Sp7030 какого цвета
Перейти к содержимому

Sp7030 какого цвета

  • автор:

Жидкость для гидроусилителя руля

Высококачественная жидкость для гидроусилителя руля содержит добавки, предотвращающие высыхание резиновых уплотнителей гидросистемы.

Протестирована на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей.

  • Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля.
  • Предотвращает течи жидкости.
  • Уменьшает износ гидронасоса.
  • Разработана для круглогодичного применения.

Препарат также выпускается в упаковке большей емкости – SP7033, 946 мл.

При прогретом и выключенном двигателе очистите крышку бачка гидронасоса, откройте крышку, долейте жидкость до уровня, рекомендованного заводом-изготовителем. Не переливайте.

Проверяйте уровень жидкости не реже одного раза в месяц.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если гидроусилитель имеет повышенный шум при работе, вибрацию, наблюдаются течи жидкости, жидкость пахнет «горелым» – рекомендуется добавить в систему Кондиционер для гидроусилителя Hi-Gear: HG7023, HG7026.

По американской статистике, выход из строя гидроусилителя из-за недостаточного уровня жидкости – распространенная причина тяжелых аварий!

Sp7030 какого цвета

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. Check out the browser extension in the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 721d2379388b77e6 • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare

Универсальная жидкость ГУР фирмы "STEP UP" — отзыв!

Сразу скажу тем кому лень читать — это такая хрень, которую еще поискать надо!
Когда в прошлом году я решил заменить жидкость, я прекрасно знал что надо лить ATF+4. Но когда я приехал в магазин за ATFкой, я увидел эту чудо жижу, а когда я начал читать что это — так я вообще офигел, почему я о ней раньше ничего не знал! Это же почти нано технологии, да еще и флажок СШАшный)))
Вы только прочитайте!!

Ну точно надо брать, подумал я, а то вдруг разберут =)
Приехав домой решил найти отзывы о данной фирме STEP UP, но увы так и не нашел)
Тогда у меня закрались сомнения, но все таки я решил её залить. Не выбрасывать же, а теперь могу сказать — лучше бы выбросил)
Вот так происходила замена — www.drive2.ru/l/4372390/
И вот прошло чуть больше полугода и у меня начал гудеть насос ГУР при заводе.
Не долго 10 — 15 секунд, но все же не приятно!
Думал все, скоро насос под замену пойдет, но сперва решил заменить жидкость, мало ли слишком густая и не подошла к моему авто!
Но, когда я начал сливать старую жидкость — я был в шоке!
Можете судить сами:
Взяв шприц, я с первого раза не смог втянуть жижу, она было хлопьями !
Я бы даже сказал что это стала не жидкость, а суспензия!

А когда начал сливать все в бутылку, я охренел от цвета жидкости, она стала почти черная и с кусками грязи, а может и не грязи!
И это менее чем за год!</b>

Для сравнения, вот что стало с ATFкой при прошлой замене, а это более чем за 2.5 года владения Neonом)

Впечатляет, да?)
В этот раз я решил лить все таки ATF +4 и больше не экспериментировать)

Вот это цвет, совсем другое дело)

И для примера можете посмотреть обе жидкость в одной бутылке.
По моему разницу видно, не вооруженным взглядом!

Ну вот как то так, в очередной раз наступив на грабли, я понял — если написано дрова, значит должны лежать дрова)
Всем спасибо за внимание и пользуйтесь только проверенными вещами)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *