздействию окружающей среды, влаге и осадкам;
  • Даже только купленные модели будут скрипеть, доставляя владельцу дискомфорт.

Чаще всего этот вариант подойдет для установки в отечественный автомобиль. Однако мастера с 10-летним стажем скажут, что даже на старый автомобиль лучше установить более качественный продукт и не беспокоиться о его пригодности, чем переживать за каждый люфт, стук, скрип.

Полиуретановые шарниры в разы лучше резиновых. Они превосходят своего конкурента по всем техническим показателям. Этот продукт рекомендуют все специалисты, потому что он отличается высокими эксплуатационными характеристиками, что повышает комфорт использования. Подвеска и прочие элементы будут работать идеально не только в иномарках, но и российских автомобилях, что большой плюс для тех, кто хочет модернизировать свою первую машину.

Главные достоинства полиуретанового сайлентблока:

  • Высокий срок работы. По этому показателю он превосходит резиновые изделия в 4-5 раз. Даже при активной езде работоспособность сохраняется на высоком уровне, что позволяет не думать о замене ближайшее время и ездить в свое удовольствие.
  • При использовании полиуретановых моделей, человек ощутит комфорт от вождения, так как поведение автомобиля изменится в положительную сторону. Сайлентблок не сталкивается с различными негативными эффектами, которые часто встречаются у резины. Кроме того, изделие предотвращает возможную деформацию подвески.
  • Поглощение. Шум, вибрация, скрипы – человек забудет про любой звук в салоне, потому что полиуретановые шарниры поглощают их.
  • Общая управляемость становится лучше. Водители, которые «пересели» с резиновых моделей на боле совершенные подтверждают это. Даже такой маленький элемент способен отразиться на ощущении транспорта.

Хоть это изделие обладает таким обширным набором достоинств, у него все равно есть недостаток – высокая стоимость. Поэтому не каждый человек сможет сразу заменить все шарниры.

Поэтому большинство работников в автосервисе рекомендуют сначала поменять главные элементы, а потом дополнять конструкцию по мере износа резиновых «сайлентов». Это возможно благодаря высокому сроку службы у полиуретановых моделей. За то время пока замененный элемент будет изнашиваться, человек сможет поменять 3 резиновых шарнира, что положительно скажется на работе автомобиля. Поэтому отказываться от этого варианта, только из-за его стоимости не стоит, потому что его эффективность уже доказана десятками лет.

Возникновение поломок

При нормальной эксплуатации резинометаллические шарниры будут изнашиваться из-за частого использования. Как и у всех компонентов, шарниры обладают небольшим ресурсом работы, но на его поломку также могут повлиять погодные условия, стиль езды, воздействие негативных факторов и пр. Из-за того, что износ может произойти раньше установленного срока, человеку необходимо своевременно обслуживать транспортное средство.

Сайлентблоки Febest или FEBI

Febest

Очень активно пользуюсь автомобилем, поэтому рад, что мой сайлентблок прошел уже 135 000 км и проблем нет, а запчасть продолжает работать. Если говорить о соотношении цена-качество, то Фебест как раз подходит под это определение.

Доволен сайлентами Febest, очень качественно выполнены и стали на своё место идеально без проблем, я пока не жалуюсь. Однозначно недорого и качество высокое, можно смело ставить!

    Долговечность:

Я себе на Пассата когда-то все три по кругу одномоментно от febi установил и все гут.

Резина на сайлентблоках Febest очень плохого качества, проехал всего каких-то 500 км и всё рассыпалось в хлам. Ничего хорошего сказать не могу, если нужна долговечность, то Фебест покупать не советую!

Фебест не рекомендую, так как эти азиатские запчасти сомнительного качества, по эксплуатации все тоже плохо пришлось менять на 4 тысячах пробега. Больше брать не буду и другим не советую.

При выборе сайлентблоков производитель не вызывал особого доверия, так как запчасть по ходу китайская и я таки был прав после пробега 5000 км сайленты нужно было уже менять. Крайне разочарован, больше не буду покупать продукцию данного производителя.

    Долговечность:

Febest TAB-017 пробег 17 тыс., стуков вроде как не было, но снимая кулак обнаружил, что уже проворачивается в теле кулака.

Не первый раз уже сталкиваюсь с сайлентблоками Febest и качество меня очень разочаровало, резина очень мягкая и поэтому приходится постоянно её менять, для себя ставить не советую разве только для продажи авто. В целом не плохо, но хотелось бы лучшего!

    Долговечность:

Качство не постоянное. Был мерс, брал всю рулевую трапецию комплектом, один наконечник провернулся от рожкового ключа 17, на этапе закрутки, т.е первой затяжки, в магазине вылупила глаза, но поменяли, тянул трубой метровой — все норм. Сайленты, из комплекта 10 рычагов, один через пару лет (ну что то около 5 т. пробега) порвался вхлам, т.е присутствует откровенный брак, что в резине, что в металле.

    Долговечность:

Чинил поудшки двигателя запресовав сайлентблок фебест. ФЕБЕСТ ГОВНО НЕ ПРОХОДИЛ И МЕСЯЦ И СРАЗУ СДОХ! НИГОДА ЕГО НЕ СТАВТЕ !

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

RedMark

25 февраля 2022, 20:24

AMD

25 февраля 2022, 20:23

У датчиков положения распредвала AMD только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Optimal

25 февраля 2022, 20:22

У подушки двигателя Optimal только 25 голосов! Рекомендуете?

FUHO

25 февраля 2022, 20:22

У видеорегистраторов FUHO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

MODELLISTA

25 февраля 2022, 20:21

У порогов MODELLISTA появился первый отзыв!

ДАК

25 февраля 2022, 20:21

У дифференциалов ДАК только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

PRO 4x4

25 февраля 2022, 20:15

Novline

25 февраля 2022, 20:10

У дефлекторов Novline только 25 голосов! Рекомендуете?

MILES

25 февраля 2022, 20:01

У масляного фильтра MILES только 15 голосов! Рекомендуете?

Ford

25 февраля 2022, 19:57

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 100 производителей!

Volkswagen

25 февраля 2022, 19:50

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Радиатор печки

25 февраля 2022, 19:36

В рейтинге лучшие радиаторы печки учавствует уже 20 производителей!

Dunobil

25 февраля 2022, 19:09

На видеорегистраторы Dunobil написанно уже 25 отзывов.

Febest

25 февраля 2022, 18:56

На пыльники ШРУСов Febest написанно уже 50 отзывов.

Коврик

25 февраля 2022, 18:45

В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 14 производителей!

Маслосъемный колпачок

25 февраля 2022, 18:05

В рейтинге лучшие маслосъемные колпачки учавствует уже 5 производителей!

Toyota

25 февраля 2022, 17:20

В авторейтинге моторных масел для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

SAKURA

25 февраля 2022, 15:35

Tokico

25 февраля 2022, 14:57

На Tokico написанно уже 25 отзывов.

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Energizer

25 февраля 2022, 10:09

MASUMA

25 февраля 2022, 09:16

Виниловая пленка

25 февраля 2022, 04:29

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Блокираторы

23 февраля 2022, 11:29

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Краска для суппортов

Краска для суппортов

22 февраля 2022, 10:59

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Какие сайлентблоки лучше

  • 42
  • 1
  • 79k

Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить

  • 39
  • 1
  • 94k

Износ сайлентблоков

  • 67
  • 2
  • 85k

Способ выставления сайлентблоков перед затягиванием

  • 6
  • 8k

Сайлентблоки – где стоят в автомобиле, на что влияют, признаки необходимой замены

Причины курсовой неустойчивости - порыв сайлентблоков

  • 43
  • 66k

Сайлентблоки Febest или Точка Опоры

Сайлентблоки MASUMA или Febest

Сайлентблоки Febest или Lemforder

Сайлентблоки Febest или RBI

Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры

Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры

Сайлентблоки RBI или Точка Опоры

Сайлентблоки Febest или VTR

Какие сайлентблоки выбрать — Febest или FEBI?

Если выбирать сайлентблоки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение сайлентблоков происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие сайлентблоки лучше — FEBI или Febest?

В апреле 2022 года на PartReview сайлентблоки FEBI в целом оказались лучше, чем Febest.

  1. Febest получили оценку PR в 47 из 100, a FEBI смогли набрать 63 балла.
  2. Febest заняли 25 место в рейтинге лучших производителей, a FEBI заняли 14 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у FEBI (3.5) выше чем у Febest (2.9).
  4. Сайлентблоки FEBI имеют лучшие оценки свойств, чем у Febest:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у FEBI лучше, чем у Febest.
    • Скрип — автолюбители утверждают, что это свойство у Febest превосходит FEBI.

Какие сайлентблоки популярнее — Febest или FEBI?

Сайлентблоки Febest оказались равносильны по популярности с FEBI, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.

По соотношению голосов сайлентблоки FEBI превзошли Febest:

  • У Febest соотношение положительных голосов (276) к отрицательным (309) составило -33 голоса.
  • У FEBI соотношение позитивных голосов (109) к негативным (64) составило 45 голосов.

По количеству отзывов сайлентблоки Febest превзошли FEBI:

  • На сайлентблоки Febest написано 186 отзывов: 76 положительных, 23 нейтральных, 87 отрицательных.
  • На сайлентблоки FEBI написано 55 отзывов: 32 положительных, 6 нейтральных, 17 отрицательных.

Какие сайлентблоки выбирают автовладельцы — Febest или FEBI?

В апреле 2022 года, по данным PartReview, сайлентблоки Febest возглавили больше авторейтингов, чем FEBI:

Другие сравнения сайлентблоков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *