Как подтянуть ручник на SsangYong New Actyon
Стояночный тормоз на Снг Йонг Актион по инструкции должен схватывать на 5-й щелчок и если у вас ручной тормоз срабатывает позже, то уже необходимо подтягивать тросик ручника. Как подтянуть ручник на SsangYong New Actyon мы и разберём в этом видео ролике.
Ничего сложного в этой процедуре нет. Подлязим под авто, в заднюю его часть и находим там стандартную систему ручного тормоза. Где ключиком на «12» подкручиваем гайку тросика.
И поскольку большинство владельцев SsangYong New Actyon как раз и сталкиваются с проблемой слабого ручного тормоза, то регулировка накладок механизма ручника неизбежна. К счастью там тоже все достаточно просто, единственным нюансом стоит — то что, придется снимать и колесо, и сам барабан, ведь специального отверстия дабы крутить зубчатое колесико нет.
Ручник, регулировка.
Парни подскажите, как правильно отрегулировать ручник. Собираюсь менять колодки задние и на ручнике тоже поменять т.к он не работает, 4 щелчка но один хрен не держит, тросики оба менял может там есть какой-то прикол с ним. Кайрон2, дизель, дисковые тормоза.
Поделиться210-03-2013 14:47:58
- Автор: охотник
- Администратор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 7
- Сообщений: 1484
- Уважение: +129
- Пол: Мужской
- Возраст: 56 [1966-01-26]
- Провел на форуме:
16 дней 21 час - Последний визит:
12-03-2014 15:22:57
Вот описание от двух наших одноклубников :
1 описание:
Новый трос снимаешь и убираешь в шкаф. Это очень важно и обязательно.
Берешь старый трос, проливаешь жидкостью WD, ставишь на место.
Выбираешь свободный ход троса
Ставишь ручник на 3 щелчка
Домкратишь машину на оба задних колеса.
Снимаешь колпаки с колес
Вынимаешь(вытаскиваешь) отверткой по одной круглой черной резиновой заглушке с каждого барабана .
Той же отверткой крутишь внутри барабана регулировочное колесико и разводишь колодки. Темно? — посвети фонариком. Оно находится внизу. С левой стороны а/м крутить вниз, с правой стороны а/м — вверх.Если не пойдет — брызни на него вэдэшкой и покури.
После того, как заднее колесо перестало крутится, переходишь ко второму.
Для контроля снимашь с ручника — колесы должны свободно крутится
Не забудь все собрать как было.
2 описание:
1. Проверяете работоспособность тросов. Если затруднен ход — лучше поменять, смазывание улучшает положение ненадолго.
2. Если с тросами все нормально, отпускаете ручник, ослабляете гайку на уравнителе, снимаете колесо, удаляете заглушку с диска и разводите механизм ручного тормоза плоской отверткой через открывшееся отверстие до касания колодки ручника внутренней поверхности диска.
3. Ту же процедуру проводите с другой стороны автомобиля.
4. Подтягиваете гайку уравнителя, проверяя ход ручника (педали).
Из инструмента: балонный ключ, плоская отвертка, набор рожковых ключей, набор головок (на случай снятия суппорта).
Удачи!
Отрегулировал ручник, и мастику в арки
Драйва всем кто читает, Вот наконец нашел время, да изложить, то что делал с машинкой месяц назад, а именно отрегулировал ручник разводя колодки храпорвиком, и наверное я не первый, кто аналогично делал эту процедуру
, сейчас могу сказать что можно делать это и не снимая колес, для этого достаточно открутить один болт крепления диска, и подвести отверстие вертикально вверх, подсвечивая фонариком можно увидеть тот самый
,( Эта система стара как мир, и на вазах такая-же система барабанов) но как обычно легких путей мы не ищем, и все разобрал, чтобы осмотреть, в каком состоянии все находится, а все там гуд и отличном состоянии, после осмотра собрал и начал регулировать. Для этого заднюю ось свесил и оба колеса остались свободно вращаться, и начал подзатягивать храповики снизу вверх отверткой простой разводятся колодки, если перетянул, то обратно сверху вниз сводятся, настраивал так чтоб с третьего щелчка ручника начанолось равномерное торможение колес, а четвертый щелчек блокировал их и от руки я не могу их провернуть. первые два щелчка колеса вращаются нормально. после все работает как положено, проверено месяцом эксплуатации. И были мною промазаны арки битумно-полимерной мастикой. все покрылки снимались, все мылось чистилось и промазывалось, работа грязная, но стоит того промазано одним слоем, за сутки полностью высыхает, погода не позволяла сделать несколько слоев, но по весне это доделаем, на одном подкрылке трещина была пропаяна заармирована и восстановлена, также подкрылки проклеены виброй тоненькой, проклеено не 100% порверхности, т. к. они стали гораздо тяжелее и дабы не вырвать пластиковые клипсы в процессе эксплуатации. Результатом доволен, стало тише
Всем всех благ, тепла и ровных дорог.