Шаровая т5 опора фольксваген транспортер что поставить
Перейти к содержимому

Шаровая т5 опора фольксваген транспортер что поставить

  • автор:

Шаровая опора Volkswagen Transporter (T5) 5 Автобус 1.9 TDI 85 л.с.

Шаровая опора PATRON ps3147 3535056 UJ6JG YK

Шаровая опора Volkswagen Transporter (T5) 5 Автобус 1.9 TDI 85 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Шаровая т5 опора фольксваген транспортер что поставить

Вот как и обещал небольшой, сумбурный отчетик о замене нижней шаровой.
Или как неправильно это делать
Рассказываю как я менял нижнюю шаровую.
Купил
1.Съемник 590руб.
2.Звездочку(биту) 12 лучевую на 14. 150руб.
Купил длинную, т.к. короткой не было. Примерил и понял, что не влезает.
Маленькое расстояние между диском колесным и болтами шаровой.
Взял болгарку и отпилил. После снятия колеса понял. что пилил зря.
При снятом колесе все бы влезло.

Все остальное было.
1.Домкрат лучше два.
2.Деревянные бруски
3.Головки
19(для колесных болтов),
24(болт на шаровой),
21 2 шт для болта аммортика-рычага-стойки стабилизатора.
Одной держать другой крутить.
4.Ключ на 27 откручивать торсион, но я его не использовал, т.к. стало лень крутить.
Хотя и замерил штангелем резьбу на торсионе.
5.WD-40
6.Штангенциркуль(необязательно)

Процесс поддомкрачивания и откручивания колеса пропускаю.
И приступаю сразу к шаровой.
Открутив гайку на пальце, я подумал, что если подставить снизу брусок, опереть
на него палец с гайкой и опустить, то палец должен выйти из рычага,
но так не произошло, поэтому можете не проверять.

Решив, что все-таки придется откручивать гайку торсиона, полез мерить резьбу.

Но так как очень не хотелось крутить торсион(резьба длинная, неудобно итд),
взял и подставил брусок под суппорт и слегка подопустил бус.

После вставил съемник и о чудо, после буквально 1-2 оборотов болта съемника
шаровая вышла из рычага.
Дальше открутил два болта под звездочку и начал вынимать.
Попытки ее вынуть не откручивая аммортик ни к чему не привели.
Хотя при желании может и получилось бы, но я решил не экспериментировать
и открутил болт аммортика.

Но чтобы вынуть шаровую надо одновременно отжать рычаг вниз,
а в одно лицо у меня это не получалось.
Помог сосед, который и отжал рычаг вниз, а я вынул шаровую.

Снять оказалось немного легче, чем поставить.
Ставили с соседом вдвоем.
Одному сложно, особенно без второго домкрата.

Сначала поставил шаровую на место и прикрутил двумя болтами(в комплекте были)
но не до упора а чтобы можно было шевелить.
После этого стали совмещать палец с отверстием на рычаге.
В итоге ничего не получилось.
Зато зафоткал, как делать не надо и даже опасно!

Вот тут-то и понадобился бы второй домкрат.
Но мы подставили все тот же незаменимый брусок под нижний рычаг,
ввернули колесный болт, на него одели головку с удлиннителем и таким способом
совместили палец с отверстием.

После чего затянули все болты, гайки.

Заодно были заменены резинки стабилизатора.

Сколько заняло по времени, видно на фотках. Это очень не спеша.

В общем, читайте комментируйте. Думаю, что от комментариев тоже будет польза.

Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

БТр » 20.05.11, 14:09

С болтом уже потом понял. Но хочется же изволшебнуться, чтобы поменьше крутить.
Зависит от сервиса точно не знаю, но разброс может быть приличный.
От 500 до 1500 руб. + еще 100-200руб за технологическую мойку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *