Ремонт нижнего молдинга двери
Первое: голова боится, руки делают.
Второе: меньше слов, больше дела.
Предисловие: На водительской двери и по диагонале на пассажирской нижний молдинг нуждался в ремонте. В чем заключалось: в средней части отстал от кузова автомобиля.
Необходимые инструменты: нож, отвертка (минус), кисточка, наждачка (1000 или мельче — у меня ушел кусочек 10х8 см), растворитель (самый обычный — мне понадобилось около 0,7л), вода, тряпка, деревянная палочка, резиновые перчатки, скотч 3М (брал рулон 5м, шириной 1см), краска по необходимости.
Цена вопроса: скотч 3М — 120.000 б.у. (8 у.е.), растворитель — 60.000 б.у. (4 у.е.)
Сразу всем sorry фото не делал, руки постоянно с растворителем и в перчатках.
Сам молдинг крепится к двери автомобиля на клипсы — их две по бокам, а в центральной части присутствует пластиковый направляющий шток.
Ждем чтобы была хорошая сухая погода. и принимаемся за работу.
Процесс:
1. Отсоединяем молдинг от двери. Здесь меня ждал сюрприз и я понял почему он отошел — клипсы были разные и одна не была закреплена в технологическом отверстии, по-просту не подходила. Соответственно предыдущий хозяин мягко говоря хреново отнесся к данной работе.
2. Одеваем перчатки (как ни как растворитель), в руки нож и кисточку и очищаем молдинг от предыдущего скотча. Периодически смазываем растворителем. Важно везде снять старое покрыетие!
3. МОем низ двери водой с тряпкой, удаляем всю грязь с места крепления молдлинга и выше сантиметров на 15.
4. После насколько возможно руками снимаем скотч с двери, предварительно смазав ее растворителем.
5. Берем в руки отвертку и оставшийся скотч аккуратно поддеваем (не скребем как на молдинге) и срываем рукой. Все время периодически смачиваем растворителем.
6. Ножом обтачиваем деревянную палочку, делая край округленным. И данной палочкой растираем оставшийся скотч. К этому моменту его должно остаться минимально. Кое где можно просто тереь рукой в перчатке, но не везде получится снять остатки таким образом.
7. Смачиваем кисть в растворителе и прикладывая ее вдоль кузова автомобиля нажимая пальцами трем размазанный скотч.
8. Берем наждачку и проходим место соединения на молдинге. Убираем все заусенцы.
.*.. У меня присутствовал и этот пункт. В углу двери у меня было немного ржи, ее убираем все той же наждачкой, обезжириваем и покрываем краской.
9. Протираем чистой тряпкой дверь и молдинг.
10. Обезжириваем молдинг и дверь.
11. На молдинг по всему перриметру клеим скотч, хорошо придавливая его. Вешаем новые клипсы.
12. Отклеиваем защитные полоски и одним уверенным движением присоединяем молдинг к двери, не забыв надавить в районе клипс чтобы они защелкнулись.
Итог: время на работу первой двери около 4 часов. Вторая дверь два часа.
Прошло несколько дней, сегодня дождь — полет нормальный.
XC90 I Не плотно прилегает нижний пластиковый молдинг двери на XC90.
Нижний пластиковый молдинг двери (в каталоге они идут, например под номером Volvo 30698451) не плотно прилегает и в него набивается грязь. Вверху и внизу него приклеена какая-то мягкая прокладка, а сам он, судя по картинкам крепится на двух клипсах по бокам (Volvo 30784514), а в центре что-то вроде направляющих. Другие молдинги сидят крепко. Но не ясно по картинкам, сколько все же нужно клипс на молдинг 2 или 3? И нужно ли его клеить на скотч, потому что та мягкая прокладка похоже некоторое время назад была липкая, т.к. к молдингу она крепко приклеена, а от двери отошла. Сейчас ее можно рукой прижать и оттянуть, видно что в клипсах есть люфт.
Подклейка пластиковой накладки передней двери. Подробный отчет со снятием и установкой.
Всем привет!
речь пойдет об этой накладке, или молдинге, хз как она называется:
Собственно проблема
С момента покупки авто, на передней двери пассажира, самая нижняя внешняя пластмассовая накладка немного топорщилась и через нее проглядывался старый рассохшийся скотч. Есть не просила эта штука, ну раздражала каждый раз когда мыл машину, я видел этот отходящий пластик и становилось грустно. Было принято решение решить проблему. Закупил скотч 3м 8мм 1мм толщиной, купил набор пластиковых лопаток, чтобы более щадяще отковыривать пластик. Попробовал поискать в инете инфу как снимается все это дело по грамотному и ничего не сломать, так как я знаю, что у вольво все хитро)) но ничего не нашел, поэтому пошел набивать шишки… Заранее прогуглил сколько стоит накладка если что(цена 5к).
1 подход
Собственно начал просто тянуть, там где был умерший скотч, но на краях, я почувствовал сопротивление, планку что то держало и это был не скотч. Рассмотрев, я увидел, что помимо скотча, планка справа и с слева имеет клипсы, а посредине направляющий штырек.
Так как я не увидел никакого логического способа извлечь клипсы, было принято решение просто тянуть, и надеяться, что они под действием рычага отщелкнуться. Но чуда не произошло и одна клипса пала смертью храбрых, ну а у меня тем временем над головой всплыли очки экспириенса 🙂
2 подход
Оставит все это дело, я пошел снова гуглить дабы не ломать дальше. Но везде все молчали.
После того, как я подробнее осмотрел фото планки(фото выше с магаза вольво) которая была в продаже, я заметил, что у планки в районе клипс есть что то типа паза, через который можно снять защелку не сломав клипсу:
И в этот момент мне на драйве пишет smail98 , за что огромное спасибо, собственно с той эе информацией, чтоклипсы скорее всего сломаются, а снять можно выдернув, а саму клипсу можно сжать усик чем нить острым и высунуть ее. Короче так и сделал, тем самым сохранив жизнь второй клипсе. Для тех кто не понял:
Как вы понимаете из рисунка, чтобы ее немного провернуть для снятия, нужно одну клипсу все же сломать. Только будьте аккуратней не сломайте сам пластик, напомню, он стоит 5к)
Клипсу я купил подходящую по размеру, не оригинал, так как оригу нужно было ждать, а у меня машина без накладки))) Собственно далее фотки оригинальной клипсы, и мой заменитель(который подошел просто идеально) в подписи к фото все описано что к чему: