Замена Тормозной жидкости своими руками.
Официальный дилер KIA RIO рекомендует (но не настаивает) менять тормозную жидкость раз в 2 года при штатном режиме эксплуатации авто. Некоторые автолюбители считают, что замена данной жидкости, является пустой тратой денег, и не делают замену на протяжении всего срока эксплуатации. Тормозная жидкость ГИГРОСКОПИЧНА, а тормоза является залогом безопасности водителя и пассажиров.
С момента покупки машины нам стукнуло 3г.3м. В целях безопасности решил поменять жидкость т.к. при прохождении ТО-3 ОД рекомендовал заменить у них, но пришлось отказаться из-за цены (1300 руб. тормозная жидкость HYUNDAI/KIA, 550 руб. работа) и отложить до весны.
Заправочный объем на KIA RIO -3 тормозной системы составляет 0,7-0,8л. Завод изготовитель рекомендует использовать FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
По выбору тормозной жидкости сильно не заморачивался. Купил на сайте АВТОДОКА тормозную жидкость DOT-4 ATE SL.6 1литр, цена за банку 513р
Для замены нужно подготовить инструмент:
— ключ на 10 ( можно накидной)
— резиновая груша ( можно шприц любой) с трубкой для откачки жидкости из бачка
— прозрачный шланг внутренним диаметром 6 мм, который будет одеваться на штуцер прокачки
— баночку куда будем сливать старую жидкость
— новая жидкость
— надежный помощник ( в данном случае наш одноклубник Vasya242)
Тормозная система KIA RIO-3 имеет два независимых гидравлических контура: первый – правое переднее и левое заднее колесо, второй – левое переднее и правое заднее колесо. Поэтому замена тормозной жидкости осуществляется сначала в одном контуре, а затем в другом.
Схема прокачки тормозной системы:
1. Правое заднее.
2. Левое переднее.
3. Левое заднее.
4. Правое переднее.
5. Сцепление
Открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, вытаскиваем сеточку ( в моем случае пришлось помучаться минут 5), и откачиваем с помощью груши жидкость как можно больше . У меня получилось чуть ниже отметки MIN. Заливаем новую жидкость до отметки MAX и оставляем бачок открытый ( т.к. в процессе работы нужно будет доливать жидкость в бачок) начинаем процесс прокачки методом вытеснения старой тормозной жидкости.
Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза 3-4 раза пока она не станет твердой и удерживаем её нажатой . Со штуцера снимается защитный колпачок и одевается прозрачная трубка, другой конец трубки опускается в подготовленную емкость для сбора старой жидкости, затем откручивается штуцер так чтобы потекла тормозная жидкость( обычно 2-3 оборота), когда жидкость начнет вытекать, педаль под ногой будет проседать.
Как только жидкость перестает вытекать, штуцер закручивается и подается команда, что можно качать снова. Данные действия выполняются до тех пор, пока из штуцера не начнет вытекать свежая прозрачная тормозная жидкость . После этого, снимается трубка и одевается колпачок на штуцер, далее можно переходить к следующему тормозному механизму, согласно вышеуказанной схемы.
Внимание! Следите, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже отметки «MIN» и постоянно доливайте ее. На сколько, я понимаю, систему с ABS нельзя завоздушить, т.к. потом дорога в сервис (может ошибаюсь) .
Сцепление прокачивал аналогично тормозной системе.
На педаль сцепления нужно нажать 3-4 раза и удержать нажатой, откручивается штуцер, и жидкость начинает вытекать по шлангу в емкость, когда перестала течь — штуцер закручивается, педаль сцепления можно отпустить и повторить процедуру пока не потекла чистая жидкость.
В конце всех работ проверяем чтобы все было закручено, уровень тормозной жидкости был на отметки MAX. Выезжаем и проверяем тормоза на маленькой скорости, если все хорошо то можно и прибавить газу и затормозить.
В завершение могу одно сказать, после проделанных работ особо разницу в торможении не почувствовал, тормоза срабатывают так же, как и до замены. Так что я не жалею что проделал данную операцию
Как меняют тормозную жидкость официальные дилеры киа
К странице. |
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
11 10
Настало ТО при 60 тыс км, говорят, менять тормозную жидкость. Так ее меняли на 30 тыс км. Зачем так часто менять или так уж это обязательно?
Насколько знаю, у некоторых автомобилей меняют вроде при пробеге за 100 тыс км. У рено свечи меняли на каждом ТО, у киа тормозную жидкость через ТО, похоже на способ отъема денег.
Меню пользователя турк |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные турк |
Найти все сообщения от турк |
38 29
Ответить 1
Меню пользователя Владимир |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Владимир |
Найти все сообщения от Владимир |
199 182
Замена каждые два года — стандартное регламентное требование на большинстве авто.
Тормозуха гигроскопична и нельзя допускать перенасыщения её влагой. Это может привести к отказу тормозов из-за вскипания при нагреве, коррозии внутри механизма.
Как меняют тормозную жидкость официальные дилеры киа
На первом обслуживании Kia Rio X-line (которое ТО-1, не путать с нулевым ТО) необходимо заменить:
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр вентиляции салона
И произвести осмотр следующих компонентов:
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Жидкость тормозная
- Фильтр воздушный двигателя
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
Примечание: обязательный осмотр предполагает собой очистку, регулировку и замену при необходимости.
ТО-2 30 000 км (24 мес.)
На втором обслуживании дополнительно добавляются некоторые пункты.
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр вентиляции салона
- Жидкость тормозна
Осмотр и проверка:
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Педаль тормоза
- Стояночный тормоз
- Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
- Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
- Фильтр топливный
- Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
- Жидкость в автоматической коробке передач
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Жидкость тормозная
- Фильтр воздушный двигателя
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр воздушный двигателя
- Фильтр вентиляции салона
- Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС» (при необходимости)
Осмотр, регулировка и проверка:
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Жидкость тормозная
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
Четвертое то на икс-лайн более обширное на проверки, но не на замены
- Фильтр топливный
- Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
- Жидкость тормозная
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр вентиляции салона
Проверка и осмотр следующих пунктов:
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Педаль тормоза
- Стояночный тормоз
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Жидкость в автоматической коробке передач
- Фильтр воздушный двигателя
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр вентиляции салона
Осмотр и проверка:
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Жидкость тормозная
- Фильтр воздушный двигателя
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
- Жидкость тормозная
- Жидкость в автоматической коробке передач
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр воздушный двигателя
- Фильтр вентиляции салона
- Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС» (при необходимости)
Осмотр и проверка:
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Педаль тормоза
- Стояночный тормоз
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
- Фильтр топливный
- Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр вентиляции салона
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Жидкость тормозная
- Фильтр воздушный двигателя
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
- Фильтр топливный
- Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Жидкость тормозная
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр вентиляции салона
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Педаль тормоза
- Стояночный тормоз
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
- Жидкость в автоматической коробке передач (Прим,1)
- Фильтр воздушный двигателя
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
- Свечи зажигания
- Жидкость тормозная
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр вентиляции салона
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Педаль тормоза
- Стояночный тормоз
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
- Фильтр топливный
- Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Жидкость в автоматической коробке передач
- Фильтр воздушный двигателя
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
График замен
Запчасти для ТО: оригинальные и замены, артикулы
- Моторное масло — API service SM, ILSAC GF-4, ACEA A5/B5, объем 3,6 л
- Масляный фильтр двигателя — 2630035504
- Фильтр кондиционера (салонный) — 97133D1000
- Фильтр воздушный двигателя — 28113H8100
- Свечи зажигания — 1885510061
- Топливный фильтр (бензин) — 31112F9000
- Кольцо уплотнительное сливной пробки маслянного поддона двигателя — 2151323001
Масло для Kia Rio X-Line
- TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30
- Castrol EDGE Professional OE 5W-30
- ZIC ZERO 0w20
- Liqui moli molygen 5w-30
Стоимость ТО
ТО-1 15 000 км. (12 мес.) | 7 402 руб. |
ТО-2 30 000 км. (24 мес.) | 9 512 руб. |
ТО-3 45 000 км. (36 мес.) | 8 251 руб. |
ТО-4 60 000 км. (48 мес.) | 13 198 руб. |
ТО-5 75 000 км. (60 мес.) | 7 402 руб. |
ТО-6 90 000 км. (72 мес.) | 20 715 руб. |
ТО-7 105 000 км. (84 мес.) | 7 402 руб. |
ТО-8 120 000 км. (96 мес.) | 15 224 руб. |
*Указанная стоимость является расчетной стоимостью обязательных работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA у официальных дилеров, складывается из расчетной стоимости производства работ, максимальной цены перепродажи оригинальных запасных частей KIA и расчётной стоимости расходных и смазочных материалов и рассчитана на основании информации, предоставленной официальными дилерами KIA, а также данных о средней стоимости нормочаса официальных дилерских центров KIA на территории России.
Обсуждение
Прошел на днях ТО-1,по прошествии года (пробег за год 13400км). Скажу сразу — все расходники привозил свои,дилер не возражал,отметку об этом делал только в заказ-наряде,в книжке ничего. Теперь о цене на расходники:
1. Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W30 — 2600р (4л)
2.Фильтр Манн W81180 — 200р
3.Кольцо на сливную пробку — 20р
4. Фильтр салонный AMDFC753 AMD — 126р (дилер впаривал оригинал за 900р+замена еще 300р. )
5. Фильтр воздушный купил оригинал 28113H8100 HYUNDAI/KIA- 450р (менял тоже сам)
Саму работу дилер выставил почти 3500р +еще 600р (закис суппорт немного,смазка+работа)
итого: 7046р
Прошёл сегодня. то-2 Расходники свои: 4707 работа: 6451, сделал промывку двигателя,так нагар был не хилый,надо было после поездки в Крым сделать межсезоную замену масла.
Прошел ТО-3. Дополнительно сделал: регулировка сход/развала, полную замену масла в АКПП. Масло в АКПП темное, но не грязь и еще могло походить. Стоимость 8225 рублей
Прошел ТО-2. Цена у ОД-9500руб. Отказался от замены салонного фильтра и ТЖ. Тормозуху проверили типа индикатором на наличие влаги. Всё оказалось в норме. Вообщем ТО-2 обошлось в 7553р. Из них стоимость работ-4733р. запчасти-2820р.
14.03.20 Прошел ТО. Все расходники свои. Отдал дилеру 3410 руб. +2400 расходники.
Сегодня прошел ТО-4 (60 тыс). Замена масла, фильтра масляного, фильтра абсорбера бензобака, фильтра топливного.
Замена воздушного фильтра не входит, но я поменял.
Заплатил 11733 руб.
Как проверить охлаждающюю систему на двигателе 1,4 киа рио х лайн 2020гв. Врезался в сугроб, погнул радиатор, но течи нет. Что делать?
Вчера в Уфе прошёл 1 ТО, салонный фильтр менял сам вышло 6600,так как машина была чистая за снятие защиты не стали брать деньги, масло залили чутьтниже верхнего уровня, говорят для наших движков именно так надо